2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заз шанс установка сигнализации

Заз шанс установка сигнализации

Октябрь 16th, 2015 Admin

В наше время личный автотранспорт постоянно находится под угрозой, находясь вне гаража на неохраняемой парковке (например, во дворе многоэтажного дома). Автоугонщики, воры, крадущие магнитолы и колеса, а также прочие злоумышленники не упустят шанс чем-нибудь поживиться. Поэтому подавляющее большинство автовладельцев стремятся защитить своего железного коня. Лучший вариант решения этого вопроса – установка сигнализации.

Какую сигнализацию выбрать для автомобиля

Сейчас на рынке есть множество охранных систем, и выбрать оптимальную непросто. Но у каждой сигнализации есть несколько ключевых характеристик, на которые можно ориентироваться:

  • Наличие и вид обратной связи
  • GSM/GPS модуль
  • Функция автозапуска

Сейчас почти все охранные системы оснащаются брелком, на который выводится состояние автомобиля (но есть и без него, т.е. обратная связь отсутствует). Разница лишь состоит в том, какого она типа: с диалоговым кодом или без. Первый вариант лучше (устойчивее к взлому), но дороже. Так же весьма важна дальность связи. Чем она больше, тем лучше вы будете осведомлены о безопасности оставленного авто, даже если будете на солидном расстоянии от него.

GSM/GPS модуль расширяет способы взаимодействия с машиной, позволяя делать это через мобильный телефон. Кроме того, в случае угона такая сигнализация сообщает вам, где автомобиль, причем в режиме реального времени. К сожалению, такие противоугонные системы стоят очень недешево, в связи с чем обычно устанавливаются на дорогие автомобили.

Автозапуск полезен в том случае, если вы не хотите тратить время на прогрев машины перед поездкой. Вопрос о его необходимости каждый решает индивидуально.

Цена вопроса и установка

Простейшие сигнализации стоят, начиная примерно с 2500-5000 руб. у разных производителей. Естественно, уровень защиты будет минимальным. Средний ценовой диапазон – это около 8 00010 000 руб. Стоимость топовых систем может доходить до 20 000 руб. и даже выше.

Установка прибавит к вышеописанным суммам еще от 5000 до 10 000 руб. (или даже больше) в зависимости от сложности работ. Монтаж высокотехнологичных охранных систем с навигационными блоками лучше оставить специалистам. Однако если сигнализация простая, то можно сэкономить и установить все самому. Как это сделать, мы подробно расскажем ниже на примере автомобиля «Шевроле Ланос» и сигнализации «StarLine A91 Dialog».

Как самостоятельно установить сигнализацию на Ланос

1) Для начала частично разберите переднюю панель.

2) Демонтируйте накладку под панелью магнитолы и маленьким ящичком для мелочевки, потом снимите блок климатической системы и блок регулировки фар.

3) Теперь снимите приборную панель. Вы увидите 3 разъема.

4) Все основные подключения выполняются к разъемам приборной панели.

5) Снимите накладку на рулевом колесе, выкрутив 2 самореза со стороны самого руля, и 2 самореза и 1 винт, расположенные внизу. Также надо снять накладку подторпедника, ее крепят 4 самореза. Потом подключите силовой разъем с 6-ю контактами к замку зажигания.

6) Снимите левую кик-панель, выкрутите болты, крепящие блок предохранителей.

7) Вы увидите жгут, расположенный в водительской двери. Именно к нему и надо подключать управление центральным замком. Помните, просто так это сделать нельзя, нужно установить в дверь актуатор.

8) Установите в салон светодиод, а также блок приемо-передатчика. В подкапотном пространстве смонтируйте сирену, датчик, измеряющий температуру мотора и концевик (капота). В багажник также установите соответствующий концевик.

К сожалению, даже самая современная сигнализация не дает абсолютной гарантии от угона. Поэтому охранную систему желательно дополнить механическими блокираторами капота, руля и селектора КПП. Также можно поступить радикально: на ночь снять АКБ и унести ее домой.

Помните, чем дольше злоумышленнику потребуется времени на угон вашей машины, тем больше шансов, что он пойдет искать варианты попроще. На этом все, удачи вам на дорогах!

Похожие статьи:

Опубликовано в рубрике Ремонт авто

Оригинальный код 96231858-GM (Korea) применяется для ремонта Дэу ЗАЗ Сенс.

Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 96231858-GM (Korea) можно приобрести по низкой по цене 271 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу ЗАЗ Сенс.

  • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

Читайте так же:
Необходимость установки пожарной сигнализации на предприятии

Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

  • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу ЗАЗ Сенс.

С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

Установка сигнализации на Ланос

Когда все подключено, проверим, как работает замок, датчик удара, концевики дверей и багажника. После этого можно укрепить пластиковыми стяжками проводку и блок о.

Обязательно проинструктируйте владельца автомобиля по основным пунктам использования охранной системы, включения режима «валет», аварийного отключения. Это поможет вам спать спокойно, избегая ночных звонков с вопросом:

Принцип работы БУ ЦЗ

Посмотрим на схему, прилагаемую к инструкции по установке замков Convoy X400:

Схема электрики ЦЗ

Моторы актуаторов включены «в параллель». Синий и зелёный провода – силовые. Чёрный шнур – это масса, а вот кабели «белый» и «коричневый» являются управляющими. По секрету скажем, что коричневый шнур является входом запирания, то есть закрытие происходит, когда он подключен к массе.

Если собачку на водительской двери принудительно закрывают, в главном актуаторе срабатывает концевик, и коричневый шнур оказывается на «массе». Блок сразу подаёт напряжение на все актуаторы (происходит запирание). Чтобы отпереть замок, нужно достичь следующего: на «коричневом» кабеле массы нет, а на «белом» она есть. Тогда стержни актуаторов выдвигаются. А провода для «Manual Switch» – это дополнительные входы, но управление по ним производится так же.

Нужно отметить один нюанс. Если шнур, белый или коричневый, замкнуть на массу надолго, то всё срабатывает, как надо. Потому и переключатель «Manual Switch» должен быть тумблером, а не кнопкой.

Тумблер

Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд (непрерывно). Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ. Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается достаточно.

Порядок включения и отключения режима Valet

Режим Valet – это один из сервисных режимов автомобильной сигнализации. С помощью данной кнопки можно быстро отключить все функции сигнализации. Например, ее можно использовать при проведении ремонта машины в автосервисе.

Способы активации

Методов активации режима на самом деле не очень много – всего два, в частности, включить его можно такими способами:

  • Кнопочный вариант. В этом случае надо сесть на водительское сидение, запустить и заглушить мотор. Затем, подождав примерно 10 секунд, следует включить кнопку Valet, надавив на нее и удерживая в таком положении несколько секунд. Как правило, сигнализация подает соответствующий звуковой сигнал, который подтверждает включение, и загорается световой индикатор.
  • Активация штатным пультом автосигнализации. В этом случае надо сначала убедиться, что охранная система отключена и снята с режима охраны. Затем порядок действий аналогичен пункту 1, с той лишь разницей, что нажимать надо не саму кнопку Валет, установленную в салоне, а кнопку на брелоке автомобильной сигнализации.

Обратите внимание. В автомобильных сигнализациях разных типов, чтобы подтвердить активацию сервисного режима, могут использоваться разные символы на экране брелока. А также при попытке включения зажигания система при включенном режиме Valet подаст соответствующий сигнал, оповещающий о том, что сигнализация в машине отключена.

Также стоит иметь в виду, что активированном режиме Valet не все функции охранной системы отключаются. Обычно не отключаются основные экстренные режимы. Это в первую очередь касается режима «Паника», когда надо активировать сигнализацию в машине немедленно.

Способы деактивации

Выход из сервисного режима для охранных систем разных марок в принципе одинаков. Можно выделить несколько этапов деактивации:

  • Надо сесть за руль транспортного средства.
  • Завести и заглушить мотор.
  • Через 10 секунд, надо нажать и удерживать кнопку еще несколько секунд, затем следует выбрать положение «Выкл.».
  • При использовании удаленного способа надо на брелоке зажать одновременно кнопки открывания замка и динамика примерно на 4 секунды.

Если все выполнено правильно, то автомобильная сигнализация подаст соответствующий сигнал об отключении сервисного режима – это может быть как звуковое оповещение, так и графическая индикация на брелоке.

Читайте так же:
Обязательная установка пожарной сигнализации требуется

Как заменить радиатор отопителя
не снимая торпеды.

Многих интересует вопрос: как заменить радиатор отопителя на Chevrolet Lanos не снимая торпедо. Не скажу, что проще простого, но и сложностей особых нет.

Для выполнения данной операции необходим подъемник или яма. Но можно обойтись без них.

Просто необходимо снять патрубки с радиатора отопителя и рассоединить соединение тяги рычага переключения передач с КПП, а это намного удобней делать снизу авто.

Многие пишут, что нужно снимать одно из сидений, а то и оба.
Совсем необязательно. Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче. Но стоит ли оно того?

Итак, приступаем.

Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя – сливаем охлаждающую жидкость.

Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится.

Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач. Болт выкручиваем полностью. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП. Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться. Хомут снимаем.

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Если авто без кондиционера можно пропустить несколько абзацев.

При наличии кондиционера в корпусе отопителя предусмотрен штуцер для слива конденсата от радиатора кондея. Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя. Обычно на него одет Г-образный резиновый патрубок, направленный вниз.

Забежим немного вперед.

Для того чтобы снять кожух, закрывающий радиатор, кожух нужно приопустить книзу (с корпусом отопителя он соединен способом “паз — шип”). Но этого не дает сделать штуцер. Чтобы вытащить штуцер из моторного щита нужно тянуть кожух на себя, а этого не дает сделать соединение ”паз — шип ”.

Приходится применять силу. Иногда, получается, совершить сей подвиг, но обычно кожух ломается, иногда даже в нескольких местах. Его, конечно можно склеить, но при установке опять сломать.

Но русские “умельцы ” из любой ситуации найдут выход. С помощью ножовочного полотна, а то и болгарки это штуцер срезается максимально, насколько возможно. Это конечно лучше всего проделать снизу авто. Потом, на снятом кожухе, срезать остатки почти заподлицо.

Как уже было сказано, через этот штуцер стекает конденсат, т.е. ни какого давления нет. Потом, после полной сборки, подбираем подходящую по диаметру трубочку (корпус авторучки, фломастера), вставляем в отверстие, тем самым отводим слив от моторного щита. Соединение можно герметизировать с помощью любого герметика.

Мне наверно повезло, штуцер уже был обломан в результате аварии, да и сам радиатор при этом пострадал. Один из патрубков был явно не круглой формы, а скорее овальной, и на месте соединения с радиатором дал течь.

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Так выглядит «идеально» круглое отверстие патрубка

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

«Полным — полна коробочка»

Пора возвращаться к началу.

Антифриз слили, рычаг переключения КПП освободили, штуцер срезали. Больше нам под машиной делать нечего. Дальше работаем в салоне.

Снимаем пластиковый тоннель. Выкручиваем 2 самореза спереди, с обеих сторон. Сдвигаем седушки по максимуму вперед. Еще 2 самореза. Приподнимаем заднюю часть и рассоединяем половинки кожуха. Седушки до конца назад.

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Первый саморез, второй — с противоположной стороны

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Задние саморезы, другой со стороны водителя.

Последний саморез. Вытаскиваем переднюю часть, не забыв отключить разъем от прикуривателя. Да, седушки немного мешают, но они легко сминаются и пластик кожуха легко гнется.

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Последний саморез — непарный .

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Разъем прикуривателя — рассоединить.

Снимаем обе боковинки снизу консоли. Под одним из болтов клеммы массы, не забудьте поставить их обратно при сборке.

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Снимаем с обеих сторон.

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Провода массы — не забыть поставить обратно при сборке.

Выкручиваем 4 болтика и, смещая механизм рычага переключения передач вместе с тягой в сторону пассажира, вытаскиваем всю эту конструкцию из салона.
Для удобства работы (увеличим обзор) снимем бардачок, всего 2 болтика.

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Снимаем эту конструкцию.

бардачок

Сняли бардачок — обзор увеличился.

А вот теперь начинается самое интересное. Для начала снимаем разветвитель потока воздуха “в ноги”. Всего 3 самореза. 2 спереди, доступ не сложный, они же крепят переднюю часть нижнего кожуха радиатора отопителя (но фото это саморезы 9 и 10). Третий саморез сзади почти по центру. На фотографии видно его расположение.

Читайте так же:
На урицкого установка сигнализации

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Разветвитель потока воздуха «в ноги».

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Нижний кожух отопителя — самая неудобная деталь

Для работы очень удобно использовать маленькую трещотку и длинную головку на 7. Короткий удлинитель и обычная головка на 7 могут заменить длинную, но в некоторых местах эта конструкция чуть-чуть длинновата получается. Отпустил саморез длинной, а потом берешь короткую с удлинителем и крутишь от руки.

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Основной инструмент — рекомендую.

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Доступные саморезы (все, кроме 4, 5 и 6)откручиваем головкой с обычным удлинителем (10-15 см), а 4 и 5, длинной головкой. Очень удобно. Главное нащупать сам саморез, чтобы надеть головку.

Заснять расположение саморезов на собранном корпусе отопителя очень неудобно, поэтому ориентируйтесь об их местоположении на снятом кожухе.

Все раскрутили. Теперь вытаскиваем. Переднюю часть опускаем немного вниз, заднюю часть прижимаем к полу и вытаскиваем кожух из под отопителя.

Осталось чуть-чуть попотеть. Радиатор крепиться в двух местах. Вверху – защелка, снизу у патрубков фигурная скоба на одном саморезе (в зеркале он хорошо виден).

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Нижнее крепление радиатора.

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

Лучше сделать так.

Выкручиваем саморез, отщелкиваем защелку — радиатор снят.

Защелка вверху держится на тоненкой пластиковой перекладенке, отщелкивать аккуратно — можно обломить.

Защелка остается висеть на этой перекладинке

Ставим новый радиатор. Для удобства установки сначала наживите фигурную скобу как показано на фото. Вставьте патрубки радиатора, защелкнуть переднюю защелку, а потом закрутить саморез на скобе.

Затем устанавливаем нижний кожух. Следим, чтобы он точно занял свое место.

Собираем все остальное, подсоединяем патрубки, заполняем систему, прогреваем авто.

Печка греет, вентиляторы на радиаторе охлаждения включились, скорости на КПП переключаются нормально, значит рычаг переключения КПП соединен правильно.

На этом замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos закончена.

Удачи на дорогах!

P.S. Правда для меня на этом не закончилось. Установленный, не оригинальный радиатор, на следующий день потек. Пришлось все вышеописанное повторить, но уже с оригинальным радиатором. Повторение – мать учения!

Все, до новых встреч!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи..

Как отключить сигнализацию на машине

В технические особенности и характеристики мало вникают, да и компании не очень стремятся их раскрывать. Задумываемся мы об этом только тогда, когда система начинает давать сбои: машина не ставится на сигнализацию, сирена начинает завывать когда ей вздумается, снять с сигнализации машину невозможно.

Что же делать, если сигнализация не слушается брелка и не отключается?

Во-первых нужно разобраться в причинах поломки, а они могут быть следующими:

  • радиопомехи в любом городе полно различных радиовозмущений, да и на заполненных стоянках помехи создаются различными датчиками, установленными на соседних машинах;
  • проблемы с питанием сел аккумулятор, разрядилась батарейка в брелоке;
  • проблемы с электропроводкой автомобиля или самой системой сигнализации.

Если проблема связана с большим количеством радиопомех, то нужно поднести брелок максимально близко, к тому месту, где установлен главный блок сигнализации, то есть к капоту или переднему торпедо авто.

Если сел аккумулятор, его зарядка составляет ниже 90 процентов, то придется просто отключить саму сирену, отсоединив клеммы колокола от АКБ, затем следует зарядить или поменять аккумулятор и сигнализация будет опять нормально работать.

Если села батарейка, о чем вас обязательно должен был бы оповестить дисплей самого брелка или звуковой сигнал, то нужно ее заменить. Если нет запасной батарейки, то можно вытащить старую и попробовать ее разогреть в ладонях, немного постучать по ней и деформировать, например простым покусыванием или постукиванием небольшим предметом. Заряда, по идее, должно хватить для отключения.

Если же проблема связана с неисправностью электропроводки или самой системы сигнализации, то остается только отключить саму сирену и ехать на сервис или к поставщику защитной системы.

Отключить сигнализацию можно также с помощью секретной кнопки, о местоположении которой в салоне автомобиля знает только владелец. Секретную кнопку нужно нажать один раз, включить зажигание, и опять несколько раз нажать на нее о том, как пользоваться этой кнопкой должно быть описано в инструкции к сигнализации.

За неисправность системы сигнализации может также отвечать и предохранитель, который находится либо под капотом возле АКБ, либо под торпедо, где расположены все предохранители. Проверку можно провести с помощью обычного тестера мультиметра или контрольной лампочкой.

Читайте так же:
Котировка установки пожарной сигнализации

Стоит заметить, что типы сигнализаций бывают самые разные от простейших, которые только и могут, что издавать громкие звуки, до самых сложных, блокирующих все системы автомобиля и передающих информацию по GPS на пульт диспетчера охранной компании. Поэтому нужно выполнить все те меры безопасности, которые указаны в инструкции для таких экстренных случаев.

А вот и видео, наглядно показывающее как самостоятельно отключить сигнализацию в автомобиле

Как отключить сигнализацию на авто

Покупая и устанавливая сигнализацию, обязательно поинтересуйтесь в автосалоне или сервисной мастерской особенностями установленной сигнализации. Попросите провести инструктаж.

Обратите внимание на расположение специальной кнопки. В сигнализациях среднего уровня большое распространение получила кнопка Valet или, как ее еще называют, «секретная кнопка». Она может быть спрятана за бардачком, под торпедой, под обшивками порогов, то есть в любом самом неожиданном месте. Предполагается, что ее местонахождение известно только водителю.

Для отключения сигнализации, оборудованной Valet, отработайте ряд действий, описанных в инструкции к системе. Откройте водительскую дверь и не обращая внимание на истошный вой сирены, вставьте ключ в зажигание и поверните его. Потом два раза коротко нажмите на кнопку Valet. Сигнализация выключится и машину можно будет завести. Если кнопка не срабатывает или ее просто нет, отыщите блок сигнализации. Вытащите от туда провода, попробуйте закоротить их напрямую и завести машину, чтобы обнулить сигнализацию.

В случае если машина все еще стоит на охране, несмотря на предпринятые действия, отследите провода, идущие на стартер, зажигание или бензонасос. Блокировки, размещенные на этих узлах, не дают машине функционировать.

Настройте некоторые функции сигнализации с обратной связью. Прямо с пульта можно изменять режимы центрального замка постановку-снятие с охраны, отключение.

Чтобы отключить сигнализацию на машине, вы можете воспользоваться брелоком. Но он может не всегда хорошо действовать, либо вовсе быть нерабочим. Тогда попробуйте самое простое: заменить батарейки. Может быть, правильной работе вашей сигнализации не дают работать радиопомехи. В этом случае выключить сирену можно лишь на очень близком расстояние, направляя брелок прямо на антенну или на кузов в том месте, где спрятан основной блок питания.

Можно воспользоваться специальной секретной кнопкой, если вы не можете отключить сигнализацию при помощи брелока. Зачастую она размещена недалеко от блока с предохранителями в салоне машины. При установке сигнализации на заказ только вы можете знать нахождение такой кнопки. Когда найдете эту кнопку, вы должны ввести пин-код, чтобы сигнализация отключилась. Вводится он при помощи включенного зажигания и нажатия на кнопку нужное количество раз. При правильном использовании этого совета, вы сможете отключить сигнализацию на машине.

Также после отключения сигнализации брелоком или штатным путем, вам нужно отключить ее от питания. Открываем капот и снимаем клемму с аккумуляторной батареи. Во избежание дальнейших проблем всегда нужно заряжать аккумулятор, а также соединить оба провода зажигания в обход реле сигнализации. Сразу предупреждаю, что работают эти советы лишь на простейших сигнализациях. На новых машинах, особенно на машинах люкс-класса это работать точно не будет.

Нашли ответ на свой вопрос? Помогите и другим пользователям:

Основные категории:

© Все права сохранены QALIB.ru, 2009-2016

Как отключить сигнализацию?

Как отключить сигнализацию в машине? » АвтоНоватор

Известно, что проблемы с сигнализацией имеют свойство возникать в самый неподходящий момент. Как отключить сигнализацию на машине, если брелок не срабатывает? Рассмотрим самые распространенные случаи.

Возможные причины

Не следует сразу впадать в панику. Если вы находитесь в центре мегаполиса, то вполне вероятно, что сигнал не проходит из-за активных радиопомех. Попробуйте отключить сигнализацию, сократив дальность просто подойдите вплотную к автомобилю и поднесите брелок к месту, где расположен центральный замок или антенна приемника. Отключение сигнализации может не срабатывать и вследствие разрядки аккумуляторной батареи либо элемента питания самого брелока. В экстренном случае нужно вынуть батарейку из брелока и слегка постучать по ней. На одно отключение этого должно хватить. Но как отключить сигнализацию, если проблема более серьезная?

Как отключить сигнализацию без брелока

Для начала, дабы не раздражать окружающих неприятными звуками следует отключить динамик . Для этого нужно открыть капот, отыскать колокол и отключить звук ключом сигнализации. Можно поступить и проще отсоединить контакт.

Чтобы перевести сигнализацию в сервисный режим нужно отыскать секретную кнопку автосигнализации, которую прячут обычно возле предохранительного блока под торпедо или в салоне. Дальнейшие действия подробно описываются в соответствующем разделе инструкции к системе сигнализации. Если инструкции нет, не обойтись без звонка в сервисный центр, где проводилась установка сигнализации.

Читайте так же:
Охранная сигнализация gsm для дачи установка

Отыскав кнопку необходимо ввести секретный код. Для этого существует два варианта. Первый: включить зажигание, коротко один раз нажать на секретную кнопку, выключить зажигание. Второй вариант: включить зажигание, коротко четыре раза нажать на секретную кнопку, выключить зажигание.

Лучше конечно подробнее изучить руководство по введению пин-кода, в особенности, если автомобиль оснащен сложной GSM-сигнализацией. Введя код, заводим двигатель и подключаем динамик.

Можно отключить сигнализацию, отключив ее предохранитель, который находится либо под панелью приборов на проводах, либо поблизости от центрального блока под капотом.

Если же все вышеизложенные способы отключения сигнализации успехом не увенчались, остается обратиться за помощью к специалисту ваша проблема сложнее, чем казалось на первый взгляд.

Наши работы

Всегда на сайтах кузовных автосервисов Вам предлагают для того, чтобы Вы к ним обратились на кузовной ремонт автомобиля три основных позиции — быстро, дёшево, качественно. Если Вы хотите получить все и сразу и попасть в мышеловку, то написанное далее для Вас интереса не представляет. Так как исключения из правил выполнения ремонт кузова машин я здесь не рассматриваю.

Аэрографию делаем только материалами DU PONT, причем DUXONE является продуктом той же фирмы,только более дешевая линейка подбора для машин. Вообще ДЮКСОН придуман для нашего рынка ремонтных материалов! НО Вы же делайте различие!

Аэрографию делаем только материалами DU PONT, причем DUXONE является продуктом той же фирмы,только более дешевая линейка подбора. Вообще ДЮКСОН придуман для нашего рынка ремонтных материалов! НО Вы же делайте различие!

В наш кузовной центр поступил автомобиль Toyota Prado. При первом осмотре автомобиля были выявлены повреждения левого переднего крыла, левой передней двери и левого порога. Серьезно пострадала левая подножка. После осмотра данного автомобиля мастером было принято решение о ремонте и замене следующих деталей: вытянуть переднюю левую стойку, отремонтировать крыло, заменить дверь, порог и подножку.

В кузовной ремонт приехал автомобиль nissan x-trail с процарапанным боком. От нас требовалось устранить царапину на автомобиле и локально покрасить.

Обратился в наш кузовной центр одноклубник с акура клуба, владелец автомобиля Acura MDX. После первичного осмотра поняли, что требуется кузовной ремонт передней левой части авто и передней левой двери.

Точки подключения сигнализации шевроле ланос

Точки подключения сигнализации ланос

Точки подключения сигнализации шевроле ланос

Точки подключения сигнализации ланос

Несмотря на то, что мы стараемся заниматься только японскими автомобилями (или их леворукими аналогами), это не означает, что после посещения нас американцами/европейцами мы сразу вызываем дядьку, который ходит по боксу с кадилом и брызгает святой водой. Тем более, что мы — мультирелигиозные: Макс поклоняется турбинам, Стас, по моему, сварочному аппарату, а я — автомобилям в кузове купе. Что касается этого Ланоса, то его владелец (Артур) очень за ним следит, всегда вовремя всё меняет и приезжает на ремонт, не откладывая на завтра то, что нужно было сделать позавчера. На этот раз он приехал на замену сигналки. Установить предстояло Tomahawk 9.5, предварительно выбросив из салона Tomahawk TW-7000. Я вообще думал, что их перестали производить ещё в царские времена и поэтому был удивлён, когда увидел это дело. Всё равно, что во дворе среди воробьёв и голубей увидеть птеродактиля.

Точки подключения сигнализации ланос

С величайшим изумлением я узнал, что эта машина имеет аж три вариации: собственно, Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos и Заз Шанс. Короче, он же Гога, он же Гоша. Ещё я отметил, что панель приборов пуля-в-пулю как на Акценте, а раз так, то с её проводов и начнём.

Точки подключения сигнализации ланос

Консоль собрана в лучших традициях АвтоВАЗа — на пол-торпеды накладка, которую снять можно, только сняв рамку магнитолы, климат и пластмасску на которой расположен регулятор корректора фар. Радует, что разъёмы все разные (в отличие от вышеупомянутого производителя). Итак, панель приборов торжественно снята и можно добраться до её разъёмов. Их три. На самом левом разъёме находим голубой провод — это моргалка налево.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector