0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РАВ 4 масло в коробке через сколько км менять

РАВ 4 масло в коробке через сколько км менять

РАВ 4 масло в коробке через сколько км менять

В году модель пережила рестайлинг, изменения коснулись экстерьера и интерьера, а также появилась версия LWB с удлинённой колёсной базой. Линейка двигателей имела два бензиновых мотора 2.

Ещё изменён размер впускных и выпускных клапанов, а так же характеристика системы впрыска топлива. Далее в статье написаны расходники с их ценами и номерами согласно каталогу, они понадобятся для прохождения регламента.

Ниже приведена схема технического обслуживания Тойота РАВ Далее после ТО 8, регламент технического повторяется. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Найдите сзади фары регулировочные винты Затем используя схему из статьи регулировка фар приступаете к процедуре. Заметьте что регулировку направления света фар производят при ближнем свете! Направление света смещается Вниз — вращая винт регулировки по часовой стрелке; Вверх — при вращении винта против часовой стрелки.

Отрегулируйте направление по вертикали, поворачивая винт регулировки по вертикали и винт регулировки по горизонтали в соотношении То есть 5 оборотов винта регулировки по вертикали равны 4 оборотам винта регулировки по горизонтали.

Регулировку направления пучка света фар выполняйте в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки по горизонтали. Хотелось бы узнать как производится пошаговая регулировка света фар на Тойота Раф 4 3. Замена масла в двигателе.

Замена масла в вариаторе Тойота РАВ4

Заправочный объём с учётом фильтра для дв. Цена за канистру 5л. Замена масляного фильтра. Замена фильтра салона. Проверки при ТО 1 и всех последующих: ремень привода вспомогательных агрегатов; система вентиляции картера; шланги и соединения системы охлаждения; охлаждающая жидкость; система выпуска отработавших газов; топливные трубопроводы и соединения; чехлы шарниров разных угловых скоростей; проверка технического состояния деталей передней подвески; проверка технического состояния деталей задней подвески; затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову; состояние шин и давление воздуха в них; углы установки колёс; рулевой привод; система гидроусилителя рулевого управления; проверка свободного хода люфта рулевого колеса; трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения; колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс; стояночный тормоз; тормозная жидкость; аккумуляторная батарея; свечи зажигания; регулировка света фар; замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова; прочистка дренажных отверстий; Список работ при ТО 2 пробег 20 тыс.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать схождение колес на мтз 82

Список работ при ТО 3 пробег 30 тыс. Повторить регламентные работы ТО 1. Список работ при ТО 4 пробег 40 тыс. Замена тормозной жидкости.

Особенности замены

Конструкция альмеровской оптики

Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  1. Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  2. Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  3. После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  4. Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Выставляем метки

От правильного выставления установочных меток напрямую зависит эффективность функционирования силового агрегата. Если ответственно отнестись к выполнению подобной операции, то можно ощутимо снизить вероятность и частоту возникновения сбоев, а также уменьшить расход топлива и увеличить эксплуатационный период.

Чтобы её обеспечить, необходимо выставить прорезь, находящуюся на резьбе шкива коленвала. Он должен быть поставлен на 15:00. Коленвал требуется провернуть с применением ключа. С использованием гаечного ключа на 22 откручивается заглушка, располагающаяся у четвёртого цилиндра. На её место закручивается стопор коленвала, после чего его поворачивают до упора в установленный элемент.

  • Выставление меток на валах Чери ФораСовместить метки на валах
  • Выставление меток на коленвале Чери ФораВыставить метку на коленвале
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле партнере 371

Располагающиеся на распредвалах вырезы ставятся горизонтально. После их правильной установки требуется произвести фиксацию с использованием планки стопорной разновидности. Если ремень ГРМ оборвался, то положение распредвала корректируют с применением ключа на 32, осуществляют закрепление. Делать это нужно очень осторожно, так как от точности регулировки напрямую зависит стабильность работы автомобиля в будущем.

После выполнения необходимых действий осуществляется процедура сборки. Перед заменой износившихся компонентов, входящих в состав ГРМ, надо запастись оригинальными запчастями. В продаже можно найти множество высококачественных деталей, выпускаемых мировыми производителями.

Лучше всего отдать предпочтение комплектующим от надежных компаний, таких как CONTITECH, Bosch, Dayco, Gates. Как упоминалось выше, к подбору расходников требуется относиться ответственно: в продаже присутствует огромное количество подделок.

Замену ремня ГРМ нельзя назвать сложной процедурой, однако для её выполнения требуется обладать определёнными знаниями и опытом. Если они отсутствуют, то лучше всего обратиться к специалистам, хорошо знакомым с особенностями выполнения подобной процедуры. Это даст возможность обеспечить максимальную эффективность обслуживания.

Дело в том, что неумелое обслуживание с большой долей вероятности спровоцирует разнообразные сбои и неполадки в функционировании газораспределительного механизма и всего автомобиля. Ликвидация спровоцированных неполадок потребует ощутимых расходов, которые в несколько раз превысят стоимость первоначального обслуживания в условиях специализированного СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector