0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вихрь (лодочный мотор) — что это такое

Вихрь (лодочный мотор) — что это такое

«Вихрь» — марка подвесных лодочных моторов производства Куйбышевского моторостроительного производственного объединения им. Фрунзе (г. Самара) с 1966 года по 2010 год и являвшийся в указанный период самым популярным лодочным мотором в СССР и на постсоветском пространстве.

Лодочный мотор «Вихрь»
«Вихрь-М»
«Вихрь-30»
Лодочный мотор Вихрь-30.JPG
Годы выпуска1966—2010-е
Страна выпускаСССР/Россия
ЗаводыКМПО им. Фрунзе (г. Самара), Завод им. Свердлова (ныне ОАО ПМЗ) г.Пермь.
Серийностькрупносерийное
Тип двигателяДвухтактный карбюраторный
Мощность двигателя20, 25, 30 л.с.
Часовой расход топлива«Вихрь» = 9 л/ч; «Вихрь-М»/«Вихрь-25» = 9,5 л/ч; «Вихрь-30» = 11,5 л/ч (на максимальных оборотах).
Муфта сцеплениякулачковая, встроенная в редуктор
Редукторконический, реверсивный
Управлениедистанционное, румпель;
Топливный бакотдельный, 22 л.
Гребные винтыскоростной для спарки (шаг 320 мм), грузовой (шаг 240 мм), скоростной (шаг 282 мм), стандартный (шаг 300 мм);
Система запускаручной стартер, электростартер;
Масса45,8 — 49 кг

Лодочный мотор «Вихрь-30Р»
Лодочный мотор Вихрь-30.JPG
Годы выпуска1972 — 2010-е
Страна выпускаСССР/Россия
ЗаводыКМПО им. Фрунзе (г. Самара), Завод им. Свердлова (ныне ОАО ПМЗ) г.Пермь.
Серийностькрупносерийное
Тип двигателяДвухтактный карбюраторный
Мощность двигателя30
Часовой расход топлива11,5 л/ч (на максимальных оборотах);
Муфта сцеплениякулачковая, встроенная в редуктор
Редукторконический, реверсивный;
Управлениедистанционное, румпель;
Топливный бакотдельный, 22 л;
Гребные винтыштатный (шаг 300мм), скоростной (шаг 282 мм), скоростной для спарки (шаг 320 мм), грузовой (шаг 240 мм);
Система запускаручной стартер;
Масса45,8
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать зажигание на муравье
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector