0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан Д144-1403360 редукционный; Тракер

Клапан Д144-1403360 редукционный – Тракер

Нежданов Андрей Леонидович

Механизм газораспределения трактора Т-40 (ГРМ) создает условия для производства четырехтактного цикла в цилиндрах двигателя и состоит из распределительного вала, шестерен газораспределения, клапанного механизма с приводом, в устройство которого входят стойки коромысел и коромысла, штанги, толкатели, пружины клапанов и детали их крепления, клапаны.
Принцип работы

Механизм газораспределения работает следующим образом. Шестерня коленчатого вала через шестерню распредвала и промежуточную шестерню приводит во вращение распределительный вал, который вращаясь, поднимает своими кулачками толкатели и через коромысла и штанги открывает выпускные и впускные клапаны. При дальнейшем вращении распредвала, выступ кулачка отходит от толкателя и под воздействием пружин клапан закрывается. Штанга, толкатель и коромысло возвращаются в первоначальное положение. Далее цикл вновь повторяется в соответствии с фазами газораспределения.

Для того, чтобы механизм газораспределения функционировал синхронно с системой топливоподачи, шестерни распредвала — топливного насоса и промежуточную, необходимо устанавливать в соответствии с метками, нанесенные на шестерни.

Механизм газораспределения трактора Т-40: 1 — блок-картер; 2 — распределительный вал; 3 — толкатель клапана; 4, 9 — уплотнительные кольца; 5 — валик декомпрессора; 6 — рычаг; 7 — рейка; 8 — направляющая втулка толкателя; 10, 18, 20 — пружины; 11 — планка; 12 — крышка клапанов; 13 — регулировочный винт; 14 — коромысло клапана; 15 — штанга толкателя; 16 — кожух штанги; 17 — тарелка клапана; 19 — сухарь клапана; 21 — клапаны; 22 — седло клапана; 23 — поршень; 24 — шестерня распределительного вала; 25 — промежуточная шестерня распределения; 26 — шестерня привода насоса гидросистемы; 27 — шестерня привода топливного насоса; 28 — шестерня коленчатого вала; 29 — шестерня ведущая привода масляного насоса; 30 — шестерня ведомая привода масляного насоса.

Читайте так же:
Как регулировать фары на торнео

Регулировка клапанов двигателя трактора Т-40

Техническое обслуживание механизма газораспределения заключается в проверке и регулировки зазоров клапанов, обеспечении нормальной смазки деталей распределительного вала и плотности прилегания клапанов к своим седлам. Рекомендуется через каждые 480 часов работы дизеля проверять и при необходимости регулировать зазор между торцами стержней клапанов и бойками коромысел.

На не прогретом двигателе зазор клапанов Т-40 должен составлять 0,3 мм (впускного и выпускного).

Как отрегулировать клапана Т-40

Перед начало регулировки зазоров снимите клин заднего кардана и, передвигая вал вместе с рулем на себя, освободите кардан и отведите его в сторону. Для регулировки зазора ослабьте контргайку регулировочного винта на коромысле и, откручивая или закручивая винт, установите необходимый зазор используя щуп, после этого крепко затяните контргайку и снова замерьте зазор, поворачивая штангу толкателя.

Клапана необходимо регулировать только на холодном двигателе. Порядок регулировки клапанов соответствует порядку работы двигателя — 1-3-4-2. При помощи метки в.м.т. и указателя на шкиве привода вентилятора, установите поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия, при этом закройте выпускной и впускной клапаны, а далее для регулировки клапанов следующих цилиндров поверните коленвал при помощи ключа на ½ оборота по часовой стрелки.

Частота обслуживания

клапана т-25

Установленный на тракторе двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 имеет воздушную систему охлаждения.

Этот силовой агрегат неприхотлив и, при нормальной эксплуатации, не требует частого вмешательства в работу газораспределительного механизма.

В отличие от тяжёлых модификаций, таких как трактор Т-40 или Т-100, трактор Т-25 приходится обслуживать чаще.

Согласно инструкции по эксплуатации, проверка, регулировка клапанов трактора Т-25 выполняется каждые 240 моточасов.

Если регулировка требуется чаще, это говорит о неисправности. Среди часто встречающихся неисправностей:

  • выработанный ресурс коромысел или их регулировочных винтов. Закалённая поверхность бойков коромысел и регулировочных винтов со временем изнашивается.
  • деформация штанг толкателей. Это происходит, если при проведении обслуживания зазор выставлен неправильно (слишком мал).
  • повреждение толкателей. Распространённая причина такой поломки – масляное голодание из-за засорения системы смазки или низкого давления масла.
  • механическое повреждение кулачков распределительного вала.
Читайте так же:
Инструкция регулировки клапанов ямз 236

Прежде чем приступать к регулировочным работам, придётся сначала произвести замену повреждённых деталей.

В противном случае, даже если регулировка выполнена правильно, вы лишь напрасно потратите силы и время.

Трактор Т 40 А. Установкой зажигания

От первой модификации трактор Т40А отличается полным приводом на все колеса. Муфта сцепления снабжена системой двойного действия. Все передачи КПП отличаются наличием реверса – возможностью вращения вала в обратную сторону.

Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Закрытая, полностью застекленная цельнометаллическая кабина, оснащена стеклоочистителем и вентилятором. Если задние колеса начинают пробуксовку, то передний мост включается автоматически.

Установкой зажигания, а также текущим ремонтом занимаются квалифицированные механики. Несмотря на это, разобрать коробку передач и заменить шестерни сможет сам тракторист. Этим занимаются в случае, если не выключается скорость. Кроме того, тракторист знает, как настроить плуг. Двигатели первых моделей тракторов этой серии плохо заводились на холодную, однако после установки декомпрессора, эта проблема исчезла.

Трактор Т40А оснащен гидравлической системой, в состав которой входят:

  • Гидравлический распределитель.
  • Масляный насос, оборудованный приводом.
  • Гидравлический бак. Поддерживает давление в гидравлической системе.
  • Заднее крепление для навесного оборудования.
  • Шланги и трубопроводы, предназначенные для соединения агрегатов гидравлической системы.

Как производится регулировка клапанов мотоблока. в чем специфика регулировки . Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. . ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

adjusting the valves of tillers Двигатель R175 Заводские метки Как выставить .

Заключение

Любые работы с мотором требуют аккуратности и, желательно, опыта. Однако сегодня в сети много видеороликов и подробных инструкций, как на тракторе Т 40 отрегулировать клапана, и с этой работой может справиться даже новичок. Тем более, трактора Т-40 разрабатывались с расчетом на ремонт в полевых условиях и не требуют ни сложного инструмента, ни специальных навыков, лишь аккуратности и строго следования инструкции.

Читайте так же:
Трактор мтз 82 регулировка зажигания

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов т-40

Газораспределительный механизм у двигателя трактора Т-40 время от времени нуждается в проверке и максимально точной регулировке клапанов, которая обычно выполняется не в ремонтном, а в рабочем порядке самим оператором машины. По техническим правилам подобная регулировка должна проходить каждые 480 ч работы трактора (то есть не реже чем через 20 суток).

Двигатель Т-40 имеет стандартно 4 клапана – два выпускных и два впускных для запуска в цилиндры свежего воздуха, выпуска отработанных газов и защиты камеры сгорания. Для двигателей Д-36, Д-37 они имеют тарелки разных диаметров – выпускные на 4 мм меньше. Клапаны приводятся в действие посредством бокового усилия коромысел на их стержни. Именно в отладке величины зазора между бойками коромысел и клапанными стержнями, а также в обеспечении наиболее плотного прилегания клапанов к сёдлам и заключается регулировка этого механизма:

  • Если зазор между клапанами и коромыслом маловат, то может происходить нежелательная утечка газа,
  • Если это расстояние велико, то это может стать причиной стука и быстрого износа деталей.
  1. На шкиве привода устанавливается положение поршня первого из цилиндров двигателя в конечное положение сжатия до закрытия впускного и выпускного клапанов.
  2. Снимается клин заднего кардана. Это можно сделать, если переместить вал с поворотом руля на себя, тогда кардан легко отводится в сторону.
  3. Ослабляется контргайка у регулировочного винта коромысла.
  4. Проверяется величина зазора специальным щупом. В идеальном случае при холодном двигателе она должна составлять ровно 0,3 мм.
  5. Регулируется величина зазора путем изменения степени завинченности винта (закручивая его сильнее либо ослабляя).
  6. Снова проводится контроль величины посредством щупа.
  7. При удовлетворительных контрольных данных устанавливается обратно и затягивается контргайка.
Читайте так же:
Регулировка фар джили мк кросс своими руками

На видео трактор т-40АМ в работе:

регулировка клапанов на тракторе т40

Регулировка клапанов, на тракторе т 40 Подробнее

Как отрегулировать клапана на тракторе т 40 ремонт двигателя трактора т 40 Подробнее

Регулировка клапанов д144. Подробнее

Самый легкий и простой способ регулировки зазоров клапанов трактора т 25 -т 40 Подробнее

Регулировка клапанов! Т-40 .. про работу .. про планы.. Подробнее

Регулировка клапанов трактора Т 40/Adjustment of tractor valves T 40 Подробнее

Как Я выставляю зажигания на Т-40 Подробнее

Настройка момент впрыска,клапанов на тракторе Т-40АМ Подробнее

Простота регулировки клапанов Подробнее

самый быстрый способ регулировки клапанов МТЗ Подробнее

Т 40 ам как я починил гур. Ремонт гидроусилителя Подробнее

МТЗ 82.1 лёгкая регулировка клапанов. Подробнее

Теперь ты будешь знать как его отремонтировать Сборка усилителя руля трактор т 40 Подробнее

Видео по заявкам №4. Установка момента начала подачи топлива Д-144 (Т-40), Д-120(Т-25) Подробнее

ЛТЗ Т-40. Видео по заявкам №2. ГУР Т-40: неисправности, ремонт. Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector