0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоз ТКГ-200 (с ТЭ-30)

Тормоз ТКГ-200 (с ТЭ-30)

Тормоз ТКГ-200 (с ТЭ-30)

Крановый колодочный тормоз ТКГ-200 представляет сборное устройство из гидравлического электропривода и механической части.

Приводом служит гидротолкатель ТЭ-30, установленный на раму ТКГ-200.

Тормозные колодки высокого качества обеспечивают высокую износостойкость механического характера.

При установке тормозных механизмов данного типа необходимо выдерживать вертикальное положение устройства (с расположением оси тормозного шкива и основания крепления тормозного устройства в горизонтальной плоскости).

Маркировка и расшифровка ТКГ ГОСТО-200 У2:

  • ТКГ — тормоз колодочный гидравлический,
  • ГОСТО — торговая марка,
  • 200 — диаметр тормозного шкива (мм),
  • У — тип климатического исполнения,
  • 2 — категория размещения.

Технические характеристики ТКГ-200:

Наименование параметра

Значение

Чертеж и размеры ТКГ-200:

Чертеж ТКГ-200

Примечание:
Соблюдайте условия и правила эксплуатации. От исправности тормозного устройства зависят четкая, безопасная и безотказная работа кранов и других подъемно-транспортных механизмов.

Важно следить за состоянием и исправностью тормозных механизмов, поскольку от исправности тормоза зависит чет­кость, безопасность и безотказность ра­боты крана. Надежность работы тормоза зависит от своевременного и правильного регулирования и обслуживания. В случае возникновения вопросов по регулировке тормоза, просьба запрашивать руководство по регулировке дополнительно!

ВНИМАНИЕ: Уважаемые покупатели, будте бдительны! Участились случаи обращений по контрафактной продукции. Закупайте продукцию у официальных дилеров, либо на Заводе изготовителе.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную продукцию завода.

Изготовитель оставляет за собой право менять дизайн изделия, вносить изменения в его конструктив и технические характеристики согласно ТУ, применяемых на производстве. При заказе изделия Вы можете запросить в офисе продаж фото и технические параметры продукции. Технические характеристики, конструктив, габаритные размеры указываются в Паспорте изделия в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ завода-изготовителя. Все риски несоответствия приобретенной продукции надлежащего качества техническим потребностям Покупателя, ложатся на Покупателя.

Купить Тормоз ТКГ-200 (с ТЭ-30) можно обратившись по телефонам (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69 или по электронной почте info@elektrokontaktor.ru

454010, РФ, г. Челябинск, ул. Енисейская, 75-б
Почтовый адрес: 454010, г. Челябинск, а/я 2167
Мы работаем по будням с 08:30 до 17:30

ЗВОНИТЕ! (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69
ПИШИТЕ! info@elektrokontaktor.ru

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления на поло седан

vk facebook instagram twitter youtube rss

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Колодочный тормоз ТКГ-200

Крановый тормоз ТКГ 200 относится к стопорным и предназначен для эксплуатации на подъемно-транспортных машинах, башенных, козловых и портовых кранах. Главная рабочая задача ТКГ заключается в установке и удержании валов механизмов. Новые тормоза разработаны таким образом, что полностью заменяют устаревшие модели. Купить крановый тормоз ТКГ 200 несложно.

Требования к рабочей среде для тормоза типа ТКГ:

  • ГОСТ 15150-69 климатическое условие/категория климата У2
  • Взрывозащищенная среда без технических паров и газов , КОТОРЫЕ ДЕСТРУКТИВНО ВЛИЯЮТ НА ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ (под навесом или в крытом помещении);
  • РАБОЧАЯ СРЕДА НЕ ВЗРЫВООПАСНАЯ;
  • ЛОКАЦМЯ СУХАЯ.

Тормоз колодочный ТКГ 200 состоит из таких сборных элементов, как: толкатель с подставкой, пружинный механизм, система рычагов, винты для регулирования, шток и колодки.

Купить ТКГ-600

Компания «Буревестник» предлагает вам купить крановые тормоза ТКГ-600 в полной комплектации по выгодной цене. В нашем товарном каталоге вы найдете большой выбор комплектующих для подъемно-транспортных механизмов. Мы предлагаем быстрое изготовление деталей любой сложности для вашего крана. Наши специалисты готовы выполнить запчасти по индивидуальному проекту.

Производство тормозов ведется в полном соответствии требованиям ГОСТ. Мы гарантируем быстрые сроки изготовления и доставку в любой регион России. Вы всегда можете получить консультацию от наших менеджеров. Мы будем рады помочь вам в совершении покупки!

Тормоз колодочный ТКГ от НЗ «ПМКО»: маркировка, устройство и принцип работы

НЗ «ПМКО» уже больше 10 лет производит колодочные тормоза для отраслей промышленности. Наша компания рада предложить своим клиентам тормоза колодочные гидравлические следующей маркировки: ТКГ-100, ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500, ТКГ-600. Обозначается тормоз колодочный ТКГ и цифрой, соответствующей диаметру тормозного шкива. Купить тормоз колодочный ТКГ можно как отдельно, так и в сборке.

Тормоза колодочные ТКГ, производимые на базе производственного объединения «ПМКО» имеют следующий состав механической части:

  • Шток;
  • Пружина;
  • Подставка;
  • Колодки;
  • Толкатель;
  • Система рычагов;
  • Винты регулировки.
Читайте так же:
Рычаги регулировки схождения задних колес

Торможение механизмов ТКГ происходит благодаря возникновению силы трения между тормозным шкивом, который связан с одним из валов механизма и тормозной колодкой. Сама колодка при этом прочно закрепляется на рычагах тормоза.

Колодочные тормоза ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400 и ТКГ-500, гидротолкатели.

тормоз колодочныйКолодочные тормоза ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300,ТКГ-400 и ТКГ-500 – устройства, которые предназначаются для удержания и полной остановки валов механизма при неработающем приводе в заторможенном состоянии.

Области применения данного оборудования:

  • мостовые и козловые краны;
  • краны на железнодорожном ходу и переукладчики;
  • ленточные конвейеры и лебедки.

Тормоза колодочные можно эксплуатировать в следующих условиях:

  1. При температуре окружающей среды от -40 до +40 ° C.
  2. При влажности воздуха 80% при 20 ° C.
  3. В окружающей среде не должно быть веществ разрушающих резину и металл.

В состав колодочного тормоза, кроме непосредственно тормозной системы, входит электрогидравлический толкатель и рычажный механизм.

Принцип и устройство работы колодочных тормозов

Устройство состоит из механизма электрогидравлического толкателя и рычажного тормоза. Когда толкатель находится в выключенном состоянии, под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к поверхности шкива.

Режим работы толкателя и время его работы определяется техническими данными толкателя, который установлен на тормозе.

Тормоз колодочный ТКГ-500

Дм тормозного шкива, мм: 500 * Тип толкателя: ТЭ-80 * Мощность, Вт: 2500 * Ход штока, мм: 60 * Масса, кг: 109

Тормоз колодочный ТКГ-400

Дм тормозного шкива, мм: 400 * Тип толкателя: ТЭ-80 * Мощность, Вт: 1500 * Ход штока, мм: 60 * Масса, кг: 74

Тормоз колодочный ТКГ-300

Дм тормозного шкива, мм: 300 * Тип толкателя: ТЭ-50 * Мощность, Вт: 800 * Ход штока, мм: 60 * Масса, кг: 49

Тормоз колодочный ТКГ-200

Дм тормозного шкива, мм: 200 * Тип толкателя: ТЭ-30 * Мощность, Вт: 200 * Ход штока, мм: 32 * Масса, кг: 27

Тормоз колодочный ТКГ-160

Дм тормозного шкива, мм: 160 * Тип толкателя: ТЭ-30 * Мощность, Вт: 160 * Ход штока, мм: 32(50) * Масса, кг: 21,5

Бесплатная доставка колодочных тормозов ТКГ по Новосибирску от 20000 руб. Заказать и купить тормоз колодочный и гидротолкатель по выгодным ценам вы можете в регионах: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Якутск, Ярославль и других городах России, доставка до экспедитора бесплатно.

Читайте так же:
Карбюратор к151с регулировка пускового устройства

ТКГ — тормоз колодочный гидравлический,
ГОСТО — торговая марка,
400 — диаметр тормозного шкива (мм),
У — тип климатического исполнения,
2 — категория размещения.

Наименование параметра

Значение

Чертеж ТКГ-400:

Чертеж ТКГ-400

Устройство тормоза ТКГ продемонстрировано на чертеже:

Устройство тормоза ТКГ

Основными узлами и деталями являются:

основание (1); вертикальные стойки (2 и 3); тормозные колодки (4); регулировочный болт (5); шпилька (6); замыкающая пружина (7); шайба (8); регулировочная тяга (9); рычаг (10); толкатель электрогидравлический (11); ось верхняя (12); ось нижняя (13); втулка (14).

Внимание:

Важно следить за состоянием и исправностью тормозных механизмов, поскольку от исправности тормоза зависит чет­кость, безопасность и безотказность ра­боты крана. Надежность работы тормоза зависит от своевременного и правильного регулирования и обслуживания. В случае возникновения вопросов по регулировке тормоза, просьба запрашивать руководство по регулировке дополнительно!

Примечание:

Завод-производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, в применяемые комплектующие и материалы не ухудшающие технические характеристики оборудования.

ВНИМАНИЕ: Уважаемые покупатели, будте бдительны! Участились случаи обращений по контрафактной продукции. Закупайте продукцию у официальных дилеров, либо на Заводе изготовителе.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную продукцию завода.

Изготовитель оставляет за собой право менять дизайн изделия, вносить изменения в его конструктив и технические характеристики согласно ТУ, применяемых на производстве. При заказе изделия Вы можете запросить в офисе продаж фото и технические параметры продукции. Технические характеристики, конструктив, габаритные размеры указываются в Паспорте изделия в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ завода-изготовителя. Все риски несоответствия приобретенной продукции надлежащего качества техническим потребностям Покупателя, ложатся на Покупателя.

twitter youtube vk

facebook instagram rss

На сайте представлена краткая справочная информация.
Дополнительную техническую информацию можно получить по запросу с Вашей заявкой.

Колодки для тормозов колодочных крановых типа ТКГ и ТКТ

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта

Тормоза колодочные . Колодка для тормоза тип ТКГ-200

На фотографии — колодки для тормозов

Консультация и оформление заказа на колодки
для тормозов колодочных крановых типа ТКГ- и ТКТ в службе
On-line консультации и оформления заказов ООО»МОНТАРТЕХНО».

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы штурм

Колодки тормозов колодочных ТКГ-100 и ТКГ-200

Тормоза колодочные предназначены для остановки и удержании в заторможенном состоянии валов механизмов крана. В процессе эксплуатации к тормозным устройствам кранов предъявляются повышенные требования и требуют своевременной оценки технического состояния. При работе колодки тормозных устройств на грузоподъемных кранах изнашиваются, на них появляются сколы, трещины, люфты. Эксплуатация при таких дефектах запрещена. Получить подробную информацию об условиях эксплуатации тормозов колодочных Вы сможете в паспорте на изделие или у квалифицированных специалистов ООО «МОНТАРТЕХНО».

Колодки изготавливаются из чугуна методом литья с последующей механической обработкой.

Тормозная накладка для колодок имеет одинаковые габаритные размеры с колодкой и крепиться к колодке на заклепки. На один колодочный тормоз устанавливается пара колодок.

Колодка должна иметь легкое вращение на металлическом стержне, к которому она крепиться на стойку тормоза.

Установку равномерного отхода колодок следует производить регулировочным болтом, расположенного на кронштейне рычага.

Колодка тормозная крана

Размеры колодок тормоза, мм

Колодка тормоза ТКГ -160 (d-160)

Колодка тормоза ТКГ-200 (d-200)

Колодка тормоза ТКГ-300 (d-300)

Колодка тормоза ТКГ-400 (d-400)

Колодка тормоза ТКГ-500 (d-500)

Колодка для тормоза тип ТКГ-200

Колодка для тормоза ТКГ, ТКП и ТКТ является главным рабочим элементом колодочного тормоза.

Тормозная колодка тормоза прижимается рабочей поверхностью (фрикционной эластичной лентой) к шкиву и за счет силы трения удерживает его в неподвижном состоянии.

Тормозные устройства типа ТКГ- и ТКТ- применяются на следующих механизмах кранов:

  • Механизмы подъема груза и изменения вылета оборудуются тормозами нормально закрытого типа, автоматически размыкающимися при включении привода. У грейферных двухбарабанных лебедок с раздельным электрическим приводом тормоз должен быть установлен на каждом приводе.
  • На механизмах передвижения и поворота кранов, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 51 и 52 Правил, тормоза должны быть нормально закрытого типа, автоматически размыкающимися при включении привода.
  • на механизмах передвижения кранов и их тележек тормоза должны устанавливаться в тех случаях, если:

— кран предназначен для работы на открытом воздухе;

— кран предназначен для работы в помещении и передвигается по крановому пути, уложенному на полу;

Читайте так же:
Регулировка топливной системы дизельных двигателей

— кран предназначен для работы в помещении на надземном крановом пути и могут передвигаться со скоростью более 32 м/мин

  • На других механизмах в соответствии с технической документацией.

Прочие требования к эксплуатации:

  • Колодочные, ленточные и дисковые тормоза сухого трения должны быть защищены от прямого попадания влаги или масла на тормозной шкив.
  • Тормоза механизмов, работающих на открытом воздухе , должны обеспечивать удержание крана (тележки) при действии максимально допустимой скорости ветра , принимаемой в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 1451-77 «Краны грузоподъемные. Нагрузка ветровая. Нормы и методы определения», для рабочего состояния крана, с учетом допустимого уклона.
  • К работе с тормозами допускаются только лица, ознакомленные с руководством по монтажу и эксплуатации тормозов колодочных крановых данного типа.
  • Тормоза колодочные приводятся в действие от электрического тока и могут находиться под НАПРЯЖЕНИЕМ! Работы следует проводить с соблюдением мер пожарной и электро- безопасности.

Выдержка из Руководства по эксплуатации Тормоза колодочного ТКГ-200:

Тормоз колодочный должен быть заземлен. Подключение и отключение толкателя нужно производить при обесточенной сети. После подключения толкателя кабельный ввод должен закрыт крышкой.

Эксплуатация и испытание тормоза колодочного с открытой крышкой коробки выводов толкателя запрещается.

Сопротивление между заземляющим болтом и корпусом не должно превышать 0,1 Ом.

Сопротивление изоляции между корпусом и обмоткой нового электродвигателя составляет не менее:

— в холодном состоянии при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69 — 20 МОм в холодном состоянии;

Изоляция обмотки двигателя толкателя относительно корпуса выдерживает в течение 1 мин без пробоя и перекрытия по поверхностти испытательное напряжение переменного тока частотой 50 Гц 1760 В.

При повторных проверках величина напряжения должна быть снижена на 20%.

Степень защиты толкателей IP 54 по ГОСТ 14254.

Все резьбовые соединения должны быть законтрены.

Во время работы тормоза запрещается подтягивание болтовых соединений, замер отхода колодок и выхода штока толкателя, регулировка пружины тормоза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector