0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал NISSAN TIIDA

Сход-развал NISSAN TIIDA

Сход развал nissan tiida

Сход-развал NISSAN TIIDA доступен в качестве услуги в любом из автосервисов на базе нашей сети. Наши техцентры присутствуют во всех районах Москвы, поэтому вы выберете среди них самый подходящий. Цены на услуги отличаются лояльностью, а специалисты прекрасно знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

В хороших автотехцентрах, где сотрудники делают развал колес NISSAN TIIDA, должны иметься электронные приборы. Это специальные инструменты, без которых нельзя без ошибок проверить и отрегулировать углы положения колес.

Что такое сход развал колес

Это общее название процесса правильной отладки элементов ходовой относительно разных плоскостей.

Развал показывает угол положения колеса. Бывает отрицательным – наклон верхней его частью внутрь кузова, и положительным – наружу. Нулевое значение имеет смысла, так как именно развал в 1,5-2 0 к центру авто (отрицательный) обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Данные показатели отвечают за устойчивость при поворотах или при особых условиях вождения.

У схождения угол положения, в отличие от развала, считается вдоль автомобиля. Существует положительное значение (передние части колес повернуты в сторону друг друга), и отрицательное (развернуты в стороны).

Подбор наилучших значений и высокое качество измерений, отстройки и обеспечивает данная процедура.

Оборудование Hunter обеспечивает множество возможностей для проведения технически грамотной и комфортной процедуры развала и/или схождения

  • Можно устанавливать на любой тип колес (литье, колпаки, штамповка и т.д.)
  • Исключено повреждение легкосплавного диска (важно для машин премиум-класса)

Весь процесс не занимает много времени и продлится не более получаса при отсутствии побочных явлений.

Эксплуатация авто с нерегулируемыми углами установки колес ведет к интенсивному износу шин, плохому управлению и как следствие снижению безопасности движения.

Новейшее компьютерное оборудование стенда развал-схождение Ниссан практически полностью исключает ошибки при регулировке по вине наших мастеров, так как все параметры и порядок выполнения операций выводится на экран компьютера.

Патрол на сход развале

стенд сход развала

синий Ниссан

проверка углов установки колес

серый Х-Трейл на стенде сход-развала

рычаг на задней подвески Кашкая

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Развал — схождение Nissan Tiida

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного
Читайте так же:
Не могу отрегулировать клапана на 2 цилиндре

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Nissan Tiida, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Nissan Tiida.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Nissan Tiida НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Nissan Tiida и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Nissan Tiida регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.
Читайте так же:
Регулировка света фар geely emgrand

Отрегулировать развал Nissan Tiida можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Nissan Tiida

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Nissan Tiida с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Nissan Tiida

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Nissan Tiida, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Nissan Tiida.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Nissan Tiida на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

Читайте так же:
Сто регулировка фар минск

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Nissan Tiida

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Nissan Tiida выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Nissan Tiida или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Nissan Tiida для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Nissan Tiida

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Nissan Tiida невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Nissan Tiida допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Читайте так же:
Как работает автоматическая регулировка колодок

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Nissan Tiida перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Проверять и регулировать развал‐схождение Ниссан Тиида следует не реже, чем 1 раз в год. Оптимально, если диагностика проводится после каждой сезонной смены резины. Поводом для настройки является любой серьезный ремонт ходовой части. Такие работы, как замена пружин или амортизаторов, рулевых тяг и сайлентблоков, требуют последующей регулировки углов.

Если вовремя не отрегулировать развал‐схождение, то управляемость автомобиля серьезно ухудшится. Машину может уводить в сторону, а на поворотах будет слышен визг покрышек. Также возможны плохой отклик при движении руля и повышенный расход топлива. Однако основной признак неправильно отрегулированного сход‐развала — это односторонний износ протектора.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных симптомов требуется незамедлительно выполнить диагностику автомобиля.

Отрегулировать развал‐схождение Nissan Tiida можно и самостоятельно, но такая настройка будет не слишком точной. В результате пострадает управляемость машины. Поэтому лучше обратиться на СТО для проведения компьютерной диагностики. Такая процедура позволяет настроить наклон колеса с точностью до угловой минуты. Характеристики машины после регулировки будут близки к идеальным.

Компьютерную диагностику и регулировку сход‐развала выполняет автосервис DDCAR. Мы готовы произвести эти процедуры качественно и в минимально возможный срок.

Цены на услуги развал-схождения 3D

УслугаЛегковыеКроссоверыМикроавтобусыГрузовые*
Осмотр300 ₽300 ₽300 ₽300 ₽
Проверка геометрии500 ₽500 ₽500 ₽500 ₽
Развал800/1300 ₽1000/1500/1200** ₽1000 ₽1500 ₽

* Эвакуаторы, коммерческий транспорт, у которого на задней оси колеса «спарка».

** Стоимость для автомобилей при регулировке развал-схождения которых используются проставочные шайбы (Нива, Ховер, Mitsubishi Pajero и т.п.).

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

  • Регулировка одной оси — 850 руб.
    Данный вид регулировки применяется на автомобилях с нерегулируемой задней балкой, регулировка происходит только передней оси: Тойота Королла, Корона, Карина, Пробокс, Хундай Солярис, Киа Рио, Хонда Фит и другие. Если вы не знаете регулируется ли сход-развал на задней оси Вашего автомобиля, просто обратитесь к мастеру приёмщику, мастер приемщик сам определит возможность проведения работ.
  • Регулировка двух осей — 1000 руб.
    Тойота Камри, Чайзер, Креста, Хонда Аккорд, Субару Легаси, Форестер, Хундай Элантра и другие седаны с многорычажной задней подвеской, моно и полным приводом.
  • Ругулировка схода-развала на внедорожнике — 1500руб.
    Митсубиси Паджеро, Делика, Ниссан Терано, Пайтфандер, Тойота Ленд Крузер, Прадо, БМВ Х5, Х3, МерседесБенц МЛ и другие.
  • Регулировка развал-схождения на отечественных авто: ВАЗ 2101-2114, Калина, Гранта, Приора, Нива, Волга, УАЗ от 1000 рублей. Регулировка отечественных авто предоплагает регулировку всех доступных регулировок, как правило на отечественных авто даже с регулировкой одной одни оси, необходимо выставлять и кастор, в некоторых случаях необходима регулировка путем откручивания рычагов подвески и установки специальных регулировочных шайб или пластин — в данном случае стоимость регулировки развал-схождения и кастора от 1000 до 25000 рублей.
Читайте так же:
Что будет если не отрегулировать клапана после замены распредвала

Неоспоримым плюсом проведения сход-развала и других ремонтных работ в автосервисе Автоздрав является наличие в автосервисе своей охраняемой парковки, видеонаблюдения и сигнализации что дает гарантию на полную сохранность Вашего автомобиля на время ремонта и Вы можете оставлять автомобиль даже на длительный ремонт. Находясь в комнате отдыха клиентов вы можете самостоятельно наблюдать за ходом работ через систему видеонаблюдения.

Кроме того автосервис Автоздрав реально работает без выходных с 9-00 до 20-00, имеет собственный склад запчастей что позволяет производить диагностику и ремонт подвески и ходовой части оперативно даже в вечернее время, выходные и праздничные дни.

Также для клиентов доступны все виды оплат, а для юридических лиц возможно заключение договора на обслуживание с подготовкой всех необходимых для отчета документов и оплатой по безналичному расчету.

В сервисе устроена удобная система записи по телефону 249-85-88 . Вы можете записаться заранее для проведения любых работ в удобное для Вас время. Благодаря заранее запланированной записи вы можете быть уверены в том что Вашу машину примут в назначенное время и Вы сэкономите свое время.

Либо Вы можете воспользоваться формой обратной связи, и наш мастер приемщик свяжется с Вами и запишет на удобное время.

Новые предложения

Запишитесь на сервис

Отправьте заявку на обслуживание.

Мы перезвоним, чтобы согласовать время и список работ.

Не забудьте указать свой телефон, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения времени и стоимости работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector