0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устроен стенд для промывки форсунок

Как устроен стенд для промывки форсунок

Стенд для промывки форсунок

Для поддержания работоспособности автомобиля требуется следить за исправностью его основных систем, в том числе топливной. Со временем форсунки инжекторной системы загрязняются. Причем это происходит даже при использовании качественного бензина, только медленнее. Чтобы очистить форсунки, нужно купить стенд для промывки инжектора. С его помощью можно легко вернуть топливную систему в исходное состояние.

Стенд для COMMON RAIL

  • Возможность проводить тестирование в полностью автоматическом или ручном режиме с выводом результатов на печать.
  • Обновляемая база тест-планов
  • Высокоточная электронная система измерения подачи жидкости
  • Задержка срабатывания форсунки в реальном времени в процессе теста
  • Возможность программирования режимов и создания тест-планов в автоматическом режиме
  • Создание базы тест-планов
  • Проверка гидроплотности инжектора
  • Система термостабилизации, позволяющая длительное время испытывать форсунки Common Rail в требуемом температурном режиме
  • Максимальное давление жидкости 1800 бар
  • Сенсорный экран
  • Встроенный пьезо блок для проверки инжекторов с пьезо элементом
  • Система замера хода анкера электромагнитного инжектора
  • Электронный расходомер (Германия)
  • Стендовый ТНВД СР3 Bosch

Стендовый комплекс с электронной системой измерения, п роверяемые режимы:

  • Тест гидроплотности форсунки.
  • Режим холостого хода.
  • Режим максимальной нагрузки.
  • Проверка предвпрыска 1.
  • Проверка предвпрыска 2. (На некоторых инжекторах)
  • Номинальный режим.

Стандартный тест состоит из шести последовательных шагов, во время которых производится тестирование форсунки на всех режимах работы, после чего формируется итоговый отчёт

Ремонт дизельных форсунок COMMON RAI

  • Стапель держатель для всех типов инжекторов CR
  • Топливоприемник для подключения распылителя к системе замера — (2 шт)
  • Переходник M12X1.5 – 3 шт
  • Переходник M14X1.5 – 3 шт.
  • Комплект проводов с разными наконечниками для подключения инжекторов Bosch, Denso, Delphi, Siemens
  • Подпорный клапан для подключения пьезо инжекторов – 1 шт.
  • Комплект переходников для трубок
  • Трубка высокого давления -1 шт.
  • Топливоприемник для инжекторов CR – 2 шт.
  • Руководство эксплуатации – 1 шт.
  • Паспорт – 1 шт.
Читайте так же:
Регулировка тормозов на осях bpw

Компьютерный стенд для диагностики и ремонта дизельных форсунок COMMON RAIL

Компьютерный стенд для диагностики и ремонта дизельных форсунок COMMON RAIL

Компьютерный стенд для диагностики и ремонта дизельных форсунок COMMON RAIL

Компьютерный стенд для диагностики и ремонта дизельных форсунок COMMON RAIL

Выбор тест плана. Поиск идет по всем совпадениям, достаточно ввести последние 3 цифры.

Видео работы стенда

Весь процесс подключения и последующего применения выполняется в четкой последовательности, чтобы предстоящий процесс проведения очистной работы не повредил устройство сложных механизмов топливной системы транспортного средства. Впоследствии использовать подготовленное приспособление следует планомерно с предварительными тестами на работоспособность. Все это позволит исключить определенные неисправности, а кроме того допущенные ошибки в процессе сборки сложного механизма.

Посмотрев в сервисах, я узнал, сколько стоит мойка – эта процедура начинается с цен 1500–2000. После этого решил собрать своими руками стенд для промывки – для этого использовал подручные средства.

Основание сделано из деревянного щита. Чтобы спаять гребёнку, взят полипропилен, бачок титан, отрезки шланга послужили для подключения форсунок. Нужно ставить на бензостойкий материал, поскольку как потом стало видно, полиэтилен размягчается от моющего состава.

Полочку под мерники смонтировал на салазках, чтобы можно было быстрее и удобнее их снимать, а также снимать и устанавливать форсунки. В результате стенд выглядит так.

Раствор заливается посредством шарового крана, установленного на баке. После заливки кран нужно закрыть и открыть подачу воздуха, чтобы создать давление. Также на установке расположен воздушный редуктор, благодаря которому регулируется уровень рабочего давления форсунок во время промывки.

Управление форсунками осуществляется через ардуинку и самодельный силовой блок, чтобы коммутировать 12В на форсунки, благодаря плате может регулироваться длина импульса и пауза между импульсами.

Чтобы подключить форсунки, можно взять контакты из разъемов от магнитолы, одетые в термо-усадку, во избежание между ними короткого замыкания при подключении.

Дальше приступаем к испытаниям, подопытные – форсунки Kia Ceed.

Чтобы обслуживать форсунки, заказал комплект расходных материалов из Китая. Ссылка на AliExpress прилагается.

Читайте так же:
Регулировка системы впрыска топлива

Чтобы извлечь фильтры, используется саморез. Выкручивается, зажимается головка в тиски. После этого нужно дернуть. Фильтр форсунки посажен на тугой посадке, стопор или клей не используется. Новый так само просто запрессовывается.

После этого нужно установить все на стенд, залить моющий состав (я взял состав марки Винс), и начать промывку. Для чистоты эксперимента сначала нужно открыть на постоянную, и после замера производительности посмотреть сколько какая форсунка льёт. Затем результат записываем. Дальше играемся с режимами, применяем быструю пульсацию, медленную, отключения, и так далее.

Поскольку у меня фильтры были в немалом количестве, я применял моющий состав 3 раза, не боясь, что фильтры забьются. После промывки я еще раз их заменил.

После промывки надеваются ремкомплекты и получаются форсунки почти как новые.

Как работает стенд – видео.

Автор: Александр. Опубликовано в Контроллер стенда форсунок

Контроллер стенда промывки форсунок.

В данной статье представлен контроллер для стенда промывки топливных форсунок. Контроллер изготовлен на печатной плате, которая подключается к USB порту персонального компьютера (PC).
Контроллер для очистки форсунок бензиновых двигателей предназначен для эмуляции управляющего сигнала форсунки.

Его можно использовать как в стенде для промывки форсунок, так и при очистке в ультразвуковой ванне.

Предусмотрена возможность подключения до 6 форсунок одновременно и управление бензонасосом.

Добавлена защита от переполюсовки входного питающего напряжения и режим для промывки низкоомных форсунок.

Плата изготовлена на заводе из материала платы FR4.
Внешний вид платы контроллера представлен на рисунках ниже

ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК.

Для удобства подключения к контроллеру установлены герметичные кабельные вводы.

Вид контроллера изнутри.

Фото печатных плат контроллера для стенда промывки форсунок.

Сигнал управления, по своей форме, наиболее приближен к сигналу электронного блока управления автомобиля.

Читайте так же:
Что нужно для регулировки клапанов на логане

Интерфейс программы интуитивно прост и понятен.
Программа позволяет изменять частоту, скважность и длительность импульса.

Режимы работы программы:

– Режим динамический тест

Инструкцию по программе, программу, описание по подключению, установке драйверов – ниже по ссылке.

Стенд для промывки форсунок можно собрать самому из подручных материалов, которые можно найти в автомастерской.

Подключение форсунок, питающего напряжения 12-14.5V и бензонасоса происходит через клемный разъем на плате контроллера. Что является наиболее удобным способом.
На плате установлена опоэлектронная развязка, силовые полевые транзисторы, защитные диоды, защищающие от бросков напряжения на форсунках и бензонасосе при запирании транзисторов.
Имеется индикация питания платы и управляющего сигнала.
Блок питания, для работы одновременно с 6 форсунками, должен имень мощность не менее 80 Вт. На плате контроллера предусмотрен плавкий предохранитель.

При подключении низкоомных форсунок для переключения режима в контроллере на боковой панели предусмотрен клавишный переключатель, который последовательно в цепь форсунок включает резистор 10 Ом 10 Вт.

Для очистки форсунок можно использовать ультразвуковую ванну.

Схема подключения контроллера к стенду для промывки форсунок.

Видео работы контроллера.


Что касается форсунок прямого впрыска, то увидел вот такой комментарий –

– Здравствуйте! Купил у вас генератор импульсов на 6 форсунок + вы мне поставили резистор для мойки низкоомных форсунок . С обычными форсунками проблем нет-все работает.с низкоомными форсунками очень греются транзисторы-вплоть до отключения(секунд 20-30),а через резистор,форсунки не включаются вообще. –

При замене транзисторов на более мощные форсунка начала открываться. Сопротивление форсунки около одного ома. Транзисторы сейчас не греются.

При подключении к контроллеру такого рода форсунок, бензонасос стоит подключать отдельно, так как потребление насоса примерно 10А.

Видео работы контроллера.

В комплект входит: собранный контроллер, инструкция по подключению.

Читайте так же:
Регулировка вакуумного усилителя тормозов таврия

Цена собранного контроллера на 6 форсунок – 1800 рублей. + стоимость доставки по тарифу транспортной компании.

Цена контроллера на 4 форсунки – 1700 рублей. + стоимость доставки по тарифу транспортной компании.

Цена резисторов 10 Ом 10Вт – 300 рублей. + стоимость доставки по тарифу транспортной компании.

Возможна пересылка по РФ наложенным платежом.

Также можно воспользоваться страницей для заказа.

ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector