0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рабочий цилиндр сцепления lacetti

Рабочий цилиндр сцепления lacetti

Рабочий цилиндр сцепления lacetti

Сухое однодисковое сцепление классического типа на Шевроле Лачетти показало себя выносливым и достаточно надёжным. Гидравлический привод обеспечивает лёгкий ход педали и точную дозировку усилия. При соответствующем уходе оно требует ремонта после длительного пробега, но всю картину портит выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром. Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти стоит у нас на повестке дня сегодня.

В продаже имеются Комплект сцепления на следующие модели Chevrolet:

Автомобиль с полным основанием следует назвать настоящим народным средством передвижения. В производство Lacetti запустили еще в 2002 году и с тех пор модель была выпущена значительным тиражом. Привлекательные цены на расходники и детали подвески, на кузовные запчасти и комплекты сцепления Лачетти сыграли не последнюю роль в популярности машины. До сих пор идет производство других автомобилей, созданных на базе легендарной Lacetti. От того, в каком состоянии находится сцепление зависит процесс переключения передач на МКПП. В том случае, когда педаль «хватает» в самом верху либо уже был отмечен случай пробуксовки, следует заняться поиском нового комплекта взамен изношенного.

3 089152401A
089152401A
0

09 — заглушка
30501 — втулка выключения сцепления
30502 — подшипник выключения сцепления
30514 — пружина, обойма выжимного подшипника сцепления
30531 — рычаг выкатной муфты
30534 — пружина, отвод фиксатора рычаг
30537 — штифт, рычаг отвода шарика
30542 — крышка, рычаг отвода пыли
32005 — переключатель в сборе, фонарь заднего хода
32100 — корпус в сборе, трансмиссия
32101E — штифт, дюбель картера передачи
32101EA — штифт, дюбель картера трансмиссии
32103 — заглушка сливная
32110 — крышка в сборе передняя
32110A — болт крепления передней крышки
32112 — прокладка передней крышки
32113 — уплотнение, масляная передняя крышка
32117 — крышка, ВОМ
32118 — прокладка, передний корпус
32129 — сальник, крышка ВОМ
32130A — болт
32131 — удлинитель задней трансмиссии
32134 — прокладка , задний удлинитель
32136 — сальник, масло задний удлинитель
32139 — фиксатор, подшипник
32139A — болт крепления фиксатор
32266M — шайба главного вала B
32266N — шайба главного вала C

.Диагностика

Введение в продукт:

FCAR F7S-G — это новейший интеллектуальный универсальный диагностический прибор для легковых и грузовых автомобилей, а также для грузовых автомобилей. F7S-G использует передовую модульную технологию, которая позволяет быстро и легко диагностировать различные азиатские, европейские и американские системы питания 12-24 В.

Поддержка транспортных средств:

Легковые и коммерческие автомобили

Land Rover, Volvo, Opel, SAAB, MG, Peugeot, Porsche, VW, Audi, Chrys Ford, GM, Citroen, Skoda, Renault, Fiat, Seat, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Honda, Subaru, Mazda, Hyundai, KIA, Daewoo, Ssangyong и другие .

Heavy Duty

Транспортные средства

International, Freightliner, Sterling, Western Star, Detroit, Daf, Erf, Kenworth, Man, Mitsubishi, Scania, Isuzu, Mack, Hino, Volvo, Benz, UD, Renault, Foton, Faw, CNHTC, все остальные китайские грузовики и автобусы большой грузоподъемности.

ECU

Bosch, Cummins, Caterpillar, Denso, Siemens, Motorola, Zexel, VITO, NanYue, Delphi, Wabco .

Скрипит педаль сцепления LACETTI

Зачастую он возникает в моменты резкого понижения температуры воздуха в зимний период. И, как правило, при таких погодных условиях от такого скрипа избавиться очень трудно и он может вновь и вновь рецидивировать.

Если скрип втулок не исчезнет, тогда нужно добираться к возвратной пружине.

почему скрипит педаль сцепления на шевроле лачетти

Она может скрипеть сама по себе или задевать металлический кронштейн, как на Поло Седан или Гранте. Пружину не стоит смазывать моторным маслом, поскольку это приведет только к запачканному салону.

почему скрипит педаль сцепления на шевроле лачетти

Магические средства, вроде WD40, могут решить проблему на пару дней и не более. Поэтому применять в таких случаях нужно смазку для ШРУСов. Почему скрипит педаль сцепления на шевроле лачетти так и называется. Смазка бывает в продаже в тюбиках или банках, но в этом случае тюбиком пользоваться гораздо удобнее.

Почему скрипят тросы Еще одна неприятность, когда начинают проявляться скрипы и щелчки при выключении сцепления с механическими приводами в районе троса. Здесь разобраться сложнее, потому что трос может скрипеть как в салоне, так и под капотом.

почему скрипит педаль сцепления на шевроле лачетти

Но в таких случаях лучше промазать трос полностью, тем более что это не займет много времени. Чтобы было удобнее, трос нужно отсоединить от вилки сцепления и промазать его из-под капота. Поступают при этом по-разному, но если трос еще не старый, то снимать его полностью нет смысла.

Можно его промазать при помощи шприца и моторного масла, методично загоняя масло под кожух троса. Рабочие зоны, почему скрипит педаль сцепления на шевроле лачетти места, где трос выходит из кожуха, промазываются консистентной водостойкой смазкой. Литол 24, к примеру. Скрипеть может не только трос в кожухе, но и компенсаторный механизм.

В некоторых автомобилях он установлен под капотом, возле сцепления, а в некоторых с другой стороны, возле педали, как на Лада Гранта. Пока трос новый, он будет скрипеть и щелкать.

Это неизбежно, но смазывать его все равно. Лучше промазать компенсационный механизм еще при установке троса. Устранить его можно легко — взять шприц, набрать любого масла, можно моторного, надеть иглу и налить под рычаг сцепления, в том месте, где он уходит в корпус КПП.

Скрипит сцепление — что делать?

Лей побольше, не жалей. Таким образом, скрип уберется на какое-то время у меня тысяч на 10 убирался. Сцепление этим не вылечишь, но зато скрипеть не будет, да и педаль чуть мягче станет. Что делать, когда придет час "П": Вилку брать не надо, она неубиваемая.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка люфта на заднем редукторе нивы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector