0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Chevrolet Aveo T300

Этот силовой агрегат по сути является разновидностью известного опелевского двс Z16XER. Тут 16-клапанная головка блока, ременной привод ГРМ, фазорегуляторы на впуске и выпуске. Гидрокомпенсаторов нет и тепловые зазоры клапанов придется периодически регулировать.

Двигатель F16D4 под капотом Шевроле Авео

Двигатель считается надежным и большинство его проблем связаны с отказами электрики. Также тут нередко выходят из строя фазорегуляторы, что приводит к эффекту дизеления двс. Низким ресурсом обладают многие компоненты системы охлаждения, часто текут патрубки, относительно быстро сдается водяная помпа и регулярно лопается расширительный бачок.

Мануал о моторе F16D4MANUAL

Мануал по обслуживанию двигателя ищите на форуме Chevrolet-Aveo.ru

1.6 л F16D4 МКП51.6 л F16D4 АКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1598 см³1598 см³
Мощность115 л.с.115 л.с.
Крутящий момент155 Нм155 Нм
Разгон до 100 км/ч11.3 с11.7 с
Скорость (макс)189 км/ч186 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.9 л9.9 л
Расход трасса5.3 л5.5 л
Расход смешанный6.6 л7.1 л

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 — достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат — возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата — появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма — ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Замена задней опоры двигателя Авео Т300

Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.

задняя опора

После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.

задняя опора

Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.

Обнуление Service-индикатора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2)

Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания:

– смена масла – service OEL или service Oil</b>;
– инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.

При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

Сначала следует создать оптимальные условия перед тем как регулировать фары Chevrolet Aveo T300. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка – все это позволит точнее отрегулировать свет.

Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Положить его стоит на водительское сиденье. Или же попросить кого-нибудь посидеть за рулем во время регулировки.

Перейдем к регулировке. Чтобы максимально упростить задачу стоит использовать следующее руководство от производителя:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления на ниве шевроле
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector