1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаги Рхх (Isc Steps) И Обороты Двигателя На Холостых

Шаги Рхх (Isc Steps) И Обороты Двигателя На Холостых.

Решил поменять родной РХХ хотя обороты были в норме — прогревочные 1500 (ISC Steps 86), холостые 700 (ISC Steps 45), D+тормоз 700 (ISC Steps 54). Немного смущала на холостых небольшая просадка оборотов при включении потребителей с дальнейшим возвращением к норме, а так же, после добавления оборотов (на холостом) и сбросе газа обороты быстро возвращались к 700 без задержки на 1000, а должна быть задержка с плавным опусканием до 700. Понимаю, что многие на это внимания бы не обратили, но хочу идеальной работы. Купил Roers-Parts RPMD628166, все кто отписывался на форуме писали, что он работает как нужно.
Изображение
После установки и сбросе ЭБУ холостые 1000 (ISC Steps 0), на D+тормоз 1000 (ISC Steps 11). После поездки и адаптации ЭБУ D+тормоз 700 оборотов (ISC Steps 6), холостые так же 1000 (ISC Steps 0). Естественно вылезает ошибка Р0507 — высокие холостые обороты. При включении зажигания на холодную ISC Steps 110 (максимум у РХХ вроде 120), после запуска двигателя обороты с 1600 начинают расти до 2100, а шаги РХХ уменьшаются до 79 — нонсенс. При ISC Steps 0 ЭБУ не может больше перекрыть воздух, для него это полностью закрытый РХХ и не хватает нескольких шагов закрытия для штатных оборотов. Как вариант, короткий шток РХХ, но при чем тут прогревочные обороты? При прогревочных оборотах ЭБУ должен без проблем выставить 1500, запас шагов РХХ огромный. Кроме замены РХХ более ничего не делалось. Обороты стабильные, при езде авто едет отлично. Кто в курсе, что за хрень? Какие должны быть шаги РХХ в идеале? В мануале не нашел.

Читайте так же:
После регулировки клапанов черные

#2 Халид

  • Пол: мужской
  • Откуда: Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#3 Антон.С

  • Пол: мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#4 Халид

  • Пол: мужской
  • Откуда: Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#5 Антон.С

  • Пол: мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Кто с какими аналогами и проблемами сталкивался я в курсе. Никто, к сожалению, не отписался про конкретные параметры работы (обороты ДВС в связке с Isc Steps). Интересуют конкретно заданные вопросы. Можно их считать личным любопытством, но возможно форумчанам, в дальнейшем, эта информация тоже будет полезна.
P.S. Родной РХХ могу поставить обратно в любой момент, сопротивление обмоток в идеале (30 Ом), на вид как новый.
Изображение

#6 Tolsti999

  • Пол: мужской
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

#7 Александр819

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Tolsti999 (08 Январь 2018 — 00:42) писал:

#8 Tolsti999

  • Пол: мужской
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Александр819 (08 Январь 2018 — 05:08) писал:

#9 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

#10 Александр819

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Tolsti999 (08 Январь 2018 — 05:51) писал:

Сообщение отредактировал Александр819: 08 Январь 2018 — 13:52

#11 Антон.С

  • Пол: мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Александр819 (08 Январь 2018 — 13:44) писал:

Что тут можно сказать, вот зачем писать такую хрень будучи не в теме? Есть желание просто потрындеть ни о чем? Если Вы такой мега знаток, почему тогда "знаний" на ниочемную болтовню только хватает? Если есть что сказать по теме милости прошу. Если нет то лучше идти лесом в известном направлении.
P.S. Повторюсь, родной исправный РХХ может быть установлен на свое место в любой момент. Интересны параметры работы.
Ни один автомобиль при этих экспериментах не пострадал, финансирование шло с личного счета .

Читайте так же:
Регулировка гбо на инжекторе 2107

#12 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Антон.С (08 Январь 2018 — 16:49) писал:

Как раз таки именно и объясняет)
Ты пишешь — При включении зажигания на холодную ISC Steps 110 (максимум у РХХ вроде 120), после запуска двигателя обороты с 1600 начинают расти до 2100, а шаги РХХ уменьшаются до 79 — нонсенс.
Никакого нонсенса здесь нет, таблица ISC зависит от температуры ОЖ, он будет держать его открытым на определенном уровне пока мотор не прогреется до 82 градусов и более, что ты и наблюдаешь. к температуре 82 у тебя ISC уже 0 а обороты все равно повышенные — вывод один поступает слишком много воздуха.

Для начала сделай как я сказал, а там будет видно что у тебя либо подсос где то на дросселе, либо тросик газа перетянут, либо FixedSAS надо поправить.

#13 Александр819

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Антон.С (08 Январь 2018 — 16:49) писал:

alpha, спасибо за сообщение по теме! Писал, что ничего больше не делалось и, соответственно, не чистилось. Байпасный канал был чистый, никакой сажи не было. Понятно, что при высоких холостых оборотах и ISC Steps 0 первое, что приходит в голову, это "придушить" воздух байпасным винтом (никто никогда его не трогал), но это не объясняет высоких прогревочных оборотов. Шагов для регулировки оборотов ЭБУ там более чем достаточно. Интересен этот вопрос. Буду благодарен, если есть ссылка на мануалы по заводским настройкам шагов РХХ на холостых оборотах.

Что тут можно сказать, вот зачем писать такую хрень будучи не в теме? Есть желание просто потрындеть ни о чем? Если Вы такой мега знаток, почему тогда "знаний" на ниочемную болтовню только хватает? Если есть что сказать по теме милости прошу. Если нет то лучше идти лесом в известном направлении.
P.S. Повторюсь, родной исправный РХХ может быть установлен на свое место в любой момент. Интересны параметры работы.
Ни один автомобиль при этих экспериментах не пострадал, финансирование шло с личного счета .

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на двигатель 2121

#14 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

#15 Халид

  • Пол: мужской
  • Откуда: Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#16 Антон.С

  • Пол: мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Халид (11 Январь 2018 — 12:07) писал:

#17 Халид

  • Пол: мужской
  • Откуда: Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#18 Антон.С

  • Пол: мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

alpha (09 Январь 2018 — 04:13) писал:

#19 GalantEs2001

  • Пол: мужской
  • Город:Port Harcourt
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Антон.С А ваш сканер может управлять IAC мотором или выполнять диагностические тесты? Можете сравнить диапазон работы штока и максимальное количество шагов у каждого из регуляторов?

Как настраивать холостой ход, написано тут: http://tearstone.com. 0006800-13A.pdf
страница 13A-577, BASIC IDLE SPEED ADJUSTMENT:

Required Special Tool:
• MB991502: Scan Tool (MUT-II)

NOTE: The standard idle speed has been adjusted with the speed adjusting screw (SAS), by the manufacturer, and there should be no need for readjustment.

NOTE: If the adjustment has been changed by mistake, the idle speed may become too high or the idle speed may drop too low when loads A/C, defogger, etc. are placed on the engine. If this occurs, adjust by the following procedure.

NOTE: The adjustment, if made, should be made after first confirming that the spark plugs, the injectors, the idle air control motor, compression, etc., are all normal.

1. The vehicle should be prepared as follows before the inspection and adjustment.
• Engine coolant temperature: 80 − 95° C(176 − 203°F)
• Lights, electric cooling fan and accessories: OFF
• Transaxle: Neutral (A/T for "P" range)

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на все авто

CAUTION
To prevent damage to scan tool MB991502, always turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position before connecting or disconnecting scan tool MB991502.

2. Connect scan tool MB991502 to the data link connector (16-pin).
3. Start the engine and run at idle.
4. Select the item number 30 of the scan tool Actuator test.

NOTE: Use the scan tool to hold the IAC motor at the basic step to adjust the basic idle speed.

5. Check the idle speed.
Standard value: 700 ± 50 r/min

NOTE: The engine speed may be 20 to 100 r/min lower than indicated above for a new vehicle [driven approximately 500 km (300 mile) or less], but no adjustment is necessary.

NOTE: If the engine stalls or the engine speed is low even though the vehicle has been driven approximately 500 km (300 mile) or more, it is probable that deposits are adhered to the throttle valve, so clean it. (Refer to P.13A-575)

6. If not within the standard value range, turn the speed adjusting screw (SAS) to make the necessary adjustment.
7. Press the scan tool clear key, and release the IAC motor Actuator test mode.
8. Turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position.

NOTE: Unless the IAC motor is released, the Actuator test mode will continue for 27 minutes.

9. Disconnect scan tool MB991502.
10.Start the engine again and let it idle for about 10 minutes. Check that the idling condition is normal.

Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика

Главное предназначение ДХХ – регулировать обороты в режиме холостого хода. В случае неисправности регулятора обороты падают ниже нормальных значений, что не есть хорошо. Лансер чихает и глохнет, на холодную завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно подгазовывать и держать обороты самому.

Читайте так же:
Ока регулировка рулевой рейки без снятия

Как правило, проблема ДХХ выводится на Лансере в виде кода ошибки БП.

Ошибка датчика

Принцип функционирования датчика можно представить себе так: электродвигатель путем равномерного вращения обеспечивает одинаковое поступление воздуха сквозь особый канал. Таким образом, амплитуда вращения кривошипного вала на холодном двигателе содействует требуемому уровню.

Безусловно, РХХ функционирует вкупе с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха регулируется непосредственно ДМРВ (специальным регулятором массового расхода), а частота вращения кривошипного вала – ДПКВ (регулятор положения коленвала).

Управление автомобилем и вспомогательные системы

Управление автомобилем и вспомогательные системы Обкатка Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его использования, тем больше Вы будете удовлетворены его работой впоследствии. Первые 1500 км избегайте большой нагрузки (движения при полностью открытой дроссельной заслонке) и высокого …

Проверка и регулировка автоматического пускового устройства Mercedes-Benz W203

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector