0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Cruze. Регулировка стояночного тормоза

Chevrolet Cruze. Регулировка стояночного тормоза

Слабость узла уже оценила и GM, поэтому на машинах с года выпуска изменили и саму каретку и кнопку которая убирает стопор и позволяет вставить шток с резьбой в механизм самой ручки. Как натянуть?

шевроле круз как подтянуть ручник

А тут все просто Нам понадобится помошник, его задача поднимать и опускать ручник. А мы садимся на задний диван и открываем доступ к каретке ручника рис. Упираемся сюда рис.

шевроле круз как подтянуть ручник

шевроле круз как подтянуть ручник Резьбовой шток уходит внутрь каретки и количество витков уменьшается — значит все делаем правильно и ручник натягивается Это будет так как на рис. Если у вас седан, который был выпущен до года, то регулировка может и не помочь, так как колодки или тросы могут быть сильно выработаны.

шевроле круз как подтянуть ручник

Особенно это касается самых мощных Шевроле Круз, с объёмом 1,8 литра. Замена тросов стояночного тормоза Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.

шевроле круз как подтянуть ручник

Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск шевроле круз как подтянуть ручник облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, или использовать для этого домкрат; Используя баллонный ключ, снимается заднее колесо; Выворачиваются болты, которые крепят направляющие колодок к специальному кронштейну; Тормозной шланг не стоит отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов; Снимается суппорт и закрепляется за счёт проволоки.

При этом нельзя допускать, чтобы тормозной шланг был натянутым или скрученным; Выворачивается винт, который крепит тормозной диск и заднюю ступицу; Снимается диск. Облицовку туннеля пола снять несложно, главное вывернуть все болты и не сломать при снятии фиксаторы.

шевроле круз как подтянуть ручник

Когда снят тормозной диск и облицовка тоннеля, можно добраться до тормозных тросов. Замена происходит следующим образом: Сначала выводится наконечник тросика из рычага заднего механизма шевроле круз как подтянуть ручник Отсоединяется передний наконечник троса ручного тормоза; Надавив на специальные фиксаторы, нужно достать оболочку троса из кронштейна; Далее требуется достать трос из кронштейна на рычаге балки; Фиксатор тоже нужно извлечь из кузова машины; Теперь остаётся только вытянуть сам трос.

Chevrolet Cruze 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску автомобиля Chevrolet Cruze в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая с левым передним и правым задним. Главный тормозной цилиндр Шевроле Круз с бачком 1 — датчик уровня тормозной жидкости; 2 — бачок главного тормозного цилиндра; 3,10 — проушины фланца крепления цилиндра; 4 — корпус тормозного цилиндра; 5 — толкатель поршней; 6 — пробка бачка; 7, 8 — соединительные отверстия трубопроводов; 9 — уплотнительное кольцо На главный тормозной цилиндр Шевроле Круз через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.

Читайте так же:
Шнива регулировка заднего редуктора

Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра Chevrolet Cruze начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Тел.: 8(918)558-66-29

В корпусе бачка установлен датчик 1 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Вакуумный усилитель Шевроле Круз, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения в впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель Chevrolet Cruze с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе.

Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя из тех, которые применяются в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разрежения. Применение усилителя значительно облегчает работу тормозной системы автомобиля Шевроле Круз и тем самым уменьшает усталость водителя.

Конструктивно вакуумный усилитель образует единый блок с главным тормозным цилиндром. Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз 1 — трос привода стояночного тормоза; 2 — возвратная пружина механизма стояночного тормоза; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — тормозной шланг; 5,12 — направляющие пальцы суппорта; 6- направляющая колодок; 7 -тормозной диск; 8- суппорт тормозного механизма; 9, тормозные колодки; 11 — пыльник поршня рабочего цилиндра; 13 — щит тормозного механизма; 14 — рабочий цилиндр; 15 — рычаг привода стояночного тормоза; 16 — наконечник троса привода Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз дисковый, с автоматической регулировкой зазора.

Примерзает ручник часть 2. Поиск неисправности на OPEL MOKKA 1.8 двигатель F18d4

Тормозные колодки 9 и 10 рис. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу то и у тормозных механизмов передних колес.

Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз совмещен с механизмом стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным диском стояночного тормоза. Каждый из них мы рассмотрим отдельно и пошагово. Стандартный способ регулировки ручника Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть необходима, к примеру, во время замены колодок или обслуживания тормозной системы заднего моста.

Читайте так же:
Регулировать дворники на ниве шевроле

Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом: Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении. Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов.

Она не должна гореть. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов. Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии.

Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник. Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза.

Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта. Активируем автоматический натяжитель тросов.

Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем.

Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться. Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно.

Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

Особенности работы ручника на Шевроле Круз

Управление ручным тормозом осуществляется из салона.

В отличие от классических и старых автомобилей, регулировка ручного тормоза на Крузе в общепринятом понимании не нужна.

По мере износа тормозных накладок колодок стояночного тормоза, трос подтягивается автоматически, а рычаг в момент затяжки не должен подниматься выше 5-6 щелчков. Кроме системы самоподведения колодок, за натяжку троса ручника отвечает храповой механизм, который может регулироваться как штатно, так и другим способом. Каждый из них мы рассмотрим отдельно и пошагово.

Стандартный способ регулировки ручника

Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть необходима, к примеру, во время замены колодок или обслуживания тормозной системы заднего моста. Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом:

  1. Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом.
  2. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении.
  3. Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов. Она не должна гореть.
  4. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов. Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии.
  5. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник.
  6. Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.
  7. Активируем автоматический натяжитель тросов. Для этого несколько раз (5–6) затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела.
  8. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться.
  9. Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно.
  10. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.
Читайте так же:
Шевроле авео t300 регулировка клапанов

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов. Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом.

Подтягиваем трос ручника

Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения. Делается это так:

    Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника. Чтобы к нему добраться, нужно демонтировать прикуриватель или розетку, в зависимости от комплектации. Для этого будет необходима пластиковая лопатка.

Ручник Chevrolet Cruze

Отрегулируйте стояночный тормоз Это вся теория, но на практике процедура регулировки бегунка выполняется в этом порядке. Порядок работы следующий: Для начала вам нужно дотянуться до гайки регулировки натяжения кабеля.

как на шевроле подтянуть ручник

Это можно сделать из кабины двумя способами. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться.

как на шевроле подтянуть ручник

Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов.

Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом. Подтягиваем трос ручника Механизм ручника. Второй способ подтяжки троса как на шевроле подтянуть ручник в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения.

Делается это так: Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника.

Регулировка стояночного тормоза на Шевроле

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo Благодарю вас за просмотры и за подписку ,…

Как правильно отрегулировать ручник

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…

Читайте так же:
Регулировка зазора подшипников на ниве 2121

Подтягиваю ручной тормоз Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года

Подтягиваю ручной тормоз Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой…

Шевроле Нива регулировка ручника

Регулировка стояночного тормоза (ручника) на автомобиле Шевроле Нива машина на drive2- https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1621123/…

Регулировка ручного (стояночного) тормоза на Шевроле Каптива C100

Сняты только основные моменты.

Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos

Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos Моя группа: http:///na__garaje.

Регулировка ручника Шевроле Круз

Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO

Как правильно, полезные советы, совет, полезное, познавательно, познавательный канал,…

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Ручной тормоз Дэу Матиз конструктивно весьма прост: трос ручника двумя концами расходится к задним тормозн…

Шевроле Лачетти. Кратко о регулировки колодок ручника.

Слева — кручу вниз, справа — вверх.

Смотрите видео » Регулировка стояночного тормоза на Шевроле «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка стояночного тормоза на Шевроле » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как исправить ситуацию? Слабость узла уже оценила и GM, поэтому на машинах с года выпуска изменили и саму каретку и кнопку которая убирает стопор и позволяет как подтянуть ручник на шевроле круз шток с резьбой в механизм самой ручки. Как натянуть? А тут все просто Нам понадобится помошник, его задача поднимать и опускать ручник.

А мы садимся на задний диван и открываем доступ к каретке ручника рис. Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола.

как подтянуть ручник на шевроле круз

Снятие тормозного диска происходит следующим образом: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, или использовать для этого домкрат; Используя баллонный ключ, снимается заднее колесо; Выворачиваются болты, которые крепят направляющие колодок к специальному кронштейну; Тормозной шланг не стоит отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов; Снимается суппорт и закрепляется за счёт проволоки.

При этом нельзя допускать, чтобы тормозной шланг был натянутым или скрученным; Выворачивается винт, который крепит тормозной диск и заднюю ступицу; Снимается диск. Облицовку туннеля как подтянуть ручник на шевроле круз снять несложно, главное вывернуть все болты и не сломать при снятии фиксаторы.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на инжекторной ниве

Ручник Chevrolet Cruze

Когда снят тормозной диск и облицовка тоннеля, можно добраться до тормозных тросов. Замена происходит следующим образом: Сначала выводится наконечник тросика из рычага заднего механизма тормоза; Отсоединяется передний наконечник троса ручного тормоза; Надавив на специальные фиксаторы, нужно достать оболочку троса из кронштейна; Далее требуется достать трос из кронштейна на рычаге балки; Фиксатор тоже нужно извлечь из кузова машины; Теперь остаётся только вытянуть сам трос.

Второй тормозной тросик достаётся так же, как и как подтянуть ручник на шевроле круз. Новая деталь устанавливается вместо старой, после чего всё собирается в обратной последовательности. Замена колодок ручника Бывает так, что регулировка ручника и замена тросиков не приводит к нужным результатам.

как подтянуть ручник на шевроле круз хетчбек

Ручной тормоз всё равно не тормозит или подклинивает. В этом случае нужно снять тормозной диск и проверить состояние колодок ручника. Если они выработались, это сразу. Устанавливаются колодки очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии.

как подтянуть ручник на шевроле круз

Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник. Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.

как подтянуть ручник на шевроле круз

Активируем автоматический натяжитель тросов. Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем.

как подтянуть ручник на шевроле круз

Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться. Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно.

Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов. Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом.

Материиалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкраты + упор

Разумеется, необходимы будут и новые тросики ручного тормоза. В качестве оригинальных тросиков для автомобиля Chevrolet Cruze используется продукция General Motors. Артикульные номера оригинальных тросиков ручного тормоза GM-134096937 (правый) и GM-13409692 (левый).

Специалисты не рекомендуют экономить на тросиках ручника. Лучше приобрести что-то более дорогостоящее. За комплект тросиков в исполнении General Motors мастеру придется выложить в районе $ 70-80.

Дорогие тросики имеют качественную оплетку, которая не подвержена быстрому растрескиванию на изгибах.

Разумеется, среди более бюджетных сертифицированных аналогов есть немало пристойных тросов. Самое главное, чтобы сам тросик легко ходил внутри оплетки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector