0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей

Ремонт регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей

«Дизель-Моторс» существует на рынке уже более 15 лет. За это время нашими специалистами был накоплен колоссальный опыт обслуживания, диагностики и ремонта автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому мы гарантируем вам высочайшее качество всех выполняемых нами работ.

Мы являемся авторизованным Делфи Дизель Сервисом и выполняем ремонт автомобилей с топливной аппаратурой Delphi, Bosch, Denso, Siemens, Zexel, а так же ТНВД с электронным и механическим управлением.

Статистика свидетельствует, что в Екатеринбурге ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей часто заказывают в случае перебоев в работе мотора. Также не стоит откладывать вызов мастера, если при эксплуатации спецтехники наблюдается:

  • Замедленный пуск;
  • Потеря мощности;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Повышенная дымность или изменение цвета дымовых масс.

Появление одного из подобных симптомов – не приговор. Любая неполадка может быть устранена посредством новейшего инструментария и знания мастера. Тщательный мониторинг позволит упредить простой техники.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей Екатеринбург фото

Возможные последствия неисправностей

Любая неисправность в системе питания дизельного двигателя, если ее вовремя не устранить, может привести к серьезному ремонту и большим денежным затратам. Эксплуатация неисправной топливной аппаратуры часто является причиной возникновения дефектов в других частях двигателя:

  • нарушение смазки зеркала цилиндра и задиры на нем;
  • разжижение масла, ведущее к заклиниванию мотора;
  • увеличение нагарообразования и ухудшение охлаждения двигателя;
  • коробление или даже образованию трещин на отдельных деталях мотора;
  • прогорание днища поршней, обгорание кромок клапанов и др.

Прайс лист на ремонт топливной системы

Наименование производимых работ по ходовой частиЦена
Замена масла ДВС с заменой топливного и воздушного фильтров500 руб
Снятие/установка ТНВДОт 3500 до 5500 руб

Нажимая «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ 17.08.2021

1. Заявитель вправе:
— выбирать форму и схему сертификации;
— обращаться для осуществления обязательной сертификации в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на продукцию, которую заявитель намеревается сертифицировать;

Перечень документов, используемых ОС при выполнении работ по сертификации и определяющих требования к данным работам 17.08.2021

— Федеральный закон (ФЗ) «О техническом регулировании» №184-ФЗ от 27.12.2002;
— Федеральный закон от 28.12.2013 N 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» с изменениями;
— Приказ Минэкономразвития РФ от 26 октября 2020 г. N 707 «Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации»;

Диагностика

Есть полный спектр диагностических процедур грузовых автомобилей всех марок VOLVO и ряда других производителей. Диагностика узлов выполняется в вашем присутствии при желании.

Диагностика делается при вас.

Ремонт, при желании, тоже. Всё покажем, расскажем, объясним и дадим микроскоп осмотреть лично.

Никаких лишних работ в цене – мы зарабатываем репутацией, а не «вкручиванием» лишнего. В нашу мастерскую приезжают на обслуживание грузовики даже из очень далёких городов: например, в 2015 мы уже ремонтировали колонны дальнобойщиков из Томска, Ханты-Мансийска и других городов Западной Сибири. Часто прибывают из Казахстана.

Диагностика системы питания дизельного двигателя: что включает в себя и как проводится

Процесс диагностики топливной системы дизельного движка сводится к следующему:

  • Проверка работоспособности топливного насоса высокого давления (ТНВД).
  • Оценка состояния форсунок.
  • Проверка магистралей на предмет утечек в них.
  • Диагностика электрооборудования.

Подавляющее большинство проблем с системой питания приходится именно на эти элементы. Также не стоит забывать и о насосах для подкачки топлива, трубопроводах низкого давления, в которых могут быть утечки, и топливных фильтрах. На турбированных движках часто вместе с проверкой топливной системы оценивают и работоспособность турбины. Давайте вкратце рассмотрим основные операции по диагностике элементов системы питания дизелей.

Диагностика электрооборудования дизельного двигателя

Для качественной оценки состояния электрооборудования дизеля потребуется специализированный сканер. Еще лучше, если его использование совмещать с применением мотор-тестера, который может быть подключен в любой участок электрической цепи. Сравнивая параметры управляющих сигналов с эталонными и оценивая имеющиеся в ЭБУ ошибки, можно найти проблему в электрике дизельного двигателя.

Проверка ТНВД дизельного мотора

Топливный насос высокого давления диагностируется в 3 этапа:

  • Визуальный осмотр. В ходе него узел осматривается на предмет наличия подтеканий, механических повреждений и других проблем.
  • Механическая диагностика ТНВД. Для этого насос нужно демонтировать с авто и частично разобрать. Механическая диагностика сводится к поиску заклинивших толкателей или плунжерных пар, дозаторов и других элементов. Также оценивается, насколько изношены втулки, плунжеры и другие компоненты.
  • Проверка ТНВД на стенде. К ней, как правило, прибегают, если в ходе механической диагностики ничего выявить не удалось. Специализированный стенд позволяет имитировать работу топливного насоса высокого давления в реальных условиях и точно оценить состояние всех его элементов.

Видно, что визуальный осмотр и механическую диагностику вполне можно провести своими руками. Если же они не выявят каких-то проблем, потребуется помощь специалистов и проверка на стенде.

Процесс диагностики топливных форсунок дизельных двигателей

Примерно оценить состояние форсунок дизельного двигателя можно и без использования дорогостоящей аппаратуры. Достаточно подключить к обратке каждой из них по небольшой емкости (. шланги для форсунок должны быть одинаковой длины. ) и запустить двигатель на 1 минуту. Если за это время все элементы отдадут одинаковый объем топлива через обратку (он должен быть примерно 2-3 мл, но, в зависимости от двигателя, может быть и немного другим), тогда они работают нормально. Если же какая-то из форсунок «гонит обратку» больше других, с ней что-то не так.

Более детальная и глубокая диагностика этих элементов требует их демонтажа с автомобиля. Форсунки проверяются на специализированном стенде. При этом используется тест-план, который для изделий разных моделей от разных производителей свой.

Т.е. видно, что примерно оценить состояние форсунок может любой автомобилист. Но чтобы понять, что конкретно не так, потребуется помощь специалистов и использование дорогостоящего оборудования.

Проверка магистралей

Для проверки магистрали низкого давления используется специальный контрольный манометр. Он подключается между топливным насосом и фильтром тонкой очистки. Если давление в ней ниже 4 кгс/см2 (в зависимости от двигателя может разниться – уточняйте этот момент), есть проблемы. Нарушения герметичности магистрали высокого давления (что случается не очень-то и часто) обнаруживаются по характерным подтекам топлива.

Диагностика турбины дизельного двигателя

О проблемах этого узла можно судить по посторонним звукам, цвету выхлопа (белый или черный), а также по следам масла на воздушном фильтре. Вообще, турбина – узел, диагностировать который нужно на специальном оборудовании на СТО. Процесс сводится к проверке работы датчика давления воздуха, и оценке выхода из турбокомпрессора при помощи специального прибора, оснащенного манометром. По результатам этого делается заключение, стоит ли «лезть» в ТРК для поиска проблем.

ВАЖНО. Некоторые «мастера» диагностируют ТРК по наличию осевого люфта при выключенном двигателе. Но это не совсем верно. Для большинства турбин это нормально. В них есть люфт, т.к. есть масляный зазор: при работающем ДВС в него попадает масло (зазор пропадает) и крыльчатка скользит по масляной взвеси.

Видно, что процесс диагностики топливной системы дизельного двигателя довольно сложный и многогранный. Какие-то проблемы можно обнаружить самостоятельно, другие же найти под силу только специалистам при помощи сложного и дорогостоящего оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сузуки гранд витара 2007 регулировка клапанов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector