0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять рулевую рейку на нексии

Как снять рулевую рейку на нексии

Пришло время ремонтировать рулевую рейку с ГУРом на нексии. Причины ремонта: стук при проезде мелких неровностей и при покачивании руля из стороны в сторону. Рулевые наконечники и рулевые тяги в норме. Подтягивание рулевых тяг и самой рейки не принесло желаемых результатов – в районе крепления тяг люфта нет, а при подтягивании стук еще сильнее и руль крутится тяжелее.

Выворачиваем два болта и откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к кузову. Для этого использовал торцевой трубчатый ключ на “12”, головкой неудобно, она не налезает на гайку(не позволяет длина шпильки).

Вынимаем рейку через проем в правой колесной арке, но для этого пришлось снять рулевую тягку полностью, с рулевым наконечником

Диагноз повреждений: хорошая выработка на червяном валу. Некоторые стачивают вершину зубцов, но мы не советуем так делать – лучше или найти новый вал (или в хорошем состоянии), либо отдать на изготовление знакомым токарям.

Сборку производить в обратной последовательности

Метки: как снять рулевую рейку на нексии, поломка рулевой рейки на нексии, ремонт рулевой рейки на нексии

Комментарии

На рейке с ГУРом этой детали нет.

А выше в обзоре по Вашему что? это рейка с гуром с которой сняли вал…представьте себе он внутри стоял

#10
G-MaXx
21.09.2013 10:44
Цитирую Eduard:

подскажите код в экзисте или еще где нибудь этого вала червячного. док демон указал в коментах код вала для рейки без гура а надо с гуром как на картинке

На рейке с ГУРом этой детали нет.

#9
Eduard
28.08.2013 17:04
Цитирую DrDemon:

07849956 цена 1400 в экзисте

это код для вала рейки без гура

#8
Eduard
24.08.2013 19:01
подскажите код в экзисте или еще где нибудь этого вала червячного. док демон указал в коментах код вала для рейки без гура а надо с гуром как на картинке

Читайте так же:
Как регулировать клапана щупами

#7
serega0005
08.07.2013 18:20
а кто знает что может быть? :нексия с гуром , руль стал крутиться туже и при повороте слышны хруст как будто метал об метал терет , и на обуви один раз заметил после поезди графитовую пыль, верхний подшипник латунный менял на новый но этот хруст не пропал .

#6
DrDemon
22.08.2012 21:40
07849956 цена 1400 в экзисте

#5
Dima96
22.08.2012 16:35
а этот вал продается отдельно и в какую цену если кто знает

#4
Samodelkin
25.05.2012 20:44
Сколько занимает по времени снятие рулевой рейки,на сколько сложен процесс,до и если без гидроусилителя(сняти е в том же порядке).Вопрос если стук при прохождении мелких неровностей,на сколько опасен(и опасен ли,длительная эксплуатация)с такой рейкой?

подскажите пожалуйста какова практика просто подтягивания гайки? убирает ли подтяжка мелкие стуки? есть ли последствия у этоу процедуры? как это может сказаться на машине?

практика…. кому как. в принципе люфт уйти должен, руль будет более тугим, хуже будет выходить из крайних положений

#2
semenoff
23.04.2012 18:34
а сколько эта рейка отходила?

#1
maksviktorovich
23.04.2012 03:51
подскажите пожалуйста какова практика просто подтягивания гайки? убирает ли подтяжка мелкие стуки? есть ли последствия у этоу процедуры? как это может сказаться на машине?

Ремонт рулевых реек​​​

Ремонт рулевых реек — на 40% дешевле дилера! Высококвалифицированные специалисты. Сертификат качества EAC.

Наша специализация: ремонт, регулировка, устранение стуков и течи рулевой рейки.

Документальная гарантия на выполненные работы.

  • «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!
  • Нам не выгодно делать некачественно.

Дешевле отремонтировать свою рулевую рейку, чем купить восстановленную рейку или новую.

Ремонт рулевых реек автосервисы в Ростове-на-Дону.

Ремонт рулевых реек в Ростове-на-Дону

Цены на работы:

  • Диагностика рулевой рейки — бесплатно.
  • Снятие/установка рулевой рейки – от 2000 р.
  • Ремонт гидравлической рулевой рейки — от 4500 р.
  • Снятие/установка насоса ГУР – от 1000 р.
  • Ремонт насоса ГУР — от 2000 р.

Признаки необходимости заехать на диагностику рулевой рейки:

  • чрезмерное усилие при повороте рулевого колеса;
  • люфт при повороте рулевого колеса;
  • стук в узлах рулевого управления;
  • шум в узле усилителя рулевого управления;
  • рулевое колесо не возвращается в исходное положение;
  • несоответствия между положением колес автомобиля и руля;
  • подтекание жидкости.
Читайте так же:
Зарядное для авто аккумулятора с регулировкой схема

Рулевая рейка — самый сложный элемент рулевого управления автомобиля к тому же воспринимающий все неровности наших дорог, поэтому и ресурс ее ограничен.

Начиная с пробега порядка 80000 км в рейке могут появится стуки вызванные износом направляющих втулок.

Если ничего не предпринимать и продолжать эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью, то из-за увеличения зазора между втулкой и рулевым валом, возрастают ударные нагрузки на вал, который тоже начинает стремительно изнашиваться.

И если на начальном этапе, ремонт заключался бы только в замене направляющих втулок, то в запущенном случае уже необходимо прошлифовать вал, изготавливать нестандартные втулки, менять сальники на меньший размер.

Вал рулевой рейки со следами коррозии, такой вал обязательно надо шлифовать. Без шлифовки, рулевая рейка потечет через месяц.

Ремонт рулевых реек​​​

Если не обращать внимание на стук от рулевого механизма, то из-за критического износа вала появляется течь жидкости ГУР через сальники, которая грозит полным отказом гидроусилителя (а если Вы едете с семьей на море?) и поломкой насоса ГУР (без жидкости происходит резкий нагрев насоса и разрушение крыльчатки).

Течь рулевой рейки.

Ремонт рулевых реек​​​

Поэтому выражение, «Чем раньше начато лечение, тем дешевле оно будет», напрямую относится к рулевым рейкам.

Кому доверить ремонт рулевой рейки? Этот вопрос тревожит многих автолюбителей из-за огромного количества предложений на эту услугу. Не поддавайтесь обещаниям отремонтировать рейку за 2000 руб, качественный ремонт рулевой рейки начинается от 5000 руб. За 2000 руб., вам просто установят ремкомплект китайского производства, который устранит стук и течь примерно на 1-2 месяца.

Процесс ремонта рулевой рейки в нашем автосервисе включает в себя следующие этапы:

  1. Наружная мойка (чтобы в процессе ремонта исключить попадание грязи во внутреннюю полость)
  2. Полная разборка и дефектовка элементов рейки.
  3. Шлифовка вала (при необходимости)
  4. Замена направляющих втулок и сальников.
  5. Сборка рулевой рейки.
  6. Испытание на стенде для исключения заедания и течей.​
Читайте так же:
Карбюратор солекс 21083 регулировка поплавковой камеры

Ваши преимущества

  • Экономия до 40%. Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены.
  • Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 60 минут.

Почему наш автосервис пользуется популярностью многих автовладельцев

✔ Качественное и современное оборудование

✔ Полный комплекс специализированного оборудования для компьютерной диагностики

✔ Специально обученный квалифицированный персонал

✔ Предоставление документально подтверждённой гарантии на все виды услуг – 1 год

✔ Бонусная система скидок для постоянных клиентов

✔ Уютная комната отдыха с бесплатным Wi-Fi, большим телевизором, чаем и кофе

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Рулевая рейка: стуки и подтяжка

дошли сегодня руки до рейки.вывод такой:подшипник на червяке верхний дерьмо пентосовское,болтается на валу и в теле сидит с просадкой
по поводу втулки:если во втулке не будет болтаться,то не будет регулировки и вал к червяку подтягиваться соответственно тоже не будет
вал не особо хорошо обработан,шлицы с острыми краями это не есть гуд,вот из за этого может подкусывать при подтяжке
та часть которая давит на вал пружиной для лучшего скольжения сделать бы из берилливой бронзы или из фторопласта
это лично моё мнение

Переборка рулевой рейки — в каких случаях проводится и технология ремонта

Переборка рулевой рейки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Рано или поздно приходит время, когда необходимо ремонтировать рулевую рейку с гидроусилителем руля (ГУР). Для того, чтобы на живом примере, а не «на пальцах» разобраться с тем, как перебрать рулевую рейку, мы рассмотрим порядок выполнения этой работы на примере автомобиля Нексия.

Читайте так же:
Регулировка фарами вольво s80

Принцип устройства рулевой рейки, практически любого автомобиля, ничем не отличается. Естественно, существуют нюансы и особенности конструктивного характера и типа размещения рулевой рейки на авто. Именно для уточнения этих особенностей рулевого управления вашего автомобиля, и существует мануал от производителя.

В каких случаях требуется разборка рулевой рейки?

Причины необходимости выполнения ремонта рулевой рейки просты: появление стука при проезде через неровности дороги и при ритмичном покачивании руля в стороны во время движения, при появлении люфта руля.

Прежде, чем приступать к ремонту рулевой рейки, обязательно следует проверить рулевые наконечники и состояние рулевых тяг. Если они в норме, можно попытаться подтянуть рулевую рейку.

При отсутствии желаемых результатов следует проверить наличие люфта в районе крепления тяг. При подтягивании тяг стук может стать еще сильнее, а руль будет крутиться все тяжелее. И, если все усилия по регулировке рулевого привода оказались напрасны, то можно переходить к вопросу о том, как перебрать рулевую рейку?

Подготовка к ремонту: инструменты и материалы для ремонта рулевой рейки

У многих начинающих автолюбителей, которые пробуют делать ремонт авто своими руками, возникает вопрос, — с чего начать, и как разобрать рулевую рейку.

А начинать необходимо с изучения руководства по обслуживанию вашего автомобиля, либо технической литературы, которая сейчас в избытке предлагается в технических книжных магазинах, но чаще всего в интернете.

Следует также заблаговременно приобрести ремкомплект для восстановления механизма рулевого управления. Ну и, разумеется, необходимо приготовить соответствующий набор инструментов, которые могут потребоваться в процессе ремонта.

В него стоит включить набор гаечных ключей: рожковых и торцевых, а также, проверенный временем смазочный материал типа Литол. Хотя сегодня рынок и предлагает смазку для рулевой рейки, но основа у всех смазок, в принципе, одинакова.

Просто нужно помнить о том, что смазка для рулевой рейки должна соответствовать температурному режиму того региона, в котором эксплуатируется ваш автомобиль.

Читайте так же:
Регулировка клапанов k7m ларгус

Технология ремонта: разборка и переборка рулевой рейки

Если автолюбитель впервые выполняет операцию по разборки рулевой рейки, ему целесообразно запастись умелым помощником, который в нужную минуту может подать необходимый инструмент или поддержать находящийся на весу узел. Итак, приступим к разборке рулевой рейки:

  • Перед началом работы нужно установить руль в среднее положение и маркером или мелом пометить текущее положение вала. Это нужно сделать, поскольку во время сборки легче будет определить, какой зуб вала ставить на рейку;
  • Слить масло, для чего открутить трубки, подходящие к рейке спереди. После этого — трубки прикрепить на место. Теперь нужно открутить болт карданного вала и снять рейку с поперечины;
  • Детали рулевого механизма нужно тщательно вымыть, например, в средстве для очистки двигателя. Дальнейшую разборку рейки удобнее делать на столе.
  • Для замены верхнего ремкомплекта, нужно стянуть с вала подшипник.
  • Для замены нижнего комплекта нужно извлечь проволочный стопор, вращая втулку на валу рейки.
  • В центре корпуса рейки располагается манжета и шайба, они подлежат замене. Во время запрессовки новых деталей нужно не повредить угловую кромку манжета.
  • Во время установки и сборки нужно проверить правильность входа вала в рейку, после этого надеть карданный вал на шлицы, одновременно подтягивая рейку к поперечине.
  • Теперь следует проверить нахождение руля в среднем положении, затем рейку можно полностью собирать и тщательно крепить.

Как правило, наиболее распространенным диагнозом повреждения является значительная выработка червячного вала. Его следует заменить новым. Сборку следует выполнять в последовательности обратной разборке.

По итогам ремонта рулевой рейки, вы видите, что переборка рулевой рейки не слишком сложная процедура. В заключении, хотелось бы напомнить любителям быстрой езды: износ вала, мог бы быть меньшим, если водитель аккуратнее преодолевает неровные участки, следит за накачкой колес и производит своевременный техосмотр автомобиля и профилактическое обслуживание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector