0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в АКПП на мазде МПВ

Как заменить масло в АКПП на мазде МПВ

Как заменить масло в АКПП на мазде МПВ

Цены на ремонт Mazda Mpv. Цены на ремонтные работы Mazda Средний класс. Записаться на ремонт.

ВИДЕО: Эмульсия АКПП / Mazda MPV

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Детальное описание. Название Описание Стоимость руб. Электрика Топливный насос — замена руб. Электрика Расходомер воздуха — замена руб. Замена масла в ДВС, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров,свечей зажигания, тормозной жидкости.

Установка сервисного индикатора на начало отсчета. Компьютерная диагностика электронных систем, сброс ошибок. Проверка освещения наружнего и внутреннего. Проверка уровней всех жидкостей.

Ремонт АКПП Mazda в Москве - 3, 6, MPV, Familia

Проверка регулировки фар, при необходимости регулировка. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными тип залитого масла, межсервисный интервал выраженный в километрах и времени под капот или на стойку водительской двери.

Для чего нужно регулировать клапана

В каждом цилиндре двигателя есть впускные и выпускные клапана. Первые открывают доступ воздушно-топливной смеси в бензиновых двигателях, или воздуха в дизельных, после чего возвращаются в исходное положение и надёжно герметизируют камеру сгорания. Вторые открываются, чтобы выпустить отработанные газы – в момент впрыска они также плотно прилегают к «седлу» головки блока.

Выпускной клапан двигателя

Выпускной клапан двигателя

Своевременное открытие клапана осуществляется распределительным валом, который толкает шток в нужный момент, выдвигая его из «седла». Назад он возвращается пружиной. Между штоком и собственно кулачком распредвала находится толкатель. И регулируется именно зазор между этим толкателем и кулачком.

Что даёт своевременная регулировка клапанов? Обеспечивается нормальная работа двигателя в горячем состоянии, когда металл расширяется. Зазоры влияют на работу клапанов – они должны обеспечивать плотное их прилегание при горячем двигателе. Они так и называются – тепловые зазоры, и составляют десятые доли миллиметра.

Читайте так же:
Регулировка водительского сиденья по высоте мазда 6

Регулировка клапанов нужна для того, чтобы двигатель обеспечивал положенную мощность и служил долго.

forum.injectorservice.com.ua

Есть у моей мазды одна проблемка по мотору, а именно при равномерном движении на 4 передаче начинает подергиваться. Далее при попытке поехать на не прогретой провалы в тяге и иногда хлопки во впуск, ну и зимой в мороз ниже -25 не заводиться совсем, так единичные вспышки и свечки менять.
То есть как мне кажется система сишком бедна, как в прогретом виде (дергание на 4 передаче) , так и на прогреве. Скажу сразу, что система зажигания вся исправна и проверена неоднократно. ЭБН новый, давление 4.0.

На хх Га (катализатор выбит )
СО 0,27%
СН 164
СО2 14,5
О2 0,57
лямбда 1.018
Изображение

Не нравиться что коррекция долгосрочная всегда примерно в минус 10% , далее как то не вяжется СО 0,27% с выбитым катом со сехиометрией, при таком СО лямбда по моим прикидками около 15,5/1 должна быть. И как может обычный ДК её рулить, с такой красивой картинкой? Мне представляется что система по какой то причине пытается себя обеднить, отсюда и все проблемы. Дк сменил ничего не изменилось.

Re: Mazda MPV L3 бедная смесь

  • Цитата

Сообщение АВС » 07 ноя 2010, 20:36

Re: Mazda MPV L3 бедная смесь

  • Цитата

Сообщение GNAT » 07 ноя 2010, 20:40

Re: Mazda MPV L3 бедная смесь

  • Цитата

Сообщение максим68 » 08 ноя 2010, 21:19

Re: Mazda MPV L3 бедная смесь

  • Цитата

Сообщение vic-18 » 08 ноя 2010, 22:35

Re: Mazda MPV L3 бедная смесь

  • Цитата

Сообщение vic-18 » 08 ноя 2010, 22:40

Re: Mazda MPV L3 бедная смесь

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка фар с ксеноном мазду 6

Сообщение vic-18 » 08 ноя 2010, 22:49

[censored] они [форсунки] промыты, но если бы они и были [censored] [загрязнены], то разве коррекция из за них ушла бы в минус? Скорее наоборот! Рампа без обратки, давление там 4,0 и в жизни и по мануалу.Ты видать смотрел МПВ с 2,5 v6 фордовым мотором.

Так в том то и дело, что исходя из корекции богатит, а исходя из внешних проявлений и показаний ГА беднит. Вот в чем непонятки.

Хотя мысли появились!
вынесу на всеобщее обозрение такие свои мысли, оцените.
По данным ГА лямбда 1.018 что в общем то не так и плохо, смущает лишь низкое СО. Но что есть СО? Возмем идеальный двигатель, он потребляет кислород и бензин , а выделяет Н2О, СО2 и NOx, то есть ничего горючего он не выделяет. То есть чем ближе мотор к идеалу, тем выше его КПД и меньше выбросы СО.

Иными словами нельзя все моторы мерять одними и теми же параметрами выхлопа, подав смесь одного состава в разные по конструкции ДВС мы не получим одинакового выхлопа. К тому же СО2 в 14,5% и 02 в 0,5% говорят о весьма полном сгорании.
Далее напомню, что этот ДВС оборудован системой с изменяемым сечением впускного коллектора (заслонки завихрители) , которая как раз и работает на низких оборотах. Теперь я склоняюсь к выводу , что со смесью у меня все нормально, а дергания наверное нужно искать в чем то другом.
Кстати в мануале данный мотор назван не иначе как двигатель с ультра низким содеранием СО, и я думаю, что это не только за счет толстого катализатора.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка подшипников ступиц колес мазда
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector