0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный стробоскоп СТ-04

Автомобильный стробоскоп СТ-04

Автомобильный стробоскоп СТ-04 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания, диагностики неисправных узлов системы зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях, а также с магнето и магдино. Для проверки правильной установки угла опережения впрыска топлива на дизельных двигателях.

Особенности

  • Подходит для любого числа цилиндров
  • Излучатель — ксеноновая лампа вспышка
  • Фокусированный луч повышенной яркости
  • Питание от аккумулятора автомобиля с напряжением от 10 до 32В
  • Синхронизация — сменные датчики.
  • Бензиновые двигатели — бесконтактная «прищепка» совместно с “крокодилом” провода синхронизации по прерывателю.
  • Дизельные двигатели — пьезодатчик подсоединяемый к топливной трубке.
  • Двигатели с магнето — бесконтактная «прищепка» совместно с “крокодилом” провода синхронизации по прерывателю.
  • Автоматическая подстройка под уровень сигнала с возможностью регулировки чувствительности.

Список функций

  • Режим работы стробоскопа (бензиновый/дизельный двигатель)
  • Напряжение аккумуляторной батареи
  • Установка угла опережения зажигания (задержка/предсказание подсветки метки)
  • Обороты двигателя в минуту
  • Эффективность цилиндров (соотношение времен работы цилиндров, номинальное 100%)
  • Длительность горения искры в цилиндрах
  • Напряжение горения искры в цилиндрах
  • Минимальное/максимальное напряжение замкнутых контактов механического прерывателя
  • Угол замкнутого состояния контактов механического прерывателя У.З.С.К.
  • Напряжение пробоя свечного зазора цилиндров
  • Неравномерность оборотов
  • Выбор типа двигателя (четырехтактный/двухтактный)
  • Выбор наличия/отсутствия распределителя
  • Коэффициент пересчета оборотов (по числу цилиндров, типу двигателя, распределителю)
  • Поворот экрана на 180 градусов
  • Информация о версии программного обеспечения
  • Диагностика синхронизации стробоскопа с системой зажигания
  • Режим работы стробоскопа (бензиновый/дизельный двигатель)
  • Напряжение аккумуляторной батареи
  • Установка угла впрыска топлива (задержка/предсказание подсветки метки)
  • Обороты двигателя в минуту
  • Эффективность цилиндров (соотношение времен работы цилиндров, номинальное 100%)
  • Неравномерность оборотов
  • Количество цилиндров двигателя
  • Поворот экрана на 180 градусов
  • Информация о версии программного обеспечения
  • Диагностика синхронизации стробоскопа с системой впрыска топлива

Индицируемые данные

1) Напряжение пробоя свечного зазора

2-3) Напряжение горения искры

4) Напряжение питания бортовой сети

5-6) Напряжение замкнутого состояния контактов

7) Длительность горения искры

graf.jpg

Характеристики

Дополнительные функции:вольтметр, расширенные функции, тахометр
Тип двигателя:двигатель с магнето/ магдино, дизель, инжектор, карбюратор
Тип излучателя:ксеноновая лампа
Тип датчика:бесконтактный, активный емкостной, пъезодатчик
Число цилиндров:любое
Число тактов:2, 4
Дисплей:OLED
Гарантия:12 мес
Вес брутто:395 гр.
Размеры (в упаковке):50х145х180 мм
  • Цена: 35 610 Тг.
  • В наличии

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Читайте так же:
Регулировка v образных тормозов

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Совершить обмен или возврат товара можно в течение 14 дней с момента получения заказа. Возврат товара производится только в случае, если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации. При этом должны быть сохранены его товарный вид (упаковка, инструкция, комплект), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товар, который поставляется под заказ из стран ближнего или дальнего зарубежья, возврату не подлежит. Обмен или возврат товара производится после предоставления продавцу "акта об осмотре" авторизованного производителем сервисного центра, который выдается после диагностики мастером на наличие механических или других повреждений, нанесенных по вине покупателя.

Автомобильный стробоскоп СТ-04 Автомобильный стробоскоп СТ-04

Руководство пользователя (pdf)

Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-02 с проводами подключения и зажимами

Инструкция по эксплуатации

На корпусе и линзе устройства могут быть незначительные царапины и потертости.

Прибор доставили быстро,всё в целости и сохранности,работает на ура!Порадовало что провода длинныене надо тянуться,в одиночку настроил опережение зажигания на ниссан микра к 11.Здорово что есть тахометр в этом приборе, так как в моей машине он не предусмотрен.

Понял Вас.Хочу сделать заказ.На стробоскоп.Как это сделать?Как узнать что наличие актуально?

Для приобретения товара добавьте его в корзину и оформите заказ. Система запросит информацию о получателе, его контактные данные и адрес, затем Вам нужно будет выбрать способ доставки, подтвердить заказ и перейти к его оплате.
Если товар есть в наличии на нашем складе, то в карточке товар под ценной так и будет указанно.

Нужен стробоскоп для регулировки угла опережения зажигания.Есть ли в наличии?Сколько по времени будет идти до Усть-Абакана или Абакана.И реальная цена 1588р?

В наличии 1 шт. (на момент 11.08.20). До Усть-Абакана: 11-19 дней (Почта России), Почта России 1 класс (5-11 дней), Курьерская доставка CDEK (5-10 дней), Курьерская доставка EMS (4-8 дней). До Абакана: Почта России (9 дней), Почта России 1 класс (3-7 дней), Пункт самовывоза CDEK (4-7 дней), Курьерская доставка CDEK (4-7 дней), Курьерская доставка EMS (4-8 дней).

Все отлично. Без обмана. Быстрая доставка. Спасибо!

Здравствуйте. У меня инжекторный трамблёрный двс d15b как подключить провода? Точнее один, желтый провод? Пожалуйста, в подробностях.

Мы установкой не занимаемся, поэтому с нюансами электрики конкретных авто незнакомы. По вопросам установки, мы рекомендуем обратится напрямую к производителю:
http://orionspb.ru

Читайте так же:
Что будет если не отрегулировать клапана после замены распредвала

Заказывал данный прибор и не жалею ни разу об этом. Работает отлично, очень многим помог с УОЗ. Свой двигатель проверяю время от времени. Доставка без задержек. Прибор рекомендую и магазин конечно же. Единственное, много товара отсутствует на складе. А так все отлично, молодчики. Спасибо Вам!

Спасибо за отзыв!

Купил стробоскоп ст-02 в инструкции написано что можно проверить опережение зажигания на 2х тактном двигателе у меня снегоход Буран стробоскоп работает вольтметр показывает а тахометр обороты не показывает подскажите пожалуйста почему.?

В данной ситуации Вам необходимо обратиться в поддержку Орион:
orion@orionspb.ru

VAZ 21063 стоит БСЗ.стробоскоп СТ 02.какое установитьзначение импульсов?инапряжение на индикаторе прыгает14—16 обороты не понятые. что неправильно сделал?? спасибо.

Для получение информации по эксплуатации рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
http://www.orionspb.ru/contacts/

Небольшой отзыв об СТ-02. Увидев на сайте данный прибор, решил его заказать. Доставка заняла около двух недель до Иркутска. Открыв коробку, начал изучать инструкцию, и увидел настройку даже для своего двигателя RB20.
Попробовав его в деле, обнаружил, что для двигателей с катушками зажигания системы COP, данный стробоскоп не подходит, так как имеется только датчик прищепка для высоковольтных проводов. Обратившись в техподдержку прибора, с вопросом, как мне использовать прибор на катушках, я получил ответ, что данный прибор не подходит для этого, и если есть желание, могу его вернуть. Я решил оставить прибор себе, так как очень нужная вещь. Все таки решил проблему с катушками именно на своем двигателе, разобрав прищепку и выкрутив датчик, прилаживаю к катушке со стороны вторичной обмотки, и все заработало. Сразу же оговорюсь, что на Toyota Passo не смог воспользоваться прибором, так как датчик не смог прочувствовать катушку.
В связи с данными испытаниями, есть пожелания для усовершенствования прибора. В частности, сделать два типа сенсоров, для высоковольтных проводов, и для катушек зажигания, и усилить принимаемый сигнал, так как установленный датчик все таки не с повышенной чувствительностью. Например датчик в Мотор-тестере, там ловит весь диапазон со вторичной обмотки. Ну или хотя бы исправить в описании, что прибор только для высоковольтных проводов. Так же неправильно работает тахометр, при подключении по схеме, показывает в три раза завышенные обороты, например на трех цилиндровом двигателе, при установке по схеме параметров, показывает 1800 оборотов в минуту, ну и так же для 6ти цилиндров, слишком малое количества, около 300. В общем как стробоскоп и вольтметр пойдет, но для двигателей с высоковольтными проводами.

Читайте так же:
Как правильно регулировать свет на авто

Как «зажигать» на «Буране»

Зажигание на ?Буране?

Для быстрого передвижения и перевозки грузов по снегу служит неприхотливый и надежный снегоход ?Буран?. Обладая хорошей маневренностью, он может без труда преодолевать как заснеженную целину, так и лесные участки. За счет простоты устройства эта машина отличается легкостью эксплуатации и непритязательностью обслуживания. Одним из надежных узлов данного снегохода является его система зажигания.

Разновидности систем зажигания

До девяностых годов снегоходы марки ?Буран? были оборудованы простым контактным зажиганием, которое в начале 90-х заменило электронное шестиконтактное. В его состав, кроме кнопок и проводов, входили такие основные элементы:

  • коммутатор, имеющий шесть выводов с разъемами или клеммами на концах проводов;
  • основание (магдино) с двумя управляющими катушками;
  • маховик с магнитами;
  • бобина (высоковольтный трансформатор), из которой идут провода на свечи. Их существует два вида: двойная и одинарная бобина, что соответствует подключению необходимого числа свечей. В случае использования одинарного трансформатора на ?Буране? подключения устанавливается два.

Зажигание на ?Буране?

Особенностью данного зажигания являлась передача двух управляющих сигналов, благодаря которым образовывалась искра на свечах и более точно формировался угол опережения зажигания.

Но со временем самым распространенным вариантом для данных снегоходов стало пяти контактное зажигание. Оно получило популярность благодаря тому, что требуемые характеристики стало возможным добиться с помощью одного управляющего импульса и соответственно ? одной катушки. Поэтому в нем коммутатор имеет пять проводов (на один вывод меньше).

Благодаря уменьшению составляющих (исключения из схемы одной катушки) пятиконтактное устройство стало более простым и надежным, соответственно, этому варианту при выборе стали отдавать предпочтение.

Установка и регулировка зажигания

На снегоходе ?Буран? пятиконтактное зажигание монтируется согласно схеме. Его подключение и установка проходит в таком порядке:

    в коммутаторе белый провод замыкают на корпус (массу). Это следует сделать качественно, иначе работа данного устройства станет невозможной;
  • на трансформатор подводится синий провод коммутатора, включив в цепь замок зажигания. Второй провод трансформатора заземляется;
  • на зарядную катушку (через аварийный выключатель и кнопку ?стоп?) идут два провода ? черный и красный;
  • последний, желтый (иногда ? зеленый), провод крепится к управляющей катушке на магдино.

После монтажа следует установка УОЗ с помощью стробоскопа, для каждого мотора и коммутатора эти значения индивидуальны. Как пример возьмем 34-сильный мотор и коммутатор 453631.006-01 и рассмотрим, какой будет заводская установка данного угла при разном количестве оборотов.

Читайте так же:
Регулировка ручника гольф 4 дисковые тормоза

Изначально выкрутив левую свечу, выставляем данный поршень в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Самому это можно сделать с помощью шила или отвертки, которые вставляются в отверстие от свечи. После чего нужно поставить метку (краской или лаком для ногтей) на шкиве вариатора, а напротив нее еще одну на кожухе охлаждения. Запитав стробоскоп и подсоединив провод сигнала к высоковольтному проводу свечи, следует завести снегоход. Заводская установка угла выглядит так:

    минус 1,5C? с погрешностью +/- 0,5 при оборотах в минуту 400;
  • 9C? с погрешностью +/- 2 при оборотах в минуту 3000;
  • 11C? с погрешностью +/- 2 при оборотах в минуту 5500.

Производители систем зажигания и примерные цены

Для снегохода ?Буран? пятиконтактное зажигание, в основном, выпускают отечественные производители:

Применение стробоскопа для проверки бензиновых двигателей

С помощью стробоскопа можно с одинаковым успехом проверять работу и карбюраторных, и инжекторных двигателей. В обоих случаях для определения момента опережения зажигания необходимо закрепить емкостный датчик (выполнен в виде обычного зажима типа «крокодил») на высоковольтном проводе, идущем к свече зажигания первого цилиндра, а лампу стробоскопа направить на установочные метки.

Если опережение зажигания выставлено правильно, то при работе двигателя на холостом ходу метки должны совпасть. В случае расхождения меток необходимо отрегулировать прерыватель-распределитель зажигания (трамблёр) так, чтобы метки «сошлись». Здесь необходимо отметить, что измерение и регулировка должна проводиться только с отключенной от вакуумного датчика трамблера вакуумной трубкой.

С помощью стробоскопа также можно проверять работу центробежного и вакуумного (для карбюраторного двигателя) регуляторов трамблера.

Проверка работы центробежного регулятора также проводится с отсоединенной вакуумной трубкой. Оценить работу регулятора можно, увеличив обороты двигателя примерно до 2000 — в этом случае угол опережения зажигания должен увеличиться (на 5-7 градусов, но все зависит от двигателя). Если этого не происходит, то центробежный регулятор трамблёра неисправен и его необходимо ремонтировать.

Для проверки вакуумного регулятора необходимо подключить вакуумную трубку и снова увеличить обороты двигателя. При исправном регуляторе установочные метки разойдутся еще больше — не менее чем на 15 градусов.

Многие современные инжекторные двигатели лишены традиционного прерывателя-распределителя, поэтому для них актуальна только установка опережения зажигания по измерению момента подачи импульса на свечи.

Opel Vectra: Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Предупреждение Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать тахометр и стробоскоп. При регулировке угла опережения зажигания необходимо эксплуатировать двигатель на неэтилированном бензине.

Читайте так же:
Реле давления воды регулировка на включение

МОДЕЛИ 14 NV И 16 SV Проверка

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.

2. На моделях 14 NV отсоедините вакуумную трубку от вакуумного регулятора угла опережения зажигания.

3. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на внутренней стороне шкива коленчатого вала с указателем на кожухе масляного насоса. На моделях 14 NV с двумя метками на шкиве, соответствую щим 10° и 5° до ВМТ проверните коленчатый вал до совмещения со второй меткой (5° до ВМТ). Используя белую краску, отметьте метку на шкиве.

4. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра, а также тахометр в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

5. Запустите двигатель на оборотах холостого хода (700 – 1 000 об/мин).

6. На моделях 14 NV направьте луч стробоскопа на указатель и метку и проверьте, чтобы метка совместилась с указателем.

7. На более ранних моделях извлеките заглушку, определяющую угол опережения зажигания. Заглушку можно определить по черному проводу, соединенному с коричнево/красным и коричнево/желтому проводу, соединенному с разъемом отопления под катушкой зажигания (см. рис. Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л). В этом случае блок MSTS-i получает постоянный сигнал, который соответствует 10°° до ВМТ и не увеличивающий угол опережения зажигания на оборотах двигателя до 2 000 об/мин. Направьте луч стробоскопа на метки, при этом должно казаться, что метка совмещена с указателем.

8. На более поздних моделях 16 SV, С16 NZ и C16 NZ2 заглушка, изменяющая начальный угол опережения зажигания не используется. Для проверки системы зажигания необходимо использовать специальное оборудование Opel.

9. Регулировка без специального оборудования не даст точных результатов, но возможна примерная установка угла опережения зажигания. После этого необходимо при первой же возможности обратиться на станцию технического обслуживания для регулировки угла опережения зажигания с использованием специального оборудования.

10. При самостоятельной регулировке угла опережения зажигания отметьте положение знака на продлении рельефной линии на нижнем внешнем кожухе зубчатого ремня.

1. В случае если метка с указателем не совмещены, ослабьте зажимную гайку распределителя зажигания и поверните корпус распределителя в требуемую сторону. 2. Затяните гайку крепления распределителя зажигания и проверьте совмещение меток.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector