0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа: процедура, гнет ли клапана

Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа: процедура, гнет ли клапана

Об Фиат Альбеа справедливо говорят, что он является типичным народным автомобилем. Первые автомобили покупатели увидели в 2002 году, далее была модернизация в 2005 году. С 2006 года производился на автомобильном заводе в г. Набережные Челны. 2012 год стал последним для производства этой модели, замены ему не придумали.

Силовые агрегаты Фиат Альбеа в приводе механизма клапанов имеют ремень ГРМ. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.

Как выстовить вмт на фиат альбеа 1.4

как выстовить вмт на фиат альбеа 1.4

При отсутствии этих приспособлений в процессе ремонта двигателя можно нанести новые контрольные метки, установив поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Ранее Покрытие кузова жидким стеклом. Далее Проставки на альбеа. А насчет меток — поставить поршень в ВМТ и посмотреть в каком положении находится распредвал (предварительно сняв клапанную крышку), не думаю, что это сложно.

Меняем ремень ГРМ на Фиат Альбеа сами. Теперь очень важный момент, чтобы потом легче проходила установка нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1. 4, ставим метки по рабочему.

как выстовить вмт на фиат альбеа 1.4

Отправить отзыв ADD-AUTO.RU О компании Реклама Вакансии. Обращаем особое внимание на данный штифт, так как он малого диаметра и очень хрупкий! У цилиндра, поршень которого находится в ВМТ такта сжатия, оба клапана закрыты, их толкатели освобождены и легко могут быть провернуты вокруг своей оси. Позвонил рекомендованному мастеру в пятницу вечером спросил сколько стоит замена ГРМ?

как выстовить вмт на фиат альбеа 1.4

как выстовить вмт на фиат альбеа 1.4

FIAT Punto форум — Установка ВМТ

Очень не хочется снимать клапанную крышку изготавливать кондуктор, выставляющий ВМТ на РВ. Кто-нибудь знает, на маховиках инжекторных машин тоже есть метка ВМТ? Кстати пропуск отсутвие зубцов на шкиве приводов, на которые ориентируется датчик положения коленвала, как-то связан с ВМТ? Видно в последние годы редко кто сам этим заморачивается. Тут уже монолог получается. Собственно у меня уже четко сформировалось представление, что кондукторами выставляется не ВМТ, а сервисное положение скорее всего, чтобы при сборке двигателя безопасно приворачивать голову к блоку.

Теперь, скажите мне люди добрые: метка на РВ, которая у меня все-таки есть. Я минял ремень как описано в книге, тама показаны метки,все получилось с первого раза. А метку на масленном насосе сразу нашел? А двигатель в любом случае стопорит надо отверткой в маховик то бишь в сервисное окно кожуха коробки Вернуться к началу.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

как выстовить вмт на фиат альбеа 1.4

Пежо партнер 1.9d метки для установки ремня ГРМ


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Темы для автомагнитолы на volkswagen golf 6
  • Скутер peugeot — jet force 50,
  • Задний амортизатор мерседес с204 4 matic
  • Audi 80 b3 1.8 как правильно выставить метки для замены гидрокомпенсаторов
  • Поиск запчастей на mazda capella по фрейм
  • Ford galaxy ii акпп как отличить
  • Замок зажигания вольво фш 12
  • Toyota rav4 прописать smart key
  • Chevrolet aveo зеркало заднего вида с монитором
  • Translucent finishing powder tom ford отзывы
Читайте так же:
Автоматическая регулировка скоростью вентиляторов kit

Особенности замены

Установка нового комплекта – это не просто выкручивание старых изношенных запчастей с установкой новых. Здесь необходимо проверить состояние резьбы на блоке управления, в некоторых случаях – снимать топливную рампу. Важно не перепутать высоковольтные провода, установив любой из них в неправильном месте. Это приведет к тому, что двигатель не запустится, либо начнет троить.

Если результат оказался плохим, и двигатель продолжает троить, либо детонировать при нажатии на педаль газа, придется проверить состояние системы зажигания и подачи топлива. Иногда требуется регулировка зазора между электродами в соответствии с рекомендациями производителя. Новая продукция поставляется с уже отрегулированными электродами, но в любом случае, стоит проверить их состояние.

Компания DDCAR готова быстро заменить и отрегулировать свечи системы зажигания, подобрать комплект, совместимый с автомобилем. Мастера центра самостоятельно проводят визуальную и двукратную компьютерную диагностику для проверки работоспособности навесного оборудования.

Как заменить свечи зажигания Fiat Albea

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

как поменять свечи на албеа

Свечи NGK для Fiat albea

Какие свечи лутчще ставить.

Свечи для Фиат Альбеа

Фабричные (не контрафактные) свечи фирмы NJK при установке на автомобиль требуют регулировки зазора электро…

Fiat брони провода и свечи

меряем сопротивление сылка https://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/168/1B70A571.

Замена свечей зажигания на Fiat Doblo 1.4 бензин 2008 г.в.

Машина начала подтраивать. Решил менять свечи зажигания, т.к. когда предыдущий хозяин моего Добло это делал…

Как заменить свечи зажигания на FIAT PUNTO 2 (188) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить свечи зажигания на FIAT PUNTO 2 (188) 1.2 Хэтчбек 09.1999–07.2012 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Свечи зажигания на автомоби…

Замена свечей зажигания fiat linea 1.4 t-jet

Ускоренное видео самостоятельной замены свечей зажигания на фиат линея 1.4 ти джэт Саму пластиковою крышку…

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

На видео показан процесс замены ремня ГРМ и приводных ремней на FIAT Albea. Используются запчасти: — ремень ГРМ…

Как заменить свечи зажигания на FIAT 500 ABARTH (312) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить свечи зажигания на FIAT 500 ABARTH (312) 1.4 Хэтчбек 10.2007–настоящее время [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Свечи зажигани…

Неправильная работа двигателя Doblo 1.4

Загорается по утрам чек и ошибка Р0016.

Читайте так же:
Как отрегулировать вибрационный насос малыш

Смотрите видео Как заменить свечи зажигания Fiat Albea своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить свечи зажигания Fiat Albea самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить свечи зажигания Fiat Albea основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить свечи зажигания Fiat Albea в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Fiat Albea, 2008

Fiat Albea, 2008

Fiat Albea, 2008

Fiat Albea, 2011

Комментарии 19

Где то тему видел. Ещё клеят алюминиевый скотч на кнопки с обратной стороны, работа ювелирная. Сделал у себя и работает как новая.

Я сейчас, на своем фиате, так сделал, скотчем.

Там проблема в пятачках которые замыкают контакты на плате(обратная сторона кнопки). Подбирается пульт от теле-видео техники с таким же диаметром пятаков. Аккуратно лезвием срезаешь старые и приклеиваешь на супер клей новые (толщина реза не более 1мм ) и все идеально работает.Не раз использовал этот метод. Рассказывали, что существуют какие-то составы, которые наносятся на поверхность пятаков, но я не нашел, а после одного удачного эксперимента больше и не искал. Работа занимает не более 40 мин.

Спасибо за совет! Попробую потом.

Та же хрень. Всё никак руки недойдут разобрать.

Что значит лучше реагировать? Т. Е. Плоховато все таки или хорошо? А вообще с таким не пропаем они вообще могли не работать

Раньше я вообще практически не мог нажать стрелку вниз, даже если вдавливать с большим усилием. Теперь лучше стало. И теперь при нажатии одной кнопки не нажимается другая, как было тоже.

Это я и так сразу понял, я имею ввиду что все же продолжает немного барахлить?

Ну да, нужно немного с усилием нажимать. Видимо напыление на резинках плохое. Хотя тестером проверял — всё хорошо контачит.

Какие то халтурщики забыли пропаять разъём. Правильно сделал, что устранил.

Вряд-ли. Есть такие разъёмы, которые по своей технологии не паяются, а запрессовываются в металлизированные отверстия на плате. И прекрасно работают в жёстких климатических условиях. Он же не выпал из платы. Если бы выпал, то тогда да, забыли припаять.

Эти именно паяются тем более в таком исполнении пп. Уж поверь мне как радиолюбителю с больши мтажем.

На первый взгляд да — обычная компьютерная гребёнка. Но на фото можно разглядеть, что концы торчащие из платы отличаются от противоположенных, и похожи на эти, что на рисунке, которые под запрессовку. Вытащу как-нибудь свой дефлектор, и сам гляну. Интересно стало.
По нику, я понял, что радиолюбитель. Сам тоже электроникой увлекаюсь с детства.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы урал 2 электрон с нуля

Посмотриш, отпишись. Будем точно знать.

можно не смотреть, так и есть, сидит плотно, просто у него думаю по пыли с влажностью пробивало
как на грязном аккумуляторе напруга бегает от клеммы к клемме )))

Посмотриш, отпишись. Будем точно знать.

Посмотрел, действительно, разъём под запрессовку.

Производитель упростил себе жизнь.

Такое впечатление, что ездили по пустыне с открытыми окнами .

🙂 Просто она два года (вроде) под навесом стояла и у неё нет салонного фильтра на данный момент. 🙂

Как купить катушку зажигания?

В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей, соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств. Сотрудничество с нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены на запчасти.

Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства, года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина.

В нашем интернет магазине Вы можете подобрать катушку системы зажигания для своего автомобиля, ассортимент их насчитывает более пяти сотен позиций ведущих мировых брендов: BOSCH, BERU, DENSO, FEBI, DELPHI и многих других.

Катушка зажигания: цена и признаки неисправности

О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:

  • двигатель регулярно «троит», причем данный признак со временем проявляется все чаще;
  • наблюдается провал оборотов у двигателя;
  • приборная панель показывает неисправность в системе;
  • в непогоду (снег, дождь, при низких температурах) «троение» двигателя происходит все чаще.

Отчего же возникают подобные поломки? Причин этому — несколько, отметим самую распространенную – перегрев. Несмотря на то, что катушки предназначены для работы при любых температурных давлениях, как показывает практика, на рынке представлено очень много поддельных, некачественных запчастей. Кроме того, следует помнить, что существует определенный ресурс остывания/нагрева, который указывается в документации на комплектующую.

Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев. При условии подобных ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать утечки.

Получается, что прежде чем купить катушку зажигания, необходимо провести правильную диагностику ее работы. Если вы — опытный водитель и без труда разбираетесь в механизме автомобиля – проанализируйте наличие неисправностей самостоятельно. Однако, большинство мастеров рекомендуют делать это в специальных авторизированных центрах, а при необходимости приобрести катушку следует в профильном магазине.

Читайте так же:
Регулировка штока сцепления фиат пунто селеспид

Конструкция катушки зажигания

Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.

Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника. Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как правило, в соотношении 100:1.

В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение. Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре обмотки, поступает на свечи зажигания.

Современные катушки зажигания очень надежные, срок их службы составляет 60 000 — 80 000 км, но все же есть много факторов, которые выводят их строя раньше. Например, несвоевременная замена свечей зажигания заставляет работать катушку на максимальной мощности, что значительно снижает её срок службы.

Как подобрать и где купить катушку зажигания

Подбор детали необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Первым делом определитесь с производителем запчасти. Хорошо зарекомендовавшие себя бренды в этой области — NGK, BERU, Bosch, Denso, Magneti Marell. У каждого из них есть электронные каталоги, по которым необходимо подобрать новую деталь.

Сделать это можно тремя способами:

  • по коду запчасти – необходимо знать артикул, OE (Original Equipment) номер или номер аналога;
  • по автомобилю – выбираете в каталоге марку, модель, год выпуска, объем двигателя вашего транспортного средства;
  • по VIN-коду автомобиля – самый точный способ подбора.

Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.

Рейтинг катушек зажигания на основе отзывов владельцев:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать катушку зажигания:
— автомобиль начинает дергаться после 2000 об/мин;
— автомобиль дергается на 3-4-5 передаче (мкпп);
— механические повреждения и трещины на катушке или модуле зажигания;
— нет искры, свечи и провода в порядке.

Читайте так же:
Смотреть регулировка карбюратора к 151

Последовательность действий

А вот какие инструменты нам при этом понадобятся:

  • отвертки с разными наконечниками;
  • плоскогубцы;
  • ключи и головки;
  • домкрат;
  • новый ролик натяжки;
  • купленный ремень.

А теперь начинаем производить действия поэтапно:

1. Берем домкрат, приподнимаем с его помощью автомобиль и снимаем правое колесо.
2. Снимаем защиту двигателя. Для этого придется открутить несколько саморезов.
3. Снимаем генераторный ремень, предварительно ослабив генератор.
4. Откручиваем болт крепления ГУРа.
5. Демонтируем ремешок гидроусилителя. На фото ниже вы можете видеть комплект ГРМ, в который входят все ролики и шкивы. Именно такой комплект и следует приобрести.

6. Теперь нам понадобится напарник. Ему нужно будет выжать педаль тормоза на 4 скорости. А вам в это время следует снять шкив, предварительно сняв верхнюю крышку узла ГРМ. Затем нужно будет снять и нижнюю крышку.
7. Сейчас очень важный этап – выставление меток. На коленвале метка уже присутствует, нам нужно установить вторую напротив. Ставится она на блоке.
8. Теперь ставим метку на блоке распредвала и после установки отметки на зубце еще одну метку ставим на головке.
9. Теперь пришло самое время для того, чтобы открутить натяжитель.
10. Сейчас уже можно приступить к демонтажу старой ременной передачи. Снимаем ремень.
11. При надевании нового ремня следует следить за тем, чтобы метки остались на том же месте, что и были. Кроме этого, обратите внимание на направление стрелок, находящихся на ремне. Они должны смотреть по направлению движения. Если установить ремень без соблюдения этого правила, его зубцы очень быстро сотрутся.

Кстати, вы можете купить ремень и без комплекта. Если остальные детали комплекта у вас уже имеются или они не требуют замены, то и покупать их незачем. Смотри фото ниже:

12. Теперь проворачиваем коленвал на 2 оборота вправо. Затягиваем ролик. В это время машина не должна стоять на скорости. Теперь еще раз нужно проверить размещение меток.
13. Обязательно проверьте, достаточно ли натянут ремень. Его натяжку проверяют с помощью специального устройства, но можно это сделать и без него. Просто надавите на ремень рукой. Кстати, ремень натяжка должна быть корректной во всех смыслах – ремень не должен провисать, перетягивать его тоже нельзя, так как из-за этого он обязательно растянется.
14. Возвращаем шкив на свое место.
15. Теперь нужно завести машину.
16. Если ремень надет неправильно, то загорится сигнальный индикатор. Также в этом случае могут быть слышны посторонние шумы. Если этого не происходит, значит все сделано верно.
17. Если все хорошо, устанавливаем остальные компоненты на свои места. Установка должна производиться в обратном порядке.

После того, как ремень установлен, обязательно немного покатайтесь на автомобиле, чтобы обкатать новый ремень. 2-3 километра будет вполне достаточно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector