0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка за иж 21251

История создания [ править | править код ]

Во второй половине 1960-х годов в Европе наметился рост интереса к практичным автомобилям с кузовами хетчбэк и лифтбэк, особенно после появления модели Renault 16, названной Автомобилем 1966 года в Европе и на длительный срок установившей стандарты для этого класса. Эти автомобили были более практичны для индивидуального владельца по сравнению с универсалами, при этом по грузоподъёмности и — в особенности — удобству погрузки и выгрузки багажа превосходили традиционные седаны. В Европе начала 1970-х годов многие производители предлагали подобные модели, особенно популярны они оказались во Франции.

В конце шестидесятых годов над разработкой подобной модели начали работать конструкторы недавно созданного Ижевского автозавода. Новая модель получила обозначение Иж-2125 (она же — «Иж-Комби») и пошла в серию в 1973 году.

За основу была взята уже освоенная в Ижевске модель Москвич-412 с сохранением широкой унификации. Основные заметные внешне изменения коснулись задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменён на объединённый с салоном грузовой отсек с дверью задка, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей. Помимо этого, была изменена и силовая структура кузова — передние и задние лонжероны были объединены дополнительными усилителями днища, образовав интегрированную в кузов раму со сплошными лонжеронами от переднего бампера до заднего. Такую же конструкцию имели и кузова ижевских пикапов Иж-2715. Также автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений.

Опытные образцы имели решётки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим оригинальным оформлением передка с вертикальными фонарями, включавшими в себя габаритные огни и вертикальные поворотники по бокам от фар, которые изначально на всех автомобилях были прямоугольными, производства ГДР, — даже после того, как примерно в 1973-74 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж». Это оформление отчасти напоминало ряд прототипов серии «3-5», построенных на АЗЛК в те годы.

Читайте так же:
Особенности регулировки тепловых зазоров в грм

Концерн «Калашников» переоборудовал старый Иж-21251 «Комби» в электромобиль будущего

Концерн «Калашников» решил создать конкурента моделям компании Tesla, начав разработку электрического суперкара, который получил.

Концерн «Калашников» решил создать конкурента моделям компании Tesla, начав разработку электрического суперкара, который получил название CV-1. Но пока речь идет лишь о создании шасси, и чтобы этот факт не остался незамеченным, был придуман очень интересный ход.

На форуме «Армия-2018» в Кубинке концерн показал прототип электрокара с кузовом от советского автомобиля Иж-21251 «Комби» 1970-х годов. Хотя сами создатели нарекли его Иж-21252. Конечно, это лишь демонстрационный образец. Будущий электрический суперкар CV-1 получит собственный современный кузов, не переживайте.

Электрическая установка получила несколько оригинальных решений разработки концерна «Калашников». В их числе — быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда.

В основе электрической системы — революционный инвертор с габаритами 50х50х100 см и весом 50 кг. Получая энергию от батарей емкостью 90 кВт⋅ч, он развивает мощность до 1.2 МВт полезной нагрузки. Состояние бортовых систем регулируется общим бортовым вычислителем.

Уже известны расчетные характеристики будущего суперкара CV-1. Его мощность составит 220 кВт (299 л.с.), пиковая — 500 кВт (680 л.с.). Планируется, что на одной зарядке он сможет проехать до 350 километров.

Но давайте вернемся на мгновенье к представленному прототипу. Каждый узнает легендарные обводы классического хэтчбека производства Ижевского автозавода. Конструкторы и дизайнеры концерна попытались его максимально стилизовать для создания ВАУ впечатления.

Передняя круглая светотехника была заменена на 6 узких светодиодных полосок, а задние фонари углубили в кузов и затонировали в лучших традициях южных регионов нашей страны. Вместо штатных колес поставили многоспицевые литые диски огромного диаметра. Передний и задний бампера сняли, но классические травмоопасные выступающие ручки дверей сохранили.

Читайте так же:
Регулировка привода управления коробкой передач ланоса

Напомним, концерн «Калашников» создан в 2013 году на базе научно-производственного объединения «Ижмаш». Иж «Комби» выпускался автомобильным подразделением «Ижмаша» с 1973 по 1997 год. Ныне автозавод называется «Lada Ижевск».

VKFacebookOdnoklassnikiTwitter

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Владелец ЛуАЗ-969М постарался исправить все его недостатки. Получилось?

Владелец ЛуАЗ-969М постарался исправить все его недостатки. Получилось?

Самое читаемое

Последние новости

Российская мастерская Zillers Garage показала крутейший кастом на базе BMW R18

Российская мастерская Zillers Garage показала крутейший кастом на базе BMW R18

Вспоминаем уникальный Porsche Twin Turbo 3.3L Almeras, который мог разгоняться до 290 км/ч

Вспоминаем уникальный Porsche Twin Turbo 3.3L Almeras, который мог разгоняться до 290 км/ч

Porsche 356 на лыжах и гусеницах отправится на покорение Антарктиды

Porsche 356 на лыжах и гусеницах отправится на покорение Антарктиды

ГАЗ Садко Next превратили в крутой дом на колесах с дровяной печью

ГАЗ Садко Next превратили в крутой дом на колесах с дровяной печью

Электромобили

Старый пикап Ford F-100 образца 70-х годов стал электрокаром

Почти Джимхана: Ford снял красивый мини-фильм про электрический «Мустанг» с крутыми трюками

В Гонконге построили новый электрический пикап. И он выглядит как родной брат «Кибертрака»

Индийский стартап построил «самый легкий электрический суперкар на планете»

Renault отпраздновал 60-летие Renault 4 при помощи концепта, вдохновлённого дорогими отелями

Не только Ё-мобиль: семь попыток российского автопрома создать свои электромобили

Правнук Фердинанда Порше приступил к испытаниям своего первого электрического купе Piech GT

Электрический Pickman XR смог упаковать функциональность большого пикапа в компактный размер

Процесс восстановления

Когда эйфория от покупки проходит, возникает масса вопросов относительно его ремонта и восстановления своими руками.

Основная задача новых владельцев:

  1. Восстановить электрику – а с этим особых проблем не намечается, поскольку электропроводка ИЖ Юпитер 2 и Планета второго и третьего поколений идентична и взаимозаменяема;
  2. Запустить двигатель – более сложная задача, связанная с необходимостью переборки силового агрегата и наличия запчастей;
  3. Вернуть мотоциклу первоначальный облик. Тоже достаточно сложная и, пожалуй, самая кропотливая работа всего проекта.
Читайте так же:
Смотреть регулировка карбюратора к 151

На видео ниже представлены восстановленные модели.

zavodskaya-sxema-provodki-izh-yupiter-2

Заводская схема для нескольких поколений мотоциклов

  • Переходить ли на бесконтактное зажигание, менять вольтаж с 6 на 12В – решать вам.
  • Если такое желание есть, и удастся достать родной Ижевский генератор 281.3701, то процесс замены пройдет намного проще.

Центральный замок

Рассмотрим процесс восстановления центрального замка, поскольку у большинства сохранившихся моделей он неисправен.

cena-originalnyx-zapchastej-dovolno-vysoka

Внешний вид фары и органов управления ИЖ Планета 2

Сложность заключается в том, что найти оригинальный замок очень сложно, практически нереально. Тем более, на 6В, поскольку в дальнейшем Ижевский мотозавод перевел все последующие модели на 12-ти вольтовое оборудование.

kontaktnaya-gruppa-zamka-na-izh-planeta-2

Так выглядит начинка оригинального 6В замка зажигания

Поэтому, многие мотовладельцы приспосабливают детали от более поздних версий Планет и Юпитеров.

Сложность монтажа в этом случае заключается в следующем:

  • Неуверенность в том, будет ли работать замок;
  • Как правильно осуществить подключение проводов.

Справочно: На фото ниже приведена опробованная схема установки замка от Юпитер 2 на Планету 2. Все наглядно и понятно – подключайте и пользуйтесь.

instrukciya-po-podklyucheniyu-provodki

Схема подключения к замку проводки ИЖ Планета 2

Обратите внимание! Детали от ИЖ достаточно универсальны, и подходят ко многим мотоциклам старых лет выпуска. К примеру, встречается проводка Ява с ижевскими деталями. А вот схема проводки ИЖ 2126 для переделки вряд-ли пригодится – от автомобиля-однофамильца мотоциклу практически ничего не подходит.

Головной свет

Многие владельцы не придают значения регулировке головного света, полагая, что работающая лампочка и целое стекло – достаточно для «покатушек» в светлое время суток.

sxema-provodki-izh-planeta-2

С помощью данной схемы будет просто подключить всех потребителей

На самом деле, это не так, и регулировка света не только желательна, но и обязательна, тем более, что ее легко осуществить самостоятельно, потратив на это не более получаса личного времени.

Читайте так же:
Регулировка коробка передач для маз 500

elektroprovodka-izh-yupiter-2

Схема регулировки угла наклона светового потока

Если вам удастся вернуть к жизни ИЖ Планета 2, сохранив при этом его идентичность и оригинальность, значит наша информация с цветными схемами и фото по электрооборудованию не напрасна. Надеемся, что она окажет вам посильную помощь, и на дорогах станет на одну заботливо восстановленную отечественную легенду больше.

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector