0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка высоты подвески кузова пежо 405

Сход-развал

  • Страниц +
  • 9
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Марк

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508

Просмотр сообщенияСергей205 (02 Июнь 2018 — 11:19) писал:

#202 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Просмотр сообщенияМарк сказал:

#203 NorNik

  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.
Изображение

#204 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

#205 Сергей205

  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure

Просмотр сообщенияvalery (02 Июнь 2018 — 22:42) писал:

не сожрало ничего, кроме слегка поеденного одного колеса

в Авесе в свое время несколько раз переделывали, речь даже зашла о перестановке подрамника

#206 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

#207 NorNik

  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Просмотр сообщенияvalery (02 Июнь 2018 — 22:42) писал:

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.
Изображение

#208 Сергей205

  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure

Просмотр сообщенияvalery (03 Июнь 2018 — 01:54) писал:

мои жалобы на увод и отсутствие идей у рядовых сотрудников авеса, что делать. Типа вот выйдет из отпуска специальный чувак и он будет думать

Просмотр сообщенияNorNik (03 Июнь 2018 — 02:26) писал:

#209 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
Читайте так же:
Пежо боксер рулевая рейка регулировка

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

#210 Марк

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508

Просмотр сообщенияvalery (03 Июнь 2018 — 10:35) писал:

#211 Chizhik_Pyzhik

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Просмотр сообщенияvalery сказал:

это как так? с чего ОН и кто ОН так думает, а если мы едем так как нам надо датчик все равно будет думать, что ему вздумается и рулить машиной?
опять же, если есть увод и он из-за торможения или из-за повернутого колеса, то по любому будет резину жрать,
ну и если проблема вокруг тормоза или подшипника, то они должны греться хорошо, и изнашиваться быстрее, сколько их за 270ткм вылетело?
если проблема воспроизводима на 100% то
1 непонятно почему владелец доездил до 270ткм, так и не исправив (не достав ПСА этим)?
2 нужно проверять все в подвеске, вариантов может быть масса от нарушения геометрии подвески/кузова,
3 нужно проверять подшипники ступиц (возможно плохо смазан и греется от нагрева хуже крутится)
4 нужно проверять тормозные супорта и диски (хотя вроде с ними все норм, писалось)
5 нужно проверять дифф в коробке, возможно с ним есть какие-то проблемы (но и тут жрало бы резину)
6 нужно проверить ручник — полностью ли отпускает.
7 геометрия задней подвески

НО в любом практически случае должно было жрать резину справа

вариант с несправной рейкой и "подруливающим" ЭГУР наверное не стоит рассматривать, ..

Просмотр сообщенияМарк сказал:

#212 Сергей205

  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (03 Июнь 2018 — 21:06) писал:

это как так? с чего ОН и кто ОН так думает, а если мы едем так как нам надо датчик все равно будет думать, что ему вздумается и рулить машиной?
опять же, если есть увод и он из-за торможения или из-за повернутого колеса, то по любому будет резину жрать,
ну и если проблема вокруг тормоза или подшипника, то они должны греться хорошо, и изнашиваться быстрее, сколько их за 270ткм вылетело?
если проблема воспроизводима на 100% то
1 непонятно почему владелец доездил до 270ткм, так и не исправив (не достав ПСА этим)?
2 нужно проверять все в подвеске, вариантов может быть масса от нарушения геометрии подвески/кузова,
3 нужно проверять подшипники ступиц (возможно плохо смазан и греется от нагрева хуже крутится)
4 нужно проверять тормозные супорта и диски (хотя вроде с ними все норм, писалось)
5 нужно проверять дифф в коробке, возможно с ним есть какие-то проблемы (но и тут жрало бы резину)
6 нужно проверить ручник — полностью ли отпускает.
7 геометрия задней подвески

Читайте так же:
Регулировка клапанов peugeot 207

НО в любом практически случае должно было жрать резину справа

вариант с несправной рейкой и "подруливающим" ЭГУР наверное не стоит рассматривать, ..

насос системы АБС, полагаю.

1 непонятно почему владелец доездил до 270ткм, так и не исправив (не достав ПСА этим)?
Пробег у меня 217 000
Есть опыт — на 407 на гарантии скрипело водительское кресло, все слали со словами — скрипы не лечим, то ли в последний день гарантии то ли на следующий день каркас кресла развалился. Не достается ПСА

2 как?
3 Заменил правый передний год назад, загудел
4 заменил правый задний — ручник перестал отпускать, сейчас колеса крутятся, диски тормозные третьи
5 не жрет
6 сейчас отпускает
7 как?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector