0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сельскохозяйственные и мелиоративные машины

Сельскохозяйственные и мелиоративные машины

Проверку правильности сборки выполняют на ровной площадке. Полевые обрезы лемехов и отвалов у корпусов должны находиться в одной вертикальной плоскости и выступать за поверхность стойки на 5-8 мм. Выступание отвалов за лемеха в сторону непаханого поля не допускается.
Головки болтов, крепящих лемехи и отвалы предплужников и корпусов, должны быть заподлицо с рабочей поверхностью. Стык лемеха с отвалом должен быть плотным, допускается щель не более 2 мм. Превышение отвала над лемехом не допускается.

Консоль дискового ножа должна поворачиваться на стойке на угол 20°, а нож свободно, без заеданий вращаться на оси.
Лезвия лемехов у всех корпусов должны быть параллельны, а носки и пятки лемехов — лежать на параллельных прямых. Проверку проводят натягиванием шпагата от лемеха первого корпуса до лемеха последнего корпуса. Отклонение носков и пяток лемехов от шпагата допускается не более 5 мм.

Установка рабочих органов на плуге сводится к расстановке предплужников и дискового ножа (рис. 1) .
Стойки 1 предплужников закрепляют на раме 2 плуга так, чтобы пласты почвы с корпусов 3 свободно проходили в промежутки между предплужниками и корпусами. Расстояние между носками лемехов предплужника 4 и лемехов корпусов 5 по ходу должно быть 25-30 см при ширине захвата корпуса 35 см и 35-40 см у плугов с шириной захвата корпуса 40 см.

регулировка и наладка плуга

Рис. 1 Установка предплужника и ножа на раме плуга:
1 – стойка предплужника; 2 – рама плуга; 3 – корпус; 4 – лемех предплужника; 5 – лемех корпуса; 6 – дисковый нож

Полевой обрез предплужника должен лежать в плоскости полевого обреза корпуса; допускается отклонение в сторону поля до 15 мм. Если глубина хода предплужника 10 см, то лезвие лемеха предплужника 4 должно быть выше лезвия лемеха корпуса 5 на величину, зависящую от глубины пахоты. Например, при глубине вспашки 25 см она составит 15 см, при 30 см — 20 см.

Дисковый нож 6 устанавливают впереди предплужника так, чтобы его плоскость была вынесена в поле от полевого обреза корпуса на 1-3 см, а от полевого обреза предплужника — на 1 см. Центр диска располагают над носком лемеха предплужника, или на 3-5 см впереди него, а нижнюю точку лезвия — на 2-3 см ниже его носка.
Подготовка трактора заключается в проверке его исправности, проведении ежесменного технического обслуживания и настройке механизма навески.

Для работы с плугом механизм навески трактора ДТ-75М настраивается на двухточечную схему (см. рис. 2) . Для этого втулку 5 закрепляют на нижней оси со смещением на 140 мм вправо от продольной оси симметрии трактора. Вилки нижних тяг 2 и 9 отсоединяют от боковых шарниров и прикрепляют к скобе втулки 5.
Передние концы ограничительных цепей 10 соединяют с вилками бугелей трактора, а задние со скобами нижних продольных тяг.

подготовка плуга к работе

Ширина захвата и тяговое сопротивление плуга

Основное условие устойчивости (прямолинейности) хода плуга в горизонтальной плоскости определяется соотношением между шириной захвата плуга и шириной ходовой части трактора:

где:
Вп — ширина захвата плуга;
Вт — ширина ходовой части трактора;
С — расстояние от стенки борозды до наружного края гусеницы (колеса) трактора.

Для плугов традиционной схемы принимают С примерно равным глубине вспашки (толщине пласта) .
При С меньше глубины вспашки происходит частичное или полное разрушение стенки борозды и осыпание ее на дно, что приводит к ухудшению качества вспашки, сползанию трактора в борозду.

Одна из важнейших эксплуатационных характеристик плуга, по которой можно оценить энергоемкость процесса вспашки, — тяговое сопротивление. Его можно рассчитать или определить динамометрированием (опытным путем) .

Тяговое сопротивление плуга состоит из трех составляющих:

постоянного сопротивления, не зависящего от режима работы плуга: сопротивления трения корпусов о дно борозды, втулок колес об их оси, сопротивления перекатывания колес по почве и т.п. Это сопротивление не связано с полезной работой и является неизбежным и всегда сопутствующим вспашке.

сопротивления, обусловленного деформацией (разрушением) почвенных пластов. Эта составляющая сопротивления плуга пропорциональна площади поперечного сечения деформируемых пластов и зависит от удельного сопротивления почвы, толщины пласта, ширины захвата (ширины пласта) и числа одновременно обрабатываемых пластов (числа корпусов в плуге) .

сопротивления, связанного с сообщением кинетической энергии пластам, отбрасываемым в сторону. Это сопротивление пропорционально квадрату скорости движения трактора ( V 2 ) и площади поперечного сечения пласта (а × b ), а также зависит от физических свойств почвы и геометрической формы рабочих поверхностей плужных корпусов.

Полное сопротивление плуга (тяговое сопротивление) подсчитывается, как сумма этих трех составляющих, каждая из которых рассчитывается по эмпирическим формулам с применением коэффициентов, определяемых практическим (опытным) путем.
На практике широко используется упрощенная формула для расчета тягового сопротивления плуга Rx :

где:
К — коэффициент удельного сопротивления плуга, принимаемый для средних и легких почв равным 30-50 кПа, для тяжелых — 90-110 кПа и более;
а и b — соответственно толщина и ширина пласта;
п — количество корпусов в плуге.

Плуг ПЛН-3-35

Плуг навесной ПЛН-3-35 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см различных почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями с удельным сопротивлением до 0,09 МПа и твердостью до 3,0 МПа.

Работа плугами, оснащенными предплужниками выполняется следующим образом:
Предплужник подрезает верхний слой почвы на глубину до 12 см, переворачивает и укладывает его на дно борозды.
Уложенный слой закрывается пластом, поднимаемым и оборачиваемым основным корпусом, в результате чего достигается полная и глубокая заделка сорняков и пожнивных остатков.

Читайте так же:
Развал схождение последовательность регулировки
Технические характеристики плуга ПЛН-3-35

Плуг ПЛН-3-35 может агрегатироваться с трактором мощностью 1,4 кН (МТЗ-80, МТЗ-82).
Основные технические характеристики плуга ПЛН-3-35 представлены ниже:

  • Ширина обрабатываемой поверхности почвы — 1,05 метров;
  • Скорость движения при вспашке — 5-12 км/час;
  • Глубина вспашки — 200-300 мм;
  • Количество рабочих корпусов — 3 шт.

Габаритные размеры и вес:

  • Длина вместе с корпусом — 2660 мм;
  • Ширина вместе с корпусом — 1380 мм;
  • Высота вместе с корпусом — 1300 мм;
  • Вес — 470 кг
Устройство плуга ПЛН 3-35

Основные элементы конструкции плуга ПЛН 3-35:

  • рама
  • навеска
  • предплужник
  • опорные колеса
  • корпус
  • прицепка для бороны

На опорном колесе установлен винт со штурвалом, позволяющий регулировать глубину возделываемой почвы. Положение предплужника выбирают в зависимости от требуемой глубины вспашки, при этом допускаются следующие регулировки:

  • Верхнее положение предплужника – для возделывания на глубину 20 см.
  • Второе сверху положение (крепление через второе отверстие) – для вспашки на глубину до 22 см.
  • Установка предплужника через третье отверстие сверху позволяет производить вспашку на глубину до 25 см.
  • Четвертое сверху отверстие для крепления предплужника рассчитано на глубину возделывания почвы до 27 см.
  • Самое нижнее крепление предплужника позволяет производить вспашку на глубину до 30 см.

Стойка плуга ПЛН 3-35 цельная. К ней прикреплены основные лемехи, полевая доска и отвал. Предплужник имеет небольшой корпус с рабочей поверхностью. Он имеет стойку и лемех отвала. С помощью колес регулируется глубина вспашки. Посредством навески плуг присоединяется к трактору.
Чертеж схемы ПЛН 3-35 можно увидеть на рисунке 1 .

Настройка плуга ПЛН 3-35 перед работой

Перед настройкой проверяется комплектность, техническое состояние, правильность расположения и крепление основных рабочих органов плуга. Оценивается износ полевого обреза груди отвалов корпусов и предплужников, носовой части лемехов и полевых досок, а также износ и заточка лезвий лемехов, корпусов, предплужников и дискового ножа.
Выявленные недостатки устраняются.

Настраивать плуг ПЛН 3-35 следует на ровной площадке со специальной разметкой. Площадка должна иметь твердое покрытие и ее размеры должны позволять размещение наибольшего пахотного агрегата.

Под опорные колеса трактора и плуга устанавливаются подложки, высота которых должна быть на 2-3 см меньше заданной агрономом глубины вспашки (здесь учитывается погружение опорных колес в почву во время работы) . После этого винтом опорного колеса устанавливают высоту плуга до положения соприкосновения корпусов с поверхностью подкладки.

У правильно собранного и отрегулированного плуга трапецеидальные лемеха должны соприкасаться с площадкой по всей длине лезвия, а долотообразные — только носками. Допускаются зазоры между носками отдельных корпусов и поверхностью площадки не более 15-20 мм.

Плуг навесной ПЛН-3-35

Лезвие лемеха и нижний обрез полевой доски должны быть параллельны поверхности установочной площадки. Дисковый нож устанавливают на раме так, чтобы его геометрический центр располагался над носком лезвия лемеха предплужника, а плоскость ножа была вынесена в сторону от левого обреза основного корпуса на 10-30 мм.

После этого плуг выравнивается при помощи раскоса тракторной навески и центральной тяги.
Основное требование настройки — плуг должен располагаться параллельно поверхности площадки. При этом он должен быть отрегулирован как в продольном, так и в поперечном направлении. Посредством отверстий в продольных тягах монтируются раскосы агрегата. Соединять раму с верхней тягой нужно только при помощи автосцепки через отверстие. Соединение через паз может привести к неправильному и неустойчивому положению плуга во время работы.

Ограничители плуга регулируются винтами, причем так, чтобы имелся небольшой провис. ПЛН 3-35 при транспортировке должен колебаться не более чем на 0,2 см.

Между осями шарниров устанавливается левый раскос навесной системы трактора расстояние должно быть равно 51,5 см. При работе длину левого раскоса менять нельзя. На стойке устанавливается необходимая глубина вспашки. При проходе первого ряда необходимо убедиться, что задний корпус у ПЛН 3-35 пашет на заданную ему опорным колесом глубину, а передний на половину от этой глубины. Если это требование не выполняется, плуг ПЛН 3-35 необходимо подрегулировать.

По бороздам плуг должен двигаться ровно и устойчиво. Рама не должна перекашиваться и всегда находиться параллельно земле. В процессе работы необходимо проверить качество вспашки по глубине и ширину захвата. Проверяются, также, другие показатели вспашки на соответствие агротехническим требованиям — линейность, комковатость (глыбистость) , заделка растительности и т. п.

Корректирующие регулировки производятся следующим образом:
— Если правая сторона плуга ниже чем левая, то укорачивается раскос рамы с противоположной стороны;
— Если задний корпус пашет не на заданную глубину, то укорачивается верхняя тяга и корректируется положение опорного колеса.
После осуществления необходимых регулировок работа производится без изменения установленного положения плуга. При переходе с одного участка на другой необходимо проверить рабочее положение плуга, и, при необходимости, следует провести корректирующие регулировки.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на осях bpw

При агрегатировании трех-, двух- и однокорпусных плугов с колесными тракторами (при движении трактора правыми колесами в открытой борозде) ширину захвата переднего корпуса можно регулировать, изменяя расстановку колес. Колеса расставляют так, чтобы при сохранении нормальной ширины захвата переднего корпуса вектор силы сопротивления плуга проходил через осевую линию трактора.

Устройство плуга

Основными рабочими узлами плуга являются:

  • нож;
  • предплужник;
  • корпус.

Дополнительно на плуге может крепиться почвоуглубитель и углосним. В качестве вспомогательных агрегатов может использоваться рама с прицепным или навесным устройством, механизмы заглубления и выглубления корпуса, опорные колеса.

Корпус плуга включает следующие конструкционные элементы:

  • отвал;
  • полевую доску;
  • лемеха;
  • боковины с пяткой; .

Настройка плуга

От правильной настройки плуга зависит очень многое. Он и прослужит дольше, и рабочие поверхности будут меньше изнашиваться. Легче и трактору: нагрузка на него уменьшается, а следовательно возникает меньше непредвиденных поломок и экономится горючее. При грамотной регулировке плуга улучшается качество пахоты: аккуратные борозды, равномерная глубина вспашки, остатки стерни перерабатываются лучше.

Настройку произведем на примере двухкорпусного навесного плуга ПН — 2-30. Максимальная глубина пахоты у него — 27 см, в среднем — 24-25 см по срезу борозды, а ширина захвата — 30 см.

Устанавливаем трактор на «пеньки»

Настройку произведем в паре трактор — плуг. Сначала нужно правильно установить трактор. Для этого находим ровную площадку. Это может быть обочина на трассе, либо любой другой кусок асфальта или бетонки. Под левые колеса трактора подкладываем деревянные бруски, опытные пахари называют их «пеньками». Если на машине полный привод, то они должны быть одинаковыми по высоте. Если колесная формула трактора — 4х2, то передний «пенёк» должен быть выше заднего на 2-3 см.

Высота брусков зависит от глубины пахоты. К примеру, мы собираемся пахать на глубину 20 см, тогда «пеньки» будут 18 см, то есть их высота должна быть меньше значения глубины на 10%. Для чего это нужно? При движении трактора во время пахоты правые колеса идут в борозде. На них смещается центр тяжести, так как трактор в работе немного заваливается. Левые колеса, идут по мягкой поверхности и зарываются в почву на 2 см. Когда мы пашем на глубину 20 см, левые оказываются выше правых на 18 см. Поэтому и «пеньки» под левые колеса будут 18 см.

Выставляем плуг

Затем нам нужно правильно выставить плуг. В то время, как трактор немного заваливается, так как идет в борозде, плуг должен находиться строго параллельно поверхности земли.

C помощью регулировочного винта плуг можно смещать вправо и влево относительно навески. C помощью этой настройки мы можем отрегулировать захват первого корпуса. Регулируем захват первого корпуса относительно внутренней поверхности колеса трактора. Расстояние между носком захвата и колесом должно составлять примерно 32 см. Ширина захвата на этом плуге составляет 30 см, поэтому второй корпус настраивать не надо.

Регулируем глубину

Сначала нужно правильно агрегатировать плуг с трактором. Для этого максимально укорачиваем раскос правой тяги на навеске трактора. Регулируем длину центральной тяги. Добиваемся того, чтобы клиренс под первым корпусом плуга был минимум 250 мм. Подтягиваем ограничительные цепи так, чтобы концы нижних тяг имели боковое отклонение не больше 20 мм в каждую сторону.

Глубина пахоты на этом плуге устанавливается вручную. Для этого воспользуемся винтом опорного колеса. На стойке опорного колеса есть специальные метки для регулировки глубины пахоты. Закручивая винт до определенной метки, выставляем нужную нам глубину. Если трактор небольшой мощности и пашем, например, по навозу, то нужно уменьшать глубину пахоты (22 см), так как в противном случае машина может буксовать. После этого с помощью стопорного болта фиксируем колесо в державке.

Затем выравниваем раму плуга, чтобы глубина пахоты была одинаковой с обеих сторон. Раму нужно установить параллельно поверхности земли. Концы лемехов каждого корпуса должны касаться почвы и находиться в одной линии. Если правая сторона рамы выше левой, удлиняем правый раскос нижней тяги на навеске и наоборот. Если задняя часть рамы выше или ниже передней увеличиваем или уменьшаем длину центральной тяги.

Настраиваем предплужники

Теперь нам нужно установить предплужники, которые находятся перед корпусами и предназначены для снятия верхнего слоя почвы. Это, как правило, дёрн. С помощью предплужника он сбрасывается на дно борозды. Предплужник настраивается в зависимости от глубины вспашки. Если, к примеру, нам нужна глубина 20 см, то мы фиксируем стойку на самом верхнем отверстии. Для этого фиксируем его на стойке.

Отлаживаем положение лемеха

Когда мы опускаем плуг на ровную площадку, режущая часть лемеха должна плотно прилегать к поверхности, при этом зазор между землей и полевой доской должен составлять примерно 1,5-2 см. Делается это для того, чтобы полевая доска не изнашивалась. Если она будет идти по дну борозды, опираясь на пятку, то быстро сотрется Положение полевой доски регулируется центральным винтом. Закручиваем винт — полевая доска поднимается, откручиваем — опускается.

Полевая доска должна быть установлена по оси трактора. Если она, например, будет развернута влево, то плуг все время будет уводить вправо. Тогда придется постоянно крутить руль влево, трактор потеряет плавность хода, а нагрузка на него увеличится. Если доска занесена больше в правую сторону, то возникает обратный эффект. Плуг выскакивает из борозды, захват уменьшается, при этом приходится крутить руль вправо.

Читайте так же:
Установка для регулировки топливных насосов
Куда крепить опорное колесо?

Есть разные варианты установки опорного колеса: ближе к переднему корпусу, посередине, ближе к заднему корпусу. Если располагать колесо на уровне первого корпуса, фактически не будет нагрузки на заднюю ось трактора. Это происходит потому, что на плуг действует прижимная сила земли. Когда колесо стоит напротив первого корпуса, заднему корпусу не на что опереться и он зарывается глубже в землю. Возникает эффект рычага, при этом колесо является точкой опоры. Соответственно, задний корпус опускается вниз, а задняя ось трактора разгружается, то есть немного приподнимается. Возникает неравномерная нагрузка на систему плуг-трактор, что требует большего тягового усилия и ведет к заметному расходу топлива.

Если располагать опорное колесо посредине, то нагрузка на заднюю ось трактора будет мизерная. Колесо находится с левой стороны относительно движения трактора, а корпуса вынесены вправо, и прижимная сила земли действует больше на правую щеку сцепного устройства.

При расположении колеса относительно заднего корпуса, возникает самая оптимальная нагрузка на заднюю ось. Масса земли прижимает плуг, он пытается заглубиться, но ему не дают это сделать две точки опоры — колесо и навеска, прежде всего передняя растяжка, которая догружает трактор. Еще один плюс такого расположения: когда трактор наезжает на кочки, плуг скачет меньше, чем если бы колесо было впереди.

Оставляем свободный ход

Очень важно ослабить растяжки навесного устройства, чтобы у хвостовой части плуга был небольшой свободный ход вправо-влево. Дело в том, что при пахоте земля давит на плуг и он смещается немного влево. Если он будет закреплен жестко, то передняя часть будет уходить вправо, в пахоту. Поэтому обязательно должен быть свободный ход. Это нужно для того, чтобы плуг мог занять свое рабочее положение и при этом не затягивать переднюю часть вправо. Когда делаем плавные повороты при пахоте, люфт также позволяет не заваливать плуг, а сохранять его в правильном положении. Достаточно люфта 3-4 см от одной крайней точки до другой, максимальная величина — 5 см. Для этого, как правило, достаточно ослабить левую растяжку.

Полезно сделать для себя себя шильдик или любую другую памятку, где нарисована схема навески и размеры всех растяжек для работы с плугом. Когда мы настраивали навеску, рулеткой замеряли расстояние между между центрами осей центрального винта, горизонтальных растяжек, левого и правого регулировочных винтов. Один раз настроили оптимальную конфигурацию, записали, и при замене навесного оборудования не вспоминаем все заново, а берем готовые размеры.

Расположение опорного колеса

Для облегчения перемещения устройства по земле и для равномерного распределения его массы по поверхности поля служит опорное колесо. Оно может устанавливаться сзади плуга, посередине или ближе к трактору. У каждого способа есть достоинства и недостатки. Например, при фиксации позади оператору легче контролировать глубину врезки ножей и снижается давление на ведущие колеса, но появляются трудности с обработкой краев поля. При переднем или среднем расположении обрабатывать кромки проще, но сложнее выставить правильную глубину для ножей.

Внимание! Устанавливать посередине или в начале плуга нужно укрепленное колесо. Стандартное может не выдержать высокого давления и лопнуть во время работы.

maxresdefault.jpg

Регулировка высоты опорного колеса для плуга

Навесные оборотные плуги

Оборот плута осуществляется с помощью цилиндра двойного действия с автоматическим переключателем.
Короткая, прочная ось оборота, изготовленная из улучшенной стали, выдерживает самые жёсткие ударные и длительные нагрузки.

Навесное устройство.

Навесные оборотные плуги

Оборот плута осуществляется с помощью цилиндра двойного действия с автоматическим переключателем.

Короткая, прочная ось оборота, изготовленная из улучшенной стали, выдерживает самые жёсткие ударные и длительные

Правильная настройка.

Навесные оборотные плуги

1. С помощью наружного регулировочного винта 1 настраивается точка приложения тягового усилия.
Если трактор тянет в сторону вспаханной земли, выкрутите винт. Если трактор тянет в сторону не вспаханной земли, закрутите винт.

2. С помощью внутреннего регулировочного винта 2 настраивается ширина захвата первого корпуса. Если ширина захвата первого корпуса недостаточна, выкрутите винт. Если она слишком велика, закрутите винт.

Изменение ширины захвата.

Навесные оборотные плуги

Ширина захвата 4-х ступенчатая изменяется путём ручного поворота элементов грядиля. Это позволяет легко настраивать плут в соответствии с различными условия¬ми (особенности почвы, трактора и т.д.). При регулировке ширины захвата предплужники и опорное колесо также меняют своё положение автоматически.

Механическая защита.

Под нагрузкой срезной болт ломается, корпус плуга отклоняется от препятсвия и уходит вверх.

Опорное колесо.

Навесные оборотные плуги

Маятниковое копирующее колесо на пневматических шинах для 3-х и 4-х корпусных плугов.

Маятниковое копирующе-транспортное колесо на пневматических шинах для 5-ти корпусных плугов.

Установка в транспортное положение путём откидывания колеса и перестанов¬ки болта — только в комбинации с транс¬портным фиксатором на навесном устройстве.

1. Настройка наклона корпуса.

С помощью эксцентрика 1 настраива-ется наклон корпуса для надёжного вхождения даже на очень твёрдых, сухих почвах.

Читайте так же:
Двигатели ямз 238 ремонт регулировка

2. Полевые доски.

Большие полевые доски для надёж-ного ведения плуга. Полевые доски 4-х кратно оборачиваемые (полное использование материала).

Навесные оборотные плуги

Корпус плуга.

Навесные оборотные плуги

Изогнутый универсальный отвал для средних и тяжёлых почв, целинных участков и склонов. Особенно легко идёт по чистой борозде. Глубина обработки — до 30 см.

Корпус плуга производства немецкой фирмы РКАЫК ОК1СШАБ изготовлен из бористой износостойкой стали.

Лемеха.

Навесные оборотные плуги

Лемех 2-х типов с долотом и без. Особая форма лемехов способствует снижению сопротивления и обеспе-чивает хороший ход плуга.

Самозатачивающаяся область лемеха имеет большую толщину, благодоря чему значительно увеличен срок службы.

Углосним

Навесные оборотные плуги

Выгодная альтернатива для запахивания растительных остатков. Серийно поставляется с кронштейном

має наступні переваги:

Комплектация фирменными Испанскими и Немецкими рабочими органами (Bellota и Frank Original) Позволяет работать долгое время без их замены.

Высокая стойка 800 мм, что препятствует «забиванию» при обработке поля после кукурузы и подсолнечника.

Ширина захвата регулируется на каждом корпусе отдельно, что обеспечивает гибкость настроек захвата всего плуга.

Использование листового металла и машиностроительной трубы для рамы шведской компании

SSAB (производитель знаменитого «Хардокс») обеспечивает плугу высочайшую надежность без существенного увеличения веса.

Наличие срезного болта, сохраняет устойчивую от повреждения при наезде корпуса на препятствие. Комплектуется предплужниками в базовой комплектации.

На все изделия завод-производитель предоставляет гарантию и бесплатную доставку по Украине. Кроме того наше предприятие участвует в государственной программе по возмещению 25% стоимости при покупке отечественной сельхозтехники.

Оборотний плуг — сельскохозяйственное орудие для гладкой вспашки без разъемных (розвальних) борозд и свальних гребней. Используется в основном на сложных по конфигурации участках, а также при обработке почвы на склонах, где нужно отваливание пласта в одну сторону.

Оборотный плуг обеспечен право — и левооборачивающими корпусами, закреплёнными на общей раме, которую поворачивают механизмом оборота на 180° (функция реверса) после каждого рабочего хода. Оборотный плуг изготавливают навесными с числом корпусов от 3 до 6 и полунавесными с 5 корпусами и более.

Благодаря функции реверс в момент завершения борозды с помощью гидросистемы, плуг переворачивается на 180 ° и начинает новую борозду по предварительному следом.

picture

НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО

Башня плуга имеет целостный и эластичный вал навески категории II или III. Воспринимая большие ударные нагрузки, вал защищает трактор и башню. Башня крепится к раме с помощью оси, изготовленной из высококачественной стали, прошедшей термическую обработку. На оси закреплены два роликовых подшипника, доступных для смазки. Это все гарантирует особую прочность и длительный срок службы. Опорная стойка, регулируемая по высоте, обеспечивает легкое агрегатирование с трактором.

ВОЗМОЖНОСТЬ НАСТРОЙКИ

Настройка точки приложения тягового усилия и ширины захвата первого корпуса обеспечивается с помощью внешнего и внутреннего регулировочных винтов.

picture

ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ

Настройка точки приложения тягового усилия и ширины захвата первого корпуса обеспечивается с помощью внешнего и внутреннего регулировочных винтов.

Предусмотрена точная регулировка позиции наклона плуга в борозде отдельно для каждой стороны

picture

НАДЕЖНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ

Два гидроцилиндра обеспечивают быстрый и безударный оборот плуга на 180 градусов на оси, изготовленной из высококачественной стали, которая прошла термическую обработку. Вот вращается на двух роликовых подшипниках, доступных для смазки

Предусмотрена точная регулировка позиции наклона плуга в борозде отдельно для каждой стороны.

picture

ШИРОКОПРОФИЛЬНОЕ ОПОРНОЕ КОЛЕСО

Широкопрофильное колесо уменьшает давление на грунт при вспашке, обеспечивает заданную глубину обработки и гарантирует безопасность при транспортировке.

Глубина обработки регулируется спереди с помощью трехточечной системы навески трактора, сзади — с помощью гидравлически регулируемого опорного колеса. Ограничителем глубины служит регулировочные болты.

picture

Изменение ширины захвата

Ширина захвата 4-х ступенчатая, регулируется путём ручного поворота элементов грядиля. Это позволяет легко настраивать плуг в соответствии с различными условиями (особенности почвы, трактора и т.д.). При регулировке ширины захвата предплужники и опорное колесо также меняют своё положение автоматически. Механическая защита. Под нагрузкой срезной болт ломается, корпус плуга отклоняется от препятствия и уходит вверх.

picture

НАСТРОЙКА НАКЛОНА КОРПУСА

С помощью эксцентрика 1 настраивается наклон корпуса для надёжного вхождения даже на очень твёрдых сухих почвах.

ПОЛЕВЫЕ ДОСКИ

Большие полевые доски для надёжного ведения плуга. Полевые доски 4-х кратно оборачиваемые (полное использование материала).

picture

Корпус плуга с изогнутым универсальный отвалом

Изогнутый универсальный отвал для средних и тяжёлых почв, целинных участков и склонов. Особенно легко идёт по чистой борозде. Глубина обработки — до 30 см. Корпус плуга производства немецкой фирмы FRANK ORIGINAL изготовлен из бористой износостойкой стали.

picture

КОРПУС ПЛУГА С ПОЛОCОВЫМ УНИВЕРСАЛЬНЫМ ОТВАЛОМ

Полосовой универсальный отвал особенно хорошо подходит для липких почв. Хорошие измельчение почвы, выборка борозды и запашка стерни делают его весьма универсальный в использовании.

Глубина обработки до 33 см.

picture

КОРПУС ПЛУГА С ПОЛОСОВЫМ УНИВЕРСАЛЬНЫМ ОТВАЛОМ НА ОСНОВЕ ВИНТОВОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ОТВАЛА

Представляет собой винтовой универсальный отвал с прорезями. С грунтом работает также, как и полосовой, но, в отличие от полосового, изготовленный единым элементом. Взаимозаменяемость с винтовым универсальный отвалом делает его более привлекательным для пользователей.

Глубина обработки до 35 см.

picture

Навешивание плуга

Трактор подается к плугу задним ходом. Нижние тяги посредством шаровых шарниров надеваются на пальцы подвески плуга. Их фиксируют быстросъемными штырями. Затем регулируется положение рамы в продольной (длиной верхней тяги) и поперечной (длиной правого раскоса) плоскостях. При этом длина левого раскоса (72-77 см) не изменяется. Регулируют степень бокового качания концов нижних тяг (вправо-влево). Она не должна превышать 20 мм. Осуществляется изменением длины ограничительных цепей. Во время пахоты натяжение ограничительных цепей ослабляют.

Читайте так же:
Регулировка селектора коробки передач

Навесные необоротные плуги — Vogel&Noot Farmer 3S L/M/MS

Отличная установка плуга является предпосылкой для оптимального рабочего результата, уменьшает износ и силу тяги и в связи с этим снижает расходы.

У Farmer 3S L точка тяги легко устанавливается посредством регулирования навесной оси. В большой линейке продуктов Farmer 3S M и MS центр установки в принципе такой же как и у оборотных плугов с регулировкой выноса первого корпуса и применением винта центра тяги, что позволяет легко ввести плуг в эксплуатацию. В сочетании с бесступенчатой гидравлической регулировкой ширины захвата, рабочая ширина первого корпуса и точка тяги автоматически совпадают.

Регулировка ширины захвата гидравлическая

В моделях Vario линейки Farmer 3S M или MS регулировка ширины захвата производится гидравлически и бесступенчато, из кабины трактора. Разумеется, система Vario построена таким образом, что точка тяги и ширина захвата первого корпуса также будут выставлены автоматически правильно.

Точно так же автоматически будут отрегулированы все предплужники и опорное колесо.

Регулировка ширины захвата механическая

Серийно регулировка ширины захвата осуществляется в 2 (Farmer 3S l) и 4 ступени путём ручного поворота элементов грядиля. Это позволяет легко настраивать плуг в соответствии с различными условиями (особенности почвы, трактора и т.д.).

При регулировке ширины захвата предплужники и опорные колёса также меняют своё положение автоматически. Дополнительной корректировки не требуется.

Защита от камней

Серийно, все плуги линии Farmer оснащены системой защиты от перегрузок на срезных болтах.

  • Преимущества:
  • Срезной болт, закалённые пластины фланца;
  • Высококачественные срезные болты классом прочности 10.9 и специальной формы;
  • Поворотная точка грядиля расположена на большой высоте и вынесена далеко вперёд – плуг не выносит вверх при ослаблении болта при его замене

Для агрегатов серии Farmer 3S M и MS имеются также два дополнительных варианта на выбор:

Полностью автоматическая – механическая

При данной системы, корпус плуга при наезде на препятствие отклоняется, а затем автоматически возвращается в рабочее положение, при этом сама работа не прерывается. Данная система отличается тем, что корпус плуга может отклоняться как высоко вверх, так и в сторону, кроме того, изменяя количество листов рессоры, можно регулировать усилие срабатывания.

Преимущества:

  • Простая и несложная конструкция;
  • Приближенная к практике характеристика срабатывания;

Полностью автоматическая гидравлическая защита

В этом варианте вместо пружины используется гидравлический цилиндр, который соединён с поршневым аккумулятором, заполненным азотом. Гидравлическое давление можно изменять бесступенчато, что гарантирует максимальный комфорт и всегда оптимальную работу плуга. При срабатывании (наезде на препятствие) корпус плуга посредством гидравлического цилиндра давит поршень в аккумулятор. Газ сжимается и после прохода препятствия автоматически возвращает корпус плуга в исходное положение. Так работает полностью автоматическая гидравлическая защита от камней в стиле «High-Tech» компании Vogel & Noot.

Преимущества (дополнительно к преимуществам использования листовых рессор):

  • Мягкая работа (без повреждений материала) благодаря плавному подъёму и возврату корпуса плуга;
  • Простота настройки силы срабатывания в соответствии с различными типами почв;
  • Увеличенная высота подъёма корпуса плуга для более безопасного прохождения больших препятствий.

Корпус плуга

Концепция плугов компании Vogel & Noot предлагает широкий выбор корпусов плуга и гарантирует их отличную работу на различных типах почв

WY350/WY400

Изогнутый универсальный отвал для средних и тяжелых почв, целинных участков и склонов. Особенно легко идет по чистой борозде. Рабочая глубина до 25 см (WY350). 30 см (WY400).

UN350/UN400/UN430

Универсальная форма трех размеров для легких и средних почв. Рабочая глубина до 25 см (UN350), 35 см (UN400), до 40 см (UN430)

/>WX400

Корпус плуга для особо тяжелых почв, малый угол загиба, легкий ход плуга в особо тяжелых условиях. Рабочая глубина до 25 см.

WST430-полосовой отвал

Особенно подходит для липких почв, хорошее измельчение почвы и выборка борозды. Полосы заменяются по отдельности, хорошая запашка стерни. Рабочая ширина до 33 см.

Дополнительное оборудование, отвалы, опорные колеса

Предплужник

Для универсального применения: от перепашки луга до кукурузной стерни

Углосним

Выгодная альтернатива для запахивания растительных остатков с дополнительной стойкой для грядиля.

Отводной щиток

В паре с предплужниками отводные щитки предотвращают запутывание соломы (в основном, кукурузной соломы) вокруг грядиля.

Нож полевой доски

Выгодная альтернатива по цене по сравнению с дисковым ножом, снижает износ корпуса плуга и сокращает потребность в подьемной силе.

Дисковый нож

Дисковый нож является важной частью плуга, отвечающей за чистую вспашку. Точный проход дискового ножа способствует полному обороту пласта и тщательной заделке растительных остатков, а также обеспечивает чистую борозду.

Опорные колеса

Качественная работа плуга зависит также от точного ведения глубины обработки плуга. Компания Vogel & Noot предлагает большой выбор различных типов колёс и вариантов монтажа для любых условий эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector