0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления КАМАЗ: инструкция

Регулировка сцепления КАМАЗ: инструкция

Надёжность, отменные характеристики, экономичность — всё это можно сказать про грузовики КАМАЗ. Машины востребованы в хозяйстве, коммерческих и военных целях. Залог длительной и безотказной работы — постоянная проверка технического состояния. Всегда актуальна регулировка сцепления КАМАЗ. Эту марку принято комплектовать сухим двухдисковым или однодисковым сцеплением (фрикционного типа). В процессе всего срока службы узел испытывает колоссальные нагрузки. Грамотный подбор запасных частей и своевременное ТО станет гарантией продолжительной эксплуатации. Регулировка корзины сцепления КАМАЗ требует опыта и определённых знаний.

Настройка необходима при:

  1. Возникновении треска при переходе на другую передачу.
  2. Пробуксовке на больших оборотах.
  3. Изменении свободного хода педали сцепления (оно имеет определённые цифровые значения).

Если игнорировать эти признаки — ждите серьёзной аварии!

Конструкция клапана

Конструктивно клапана на всех моделях МАЗ одинаковые, основа которых представлена в виде цилиндрического корпуса и две торцевые крышки. Крышки оснащаются фланцами и присоединяются к корпусу с помощью винтов, а для уплотнения используются прокладки. Тяга увеличенной длины устанавливается в передней крышке корпуса. На конце тяга присутствует вилка для присоединения к промежуточному двуплечему рычагу привода сцепления.

7 Ремавтоснаб

Корпус же разделяется на 2 полости с каналами с резьбой для присоединения шлангов. Клапан расположен в передней полости, который прижимается пружиной к своему седлу в нормальном состоянии. Подводящим каналом является канал в передней полости. Через данный канал в клапан поступает сжатый воздух из ресивера пневмосистемы МАЗ.

Полый шток, выходящий из задней крышки с вилкой, расположен в задней полости корпуса. На штоке нарезается резьба для установки регулировочной гайки вместе с контргайкой, так же на штоке присутствует полость сообщающаяся с атмосферой. К заднему каналу присоединяется шланг для подачи сжатого воздуха уже на цилиндр усилителя и обеспечивающий отвод воздуха из цилиндра обратно в клапан при отпуске педали.

Читайте так же:
Регулировка предохранительного клапана распределителя

Видео: регулировка корзины сцепления

Канал «Авто и Мото» в своем видеоролике рассказал, как выполняется регулировка сцепления Камаз 5320 и других моделей.

  • Инструкция по регулировке лапок корзины сцепления КАМАЗ
  • Разбираем схему переключения передач на Камазе
  • Какими особенностями обладает щиток приборов КАМАЗов?
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector