Регулировка углов поворота на камазе 65117
КамАЗ-55111
КамАЗ-55111 — советский и российский крупнотоннажный автомобиль-самосвал, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с января 1989 г. Шасси собиралось в Набережных Челнах, а самосвальная установка монтировалась в Нефтекамске. От ранее выпускавшейся исходной модели самосвала завода (КамАЗ-5511) отличается укороченным кузовом с откидным задним бортом, усиленными рессорами, гидроусилителем руля от КамАЗ-4310. Грузоподъёмность увеличена до 13 тонн. Первые выпуски самосвала КамАЗ-55111 имели кабину как у исходной модели (КамАЗ-5511).
КамАЗ-55111 1990 г.в.
Кабина 55111 является цельнометаллической и рассчитанной на два посадочных места. Она находится над двигателем, оснащена высокой крышей и достаточно хорошо защищена от шума и проникновения холода. Из-за того, что спального места нет, подразумевается использование грузовика лишь в дневной период времени.
Платформа автомобиля решена таким образом, что разгрузка осуществляется сзади. Её конструкция является цельносварной коробчатой. Подогрев сделан посредством системы выхлопных труб.
Параллельно с КамАЗ-55111 в 2001 году началось производство самосвала нового поколения КамАЗ-65115 с увеличенной грузоподъёмностью. КамАЗ-55111 выпускался до 2012 года. Затем его полностью заменил КамАЗ-65115.
Звёздная песня
Так называют иногда жизненные обстоятельства, связанные с неким повторением событий юности или просто приятными воспоминаниями. Вот я опять еду по автомагистрали М7 во Владимир, чтобы рассмотреть в деталях новый КАМАЗ-65117, а 11 лет назад на новеньком фургоне по этой самой трассе мы прокладывали новый почтовый уральский маршрут на родственном КАМАЗ-65115.
Первое, на что обратил внимание, подозрительно тихая работа двигателя на холостых оборотах, да и тональность не совсем привычная. А мотор, оказывается, здесь Cummins! Рядный, 6-цилиндровый, рабочим объёмом 6,7 литра. Следом за ним под пластиковым кожухом спряталась 9-ступенчатая КП ZF. Вот что может скрывать привычный облик давно знакомого грузовика. В общем, по традиции, начну искать отличия новой модели с рабочего места водителя.