0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбин в Нижнем Новгороде

Ремонт турбин в Нижнем Новгороде

На данной странице вы можете увидеть автосервисы Нижнего Новгорода по профессиональной диагностике и ремонту турбин. В этих организациях есть специализированное оборудование для проверки турбины на стенде. Если по результатам проверки требуется ремонт, то в наличии имеются запасные части для ремонта популярных моделей агрегатов, полное оснащение для разборки-сборки турбокомпрессора и оборудование для балансировки.

Центр ремонта турбин

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Фабричная 2 к1 (рядом с Максидомом) (схема проезда)

График работы: с 8:00 до 17:00 (пн.-пт.), в выходные по записи

Ремонт турбин в Симферополе

СТО «Профи Сервис» выполняет ремонт турбин в Симферополе. Опыт работы более 10 лет позволил нам разработать эффективный способ ремонта и замены турбины, который позволяет устранить практически любую проблему за 1 день!

1 этап: диагностика турбины

Тщательная диагностика турбины определяет результат работы, поэтому мы никогда не пренебрегаем исследованиями на стенде и другими операциями, даже если проблема кажется нам очевидной. Диагностика турбины предусматривает:

  • демонтаж детали;
  • выполнение поверочных работ на стендах для определения утечки масла;
  • разборка турбины;
  • поиск механических повреждений, дефектов в турбине.

2 этап: ремонт турбины

В зависимости от результатов диагностики, мы выполняем комплекс мер, направленных на восстановление номинальной работы турбины. Порой достаточно лишь удалить загромождение на сливе масла, а иногда может потребоваться замена гильзы цилиндров и поршневых колец.

3 этап работы: поиск неисправностей автомобиля, повлекших за собой поломку турбины

В большинстве случаев, турбина не выходит из строя сама по себе. Этому предшествует выход из строя некоторых узлов и агрегатов. Поэтому, нашей главной задачей является не ликвидация последствий, а устранение причин неисправности. Такой подход позволяет нам гарантировать качество своей работы (срок гарантии составляет 1 год).

Читайте так же:
Как можно регулировать сварочный ток

Мы возлагаем все хлопоты ремонта турбин на себя, таким образом, Вам не потребуется искать и покупать детали для ремонта. Просто пригоните машину к нам на СТО, и заберите ее в тот же день!

Ремонт турбин в Симферополе

Неисправности турбины и причины ее выходы из строя

  1. Смазка в двигателе была загрязнена. Таким образом, на поверхности корпуса турбины образовался нагар, который утяжеляет деталь, способствует моментальному нагреву, тем самым препятствуя корректной работе.
  2. Слишком мало смазки. Подшипники начинают усиленно изнашиваться, ротор деформируется, а уплотнительные кольца стремительно закоксовуются. Нагрев турбины происходит слишком быстро, а охлаждение, напротив, очень медленно.
  3. Износ турбины из-за попадания посторонних частиц. Мелкий абразив постепенно стачивает лопасти турбокомпрессора, а крупный и вовсе выводит из строя колесо компрессора, это также может стать причиной деформации ротора и привести к заклиниванию турбины.
  4. Нарушение номинальных условий эксплуатации турбокомпрессора. Если Вы часто останавливаете мотор на холостых оборотах, на турбине образуется сажа, происходит перегрев. Неполадки в электронике влекут за собой повышение оборотов двигателя, а это, в свою очередь, становится причиной разбалансировки и люфта. Засорение масла тоже можно отнести к этой категории: так Вам не удастся избежать повреждений корпуса, подшипников, вала турбины и выхода из строя уплотнителей.
  5. Герметик вместо резиновой прокладки для увеличения плотности соединения. Это распространенная причина поломки после ремонта турбины в домашних условиях: герметик рассыхается и сыпется в турбину.

Признаки неисправности турбины

Автомобиль нуждается в ремонте, если Вы заметили следующие признаки неисправности турбины:

  • услышали нехарактерные звуки, которых не слышали раньше (свист, стук, шорохи, шипение и прочие);
  • заметили, что тяга двигателя внутреннего сгорания снизилась, ухудшилась динамика;
  • заметили, что двигателю необходимо больше времени, чтобы набрать обороты. Кроме того, мотор может нестабильно работать на холостых оборотах;
  • заметили, что расход масла увеличился;
  • почувствовали запах горелого масла;
  • увидели выхлоп дыма белого, серого, синего или черного цвета.
Читайте так же:
Стенд для регулировки света фар инструкция

ремонт турбин в Симферополе

Ремонт турбин в Симферополе

Ремонт турбин в Симферополе по доступным ценам

Не пускайте ситуацию на самотек, ведь поломка турбокомпрессора может повлечь за собой другие неисправности, и тогда цена ремонта увеличится в несколько раз! В нашем автосервисе действует гарантия на любые виды работ – 1 год, бесплатно выполняем компьютерную диагностику, не накручиваем стоимость и не придумывает дополнительных статей затрат! Мы не просто выполняем ремонт турбин, мы действительно любим то, что делаем, и делаем это хорошо!

Восстановление турбин

Неисправность турбины у автомобиля — очень частая причина обращения в автосервис. Хотя рабочий ресурс двигателя и турбины примерно одинаков, турбина ломается намного чаще, и этому способствуют неправильное техническое обслуживание автомобиля и его эксплуатация с чрезмерными нагрузками. Кроме этого, турбина может сломаться, если она уже была заменена и для замены использовалась некачественная или б/у турбина.

Вернуть работоспособность вашему автомобилю поможет не только замена этого агрегата. Восстановление приводит к отличным результатам. Отремонтированная турбина работает не хуже новой в течение долгого времени.

Преимущества восстановления в нашем сервисе:

  • В штате нашего автосервиса состоят только настоящие мастера
  • Мы располагаем новейшим оборудованием для разборки, диагностики и балансировки, также всеми необходимыми станками для осуществления токарных и фрезерных работ;
  • На нашем складе всегда есть качественные запасные части, а также новые турбины для замены.

По результатам диагностики мы определяем целесообразность ремонта и возможность восстановления

Осуществляется мойка и пескоструйная очистка турбины, в результате чего она визуально неотличима от нового агрегата. Учитывая, что ремонт турбины обеспечивает полное восстановление ее характеристик, то можно с уверенностью утверждать, что вы получите почти новую и надежную турбину, а наша гарантия на выполненные работы является подтверждением этого.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на чанган 1030

Результат – практически новый турбокомпрессор

  • Разборка
  • Определение неисправных узлов
  • Чистка и мойка деталей
  • Замена деталей/замена картриджа в сборе
  • Монтаж и балансировка
  • Обкатка и настройка на стенде
  • Отправка клиенту

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА при условии согласия на ремонт в нашей компании.
В случае отказа от ремонта стоимость диагностики 500 грн.
Турбокомпрессор возвращается в разобраном виде.

Ремонт актуаторов и сервоприводов турбины

  • актуаторы

Компания «Турборемонт» проводит профессиональный ремонт актуаторов турбин в Украине всех типов. Гарантируем заводское качество и оптимальную ценовую политику.

актуаторыАктуатором называют вакуумный регулятор. Второе название — вестгейт. Проще говоря, это клапан турбины, отвечающий за изменения давления воздуха во время турбонаддува. Раньше на турбокомпрессоры устанавливали вариаторы — вакуумные клапаны на выпускном коллекторе. При всех преимуществах усложненная конструкция элемента может приводить к выходу из строя. Или же проблемы может вызвать попытка самостоятельного неквалифицированного обслуживания. В таких случаях актуален ремонт актуатора турбины в заводских условиях.

Принцип работы актуатора турбины

Актуатор необходим турбокомпрессору, чтобы сбросить избыточное давление воздуха, чтобы показатель не достиг предельных значений и не привел к серьезным негативным последствиям. Давление воздуха и отработанных газов возрастает из-за принципа работы турбины.

Клапан регулировки наддува в турбомоторе защищает нагнетатель от предельных показателей вращения — следовательно, не допускает поломки турбины, продлевает срок ее эксплуатации.

Причины поломки актуатора

Ремонт актуатора нужен не всегда: клапан идеально настраивают на производстве. Его регулировку обеспечивают при сборе турбомотора в идеальных заводских условиях.

Проблемы чаще всего возникают из-за неквалифицированных попыток регулировки. Она нужна в случае совершенствования мотора. Вторая распространенная причина — долгая активная эксплуатация. Распространенные поломки актуаторов:

  • нарушения работы цифровых узлов;
  • поломка электромотора;
  • деформации и физический износ механических частей.
Читайте так же:
Чертеж микрометра для регулировки клапанов

Диагностика и ремонт актуаторов

В компании «Турборемонт» созданы необходимые условия, чтобы проводить ремонт актуатора турбины в соответствии с необходимыми критериями качества. В частности, для диагностики мы используем тестер-программатор АТР-100 Turbotechnics и испытания на стенде. Серию испытаний мы проводим и после завершения ремонтных работ.

Ремонт актуатора (регулировка клапана) однозначно нужен, если слышно характерное дребезжание. Еще одна причина — низкий наддув по причине разгерметизации системы впуска. Проблемы возникают также из-за сгоревшей платы управления, износа шнека клапана, сгоревшего электромотора. Независимо от источника проблемы, наши специалисты готовы провести ремонт актуаторов. Если ремонт невозможен — мы подберем и установим новый актуатор. В любой ситуации гарантируем профессиональный подход, гарантированный результат и справедливые цены.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессоров

Замена соплового аппарата (геометрии)

от 2 500 до 10 000 ₽

Ремонт актуатора турбины

от 2 500 до 8 000 ₽

Ремонт горячего корпуса турбины

от 3 000 до 8 000 ₽

Замена ремкомплекта турбины

от 4 000 до 10 000 ₽

Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, ремкомплект)

от 9 000 до 35 000 ₽

Диагностика (без разборки агрегата), проверка актуаторов

от 1 000 до 2 500 ₽

Восстановление резьбовых соединений

Настройка соплового аппарата (геометрии)

от 2 000 до 4 500 ₽

Диагностика с разбором и очисткой турбокомпрессора

Особенности диагностики и ремонта турбокомпрессоров

Своевременное обращение в сервис позволяет рассчитывать на оперативное устранение повреждений и дефектов. Неисправности сами по себе не исчезают, наоборот, проблема может только усугубиться. Приезжайте к нам, если имеют место следующие симптомы:

  • авто плохо разгоняется;
  • белый, синий или черный дым с выхлопной трубы;
  • из-под капота выходят отработанные газы, попадают в салон;
  • увеличение расхода масла;
  • повышенное СО;
  • видны следы масла на агрегате;
  • нехарактерный звук компрессора.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор хускварна 357 хр

Первый шаг наших специалистов – это визуальный осмотр агрегата. Для мастеров важно зафиксировать возможные следы нагара или наличие механических дефектов. Что касается собственно диагностики, то она выполняется в два этапа — до и после демонтажа. Демонтированный агрегат устанавливают на стенд. Данный прибор позволяет имитировать режимы нагрузки и анализировать состояние агрегата в режиме реального времени.

Ремонт турбокомпрессора может длится около 2 часов, если мастера меняют картридж, или до двух дней, если агрегат имеет серьезные неисправности. Восстановительные процедуры предусматривают:

  • разборку турбины, съем горячей и холодной «улиток»;
  • разборку картриджа, очистку элементов в пескоструйной камере (от ржавчины, загрязнений);
  • дефектовку – оценивается износ деталей компонентов агрегата;
  • замену ремкомплекта (опорного подшипника, втулки, компрессионных колец);
  • балансировку каждой детали турбины;
  • монтаж картриджа в «улитки», установку перепускного клапана, регулировку.

Наши специалисты нацелены именно на ремонт, причем они эффективно справляются даже с самыми сложными неисправностями. Этим мы отличаемся от дилерских техцентров и большинства универсальных мастерских.

Проверка патрубков и интеркулера на герметичность. К турбине подключается дымогенератор и если дым пропускает, будет сразу видно в каком месте система негерметична.

Это уже агрегатная диагностика — больше о турбине, нежели о машине. Когда турбина полностью снята с автомобиля и в таком виде устанавливается на стенд. Проверяются её рабочие характеристики, если стенд позволяет это сделать. Если турбина с геометрией, проверяется регулировка геометрии. Если турбина оснащена клапаном сброса давления, проверяется давление, при котором клапан срабатывает. Проверяются также потеки масла, потому что проверка турбины на стенде проводится под давлением масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector