Ремонт турбин в Нижнем Новгороде
Ремонт турбин в Нижнем Новгороде
На данной странице вы можете увидеть автосервисы Нижнего Новгорода по профессиональной диагностике и ремонту турбин. В этих организациях есть специализированное оборудование для проверки турбины на стенде. Если по результатам проверки требуется ремонт, то в наличии имеются запасные части для ремонта популярных моделей агрегатов, полное оснащение для разборки-сборки турбокомпрессора и оборудование для балансировки.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Фабричная 2 к1 (рядом с Максидомом) (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 17:00 (пн.-пт.), в выходные по записи
Ремонт турбин в Симферополе
СТО «Профи Сервис» выполняет ремонт турбин в Симферополе. Опыт работы более 10 лет позволил нам разработать эффективный способ ремонта и замены турбины, который позволяет устранить практически любую проблему за 1 день!
1 этап: диагностика турбины
Тщательная диагностика турбины определяет результат работы, поэтому мы никогда не пренебрегаем исследованиями на стенде и другими операциями, даже если проблема кажется нам очевидной. Диагностика турбины предусматривает:
- демонтаж детали;
- выполнение поверочных работ на стендах для определения утечки масла;
- разборка турбины;
- поиск механических повреждений, дефектов в турбине.
2 этап: ремонт турбины
В зависимости от результатов диагностики, мы выполняем комплекс мер, направленных на восстановление номинальной работы турбины. Порой достаточно лишь удалить загромождение на сливе масла, а иногда может потребоваться замена гильзы цилиндров и поршневых колец.
3 этап работы: поиск неисправностей автомобиля, повлекших за собой поломку турбины
В большинстве случаев, турбина не выходит из строя сама по себе. Этому предшествует выход из строя некоторых узлов и агрегатов. Поэтому, нашей главной задачей является не ликвидация последствий, а устранение причин неисправности. Такой подход позволяет нам гарантировать качество своей работы (срок гарантии составляет 1 год).
Мы возлагаем все хлопоты ремонта турбин на себя, таким образом, Вам не потребуется искать и покупать детали для ремонта. Просто пригоните машину к нам на СТО, и заберите ее в тот же день!
Неисправности турбины и причины ее выходы из строя
- Смазка в двигателе была загрязнена. Таким образом, на поверхности корпуса турбины образовался нагар, который утяжеляет деталь, способствует моментальному нагреву, тем самым препятствуя корректной работе.
- Слишком мало смазки. Подшипники начинают усиленно изнашиваться, ротор деформируется, а уплотнительные кольца стремительно закоксовуются. Нагрев турбины происходит слишком быстро, а охлаждение, напротив, очень медленно.
- Износ турбины из-за попадания посторонних частиц. Мелкий абразив постепенно стачивает лопасти турбокомпрессора, а крупный и вовсе выводит из строя колесо компрессора, это также может стать причиной деформации ротора и привести к заклиниванию турбины.
- Нарушение номинальных условий эксплуатации турбокомпрессора. Если Вы часто останавливаете мотор на холостых оборотах, на турбине образуется сажа, происходит перегрев. Неполадки в электронике влекут за собой повышение оборотов двигателя, а это, в свою очередь, становится причиной разбалансировки и люфта. Засорение масла тоже можно отнести к этой категории: так Вам не удастся избежать повреждений корпуса, подшипников, вала турбины и выхода из строя уплотнителей.
- Герметик вместо резиновой прокладки для увеличения плотности соединения. Это распространенная причина поломки после ремонта турбины в домашних условиях: герметик рассыхается и сыпется в турбину.
Признаки неисправности турбины
Автомобиль нуждается в ремонте, если Вы заметили следующие признаки неисправности турбины:
- услышали нехарактерные звуки, которых не слышали раньше (свист, стук, шорохи, шипение и прочие);
- заметили, что тяга двигателя внутреннего сгорания снизилась, ухудшилась динамика;
- заметили, что двигателю необходимо больше времени, чтобы набрать обороты. Кроме того, мотор может нестабильно работать на холостых оборотах;
- заметили, что расход масла увеличился;
- почувствовали запах горелого масла;
- увидели выхлоп дыма белого, серого, синего или черного цвета.
Ремонт турбин в Симферополе
Ремонт турбин в Симферополе по доступным ценам
Не пускайте ситуацию на самотек, ведь поломка турбокомпрессора может повлечь за собой другие неисправности, и тогда цена ремонта увеличится в несколько раз! В нашем автосервисе действует гарантия на любые виды работ – 1 год, бесплатно выполняем компьютерную диагностику, не накручиваем стоимость и не придумывает дополнительных статей затрат! Мы не просто выполняем ремонт турбин, мы действительно любим то, что делаем, и делаем это хорошо!
Восстановление турбин
Неисправность турбины у автомобиля — очень частая причина обращения в автосервис. Хотя рабочий ресурс двигателя и турбины примерно одинаков, турбина ломается намного чаще, и этому способствуют неправильное техническое обслуживание автомобиля и его эксплуатация с чрезмерными нагрузками. Кроме этого, турбина может сломаться, если она уже была заменена и для замены использовалась некачественная или б/у турбина.
Вернуть работоспособность вашему автомобилю поможет не только замена этого агрегата. Восстановление приводит к отличным результатам. Отремонтированная турбина работает не хуже новой в течение долгого времени.
Преимущества восстановления в нашем сервисе:
- В штате нашего автосервиса состоят только настоящие мастера
- Мы располагаем новейшим оборудованием для разборки, диагностики и балансировки, также всеми необходимыми станками для осуществления токарных и фрезерных работ;
- На нашем складе всегда есть качественные запасные части, а также новые турбины для замены.
По результатам диагностики мы определяем целесообразность ремонта и возможность восстановления
Осуществляется мойка и пескоструйная очистка турбины, в результате чего она визуально неотличима от нового агрегата. Учитывая, что ремонт турбины обеспечивает полное восстановление ее характеристик, то можно с уверенностью утверждать, что вы получите почти новую и надежную турбину, а наша гарантия на выполненные работы является подтверждением этого.
Результат – практически новый турбокомпрессор
- Разборка
- Определение неисправных узлов
- Чистка и мойка деталей
- Замена деталей/замена картриджа в сборе
- Монтаж и балансировка
- Обкатка и настройка на стенде
- Отправка клиенту
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА при условии согласия на ремонт в нашей компании.
В случае отказа от ремонта стоимость диагностики 500 грн.
Турбокомпрессор возвращается в разобраном виде.
Ремонт актуаторов и сервоприводов турбины
Компания «Турборемонт» проводит профессиональный ремонт актуаторов турбин в Украине всех типов. Гарантируем заводское качество и оптимальную ценовую политику.
Актуатором называют вакуумный регулятор. Второе название — вестгейт. Проще говоря, это клапан турбины, отвечающий за изменения давления воздуха во время турбонаддува. Раньше на турбокомпрессоры устанавливали вариаторы — вакуумные клапаны на выпускном коллекторе. При всех преимуществах усложненная конструкция элемента может приводить к выходу из строя. Или же проблемы может вызвать попытка самостоятельного неквалифицированного обслуживания. В таких случаях актуален ремонт актуатора турбины в заводских условиях.
Принцип работы актуатора турбины
Актуатор необходим турбокомпрессору, чтобы сбросить избыточное давление воздуха, чтобы показатель не достиг предельных значений и не привел к серьезным негативным последствиям. Давление воздуха и отработанных газов возрастает из-за принципа работы турбины.
Клапан регулировки наддува в турбомоторе защищает нагнетатель от предельных показателей вращения — следовательно, не допускает поломки турбины, продлевает срок ее эксплуатации.
Причины поломки актуатора
Ремонт актуатора нужен не всегда: клапан идеально настраивают на производстве. Его регулировку обеспечивают при сборе турбомотора в идеальных заводских условиях.
Проблемы чаще всего возникают из-за неквалифицированных попыток регулировки. Она нужна в случае совершенствования мотора. Вторая распространенная причина — долгая активная эксплуатация. Распространенные поломки актуаторов:
- нарушения работы цифровых узлов;
- поломка электромотора;
- деформации и физический износ механических частей.
Диагностика и ремонт актуаторов
В компании «Турборемонт» созданы необходимые условия, чтобы проводить ремонт актуатора турбины в соответствии с необходимыми критериями качества. В частности, для диагностики мы используем тестер-программатор АТР-100 Turbotechnics и испытания на стенде. Серию испытаний мы проводим и после завершения ремонтных работ.
Ремонт актуатора (регулировка клапана) однозначно нужен, если слышно характерное дребезжание. Еще одна причина — низкий наддув по причине разгерметизации системы впуска. Проблемы возникают также из-за сгоревшей платы управления, износа шнека клапана, сгоревшего электромотора. Независимо от источника проблемы, наши специалисты готовы провести ремонт актуаторов. Если ремонт невозможен — мы подберем и установим новый актуатор. В любой ситуации гарантируем профессиональный подход, гарантированный результат и справедливые цены.
Стоимость работ по ремонту турбокомпрессоров
Замена соплового аппарата (геометрии)
от 2 500 до 10 000 ₽
Ремонт актуатора турбины
от 2 500 до 8 000 ₽
Ремонт горячего корпуса турбины
от 3 000 до 8 000 ₽
Замена ремкомплекта турбины
от 4 000 до 10 000 ₽
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, ремкомплект)
от 9 000 до 35 000 ₽
Диагностика (без разборки агрегата), проверка актуаторов
от 1 000 до 2 500 ₽
Восстановление резьбовых соединений
Настройка соплового аппарата (геометрии)
от 2 000 до 4 500 ₽
Диагностика с разбором и очисткой турбокомпрессора
Особенности диагностики и ремонта турбокомпрессоров
Своевременное обращение в сервис позволяет рассчитывать на оперативное устранение повреждений и дефектов. Неисправности сами по себе не исчезают, наоборот, проблема может только усугубиться. Приезжайте к нам, если имеют место следующие симптомы:
- авто плохо разгоняется;
- белый, синий или черный дым с выхлопной трубы;
- из-под капота выходят отработанные газы, попадают в салон;
- увеличение расхода масла;
- повышенное СО;
- видны следы масла на агрегате;
- нехарактерный звук компрессора.
Первый шаг наших специалистов – это визуальный осмотр агрегата. Для мастеров важно зафиксировать возможные следы нагара или наличие механических дефектов. Что касается собственно диагностики, то она выполняется в два этапа — до и после демонтажа. Демонтированный агрегат устанавливают на стенд. Данный прибор позволяет имитировать режимы нагрузки и анализировать состояние агрегата в режиме реального времени.
Ремонт турбокомпрессора может длится около 2 часов, если мастера меняют картридж, или до двух дней, если агрегат имеет серьезные неисправности. Восстановительные процедуры предусматривают:
- разборку турбины, съем горячей и холодной «улиток»;
- разборку картриджа, очистку элементов в пескоструйной камере (от ржавчины, загрязнений);
- дефектовку – оценивается износ деталей компонентов агрегата;
- замену ремкомплекта (опорного подшипника, втулки, компрессионных колец);
- балансировку каждой детали турбины;
- монтаж картриджа в «улитки», установку перепускного клапана, регулировку.
Наши специалисты нацелены именно на ремонт, причем они эффективно справляются даже с самыми сложными неисправностями. Этим мы отличаемся от дилерских техцентров и большинства универсальных мастерских.
Проверка патрубков и интеркулера на герметичность. К турбине подключается дымогенератор и если дым пропускает, будет сразу видно в каком месте система негерметична.
Это уже агрегатная диагностика — больше о турбине, нежели о машине. Когда турбина полностью снята с автомобиля и в таком виде устанавливается на стенд. Проверяются её рабочие характеристики, если стенд позволяет это сделать. Если турбина с геометрией, проверяется регулировка геометрии. Если турбина оснащена клапаном сброса давления, проверяется давление, при котором клапан срабатывает. Проверяются также потеки масла, потому что проверка турбины на стенде проводится под давлением масла.