0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия 1. 2 tsi

Цепь имеет некоторые преимущества перед ремнем, основным из которых является невозможность обрыва. Но это не значит, что цепная передача будет служить вечно. Сроки ее эксплуатации регламентированы производителем, и у Шкоды Фабия они составляют 90 000 км. После этого привод придется менять. Но может получиться так, что заменить его придется несколько раньше. Причиной этого могут являться плохие условия, в которых эксплуатируется автомобиль, экстремальная езда и прочее. Все это говорит о том, что за состоянием привода нужно постоянно следить. Проводить диагностику рекомендуется хотя бы через 25 000 км.

Если этого не делать, то цепь может растянуться. А это ничего хорошего не сулит. Худшее, что может случиться – это сход растянутой цепи со звездочек. Это мало чем отличается от обрыва ременной передачи, последствия будут точно такими же. В этом случае произойдет столкновение клапанов с поршнями. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать. Вот для того, чтобы избежать таких серьезных поломок, и рекомендуется время от времени интересоваться состоянием цепного привода. Если натяжка цепи уже не приводит к положительным результатам, ее нужно менять.

Дефекты цепи можно определить визуально и на слух. Если во время работы механизма слышен неестественный грохот, это значит, что с цепью что-то не то, и пора поинтересоваться ее состоянием. Следствием дефектов цепи может стать чрезмерный расход топлива. Если автомобиль перестал заводиться с первого раза, то причину тоже следует искать в приводе ГРМ.

При обнаружении одного из этих признаков следует настраиваться на замену цепи. Сделать это можно в сервисном центре, но такой ремонт стоит недешево. И это не единственная причина, по которой многие автолюбители производят такой ремонт собственноручно. Таким образом можно получить опыт ремонта, что, конечно же, очень важно для каждого автолюбителя.

Итак, отправляйтесь в магазин для покупки нового расходника. Вместе с цепью крайне рекомендуется приобрести еще и натяжитель, и успокоитель. Это тоже расходные материалы, которые время от времени приходится менять. Следуйте приведенной ниже инструкции, и ремонт не покажется вам очень трудным.

Описание

Цепь ГРМ – это один из важнейших элементов в конструкции двигателя Шкода Фабия. Он отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительного валов и установлен на автомобилях с моторами 1.2 л., 1.4 л., а также 1.6 л. По сравнению с ремнем, цепь имеет больший срок службы и считается более надежной. Но со временем она также подвергается износу и может растягиваться. Чтобы двигатель продолжил нормально работать, необходимо провести замену элемента. Замена цепи Фабия Проверка состоян…

Читайте так же:
Регулировка ручника шкода рапид

Цепь ГРМ – это один из важнейших элементов в конструкции двигателя Шкода Фабия. Он отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительного валов и установлен на автомобилях с моторами 1.2 л., 1.4 л., а также 1.6 л.

По сравнению с ремнем, цепь имеет больший срок службы и считается более надежной. Но со временем она также подвергается износу и может растягиваться. Чтобы двигатель продолжил нормально работать, необходимо провести замену элемента.

Строк службы и когда менять цепь ГРМ Fabia

По регламенту оригинальная цепь рассчитана на весь строк службы, но в реале меняется каждые 150 тыс. Последующие замены значительно сокращаются из-за плохого качества натяжителя, она растягивается и начинает шелестеть уже на 60, поэтому, многие владельцы данного авто советуют ездить пока не загорится ошибка рассинхронизации валов, а потом цепочку под замену (это получится где то на 90 тысячах).

Предпосылкой для замены цепи ГРМ на Skoda Fabia 1.6 BTS является:

  • шум цепи и субъективные ощущения нарушения работы двигателя;
  • если при подключении VAG-COMа в блоке измерения группа 093 третье значение — camshaft adjustments, отклонилось от нормы (от 0 до -2°), то есть более -3° однозначно менять.

Замена цепи ГРМ Шкода Фелиция

Замена ремня грм шкода приводного ремня, натяжителя 1. Разгибаем стопорную шайбу. Замена передних стоек киа рио.

как поменять цепь грм на шкода фелиция

Схема стойки амортизатора передней подвески киа рио: Вставив между цепью и зубьями звездочки отвертку, ключом Шестерни вместе с цепью надеваем на валы одновременно. При этом заранее так подбираем их взаимное положение, чтобы они сели на шпонки без существенного поворота валов.

Замена Грм Шкода Фелиция 1.3

Если используете старые прокладки, намажьте их герметиком. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно. Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и. Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя.

Читайте так же:
Регулировка птф шкода фабия 2

Причины и признаки поломки

Skoda.jpg

На цепь механизма газораспределения воздействуют большие нагрузки, так как ей приходится вращаться всегда, когда работает двигатель автомобиля.

Предусматривается, что она может проработать весь срок эксплуатации автомобиля, но так происходит далеко не всегда и возможно лишь при щадящем режиме эксплуатации транспортного средства.

Причин преждевременного износа этого компонента может быть достаточно много, но есть несколько, которые становятся виновниками поломки чаще всего.

Причины поломки:

  1. Несвоевременная смена масла в моторе – постепенно в смазочной жидкости скапливаются продукты износа, ухудшающие работу внутренних механизмов и испытывающих по этой причине на себе повышенные нагрузки из-за трения.
  2. Игнорирование регулярного сервиса – если водитель избегает посещений автомастерской для техобслуживания автомобиля, важные компоненты и механизмы начинают изнашиваться и выходить из строя значительно быстрее.
  3. Неправильная эксплуатация автомобиля – ездить без поломок, тем самым продлевая срок службы основных узлов и деталей Шкода можно лишь в том случае, если соблюдать простые рекомендации по эксплуатации автомобиля.
  4. Выработка заложенного ресурса – значительные нагрузки, которым подвержен газораспределительный механизм, нередко становятся причиной преждевременного износа компонентов этого узла.
  5. Некачественный ремонт – низкая квалификация мастера по обслуживанию и ремонту, а также использование ненадежных запчастей неизбежно приводят к тому, что цепь выходит из строя раньше, чем положено.

Проводить обслуживание, и устранять неисправности газораспределительного механизма должен только специалист соответствующей квалификации из автомастерской. Если ремонт не будет выполнен своевременно, есть большая вероятность выхода из строя распредвала и остальных механизмов этого узла. Проверку цепи необходимо проводить не реже, чем через каждые 100 тысяч пройденных километров, а на ранней стадии определить неисправность можно по определенным признакам.

gorit-chek.jpg

Признаки поломки:

  • появились своеобразные стуки во время запуска мотора, наиболее отчетливо ощутимые во время работы двигателя на холостом ходу;
  • заметно уменьшилась тяга силового агрегата и ухудшилась динамика разгона автомобиля;
  • регулярные проблемы с запуском двигателя и появление нетипичных для него сильных вибраций;
  • информация о наличии неисправности на приборной панели, где указано, что присутствуют некоторые проблемы в работе мотора.
Читайте так же:
Регулировка тросов кпп шкода фабия

Появление даже незначительных признаков поломки требует немедленной перепроверки в специализированной автомастерской. Сервисный специалист подключится к электронному блоку управления и определит причины неисправности. Подобную диагностику в обязательном порядке нужно проводить при покупке подержанного автомобиля. Без помощи специалиста определить исправность этого узла непросто, поэтому помощь мастеров сервиса будет очень кстати.

Замена цепи ГРМ в Ростове-на-Дону с гарантией на работы

Наша специализация: профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей. Уровень наших мастеров подтвержден сертификатом качества EAC. Поможем с подбором расходных материалов и запасных частей. На все запчасти и выполненные работы предоставим гарантию.

Замена цепи ГРМ — гарантия 2 год или 40000 км.

Ваши преимущества ремонта в нашем автосервисе:

✔ На 50% дешевле официального дилера
✔ Гарантия на работы и запчасти 40000 км.
✔ Нам нечего скрывать, поэтому Вы можете находиться в ремзоне во время ремонта.

В нашем арсенале специнструмент для замена цепей ГРМ для следующих марок автомобилей:
WAG группа (VW, Skoda, Audi), Ford, Opel, Hyundai, Honda, Mazda, Toyota, Nissan.

Десяток лет назад цепной привод ГРМ фактически считался вечным узлом. Вероятность вытяжки цепи и необходимость замены возникала как минимум через 250-300 тыс.км. Но прогресс не стоит на месте, автомобили становятся экономичней, быстрее и безопаснее… Но почему то применительно к цепному приводу ГРМ это больше похоже на регресс. На некоторых современных автомобилях необходимость замены цепи ГРМ возникает уже при 70 -150 тыс.км. и фактически сравнялось с интервалом замены ремня ГРМ. Объяснений этому феномену можно найти много, одни производители с целью удешевления начали изготавливать цепь спеканием порошка, другие признали что переусердствовали со снижением массы и допустили просчеты в проектировании. Но факт остается фактом, цепь в приводе ГРМ на современных автомобилях нужно менять значительно чаще.

Обычно цепь предупреждает владельца о том что начались проблемы стуком при работе двигателя, сначала этот стук низкой интенсивности и возникает сразу после пуска двигателя (пока гидронатяжитель устранит появившуюся слабину) и быстро проходит. Со временем интенсивность звука нарастает и если вовремя не принять меры, может произойти перескок цепи со всеми вытекающими последствиями: загиб клапанов, повреждение поршней и головки блока. Ремонт в случае такого развития событий обойдется в сумму от 50 до 120 тыс.руб, в зависимости от марки автомобиля и объемах разрушения. Поэтому в случае появления посторонних звуков рекомендуем сразу же обратится за консультацией к специалистам.

Читайте так же:
Шкода октавия а5 регулировка фар ближнего света

«БиК Авто» — диагностика состояния цепи и услуги по замене цепи с гарантией!

Замена цепи ГРМ на современных автомобилях очень сложная процедура, которая под силу только мастеру высочайшей квалификации. Кроме этого для замены цепи необходимы специальные приспособления и инструмент, рекомендованный конкретным производителем автомобиля.

Все наши автосервисы имеют полные комплекты инструмента для проведения данной процедуры а механики имеют большой опыт по замене цепи на разных моделях автомобилей. Все это позволяет нам на работы по замене цепи ГРМ предоставлять документальную гарантию на 40000 км. пробега. Кроме того сотрудничество с крупнейшими поставщиками запасных частей гарантирует минимальную цену на цепь, натяжители, звездочки и отсутствие подделок.

Замена цепи ГРМ

ПОЯВИЛСЯ ШУМ В ДВИГАТЕЛЕ оставьте заявку на ДИАГНОСТИКУ цепи ГРМ по телефону.

Цены на работы:

Мы гарантируем вам минимальную цену, которая возможна на выполнении данной работы высококвалифицированным специалистом, без ущерба качеству. Цены на замену ГРМ на разных моделях и марках автомобилей могут отличаться в разы. Для уточнения цены обращайтесь пожалуйста по телефону или заполните заявку расчета.

Документальная гарантия на выполненные работы.

На все проведенные работы мы предоставляем документальную гарантию. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.

Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.

Когда менять цепь ГРМ на Шкоде

Новые модели Шкода комплектуются системами ГРМ с надежными цепями, обрыв которых происходит крайне редко. Однако производить их своевременную замену все равно нужно, поскольку это позволит избежать непредвиденных поломок и технических проблем с Вашим автомобилем по причине износа. Технический регламент Skoda устанавливает, что замена цепи должна осуществляться после пробега 120 000 км. Но осматривать цепь обязательно нужно после 60 000 км.

Читайте так же:
Регулировка кулисы шкода фабия

Алексей, технический директор: «Корректная работа цепи во многом зависит от моторного масла. Цепи ГРМ современных моторов функционируют во взаимодействии с гидравлическим натяжителем, который использует масло. При своевременной его замене система натяжения цепи работает хорошо, но когда масло выработало свой ресурс и содержит большое количество нагара, натяжитель перестает вовремя ослаблять цепь, из-за чего она сильно натягивается. В такой момент может произойти разрыв звена цепи, что влечет за собой большие проблемы с двигателем машины и, соответственно, крупные финансовые вложения в ремонт. В моторе может быть повреждена головка блока, пробит поршень, поломаны клапаны. Обратить внимание на неисправности в цепи позволяет неравномерная работа двигателя на холостом ходу, сопровождающаяся шумом с сильным металлическим призвуком».

Замена цепи в Вашем присутствии

Мы предлагаем нашим клиентам пройти инструктаж по технике безопасности, чтобы присутствовать в ремзоне при замене цепи на Шкоде. Это позволит оценить качество наших услуг и увидеть, как выполняются все работы по регламенту. При каждом техническом обслуживании мы дополнительно бесплатно осуществляем проверку подвески на необходимость регулировки, а также делаем бесплатную мойку машины. Записывайтесь к нам по телефону, номер которого указан на сайте, или через форму электронной заявки.

Качественные оригинальные запчасти ГРМ для Шкоды

Качественные оригинальные запчасти ГРМ для Шкоды

Компания «Моторавто» работает как официальный дилерский центр и использует только оригинальные комплектующие, поэтому обращаясь к нам, Вы только выиграете в цене, поскольку избежите проблем с запчастями сомнительного или не рекомендованного производителем поставщика. У нас также можно купить оригинальные запчасти и комплектующие для Шкоды с гарантией на 2 года без ограничения пробега для самостоятельного ремонта. Подробнее смотрите раздел наших акций или обратитесь за консультацией к менеджерам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector