1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы С Включением Передач. Механика. 1. 4

Проблемы С Включением Передач. Механика. 1.4

Постараюсь только факты, без эмоций. Видел тему выше, почти тоже самое, только в профиль. Поехали. Машина 2007г. выпуска. Год назад перестали довключаться 1-2 передача. Заехал к дилеру, после диагностики поменяли промежуточный рычаг и зажим (1.5р). Щась перестала довключаться 2 передача. Заехал к неофицалам . Подтянули тросики. На следущий день перестали довключаться 1-3-5 скорости. Заехал к неофицалам , посмотрели и сказали нужно менять 2 тросика (10р) как и выше по теме. Заехал к офицалам на диагностику, сказали тросики в порядке, нужно сделать диагностику сцепления (6р), вероятно менять сцепу или коробку. Ранее делал у офицалов диагностику вентилятора печки на наличие вибрации. Заключение было — замена вентилятора. Сам выявил и устранил вибрации — заменой фильтра салона. По деньгам дорого, коробка 200р, выжимной 4.5р, корзина и сцепление 19р,-17р. Вопрос, кому верить ? Спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал Дима: 19 Июнь 2015 — 13:02

#2 Дима

Передача заходит хорошо но при отпускание сцепы слышен звук кончиков шестерней и передача соскакивает. Как по темному лесу брожу, с одной стороны разбойник офицал пытается развести на бабло , с другой неофицальный сервис. Машина на приколе, жду дельный совет или ссылочку на такие-же темы.

#3 andrei59ru

  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Интересы: Путешествия.

.Надо выяснять почему происходит недовключение.Или троса выноваты или кулиса или ещё что.

#4 Gek

  • Пол: Мужской
  • Город: Алтай

Передача заходит хорошо но при отпускание сцепы слышен звук кончиков шестерней и передача соскакивает.

Это не такой же случай?

Прямо на ходу вдруг не стало 2-ой и 4-ой скоростей, рычаг на их место втыкаешь, а зацепления шестеренок нет — слышно что чуть зубчики коснулись друг за друга кончиками, да и то не всегда. Ковыляя во мгле на последнем крыле (1-я, 3-я и 5-я) дотянул до сервиса, беглый осмотр показал что расплелся тросик, идущий от механизма рычага к коробке. Из-за этого он удлинился и не хватает до четкого переключения. Причем второй тросик (там их два) тоже в процессе аналогичного расплетения, но стадия начальная. Пробег смешной — 53 тысячи, но все равно уже не гарантийный случай, стоим ждем прихода из Москвы двух новых тросиков.

#5 Дима

У офицалов 4 раза переспрашивал- Вы точно смотрели тросики? Ответ был- да точно, мы же крутые спецы ! Салон в ЦАО симбирский проезд.

Читайте так же:
Регулировка рулевых реек в шкоде суперб

#6 andrei59ru

  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Интересы: Путешествия.

Машина 7года,зачем официалы?Гарантии давно нет.Найти нормальный сервис и чиниться там.У официалов спецы оставляют желать лучшего.

#7 oraleks

  • Пол: Мужской

Или могут стесаться зубчики на нажимном рычаге, куда тросики подсоединяются — у меня так было на Фабии. номер 49 на фото http://www.elcats.ru. &SubId=4EF0006F

Румстер 1.4 + WRU 2013

#8 Дима

В кулисе ? Подозрение на нее. Когда покупал ее в этом салоне пробег был 60т. и была разболтана задняя передача. Включалась норм. но рычаг не стоял на месте а соскакивал наверх. На данное время небольшой люфт есть во всех переключениях. Когда в сервисе подтягивали тросики, рычаг круто ушел вперед, даже дотянуться не мог когда включал 3 передачу. А мож самому залезть и ослабить тросики ? так как при ослабленых тросике рычаг был очень близко к креслу и не до конца включалась 2передача. А при подтяжке рычаг ушел вперед и АЛЕЛУЯ отлично стали заходить 2-4 даже слишком долеко а 1=3-5 перестали доходить. Подозрение на сцепление тоже есть. Так как при пробеге на данный момент 126т сцепу не меняли, слабое подозрение на сцепу, очень слабое. Не буксует и вождение аккуратное после 5 лет эксплуатирование ЗИЛов.

Сообщение отредактировал Дима: 22 Июнь 2015 — 14:18

#9 levik

Мастер с большим опытом

  • Пол: Мужской
  • Город: почти Питер
  • Интересы: Механик

Причин может быть много. Тросики растягиваются, когда начинают выскакивать проволочки из креплений (пушиться). Пролезте с фонариком сами и посмотрите. Может поломаться кулиса (надо разбирать, чтоб посмотреть). Кулиса стоит 8р. Может проблема в самом сцеплении, либо в вилке. Комплект сцепления немецкий 8600.(это хороший). Вилка туда входит. Это основные причины (пока на саму коробку не грешим, в коробке беда — синхронизатор). Если надо выложу фото комплекта и наменклатуру.

Читайте так же:
Регулировка птф шкода фабия 2

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

#10 Дима

Спасибо за дельный совет! Начну с обзора тросика и подтяну туда сюда. Можешь фотко кинуть куда там лезть и чем крутить ?

#11 levik

Мастер с большим опытом

  • Пол: Мужской
  • Город: почти Питер
  • Интересы: Механик

Не, мне до подъемника долеко. А сверху только часть можно увидеть.

только, про «крутить» я чет сомневаюсь.

Сообщение отредактировал levik: 21 Июнь 2015 — 17:50

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

#12 Дима

Сегодня с помощью молчаливого согласия жены, 2 бутылок пива и такой-то матери, решил залезть под капот ласточки. Решить задачу по выявлению корысти и мещянства у неофицального сервиса WAG.

#13 Kizilkum

  • Пол: Мужской

пиво лучше после, чем вместо

#14 Дима

Сегодня с помощью молчаливого согласию жены, 2 бутылок пива и такой-то матери решил выявить корысть и мещанство неофициального сервиса WAG. Блин нафоткал много но чет не фуричит телефон. Позже скину. Снял аккомулятор, нашел нужный тросс. Их там 2. Подкрутил нижний на 1 см. Буду ждать субботы, когда поеду в ашан там и опробую свою мысль по логическому решению проблемы.

Сообщение отредактировал Дима: 22 Июнь 2015 — 13:48

#15 Дима

Снимаем поддон аккумулятора. 048.jpg 106,01К 7 Количество загрузок: Там 2 тросика. 032.jpg 134,57К 7 Количество загрузок: Работают они так. Верхний на переключения а нижний заинтересовал меня больше. Он работает на длину входа в передачу. Вот нетралка. Извеняйте за непонятность с первого раза. Как умел так и фоткал. Нетралка . 039.jpg 119,65К 5 Количество загрузок: Это 2. 040.jpg 209,45К 4 Количество загрузок: Это 4. 041.jpg 126,52К 2 Количество загрузок: Терь в другую сторону. 1 передача. 042.jpg 200,9К 2 Количество загрузок: 3. 043.jpg 219,13К 1 Количество загрузок: 5. 044.jpg 128,96К 1 Количество загрузок: . Есть там непонятная штучка 057.jpg 33,48К 5 Количество загрузок: Подскажите похоже на подкачку но фиг знает ?

Читайте так же:
Регулировка омывателя лобового стекла шкода йети

#16 Дима

015.jpg 234,56К 5 Количество загрузок: 016.jpg 201,41К 7 Количество загрузок: вот еще 016.jpg 201,41К 7 Количество загрузок: 019.jpg 58,77К 3 Количество загрузок: 020.jpg 59,61К 3 Количество загрузок: 032.jpg 134,57К 2 Количество загрузок: 055.jpg 42,23К 2 Количество загрузок: 052.jpg 43,02К 3 Количество загрузок: 059.jpg 34,25К 2 Количество загрузок:

При осмотре тросиков под капотом на наличие дефектов, таких как в соседней теме не выявлено, даже если есть зазор как указано в теме, зачем менять ? если можно подкрутить, WP_20140712_001.jpg

Справа — то что остался целым (но минимальный зазор между оплеткой и набалдашником головки уже есть, что и вызвало желание его заменть сразу тоже от греха подальше). Слева — целиком отделилась оплетка от набалдашника, что есть тросик элементарно удлинялся, из-за чего и не переключались 2-я и 4-я скорости.

Слева — целиком отделилась оплетка от набалдашника, что есть тросик элементарно удлинялся, из-за чего и не переключались 2-я и 4-я скорости. ХМММ отделилась оплетка а при чем тут удлинение тросика ?

Как устроена АКПП

Чтобы трансмиссия работала исправно и не затягивала разгон, нужно понимать что АКПП это более сложный по конструкции агрегат, по сравнению с «механикой».

В его состав входят несколько важных элементов:

  • планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
  • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
  • фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
  • гидроблок – электронный блок управления.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector