0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать натяжение тормозной ленты

Как отрегулировать натяжение тормозной ленты

* * * * *1 голосов

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

OFFLINE Karabas

  • Пол: Не определился
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
  • Имя: Karabas
  • Город: очень далеко

Читая форум, не раз встречал описание того как отрегулировать натяг тормозной ленты.
Закрутить, а потом открутить на 5 оборотов.
http://www.opel-omeg. =1

Но вот смотрел видео этого процесса
http://www.youtube.c. h?v=bHWDxAwhzYc
и с удивлением насчитал только 4 оборота.
И прямым текстом указано :

Recomended Low Band Adjustment on a 4L30-E
We torque the pin at 40in.lbs. then back off 4 turns. Then tighten the counter nut.

Мне это не актуально, но наверное разница в оборот — это важно!
Хочу обратить внимание местных гуру.

Изменено: Karabas, 18 Апрель 2013 — 03:35

#2

Guest_Kolik26_*

  • Гости

Karabas, себе, как и написано в АТСГ, откручивал на 5 оборотов. Никаких проблем в процессе эксплуатации с мотором 3.2 и универсалом с частыми отжигами не испытал. Я АТСГ больше верю, чем какому-то дядьке с ютюба.

  • 1

#3

OFFLINE Tigr

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
  • Имя: Александр
  • Город: АР. Крым. Алушта

чем какому-то дядьке с ютюба.

  • -1

#4

Guest_Kolik26_*

  • Гости
  • 1

#5

OFFLINE SanCho

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
  • Имя: александр
  • Город: санкт-петербург
  • -1

#6

OFFLINE Karabas

  • Пол: Не определился
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
  • Имя: Karabas
  • Город: очень далеко

Karabas, себе, как и написано в АТСГ, откручивал на 5 оборотов. Никаких проблем в процессе эксплуатации с мотором 3.2 и универсалом с частыми отжигами не испытал. Я АТСГ больше верю, чем какому-то дядьке с ютюба.

Ясно.
Просто это видео фигурировало здесь-же в однной из тем как руководство к действию, вот я и озадачился.

Пошукал по сети — везде 5 оборотов.
Вот ПДФ интересный , там тоже 5 оборотов на 79 странице :

Once you have done this BACK OFF the screw 96 EXACTLY FIVE TIMES.

GENERAL MOTORS®
Hydra-Matic 4L30-E automatic transmission
Assembly manual
by Hans Verhoeven
New Zealand 2008
http://scottj.info/f. isuzu/4l30e.pdf

Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан альмера н16

Изменено: Karabas, 18 Апрель 2013 — 10:44

  • -1

#7

OFFLINE Tigr

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
  • Имя: Александр
  • Город: АР. Крым. Алушта
  • -1

#8

OFFLINE Karabas

  • Пол: Не определился
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
  • Имя: Karabas
  • Город: очень далеко

А мнение и опыт Kolik26, человека собственноручно перетрусившего АКПП невсчёт?

Я полагаю, что :
Kolik26 не имеет комплексов и разумно полагает, что может тоже ошибаться.
Так-же в теме он фигурирует сам и вполне может сам ответить по теме, что собственно и сделал.

Tigr, кстати подлизываться не красиво.
Или тебе просраться с кем-то возжелалось ?

Изменено: Karabas, 19 Апрель 2013 — 10:20

  • -2

#9

Guest_Kolik26_*

  • Гости

Tigr, Karabas, успокоились оба, а то сейчас обоим по "читательскому билету" выпишу! Конструктив давайте. Ща я освобожусь немного и изложу мысли свои.
Что мы делаем, уменьшив кол-во открученных витков с 5 до 4?
Мы тем самым уменьшаем объем жидкости, необходимой для переведение ленты из состояния распущена в состояние зажато. Опустим момент, что лента более плотно будет касаться барабана, что опять же не поспособствует ее долголетию.
Так как резьба имеет постоянный шаг, то этот самый объем мы уменьшаем на 20%.
Если отбросить всякие "глупости" относительно нелинейности работы соленойдов, клапанов и прочее, то мы получим, что и время перехода из одного состояние в другое уменьшится на 20%.
Я надеюсь, никто не будет спорить, что качество переключений коробки полностью зависит от синхронных действий всех исполнительных механизмов?
Так вот, на полностью исправной коробке (будем считать такую коробку новой), такое изменение (уменьшение времени перехода из одного состояние в другое) приведет к тому, что при переключении 3-2, пакет фрикционов третьей педарачи еще не будет полностью распущен, а лента уже будет сжата, что приведет к торможению выходного вала (почувствуется попой), а так же в ускоренный износ фрикционных накладок и локальному перегреву накладок-масла.
Если же коробка изношенная (имеет место быть утечки по гидравлике, не существенные — износ уплотнительных резинок, поршней, клапанов, втулок и т.д.) то этим самым мы вполне можем скомпенсировать потерю жидкости на утечки, чтобы время переключения у нас сохранилось.
Только остается один главный вопрос: а почему 4 оборота? Почему не 4.5 или 3.5? Как измерить изношенность и перевести ее в кол-во оборотов?
Что касается процесса обратного — переход в состояние отпущено, то это никаким образом не сказывается на процесс переключения.
П.С. К сожалению, на работе нет наушников, а дома я вчера невнимательно послушал "товарища", но что-то он вроде втирал про переключение 1-2,2-1. Седня вечером, если не забуду , переслушаю его комменты. Просто на переключение 1-2,2-1 данная "модернизация" никоим образом не скажется.

  • 1
Читайте так же:
Nissan diesel rg8 регулировка клапанов

#10

OFFLINE Karabas

  • Пол: Не определился
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
  • Имя: Karabas
  • Город: очень далеко

Что мы делаем, уменьшив кол-во открученных витков с 5 до 4?
.
Если же коробка изношенная (имеет место быть утечки по гидравлике, не существенные — износ уплотнительных резинок, поршней, клапанов, втулок и т.д.) то этим самым мы вполне можем скомпенсировать потерю жидкости на утечки, чтобы время переключения у нас сохранилось.

Только остается один главный вопрос: а почему 4 оборота?
Почему не 4.5 или 3.5?
Как измерить изношенность и перевести ее в кол-во оборотов?

думаю таков : Только экспериментальным путём.

Если кто-то озадачится и проверит работу изношенной коробки, с точно известным пробегом,
при разном количестве оборотов, скажем от 3 до 6.
Теоретически, может возникнуть рекомендация, после 100 тыс.км.(или 200 тыс.км.) пробега лучше делать 4 оборота.
Если коробка не перебирается конечно.

Изменено: Karabas, 19 Апрель 2013 — 02:23

  • -1

#11

Guest_Kolik26_*

  • Гости

Теоретически, может возникнуть рекомендация, после 100 тыс.км.(или 200 тыс.км.) пробега

  • 2

#12

OFFLINE Karabas

  • Пол: Не определился
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
  • Имя: Karabas
  • Город: очень далеко

Есть пару-тройку моментов, которые не позволят реально оценить износ.

Дык это понятно. факторов масса.

ничего умного из данной темы не выйдет, моё мнение.

1. Ни кто не станет заморачиваться.
2. Вполне может быть. хотя. может есть подобный опыт с других АКПП, принцип-то одинаковый.
Как итог можно оставить вопрос открытым, может когда всплывёт дополнительная инфа.

Почитал тут про то, как на Мазде длинной болта натяжения Т. ленты убирают пинки поношеной коробки при переключении с 1 на 2.

С нутри ленты нанесен слой аналогичный как на самих фрикционах. И при его износе внутренний диаметр увеличивается и свободный ход получается больше. Следовательно надо её подтягивать.

Слабый натяг ленты вызывает пинки АКПП при переключении на 2 передачу.

Было один в один как у тебя, а теперь толчка просто не стало

Возможные причины

При возникновении каких-либо проблем с автоматической трансмиссией или электроникой на табло загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности АКПП. Следует сразу же выполнить диагностику для выяснения причины неисправности и ее устранения. Если вовремя не реагировать на неисправности, то, вместо небольшого ремонта, может возникнуть необходимость в капитальном ремонте или замене коробки автомата.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света ниссан теана

АКПП фото

Диагностика

Выехав из гаража или стоянки, каждый раз следует осматривать место, где стояла машина. Особое внимание нужно обращать на масляные пятна и их цвет: если они красные или оранжевые, то это цвета трансмиссионной жидкости. Следует выяснить причину их появления.

Необходимо с помощью щупа постоянно контролировать уровень масла, цвет и консистенцию. Смазка должна быть полупрозрачной, красного цвета. Если есть потемнение, присутствуют инородные частицы, масло требует замены. Обычно меняют смазку через каждые 15 тысяч пробега, но не реже одного раза в год. Признаком неисправности автоматической трансмиссии является наличие темного цвета и запаха паленного.

Определение качества масла по цвету

При наличии электроники на автомобиле следом за внешним осмотром с помощью бортового компьютера или специального сканера получить коды неисправностей. Они записываются в память блока управления, когда автомобиль едет. Затем проверяется исправность переключателей, датчиков, проводки, разъемов.

Если не получилось установить неисправность в неподвижном автомобиле, то можно провести тест-драйв. При этом диагностируется работа двигателя, коробки, системы управления. Исправная работа автоматической КПП зависит от исправности мотора, поэтому ему уделять следует не меньше внимания, чем коробке передач.

Типичные неисправности

Во время прохождения тест драйва следует обратить внимание на шумы в двигателе и АКПП, они могут означать следующие неисправности:

  • свистящий звук, напоминающий сирену, говорит о неисправности гидротрансформатора;
  • непрерывный воющий звук, меняющийся при оборотах двигателя на машине, находящейся в покое, говорит об недостаточном уровне масла, попадании воздуха в масляный насос, повреждении шестеренок маслонасоса, неправильном положении шестеренок;
  • жужжащий звук, усиливающийся при увеличении оборотов мотора, появляется при износе сальников или вибрации золотника клапана, который регулирует давление масла;
  • непрерывное дребезжание при движении на малых оборотах говорит о неисправности турбинного насоса или пружины гидротрансформатора;
  • при неполадках в маховике двигателя появляется дребезжащий звук, пропадающий при переключении коробки в положение «нейтраль» и при малых оборотах;
  • появление постороннего звука при переключении только одной передачи означает, что неисправен какой-то планетарный ряд этой передачи;
  • возникающий при переключении передач шум и не исчезающий при включении других говорит об изношенности вкладышей и опорных подшипников.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан эксперт

Неисправности коробки автомат можно разделить на группы:

  • неисправность в блоке управления коробкой;
  • поломка в гидротрансформаторе; ;
  • проблемы в механической части автомата.

Ниже рассмотрим основные поломки, переводящие коробку передач в аварийный режим.

Часто машина с АКПП не едет на холодную, начинает пробуксовывать. Чаще всего это происходит зимой, масло слишком густое, масляный насос не обеспечивает необходимого сжатия фрикционных дисков. Авто не едет, буксует, значит, не происходит сцепления между дисками, они проворачиваются и трутся друг о друга. При этом стирается абразивный материал дисков, обеспечивающий сцепление. Поэтому автомобиль с АКПП всегда следует прогревать прежде, чем начинать движение.

Если машина не едет вперед, стоит на месте, а первая, вторая и задняя скорость в порядке, отсутствует третья, то причиной может быть износ фрикционных дисков муфты прямого или переднего хода, масляных уплотнительных колец, манжеты поршня. Следует заменить изношенные детали.

Если автомобиль не едет, а передачи все работают, то может быть изношен фрикционный слой на тормозной ленте, произошел разрыв манжет на муфте, поломан шток поршня тормозной ленты.

Причиной пробуксовки могут быть неисправности в механической части коробки: шестерни, насос, фрикционы, втулки. Если неисправны шлицы в гидротрансформаторе, машина может пробуксовывать в начале движения, а затем едет как обычно. При отсутствии давления в гидроблоке АКП передачи переключаются с задержкой или ударами.

Если автомобиль едет только на третьей скорости, медленно разгоняется — это связано с понижением давления масла в магистралях автоматической коробки: недостаточно смазки, неисправен регулятор давления, неисправны соленоиды КПП. Возможно, что в соленоиды попала алюминиевая стружка, их следует снять и почистить.

Если на приборной панели высвечиваются буквы, не соответствующие включенной передаче, либо вообще, не высвечиваются, возможно, неисправен датчик положения переключателя или селектора выбора передач.

Читайте так же:
Nissan x trail 1 поколения регулировка фар

Переключения скоростей АКПП

Частой причиной поломки АКПП является износ фрикционов, который происходит из-за некачественного масла. Устранить неисправность проще заменой фрикционов. Причиной поломки коробки автомат может быть попадание антифриза в масло. Это возможно на АКПП, в которых масляный радиатор является составляющей основного радиатора. При его неисправности антифриз попадает в главный радиатор. Это можно определить по слитому маслу – оно будет очень мутным. Неисправность устраняют при капитальном ремонте коробки автомата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector