3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоз колодочный постоянного тока ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКП-700, ТКП-800

Тормоз колодочный постоянного тока ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКП-700, ТКП-800

Тормоз колодочный ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКП-700, ТКП-800

Тормоз колодочный постоянного тока предназначен для торможения и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при отключенном приводе.
Тормоз крепиться в вертикальном положении, на механизмах работающих в пожар безопасной и взрывобезопасной среде, если ось тормозного шкива расположена горизонтально.

Обозначение тормоза этой конструкции состоит из букв ТКП — тормоз колодочный постоянного тока и цифр, соответствующих диаметру тормозного шкива. Например: ТКП-400. Пример условного обозначения тормоза колодочного с электромагнитом постоянного тока, для шкива диаметром 400, применения в районах с умеренным климатом, категории размещения 2, напряжением питания 110В: ТКП-400 — У2-110 ТУ 3381-001-95725119-2007.

Устройство и принцип работы, габаритные и присоединительные размеры

В магнитах тормозов используются катушки параллельного-возбуждения которые рассчитаны на напряжение 110 В и повторно-кратковременный режим работы с ПВ равным 25%. Для работы катушек нормального исполнения в другом режиме с напряжением 220 и 440 В, и катушек в тропическом исполнении с напряжением 220 В, последовательно с катушкой нужно включить резистор. Частота включений в час не более 720.

Отход колодок от шкива, мм не более

60% номинального тока

40% номинального тока

Режим работы ПВ, %

Максимальный тормозной момент Ммах, Мм, не более

На подставке *1 закреплены с помощью пальцев рычаг с магнитом *2, рычаг якорный *3, рычаг *4 с тормозными колодками *5. Необходимое для сжатия колодок усилие, создает главная пружина *8, помещенная на штоке *6, внутри скобы *7. Шток связывает между собой рычаг с магнитом *2 и рычаг *4, но свободно проходит через отверстие в скобе *7 и оси рычага *3. Усилие от главной пружины *8 передается на рычаг *3 при помощи скобы *7, а на рычаг *4 при помощи штока. Установочная длина основной пружины регулируется двумя гайками *10. Крайняя гайка *11, используется для разжатия рычагов во время сжатия колодок а так же при их регулировке.

конструкция, размеры ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКП-700, ТКП-800 конструкция, размеры ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКП-700, ТКП-800

Гайка *12 упирается в рычаг *4 через сферическую и опорную шайбы, которые устраняют возможность изгиба штока. С помощью гайки *12 регулируется ход якоря и отход колодок от шкива. Положение гайки *12 фиксируется контргайкой *13. Рычаг *4 в месте где через него проходит шток, имеет прорезь, которая позволяет не разбирая тормоза откинуть рычаг, что бывает нужно для установки тормоза и замене шкива. Чтобы обеспечить растормаживание, между скобой *7 и рычагом *4 размещена вспомогательная пружина *9, сдвигающая рычаг во время срабатывания магнита. В заторможенном состоянии тормоза, основная пружина *8 в сжатом состоянии давит одной стороной на скобу *7 соединенную с якорным рычагом *3, а другой стороной на установочные гайки *10, которые передают усилие на рычаг *4 через шток *6. Рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива под воздействием основной пружины *8, создавая нужный тормозной момент. При подаче тока, якорь рычага *3 притягивается к сердечнику электромагнита *2, основная пружина *8 сжимается и под действием вспомогательной пружины *9 рычаги с колодками разжимают шкив. При этом совместный отход электромагнита *2 и рычага *3 под тяжестью собственной массы, ограничивается упором болта *14 в подставку и обеспечивается синхронный отход обеих колодок от тормозного шкива.

Указания мер безопасности

Работа по подготовке тормоза, монтаж, испытание и эксплуатация должна обязательно проводиться в соответствии с правилами технической эксплуатации электроустановок, правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок, правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и паспортами на толкатель и тормоз.

При работе тормоза запрещается: -затягивание болтов; -заливка рабочей жидкости в толкатель; -наладка тормоза; -замеры отхода колодок и хода штока толкателя; -смазывание шарниров.

Перед установкой тормоза место крепления тормоза и опорные поверхности подставки обязательно должны быть зачищены до металлического блеска. Тормоза должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.007-0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоз должен быть занулен или заземлен в соответствии с ГОСТ 12.1.030-81.

Подготовка тормоза к работе

Тормоз крепиться на тормозной шкив, который удовлетворяет следующие требования:
-на рабочей поверхности шкива не должно присутствовать следов коррозии, масла, краски;
-твердость шкива не меньше 42 НРС;
-допуск биения рабочей поверхности шкива относительно оси расточки равен 0,1 мм для шкива c диаметром 400 мм и 0,12 мм для шкивов диаметром 500-800 мм;
-шероховатость рабочей поверхности шкива не больше Rz 1,6 мкм;
-диаметр шкива должен быть выполнен с отклонением h11.

Читайте так же:
Таблица всех регулировок на зил 130

При консольном расположении шкива на машине, тормоз монитруется на шкив с разжатыми отжимной гайкой и рычагами. Если расположение шкива не консольное, тормоз устанавливают на шкив прижимая отжимной гайкой *11 якорный рычаг *3 к магниту *2, далее, после снятия всех детали со штока со стороны рычага *4, отводят рычаг *4 в сторону, ставят тормоз и соединяют шток с рычагом в обратом порядке.
Во время установки тормоза необходимо следить чтобы центр тормоза совпадал с центром шкива, допуски параллельности и перекоса поверхностей накладок относительно рабочей поверхности шкива был равен 0,1 мм на 100 мм ширины шкива, подсоединение катушки магнита делается в соответствии с общей электросхемой механизма.
Тормоз крепится на механизме четырьмя болтами с гайками с пружинными шайбами.
По окончании установки тормоз подвергается регулировке, заключающейся в регулировке главной пружины, в настройке начального хода якоря, в регулировке равного отхода колодок.
Настройка величины начального отхода якоря производится с помощью вращения регулировочной гайки *12, пока ход якоря, замеренный вместе указанном на чертеже, не достигнет величины, указанной в таблице.

Принцип работы

В основе работы ТКП лежит сила трения, образующеяся тормозными колодками, расположенными перпендикулярно шкиву редуктора. При активации тормозного механизма колодки создают давление на шкив, в результате удается зафиксировать его в замороженном положении.

Важно учесть, что магниты типа МО и МП имеют один недостаток — во время работы магнита катушка может сгореть. Это может быть вызвано из-за попадания грязи в механизм тормозов или перекоса при включении, поэтому следует иметь в запасе несколько катушек.

Тормоз ТКП — колодочный тормоз с электромагнитом МП

Тормоз ТКП предназначен для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Колодочные тормоза устанавливаются на подъемно-транспортное оборудование и машины, условия эксплуатации которых аналогичны условиям эксплуатации подъемно-транспортных машин. Тормоз ТКП комплектуется электромагнитом серии МП (постоянного тока).

Тормоз ТКП

Условия эксплуатации:

  • Климатическое исполнение тормозов У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1;
  • Диапазон рабочих температур — от -45ºС до +40ºС (для климатического исполнения У2) и от -60ºС до +40ºС (для климатического исполнения ХЛ2);
  • Окружающая среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину;
  • Тормоз предназначен для работы в помещении или под навесом, в случае эксплуатации тормозов колодочных на открытом воздухе — тормоз должен быть защищен кожухом от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации;
  • Рабочее положение — вертикальное (с горизонтальным расположением оси вращения тормозного шкива и основания для крепления тормоза), допустимое отклонение от вертикали 15°.

Структура условного обозначения тормозов ТКП:

Структура условного обозначения тормозов ТКП

Технические характеристики тормозов серии ТКП:

Тип тормоза

Диаметр тормозного шкива, мм

Тормозной момент Н·м, при ПВ %

Электромагнит

Масса тормоза, кг

40

100

Тип

Напряжение, В

Тормоз ТКП должен нормально функционировать при отклонении напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 номинального значения напряжения.

Катушки электромагнитов МП (МП-101, МП-201, МП-301) рассчитаны на напряжение постоянного тока 110В, 220В.

Электромагниты МП рассчитаны на повторно-кратковременный режим, допускают не более 300 включений в час.

Конструкция и принцип действия тормозов ТКП:

Конструкция тормоза ТКП

Тормоз ТКП состоит из электромагнита постоянного тока серии МП (6) и механической части (рама тормоза).
Механическая часть включает в себя:
— основание — 1;
— пружина — 5;
— система рычагов: стойки — 3 и 8;
— колодки — 2;
— шток — 4;
— регулировочные болты тормоза — 7;
— болт заземления — 9;
— фиксатор колодки — 10.

При выключенном электромагните МП (6) система заторможена, под действием пружины (5), отрегулированной согласно расчетному тормозному моменту. Тормозные колодки (2) удерживают тормозной шкив в неподвижном состоянии. При включении питания сети, якорь электромагнита МП (6) втягивается, приводя в движение шток (4). Действие пружины (5) преодолевается, стойки (3 и 8) расходятся. Ход рычажной системы ограничен упорами, которые регулируются регулировочными винтами (7). Тормозные колодки (2) отходят от тормозного шкива, система расторможена. Время растормаживания определяется параметрами электромагнита МП, установленного на колодочном тормозе. Эти параметры указаны в технической документации на электромагнит.
После отключения питания электромагнита МП (6), под действием пружины (5), рычажная система (3, 8) возвращается в свое исходное состояние. Колодки (2) затормаживают тормозной шкив.

Читайте так же:
Где находится клапан регулировки давления топлива

Купить Тормоза колодочные крановые ТКГ / ТКТГ / ТКТ / ТКП / ТКМП / ТКДМ в Минске РБ

ктм

Компания АСТ , у нас Вы можете Купить Тормоза колодочные крановые ТКГ / ТКТГ / ТКТ / ТКП / ТКМП / ТКДМ в Минске РБ от Первого поставщика Редукторов в Республику Беларусь, по цене завода с наценкой 0 % (ноль процентов). На все Тормоза предоставляется ПАСПОРТ и ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ. Ждем Ваших заявок. Компания АСТ ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК РЕДУКТОРОВ В РБ.

БОЛЬШОЙ ВЫБОР ВСЕХ ВИДОВ РЕДУКТОРОВ, ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ, ЧЕРВЯЧНЫЕ, ПЛАНЕТАРНЫЕ, МОТОР-РЕДУКТОРЫ ВОЛНОВЫЕ, КРАНОВЫЕ РЕДУКТОРЫ. В наличие на складе и под заказ 3-5 дней.

На все Тормоза распространяется гарантия 12 месяцев. Запасные части. Сервисный центр.

Тормоза колодочные крановые ТКГ, ТКТГ, ТКТ, ТКП, ТКМП, ТКДМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Колодочные тормоза предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

СТРУКТУРНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТКХ-Х-(1)-Х2:

  • ТК — тормоз колодочный;
  • Х — вид привода: Т — с электромагнитным приводом переменного тока;
  • МП, П — с электромагнитным приводом постоянного тока;
  • ДМ — с длинноходовым магнитом постоянного тока;
  • Г, ТГ — с электрогидравлическим приводом;
  • Х — диаметр тормозного шкива, мм;
  • 1 — порядковый номер модификации;
  • Х2 — климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Тормоза колодочные крановые ТКГ / ТКТГ / ТКТ / ТКП / ТКМП / ТКДМ

Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная. Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе.

Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа:

  • ТКДМ устанавливают на металлургическом оборудовании, работающем в горячих цехах.
  • ТКП эксплуатируются в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды.
  • ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.
  • ТКМП используют для металлургического оборудования в горячих цехах в механизмах групп режима 5М и 6М.

Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям:

  • ТКТ и ТКП — ТУ 3178-003-11523712-94;
  • ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1 — ТУ 3178-004-11523712-94;
  • ТКГ-400; 500 и ТКТГ — ТУ 3178-005-11523712-94;
  • ТКМП и ТКДМ — ТУ 3178-009-11523712-96.

Нормативно-технический документ (ТУ)

  • ТУ 3178-003-11523712-94;
  • ТУ 3178-004-11523712-94;
  • ТУ 3178-005-11523712-94;
  • ТУ 3178-009-11523712-96

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Основные технические данные колодочных тормозов с электромагнитными приводами представлены в табл. 1 с электрогидротолкателями — в табл. 3. В связи с использованием в тормозах типа ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1 новой модификации
электрогидротолкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, в таблицу 2 введены дополнительные параметры, касающиеся тормозов только этих типоисполнений.

Тормоз крановый ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ , Тормоза колодочные ТКГ, ТКТГ, ТКТ-100 ТКТ-200 для кранов

Тормоз крановый ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ , Тормоза колодочные ТКГ, ТКТГ, ТКТ-100 ТКТ-200 для кранов

Колодочные тормоза ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

Читайте так же:
Какой щуп используется для регулировки клапанов

Тормоз крановый колодочный ТКГ предназначен для остановки и удержания валов механизмов,преимущественно подъемно-транспортных машин.

Конструкционно колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.

В зависимости от типа электропривода, установленного на тормозе, применяют следующие обозначения:

  • ТКТ (с электромагнитом переменного тока серии МО);
  • ТКП (с электромагнитом постоянного тока серии МП),
  • ТКГ (с электрогидравлическим толкателем серии ТЭ).

Особенностями тормозов являются:

  • гарантированная взаимозаменяемость;
  • высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;
  • простота регулировки;
  • возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.

Тормоз крановый ТК, ТКГ, ТКП, ТКМП, ТКТ

Условия эксплуатации

Тормоз колодочный серии ТКТ 100, а также тормоз ТКТ 200, тормоз ТКТ 300, оснащенные электрогидравлическими толкателями, могут эксплуатироваться в регионах с умеренным и тропическим климатом, а также в северных районах. Разрешена эксплуатация при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 градусов, при относительной влажности воздуха 80 % (при температуре + 20градусов). Рабочее напряжение для тормозов этой серии составляет 380 В, частота тока – 50 Гц. Тормоз ТКТ 100 и другие модели этой серии не рекомендуется использовать в механизмах с группой режима, превышающей 4М.

Принцип работы и конструкция колодочных тормозов

Тормоз ТКГ, ТКТГ с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.

После включения якорь электромагнита, соприкасаясь с сердечником, способствует перемещению конца штока, сжимающего основную пружину. Освободившись от воздействия пружины, рычаги расходятся, за счет чего шкив растормаживается. Особенности колодочных тормозов серии ТКТ:

  • возможность взаимозаменяемости;
  • простая регулировка;
  • высокий тормозной момент, на который не оказывает воздействие направление вращения, характеристики этого показателя обеспечиваются за счет оптимальной геометрии механизма рычага;
  • отсутствие необходимости в разборке тормоза для замены тормозной колодки.

Колодочные тормоза серии ТКТ оснащены пружинным замыканием, которое обспечивает автоматическое размыкание при включенном приводе. ПО этой причине очень часто тормоза данной модели устанавливаются на быстродействующих валах, которые снабжены тормозными шкивами. Таким образом, тормозной момент можно изменить с помощью изменения установочной длины пружины.

Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная.

Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах.

При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе.

Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа:

  • ТКП эксплуатируются в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды.
  • ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.

Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям:

  • ТКТ и ТКП — ТУ 3178-003-11523712-94;
  • ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1 — ТУ 3178-004-11523712-94;
  • ТКГ-400; 500 и ТКТГ — ТУ 3178-005-11523712-94.

Структура условного обозначения

  • ТК — тормоз колодочный;
  • Х— вид привода:
    • Т — с электромагнитным приводом переменного тока;
    • МП, П— с электромагнитным приводом постоянного тока;
    • ДМ — с длинноходовым магнитом постоянного тока;
    • Г, ТГ — с электрогидравлическим приводом;

    Технические характеристики колодочных тормозных устройств:

    Диаметр шкива, мм

    Тормозной момент, Н*м

    Масса, не более, кг

    Размеры колодочных тормозных устройства

    Тормоз крановый колодочный ТКТ

    Тормоз крановый колодочный ТКТ

    Тормоз крановый колодочный ТКП

    Тормоз крановый колодочный ТКП

    Тормоз крановый колодочный ТКГ

    Тормоз крановый колодочный ТКГ

    Тормоз крановый колодочный ТКТГ

    Тормоз крановый колодочный ТКТГ

    Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. ООО «Кран-Мастер» уже более восми лет занимается поставкой кранового электрооборудования, низковольтной аппаратуры, крановых электродвигателей, электродвигателей общепромышленного назначения. Доставка до транспортной компании бесплатно.

    • Электродвигатели
    • Гидротолкатели
    • Тормоза крановые
    • Командоконтроллеры
    • Контакторы
    • Конечные выключатели
    • Магниты

    Кран-Мастер стабильно работает на рынке грузоподъемных механизмов и грузоподъемного оборудования.

    Если Вы зашли на наш сайт и не нашли интересующую запчасть, звоните. Наши специалисты помогут подобрать интересующею вас запчасть. У нас Вы в наличии все, от расходных материалов для обслуживания, до узлов и агрегатов в сборе. Мы работаем с компаниями по всей России, под заказ можем найти практически любую деталь.

    • Цена: 100 руб.
    • Борис нач.отдела продаж

    Компания «Кран-мастер» специализируется на продажах специальной дорожной и строительной техники, а так же на реализации комплектующих запчастей, модулей и дополнительного оборудования.

    Наши клиенты предпочитают работу с нами не только из-за выгодных ценовых предложений и комфортных условий сотрудничества, а так же благодаря нашей сплочённой команде профессионалов, высококлассных специалистов в области стрелового, грузоподъемного, кранового, механического оборудования, а так же комплектации к этим механизмам. Стать клиентом компании «Кран-мастер» это не только получить надежного и выгодного поставщика, но и знать, что вы всегда можете довериться нашему опыту. Вас всегда проконсультируют ведущие специалисты, и помогут определится с выбором техники или специального модуля.

    Наша компания гарантирует качество поставляемого товара, и бережное, дружеское отношение к каждому клиенту, вне зависимости от объемов и частоты ваших заказов.

    Оперативный поиск и доставка серийных деталей и изготовленных по индивидуальному заказу, продажа спецмашин оптом и в розницу – вот конечная цель, ради которой мы работаем. Достичь ее позволяют годами отработанные связи с ведущими производителями грузоподъемной, дорожно-строительной и другой спецтехники.

    Что мы предлагаем?

    Компания «Кран-Мастер» специализируется одновременно в нескольких направлениях. Основным и предпочтительным видом деятельности для нас является продажа новых и б/у спецмашин и запчастей к ним. Однако, сотрудники предприятия также занимаются их дальнейшим обслуживанием и ремонтом. Это дает возможность более полно реализовывать потребности заказчиков, оперативно реагируя в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Ведь мы не просто продаем спецтехнику. Мы четко представляем, какие запчасти потребуются клиенту, если она выйдет из строя, и, при необходимости, произведем ее профессиональный ремонт.

    Своим заказчикам мы предлагаем следующие виды товаров и услуг:

    Широкий ассортимент спецтехники и запчасти к ней

    • Автомобильная спецтехника — трал полуприцеп, полуприцепы бортовые, тяжеловозы полуприцепы, контейнеровозы;
    • Грузоподъемная спецтехника – краны (гусеничные, башенные, стреловые), автокраны;
    • Строительная спецтехника – экскаваторы, сваебойные коперы, бульдозеры, болотоходы-бульдозеры, погрузчики;
    • Дорожная спецтехника – автогрейдеры, ямобуры; мусоровозы, погрузчики, автогидроподъемники, коммунальные машины
    • Системы защиты и управления, блоки управления, датчики, джойстики, приборные панели и указатели, преобразователи и реле.
    • Грузоподъемное оборудование: блоки монтажные, лебедки, стропы, тали, канаты, такелажное оборудование.
    • Стреловое оборудование: основание стрелы, секции стрелы, вставки, гусек
    • Грузоподъемное оборудование: подвески крюковые, блоки полиспаста, канаты стальные, чалки, ванты.
    • Гидрооборудование: гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, гидрозамки, гидроклапаны.
    • Лебедки и крановые редукторы: одноступенчатые, двухступенчатые, вертикальные, специальные.
    • Электрооборудование: контакторы, пускатели, выключатели, блоки резисторов, приборы безопасности, пускатели, токосъемники, вибраторы, предохранители, реле, предохранители, разрядники.
    • Механические узлы: опорно-поворотные устройства, коробки отбора мощности, редуктора.
    • Резинотехнические изделия: кольца, манжеты и фторопластовые изделия

    Запасные части для спецтехники могут быть, по желанию заказчика, установлены на его технику, причем в большинстве случаев не обязательно приезжать в наш цех: в компании Кран-Мастер есть специальная техника, оснащенная оборудованием для монтажа и демонтажа, и бригады опытных мастеров. В сжатые сроки они выедут по указанному адресу и проведут необходимые работы.

    Ремонт и обслуживание спецтехники

    Высокий уровень подготовки персонала, собственный ремонтный цех, оснащенный современным оборудованием, и складские помещения, позволяющие вместить всю линейку необходимых для ремонта запчастей – гарантия оперативного и качественного ремонта вашей спецтехники. Квалифицированные сотрудники на профессиональном уровне проведут техническое обслуживание и ремонт вашей машины. А выездная ремонтная бригада приедет на ваш объект для первоначальной диагностики и установления причины возникновения неисправности.

    Применение тормоза ТКГ

    Сферу применения кранового тормоза ТКГ определяют по типам толкателей, используемых для приводов колодок. Как правило, широко используются тормоза для сферы металлургической промышленности, для горнодобывающих комплексов, в сфере химической промышленности, а также в строительстве.

    У нас на сайте вы сможете купить тормоза ТКГ по выгодной и демократичной цене. Широкий ассортимент товара к вашим услугам, у нас есть тормоз ТКГ 200, 300, 400, 160, колодочный, крановый. Тормоз типа ТКГ соответствует ГОСТу и прошел соответствующую сертификацию, поэтому, покупая его у нас вы выбираете качественный товар.

    Принцип работы тормоза ТКГ

    Прежде, чем говорить про принцип работы, нужно разобраться в самом устройстве прибора. Так, тормоз состоит из таких деталей, как: подставка, толкатель, система рычагов, пружина, шток, винты для регулировки, колодки.

    Если толкатель находится в нерабочем состоянии, то под воздействием рычажных пружин механизм придвигает колодки на поверхность тормозных шкивов.

    Если включить толкатель, то при помощи поршня штоки выдвигаются наверх, рычаги освобождаются от воздействия на них пружин, они расходятся и растормаживают шкив. Процесс растормаживания завершается при условии, что шток толкателя смог достичь верхнего крайнего положения. Данные толкателя, которые установлены на тормозе, определяют такие параметры, как: показатели режима работы для толкателя электрогидравлического, допускаемое количество включений, марку масла для определенной температуры окружающего пространства.

    Технические характеристики тормоза ТКГ

    Не допустимо совершать такие действия во время эксплуатации прибора:

    Заливать рабочую жидкость в толкатель.

    Замерять выходы штока на толкателе, а также – замерять отходы колодок.

    Технические показатели тормоза ТКГ могут включать в себя следующие значения:

    Тип конструкции – электрогидравлический привод и механическая часть.

    Расположение тормоза – вертикально.

    Расположение на оси тормозных шкивов – горизонтально.

    Допускается применение в условиях пожаро- и взрывобезопасной среды.

    Если прибор функционирует на открытом воздухе, то применяется спец защита – кожух, который защищает от попадания влаги и солнечных лучей.

    Классификация климатического исполнения – категория «У» «2».

    Показатель относительной влажности воздуха – 80 процентов при температуре 20 градусов по Цельсию.

    Рабочий диапазон температур составляет показатель от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.

    Показатель для рабочего напряжения – 380 В.

    Показатель для частоты тока составляет 50 ГЦ.

    Конструктивное решение для крановых тормозов содержит большой диапазон тормозных элементов, это возможно, благодаря оборудованию на них толкателя разной конфигурации.

    Не допускается содержание в окружающей среде газов или испарений.

    Собственно, характеристики тормоза ТКГ можно определить по таким составным:

    1. Показатель расчётного тормозного момента должен составлять около 300Н.
    2. Тормозной шкив, его диаметр составляет около 200 миллиметров.
    3. Мощности, которые при этом потребляются, равны 160 ВТ.
    4. Вид тока – переменный, с частотой 50 ГЦ.
    5. Показатель напряжения составляет 220-380 В.
    6. Показатель номинального усилия на штоках электрического гидротолкателя составляет около 300 Н.
    7. Время, необходимое для наложения колодок, составляет не более, чем 0,2 секунды.
    8. Показатель хода штока для электрического гидротолкателя составляет значение около 30-50 миллиметров.

    Для того, чтобы тормоз ТКГ прослужило долгое время, нужно придерживаться таких несложных правил:

    Тормоза поставляют уже з заполненными рабочей жидкостью, в данном случае это трансформаторное масло, толкателями.

    Менять трансформаторное масло в приборе рекомендуется не реже одного раза в год.

    Если шток толкателя достигает предельных показателей для хода по причине изношенных накладок, то тормоз нужно вновь отрегулировать.

    Накладки, как правило, меняют при последующих износах.

    Если упоминать о шарнирных соединениях на тормозе, то их нужно время от времени смазывать в процессе проведения плановой работы.

    Меры предосторожности:

    • подключение и отключение толкателя производиться при обесточенной сети;
    • ввод кабеля после, подсоединения гидротолкателя, должен быть закрыт крышкой;
    • запрещена эксплуатация ТКГ при открытой крышке коробки выводов;
    • максимальное сопротивление между болтом заземления и корпусом должно составлять не более 0,1 (Ом).

    Таким образом мы видим, что для того, чтобы прибор работал долго и надежно, его нужно осматривать на предмет поломки. Для того, чтобы вы были всегда уверены в качестве приобретенного тормоза, мы советуем его купить на нашем сайте, так как мы работаем только с проверенными производителями.

    Купить тормоза ТКГ по выгодной цене можно у нас на сайте с доставкой по всей территории Украины.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector