1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механизм поворота редуктор автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

Механизм поворота КС-45721.28.00.000 редуктор автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

Механизм поворота КС-45721.28.00.000 редуктор автокрана Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711

Артикул:

  • Описание
  • Характеристики
  • Задать вопрос
  • Доставка

Тормоз механизма поворота МП-72 для автокранов Челябинец, Галичанин, Клинцы, Ивановец, Газпромкран

Тормоз механизма поворота МП-72 для автокранов Челябинец, Галичанин, Клинцы, Ивановец, Газпромкран

Устройство тормоза механизма поворота МП-72 автокранов состоит из одного или нескольких фрикционных дисков, прижимаемых к ведущему диску двигателя (маховику) пружинами. В рабочем состоянии фрикционные диски, покрытые абразивным материалом, прижаты к маховику и передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на ведомый диск, насаженный через шлицевое соединение на вал . Вращение передается благодаря силам трения. Как только водитель нажимает на рычаг, выжимная муфта отводит фрикционный диск (или пакет дисков) от маховика, преодолевая сопротивление пружин. Сила трения уменьшается, фрикционные диски начинают проскальзывать, замедляют или прекращают вращение, двигатель отсоединяется от узлов трансмиссии. В результате при работающем двигателе крутящий момент на ведущие колеса не передается. Это позволяет замедлить движение автомобиля, разгрузить валы для бесшумного переключения передачи, либо остановить транспортное средство без остановки двигателя.

Устройство тормоза грузовой лебедки

Устройство тормоза грузовой лебедки ЛГ-55-01 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

Лебедка грузовой лебедки МП-72 оснащена многодисковым фрикционным тормозом с гидравлическим растормаживанием, конструктивно размещенным в корпусе редуктора. Растормаживание барабана происходит при подаче в поршневую полость масла («ВМГЗ» ТУ 38-101479-79,

«ВМЗО» ТУ 381-01-50-79) давлением не менее 2,5 МПа.

Как показывает практика, большинство неисправностей автокранов связано с тем, что лебедка крана перестает удерживать груз. Такая поломка может быть вызвана как элементарным несоблюдением правил эксплуатации и технического регламента, так и износом деталей механизма, в частности – фрикционных дисков.

Причина выхода из строя фрикционных дисков

Основными причинами, ведущими к износу фрикционных дисков, являются:

  • попадание воды в смазку;
  • неправильно выполненная регулировка дисков;
  • отсутствие смазки в редукторе;
  • использование смазки низкого качества.

Некоторые владельцы автокранов, не сумев приобрести и заменить фрикционные диски к автокрану недорого, пытаются решить проблему поломки своими силами, используя для этого подручные материалы. Такая самодеятельность нередко приводит к полному выходу механизма лебедки из строя и даже к несчастным случаям. Доверять замену фрикционных дисков на автокран следует исключительно профессионалам.

Продажа и замена фрикционных дисков

Наша компания специализируется на продаже запасных частей и ремонте автокранов, в частности, у нас всегда можно приобрести фрикционные диски.

Следует знать, что вне зависимости от состояния, замена фрикционов должна производиться не реже чем раз в три года. У нас вы можете не только приобрести фрикционные диски к манипулятору недорого, но и заказать их замену, которая будет выполнена профессионалами, в соответствии с техническим регламентом.

Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей к автокранам, в том числе, фрикционные диски по выгодным ценам, в чем можно легко убедиться, заглянув в каталог реализуемой нами продукции.

Почему лебедка автокрана не держит груз

Рано или поздно владельцы тросовых автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы сталкиваются с проблемой, когда грузовая лебедка не держит груз, то есть при поднятии груза она не фиксируется и груз падает. Чтобы понять, почему так происходит, рассмотрим устройство грузовой лебедки.

Как видно из рисунка в тормоз грузовой лебедки фрикционного типа. Два фрикционных диска и между ними храповик. Эти диски находятся в масляной ванне. В народе называют «мокрые тормоза».

При износе фрикционных дисков не обеспечивается требуемый тормозной момент и груз падает. Вот тут и встает вопрос как менять мокрые тормоза.

Почему быстро изнашиваются фрикционные диски грузовой лебедки автокрана

Почему быстро изнашиваются фрикционы тормоза грузовой лебедки автокрана? Основной причиной является отсутствие смазки в редукторе, смазка несоответствующего качества, попадание в смазку воды (чаще всего это происходит через сапун), неправильная регулировка тормозных фрикционов.

Согласно руководства по эксплуатации, тормозные фрикционные диски должны меняться после трех лет эксплуатации вне зависимости от их внешнего состояния.

Что происходит на практике? В связи с относительно высокой стоимостью фрикционных тормозных дисков грузовой лебедки автокрана их владельцы начинают изобретать фрикционные диски из подручного материала.

Фрикционные диски грузовой лебедки автокранов изготавливают методом подбора из Российских аналогов тракторной техники, а некоторые даже изготавливают самостоятельно из текстолита. Но все же тормоз грузовой лебедки является ответственным узлом и пренебрежение его обслуживанием и самовольным внесением изменения в конструкцию может обернуться аварией. Не рискуйте своей жизнью и жизнями обслуживающего персонала. Всегда используйте качественные материалы для ремонта тормоза грузовой лебедки.

Продажа и замена фрикционных дисков

Наша компания специализируется на продаже запасных частей и ремонте автокранов, в частности, у нас всегда можно приобрести фрикционные диски.

Следует знать, что вне зависимости от состояния, замена фрикционов должна производиться не реже чем раз в три года. У нас вы можете не только приобрести фрикционные диски к манипулятору недорого, но и заказать их замену, которая будет выполнена профессионалами, в соответствии с техническим регламентом.

Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей к автокранам, в том числе, фрикционные диски по выгодным ценам, в чем можно легко убедиться, заглянув в каталог реализуемой нами продукции.

Как самостоятельно поменять тормозные фрикционные диски грузовой лебедки на автокране?

Замену фрикционных дисков на автокране лучше всего доверить сервисным центрам. Такую работу должен производить мастер, имеющий достаточную квалификацию и опыт.

Как отрегулировать тормоз грузовой лебедки

Процесс регулировки тормоза грузовой лебедки манипулятора не является сложным и его вполне можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо рукой затянуть корончатую гайку и затем открутить ее (ослабить) на 1/6 оборота совместить отверстием на валу и зафиксировать шплинтом. Не затягивайте корончатую гайку ключом.

Как самостоятельно поменять мало в редукторе грузовой лебедки автокрана

При работе грузовой лебедкой происходит ее естественный износ. В редуктор грузовой лебедки попадает воздух, влага, грязь. Чтобы исключить продукты износа из редуктора грузовой лебедки производите смену масла через шесть месяцев с начала ввода в эксплуатацию автокрана, после этого трансмиссионное масло меняется один раз в год. Для работы редуктора грузовой лебедки автокрана необходимо залить в него масло до середины (примерно 1 литр)

Какое масло заливать в редуктор лебедки автокрана

В редукторе грузовой лебедки автокрана используется трансмиссионное масло GL-4. Рекомендованное масло для использования в редукторе грузовой лебедки автокранов:

1. Mobil Mobilube SAE90

2. SHELL Spirax EP90

3. ESSO Standard gear oil 90

4. Caltex Universal Thuban SAE90

  • Цена: от 400 руб.
  • Способ упаковки: Упаковка тормоза механизма поворота МП-72 по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу.
  • Борис нач.отдела продаж

Компания «Кран-мастер» специализируется на продажах специальной дорожной и строительной техники, а так же на реализации комплектующих запчастей, модулей и дополнительного оборудования.

Наши клиенты предпочитают работу с нами не только из-за выгодных ценовых предложений и комфортных условий сотрудничества, а так же благодаря нашей сплочённой команде профессионалов, высококлассных специалистов в области стрелового, грузоподъемного, кранового, механического оборудования, а так же комплектации к этим механизмам. Стать клиентом компании «Кран-мастер» это не только получить надежного и выгодного поставщика, но и знать, что вы всегда можете довериться нашему опыту. Вас всегда проконсультируют ведущие специалисты, и помогут определится с выбором техники или специального модуля.

Наша компания гарантирует качество поставляемого товара, и бережное, дружеское отношение к каждому клиенту, вне зависимости от объемов и частоты ваших заказов.

Оперативный поиск и доставка серийных деталей и изготовленных по индивидуальному заказу, продажа спецмашин оптом и в розницу – вот конечная цель, ради которой мы работаем. Достичь ее позволяют годами отработанные связи с ведущими производителями грузоподъемной, дорожно-строительной и другой спецтехники.

Что мы предлагаем?

Компания «Кран-Мастер» специализируется одновременно в нескольких направлениях. Основным и предпочтительным видом деятельности для нас является продажа новых и б/у спецмашин и запчастей к ним. Однако, сотрудники предприятия также занимаются их дальнейшим обслуживанием и ремонтом. Это дает возможность более полно реализовывать потребности заказчиков, оперативно реагируя в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Ведь мы не просто продаем спецтехнику. Мы четко представляем, какие запчасти потребуются клиенту, если она выйдет из строя, и, при необходимости, произведем ее профессиональный ремонт.

Своим заказчикам мы предлагаем следующие виды товаров и услуг:

Широкий ассортимент спецтехники и запчасти к ней

  • Автомобильная спецтехника — трал полуприцеп, полуприцепы бортовые, тяжеловозы полуприцепы, контейнеровозы;
  • Грузоподъемная спецтехника – краны (гусеничные, башенные, стреловые), автокраны;
  • Строительная спецтехника – экскаваторы, сваебойные коперы, бульдозеры, болотоходы-бульдозеры, погрузчики;
  • Дорожная спецтехника – автогрейдеры, ямобуры; мусоровозы, погрузчики, автогидроподъемники, коммунальные машины
  • Системы защиты и управления, блоки управления, датчики, джойстики, приборные панели и указатели, преобразователи и реле.
  • Грузоподъемное оборудование: блоки монтажные, лебедки, стропы, тали, канаты, такелажное оборудование.
  • Стреловое оборудование: основание стрелы, секции стрелы, вставки, гусек
  • Грузоподъемное оборудование: подвески крюковые, блоки полиспаста, канаты стальные, чалки, ванты.
  • Гидрооборудование: гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, гидрозамки, гидроклапаны.
  • Лебедки и крановые редукторы: одноступенчатые, двухступенчатые, вертикальные, специальные.
  • Электрооборудование: контакторы, пускатели, выключатели, блоки резисторов, приборы безопасности, пускатели, токосъемники, вибраторы, предохранители, реле, предохранители, разрядники.
  • Механические узлы: опорно-поворотные устройства, коробки отбора мощности, редуктора.
  • Резинотехнические изделия: кольца, манжеты и фторопластовые изделия

Запасные части для спецтехники могут быть, по желанию заказчика, установлены на его технику, причем в большинстве случаев не обязательно приезжать в наш цех: в компании Кран-Мастер есть специальная техника, оснащенная оборудованием для монтажа и демонтажа, и бригады опытных мастеров. В сжатые сроки они выедут по указанному адресу и проведут необходимые работы.

Ремонт и обслуживание спецтехники

Высокий уровень подготовки персонала, собственный ремонтный цех, оснащенный современным оборудованием, и складские помещения, позволяющие вместить всю линейку необходимых для ремонта запчастей – гарантия оперативного и качественного ремонта вашей спецтехники. Квалифицированные сотрудники на профессиональном уровне проведут техническое обслуживание и ремонт вашей машины. А выездная ремонтная бригада приедет на ваш объект для первоначальной диагностики и установления причины возникновения неисправности.

Код ссылки

<a href="https://patents.su/4-1138564-kolodochnyjj-tormoz-mekhanizma-povorota-bashennogo-krana.html" target="_blank" rel="follow" title="База патентов СССР">Колодочный тормоз механизма поворота башенного крана</a>

Гидромеханический пульсатор давления

Загрузка.

Номер патента: 1255772

. 16. Относительно последних вращаются рычаги 9, между которыми шарнирно закреплены корпус 4, шток 3 и пружина 10, а на свободных концах рычагов установлены шарикоподшипники 17, постоянно прижатые пружиной 10 к кулачку4. Гидроцилиндр 1 имеет штуцер 18 для подключения штоковой полости 7 к потребителю 8.При испытаниях трубопроводов с малой податливостью необходимо присоединение гидромеханического аккумулятора 19.В зависимости от программы усталостных испытаний можно регулировать уровень начального давления в потребителе 8 и полости 7 гидроцилиндра 1 источником 5 (ручным насосом), контролируемого манометром 20, которые в процессе испытания отклк)чаются краном 21. Воздух из потре 5 1 О 5 20 25 30 35 Ло бителя 8 удаляется также через кран 21.

Замок для рычага ручного тормоза автомашин

Загрузка.

Номер патента: 1531845

. замка 2 предусмотрено сквозное отнерстие 29, в котором расположен приводимый в действие снаружи расцепляющий штифт 30. Расцепляющий штифт 30 может нажиматься.протин действия силы пружины 31 сжатия в.продольный паэ 27 снаружи.Показанное на фиг. 5 положение соответствует положению эапирания замка 2, причем закругленный конец штифта 19 прилегает к внутренней поверхности втулки 1. В положении фик 5 10 15 20 сации (фиг, 6) пружина 24 сжатия выжимает штифт 19 иэ сквозного отверстия 18 в продольный паз 27, Приэтом головка 23 штифта 19 прилегает25 к внутренней ступеньке диаметра между вторым и третьим участками 22 и26 сквозного отверстия 18. Дальнейшему днижению толкателя 4 в направлении нажимной кнопки ручного тормоза(стрелка Л) не создастся.

Устройство управления механизмами поворота и тормозами шарнирно-сочлененного транспортного средства

Загрузка.

Номер патента: 1576409

. При повороте транспортного средства вращением рулевого колеса 1 в сторону поворота поворачивается поводок 3 и приводится в движение рычаг 4 или 5, который натягивает трос 6 или 7 и проворачивает рычаг 8 или 9 мостика 10 управления, разрывая поток мощности соответствуюгцей ветви. Дальнейший поворот рулевого колеса приводит к выбиранию зазоров и последующему повороту рычагов 11 или 12, воздействующих через трос 13 или 14 на рычаги затяжки тормозов 15 или 16 правого или левого бортов энер.Формула изобретения 45 50 55 5 10 15 20 25 30 35 40 гетического модуля. Одновременно с этим этот же рычаг 11 или 12 через трос 17 или 18 воздействует на основной рычаг 19 или 20 одинарного тормозного крана 21 или 22, обеспечивая подачу сжатого воздуха от.

Возвратное устройство с автоматическим регулированием, расположенное, в частности, между тормозной колодкой и подшипником тормоза автомобиля

Загрузка.

Номер патента: 1065636

. является упрощение возвратных устройств и автоматических регу л про вок тормозов с внутренни ми колодками, которые экономят строительное пространство и являются значительно корро- ЗПОННО(.ТОЙКИМИ. Поставленная цель достигается тем, что возвратное устройство с автоматическим регулированием, расположенное, в частности, между тормозной колодкой и подшипником тормоза автомобиля, содержащее втулку, внутри которой установлены подпружиненный шток с буртом, фрикционный элемент и присоелинительные крепежные узлы, один из которых установлен на штоке, а другой — на втулке, снабжено трубчатым упором и цснтрирующей шайбой, фрикционный элемент выполнен в виде кольца с упорными шайбами, ус(ановленными на его торцах, шток выполнен с.

Устройство включения ленточного пружинно-нагруженного нормально разомкнутого тормоза бензомоторной цепной пилы

Загрузка.

Номер патента: 1333242

. закрепленной на корпусе 17 пружине 62 растяженияНа диске 6(Ь установлен упор 63, с которым с возможностью относительно осевого перемещения соединена концом 64 тяга 8. Упор 63 вертикально выступает над наружной поверхностью 65 диска 60 и может быть выполнен, например, в виде стойки. Конец 64 тяги 8 выполнен в виде наконечника, с помощью которого она контактирует с упором 63 при отпущенном нажимном элементе 7, другой ее конец 66 соединен с нажимным элементом 7, который установлен в задней рукоятке 4 цепной бензомоторной пилы 1 с возможностью поворота и подпружинен пружиной 67 в направлении обратном направлении, обратном направлению нажатия по стрелке РДиск 60 соединен штангой 68 со срабатывающим рычагом 9. Конец 69 штанги 68 закреплен.

Как отрегулировать ручник?

Ручной тормоз является важной частью тормозной системы, поэтому нельзя относиться к нему посредственно, так как некачественная работа ручника может привести к опасной ситуации на дороге и принести вред вашему здоровью.

Что такое ручник и зачем он нужен?

Ручной тормоз – это часть тормозной системы, как мы отметили выше, ручник блокирует колёса относительно двигательной оси, то есть придаёт устойчивость автомобилю на ровной поверхности, а также при положении под уклоном. Ручник используют не только во время стоянки машины, но и в движении на спортивных автомобилях с задним приводом во время резких поворотов. Помимо основных своих назначений ручной тормоз является запасной аварийной системой, потому что полностью повторяет гидравлическую рабочую систему.

Устройство ручного тормоза

Ручник состоит из тормозных механизмов и из тормозного привода. В основном в системе стояночного тормоза используется механический тормозной привод, обеспечивающий передачу усилия водителя к тормозному механизму. Обычно устройство ручного тормоза представляет собой рычаг, расположенный справа от водителя, между передними сиденьями, если говорить о леворуких машинах. Ручной рычаг оснащён выключателем контрольной лампы стояночного тормоза, которая появляется при работе стояночного тормоза и храповым механизмом, который фиксирует стояночный тормоз в рабочем положении.

Усилие передаётся при помощи тросов к тормозным механизмам от рычага, обычно используется 1-3 троса, но чаще всего в конструкции присутствует три троса – два задних троса и один центральный передний трос, который соединён с ручным рычагом, а два задних соединены с тормозными механизмами.

Соединение тросов с элементами стояночного тормоза происходит при помощи регулируемых и нерегулируемых наконечников. Можно менять длину провода посредством регулировочных гаек на концах тросов. Важно помнить, то ручным тормозом нужно пользоваться регулярно, чтобы он не растерял свои функции, и чтобы не произошло закисания проводов, особенно стоить на это обратить внимание на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Во многих современных легковых машинах используется электропривод стояночного тормоза, где электродвигатель напрямую контактирует с дисковым тормозным механизмом, такая система называется-электромеханический стояночный тормоз.

Что касается барабанного тормозного механизма, то при стоянке торможение происходит при помощи специального рычага, соединённого с одной стороны с тормозной колодкой, а с другой стороны задним тросом. Когда происходит срабатывание тормозного механизма, перемещение рычага происходит с помощью троса, толкающего в свою очередь ведущую тормозную колодку и ведомую тормозную колодку к тормозному барабану, в результате чего блокируются колёса.

Если машина оснащена дисковыми тормозами, то в этом случае используется несколько схем стояночного тормозного механизма – это барабанный, кулачковый и винтовой:

    барабанный механизм в дисковом тормозном механизме с несколькими поршнями. Это как бы отдельный тормозной механизм со своими тормозными колодками, и в качестве барабана применяется внутренняя поверхность тормозного диска, за то именно такая конструкция механизма помогает произвести в случае необходимости экстренное торможение, а также позволяет устойчиво зафиксировать автомобиль на поверхности, если отказал ножной тормоз;

Ручной тормоз очень важная вещь в устройстве автомобиля, но нельзя взять его за основу постоянного торможения, также не рекомендуется резко натягивать ручник, дабы избежать заноса машины. Диагностику ручника желательно проводить раз в месяц. Делается это просто, нужно забраться на крутую горку и сильно затянуть тормозной рычаг, если машина не скатилась под уклоном и устояла, значит всё в порядке.

Неисправности, требующие регулировки ручника

Как мы заметили выше, если диагностика на склоне показала, что ручник не держит, в этом случае необходимо его отрегулировать. Также, можно проверить, нужна ли регулировка, по-другому: натягиваем полностью на себя ручной тормоз и следим, продолжает ли машина двигаться в это время, если движется или слабо тормозит, в этом случае точно нужна регулировка ручника или даже его ремонт. Чаще всего причиной такого поведения, может быть ослабшее натяжение тормозного троса.

Другие причины, которые также требуют регулировки ручника – это, например, между колодками и барабанами появился большой зазор или износились накладки. Чтобы устранить вышеперечисленные неисправности лучше обратиться в автосервис, но можно попробовать самостоятельно устранить проблемы. Если вы имеете хотя бы начальные знания о том, как утроен автомобиль, то для вас это не составить особого труда.

Перед тем, как приступить к устранению неполадок, нужно в инструкции по эксплуатации транспортного средства уточнить, какая именно система в вашей машине.

Процесс регулировки ручного тормоза

Для начала нужно найти удобное место для проведения работы. Для регулировки вам понадобиться домкрат и опора. Когда мы машину зафиксировали, поднимаем рычаг тормоза. Затем ищем контргайку регулировочного устройства и ослабляем её. Заворачиваем гайку и следим, чтобы натянулся трос тормоза. Если после проведённых вами действий не произошло натяжение троса, тогда эту деталь нужно будет заменить и лучше всего обратиться к специалистам.

Если же у вас всё получилось, можно продиагностировать рычаг, натянув его на себя. Также проверьте заднее колесо, задние колёса не должны крутиться без приложения усилий. Если всё нормально, можно затягивать контргайку. Затем опустите рычаг и снова проверьте колёса, теперь они должны без усилий вращаться, можно ставить машину на землю. Если все действия сделаны правильно, то можно ездить, но, если вы не обладаете достаточными знаниями, лучше не рисковать, а обратиться к профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка света фар geely emgrand
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector