0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества и недостатки топливной системы дизельного двигателя

Преимущества и недостатки топливной системы дизельного двигателя

Топливная система дизельного двигателя

Топливная система

В дизельном моторе поступающая смесь загорается самостоятельно. То есть, в этом процессе не участвует искра зажигания. Свечи накаливания, устанавливаемые в цилиндрической головке устройства, необходимы для выполнения важной функции. Главной их задачей является нагревание воздуха, который находится внутри камеры сгорания, когда мотор автомобиля еще полностью не прогрет.

Нагревание воздуха с помощью свечей накаливания немного облегчает возгорание смеси.

Когда же мотор будет запущен, свечи накаливания должны быть отключены в обязательном порядке. В противном случае их нагревательные элементы накалятся, и свечи могут сломаться.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Что приводит к поломке?

Чаще всего поломкам способствуют довольно плохое качество горючего и неполное обслуживание вышеупомянутой системы или же вовсе его отсутствие. Обязательными процедурами являются замена фильтров, их очистка, слив конденсата, образовавшегося в фильтре грубой очистки, регулировка и продувка форсунок, а также регулировка ТНВД. Еще в группу риска попадают случаи, когда произведен недостаточно качественный ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей и дизельных.

На фото - ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей, online.aviso.ua

Кроме того, довольно часто водители не считают нужным переходить в холодное время года на зимнее топливо, что является большой ошибкой и может впоследствии значительно отразиться на их бюджете. Также необходима и постоянная регулировка этой аппаратуры, однако, если все вышеперечисленные требования не соблюдаются, то не обойтись и без дорогостоящего ремонта. Понять это можно по следующим признакам: понижается мощность движка, появляется нестабильный запуск мотора даже при небольшом минусе за окном, возникает характерное постукивание во время езды, и возможно, что даже небольшой разгон приведет к тому, что мотор вообще заглохнет.

На фото - регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, remontvaz.spb.ru

Регулировка и ремонт дизельной топливной аппаратуры

Оборудование для ремонта и диагностики форсунок

Прежде чем начать диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры, следует произвести её внешний осмотр и очистку.

Читайте так же:
Регулировка реле давления на насосной станции марина

Сама диагностика в «ООО СевЗапТрасСервис» проводится на специализированном стенде с помощью комплекса разных тестов. Один из них позволяет оценить, насколько работа осматриваемого двигателя соответствует параметрам завода-изготовителя. Результаты проведённых тестов заказчик может увидеть сразу после их окончания.

Обратившись в «ООО СевЗапТрасСервис», Вы получите оперативный ремонт по оптимальным ценам!

Ремонт топливной дизельной аппаратуры: изучаем все нюансы

like1 22 Августа 2015

  • Ремонт топливной дизельной аппаратуры: изучаем все нюансы
  • Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей
  • Что приводит к поломке?
  • В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

star star star star star star star star star

Топливная дизельная апаратураКогда в автомобиле что-то ломается, то это всегда крайне неприятно. Особенно это плохо, если поломка серьезная, так как это чревато большими финансовыми тратами. Например, отремонтировать топливную систему дизельного движка стоит достаточно недешево. Прежде, чем переходить к устранению поломки, нужно полностью продиагностировать автомобиль. Только после проведения полной диагностики можно будет полностью оценить серьезность проблемы и ремонтировать систему питания дизеля.

Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей

Система питания дизельного движка является объединением специальных узлов, работающих самостоятельно и соединенных топливными проводами. База – это распылитель, отвечающий за введение струи горючего в камеру, где оно сгорает. Распылитель и механизм, который регулирует давление, сходят в форсунку, которая регулирует силу давления, под которым горючее вводится в камеру. Дабы нагнать горючее в трубопровод и заставить его по нему двигаться под достаточно высоким давлением, в системе установлен специальный насос – ТНВД. Чтобы горючее в двигатель попадало очищенным, в системе стоит специальный фильтр, благодаря которому вся система впрыска защищена от возможности получить повреждения.

Ремонт топливной дизельной системы

Что приводит к поломке?

Главными причинами поломок, которые могут возникать в процессе работы топливной аппаратуры дизеля, являются плохое или вообще отсутствующее обслуживание самой системы или же низкокачественное горючее. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров, в случае необходимости заменить их, но нужно проводить регулярную чистку, постоянно сливать конденсат, который образовывается в фильтре, который отвечает за грубую очистку. Также нужно периодически регулировать и продувать форсунки и ТНВД. Если поломки топливной аппаратуры уже были, после чего Вы обратили за помощью, а ремонт сделан не очень качественно, то велика вероятность повторного появления проблемы.

Читайте так же:
Как регулировать детское автомобильное кресло

Топливная системаНо причиной возникновения проблемы может быть не только неисправность техники. Очень часто автолюбители с наступлением зимы не переходят на специальное топливо, которое рассчитано именно на это время года. При этом они совершают большую ошибку, устранение последствий которой может значительно уменьшить бюджет недобросовестного водителя. Кроме того, что нужно периодически проверять состояние системы и использовать правильное горючее, время от времени нужно регулировать всю аппаратуру. Хотя такой прием окажется ненужным, если не будут соблюдаться все вышеописанные предписания. Последствия могут обойтись «в копеечку».

О наличии проблемы с топливной аппаратурой «скажет» сам автомобиль. Мощность двигателя будет не такой высокой, как раньше, даже в слабые морозы мотор будет плохо заводиться, во время передвижения можно будет слышать различные стуки. Может дойти до того, что даже незначительный набор скорости закончится тем, что мотор попросту заглохнет.

В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Ремонт аппаратуры, которая отвечает за питание дизельного двигателя, включает в себя полную диагностику работы машины, ремонт ТНВД и форсунок. Это основные этапы процесса восстановления рабочего состояния топливной системы. В собственном гараже подобные ремонтные работы выполнять достаточно трудно, а особенно, без определенных навыков, знаний, специальной аппаратуры и стенда, на котором специалисты проверяют различные параметры (давление на начальном этапе впрыска, на сколько герметичен запорный конус, на сколько качественно распыляется горючее).

ДвигательЕсли все сделать вовремя, то никаких проблем с топливным насосом, с двигателем и другими деталями просто не возникнет. Так можно будет сохранить приличную часть своих финансовых сбережений. Но бывает так, что неприятность уже дала о себе знать. Тогда ремонт просто необходим, причем лучше довериться рукам профессионала, который точно знает, что делает. Сначала механик полностью продиагностирует элементы, которые формируют топливную систему. Должны быть просмотрены абсолютно все детали. По окончанию проверки будет ясно, что именно в системе «страдает», а уже потом можно переходить к ремонтным работам как таковым. Скорее всего, механик скажет Вам, что придется:

Читайте так же:
Устройство регулировки оборотов электродвигателя без потери мощности

— заменить фильтры очистки;

— заменить форсунки и провести их настройку;

— промыть всю системы специальным раствором.

Некоторые из вышеперечисленных операций вполне возможно сделать и в домашних условиях, но все равно потребуется очень дорогое специализированное оборудование, покупка которого на один раз просто лишена смысла.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Для организации небольшого дизельного участка не требуется крупных капиталовложений и наличия больших площадей. Работы, производимые на таком участке, сводятся к диагностике, монтажу и демонтажу элементов топливной системы транспортного средства. Для такого участка логичным является сотрудничество с дизельным сервисом, имеющим в своем распоряжении комплект необходимого профессионального оборудования для топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Со своей же стороны, дизельный участок выступает гарантом для клиента на установленные узлы и агрегаты. Такой формат работы позволяет создать базу лояльных клиентов, что в дальнейшем позволит расширить список услуг до уровня сервиса.

3. Проверка систем двигателя на герметичность (поиск мест возможных утечек масла, топлива и охладительной жидкости, выявление трещин на ГБК)

Чтобы выявить неисправности ГБЦ, следует осмотреть на предмет износа как детали газораспределительного механизма, так и корпус головки. В процессе эксплуатации спецтехника подвергаются большим нагрузкам, а потому существует большая вероятность образования трещин в теле ГБЦ.
Чаще всего они возникают на участках, испытывающих большие перепады температур (район форкамеры, расстояние между седлами впускных и выпускных клапанов и пр.). Даже самые маленькие трещинки представляют собою серьезную угрозу работоспособности двигателя, поскольку они постепенно увеличиваются в размерах. Во избежание проблем при первом же обнаружении дефектов на поверхности ГБЦ следует немедленно обратиться в сервисную службу для профессиональной диагностики неисправностей и их устранения.

Читайте так же:
Регулировка клапанов камминз isle 340

Результатом нарушения целостности корпуса ГБЦ могут стать:

  • ⦁ уменьшение механической прочности ГБЦ;
  • ⦁ ослабление посадки запрессованных деталей, таких как клапанные седла, форкамеры, направляющие втулки клапанов;
  • ⦁ разгерметизация проходящих внутри ГБЦ каналов систем смазки и охлаждения.

Наиболее опасным является нарушение герметичности, выявить которое можно по присутствию следов моторного масла или запахов газов в охлаждающей жидкости расширительного бачка системы охлаждения. Возможно, конечно, что причина данного явления кроется в повреждении прокладки ГБЦ. Если же она находится в нормальном состоянии, разгерметизация, скорее всего, вызвана трещиной в головке.
Если в охлаждающей жидкости были обнаружены следы моторного масла, это говорит о наличии трещины, соединяющей каналы смазки и охлаждения. Следствием этого является утечка масла и недостаточно эффективное охлаждение двигателя.
Присутствие отработанных газов в системе охлаждения – более серьезная проблема, свидетельствующая о наличии трещины, соединяющей рубашку охлаждения и камеру сгорания.

Последствиями такого дефекта являются:

  • ⦁ просачивание охлаждающей жидкости в цилиндр;
  • ⦁ ухудшение смазывающих свойств моторного масла;
  • ⦁ падение компрессии;
  • ⦁ пропуски воспламенения;
  • ⦁ перегрев двигателя и его быстрый износ.

Стоит отметить, что эти явления дают о себе знать лишь тогда, когда трещина достигает значительных размеров. Поэтому важно следить за состоянием ГБЦ и своевременно проводить диагностику.
В большинстве случаев простого визуального осмотра бывает недостаточно для выявления трещин в ГБЦ. Это обусловлено как слоем нагара на его поверхности, так и тем, что трещины могут иметь очень маленькие размеры и открываться во внутреннюю полость, а не наружу. Также они могут скрываться под другими деталями. В этом случае для выявления дефектов проводят пескоструйную обработку головки и проверку скрытых полостей на герметичность.
Для этого используют специальные установки, с помощью которых проводят процедуру опрессовки. При этом внутрь испытуемой полости подготовленной специальным образом головки под давлением 4 — 6 бар подают сжатый воздух. ГБЦ погружают в горячую воду температурой около 70°С. В местах, где нарушена герметичность, начинают вылетать пузырьки воздуха.

Читайте так же:
Отвертка для регулировки карбюратора триммера

Ремонт ТНВД в сервис-центре "Магистраль"

Сервис-центр "Магистраль" выполняет любые виды работы по ремонту ТНВД: от регулировки и промывки форсунок и ремонта топливной системы до капитального ремонта дизельного двигателя. Проводим полную регулировку и проверку на компьютерном стенде.

Если Вы заметили, что двигатель ведёт себя не так, как обычно, потребляет много топлива при отсутствии увеличения скорости, слышны громкие выхлопы, то это явные проблемы с топливной системой, которые мы поможем вам решить.

Обратившись к нам в сервис-центре "Магистраль". Вы сможете получить не только профессиональную консультацию, но и полную диагностику топливной системы дизельного двигателя, и высокое качество ремонта.

Обращайтесь к нам по т.: 8 (8482) 94-77-00 и по адресу: Самарская обл., г. Тольятти, ул. Магистральная 9.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector