2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ТНВД КАМАЗ

Ремонт ТНВД КАМАЗ

Если в функционировании дизельного агрегата автомобиля КаМАЗ наблюдаются нарушения, то причиной этого может быть неисправность топливного насоса высокого давления. Наша компания предлагает профессиональное восстановление нормальной работы ТНВД по самым новейшим технологиям и с применением современного оборудования.

У нас работают лишь профессиональные сотрудники, владеющие эффективными приемами проведения ремонтно-восстановительных работ любой сложности.

Оринтировочная стоимость на услуги по ремонту ТНВД и регулировке топливной аппаратуры дизельных двигателей КаМАЗ:

Наименование работ

Стоимость в руб.

Диагностика ТНВД на стенде (без регулировки)

Диагностика ТНВД на стенде (с регулировкой)

Ремонт ТНВД с регулировкой

Форсунки механические ЯМЗ (за шт.)

Замена распылителя (с регулировкой)

Стоимость работ по регулировке и ремонту ТНВД

Наименование ТНВД

Число секций

Двигатель

Применяемость

Диагностика на стенде без регулир .

Диагностика на стенде с регулир .

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

ЗИЛ, Автобус ЛАЗ

В стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры (ТНВД) не входит стоимость запасных частей, снятие – установка.

Стоимость дополнительных работ, а так же срочность обговаривается индивидуально.

Заказчику может быть предоставлена скидка на договорных условиях.

Гарантия на ремонт ТНВД – 6 месяцев.

OOO СТЭЛ. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

ООО СТЭЛ занимается диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры дизелей Common Rail и топливной аппаратуры (ТНВД и форсунок) отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов.

Технологическое оборудование производственного участка позволяет ремонтировать ТНВД и форсунки двигателей мощностью до 500 л.с. как отечественные (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, трактора и спецтехника), так и зарубежные, фирм BOSCH, Lucas, Stanadyne, Toyota, Denso, Zexel, Delphi и др., а также ТНВД BOSCH и Zexel с электронным управлением.

Форсуночный участок оснащен оборудованием для диагностики и ремонта форсунок Common Rail, a также специальным шлифовальным и доводочным оборудованием, позволяющим восстанавливать изношенные прецизионные поверхности. За счет использования технологий восстановления удается значительно снизить стоимость и сроки ремонта форсунок.

Все регулировки топливной аппаратуры производятся в соответствии с требованиями производителей. На отечественные ТНВД и форсунки производства ЯЗДА, АЗПИ, НЗТА и др.) имеется соответствующая техническая документация. Импортные ТНВД регулируются по тест планам фирм производителей.

stend2014 2008 04 16 005943

Основные направления деятельности:

melkoskop 2008 04 16 005739

На складе СТЭЛ имеется большой выбор запасных частей фирм BOSCH, Delphi (Делфи), Denso (Денсо), Zexel, DTP, а также отечественных, необходимых для проведения текущего ремонта ТНВД КАМАЗ, МАЗ, Бычок, ГАЗ, МТЗ, ЮМЗ и форсунок. Возможна поставка запасных частей со складов в Европе услугами экспресс доставки. Срок доставки от 4 до 14 дней.

См. также

Новые материалы на сайте

  • T4: VW Caravelle/Transporter/Multivan/California. Ремонт и техобслуживание. Этцольд Г.Р.
  • Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)
  • Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)
  • Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 40 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 40 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 32 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 32 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД КДМ производства ЧТЗ (двигатель Д-108, Д-160)
  • Регулировка ТНВД серии КДМ производства ЧТЗ (двигатель Д-108, Д-160)
  • Регулировка ТНВД серии УТН производства НЗТА
  • Регулировка ТНВД серии УТН производства НЗТА
  • LDV Maxus. Двигатель троит
  • Трактор очень плохо заводится и почти не газует
  • Рядный ТНВД Zexel после ремонта не подает
  • Система Common Rail Bosch на примере дизеля ОМ 611
  • Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail. Учебное пособие БОШ
  • MAZDA двигатели R2, RF, WL, WL-T. Техническое обслуживание и ремонт
  • Сервис мануал TOYOTA AVENSIS 2AD-FTV/FHV Engine. OPERATION, May, 2005
Читайте так же:
Как регулировать фары на караване

Часто задаваемые вопросы

ТНВД каких марок автомобилей вы ремонтируете?
— Любые механические ТНВД легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов, а также некоторые электронные ТНВД. Из легковых автомобилей это, например, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Ремонтируете ли вы российские ТНВД?
— Да, мы ремонтируем топливную дизельную аппаратуру российских автомобилей, тракторов и спецтехники.

Возможно ли присутствовать при диагностике?

— Да секретов нет. Все, что может заинтересовать заказчика будет показано и рассказано, кроме, разумеется, тонкостей процесса ремонта.

Есть ли предварительная запись?

—Да, при желании можно заранее договориться на проведение диагностики в определенное время.

Есть ли гарантия на ремонт?
— Гарантийный срок на отремонтированные изделия составляет 6 месяцев для ТНВД отечественного производства и 4 месяца для импортных. Гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока, при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации топливной аппаратуры.

Что не считается гарантийным случаем?

— Гарантийный ремонт не производится в случае заклинивания (критического износа) плунжерных пар или деталей топливной аппаратуры от воды, посторонних примесей или некачественного топлива

Какие возможны формы оплаты?

— Любые, разрешенные законодательством РФ, в том числе наличный и безналичный расчет.

Работаете ли вы с НДС?

— Нет, т.к. ООО СТЭЛ использует спецрежим налогообложения и не является плательщиком НДС.

В чем преимущества данного технологического процесса?

Процесс окончательной настройки форсунки и ее балансировки происходит постепенно во время сборки с помощью компьютера. Все расчеты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учетом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, размеров новых деталей, установленных взамен изношенных. Весь процесс ремонта становится максимально автоматизированным, чтобы исключить ошибки при расчетах размеров шайб для регулировки форсунки. По мере накопления информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и проводит тесты для определения правильности расчетов. В итоге собранная форсунка на данном стенде может по праву считаться, как восстановленной по заводской технологии.

Читайте так же:
Регулировка двигателя штайер 560

Рабочие регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236

Минимальную и максимальную частоты вращения регулируют соответствующими болтами. Предварительное натяжение пружины устанавливается с помощью винта.

Номинальная подача регулируется болтом. Обороты начала срабатывания корректируются корпусом корректора. Болтом ограничивают максимальный скоростной режим.

Как добавить топлива на ямз 238

В процессе регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236 определяют момент конца выдвига рейки. В случае отклонений необходимое число оборотов устанавливают винтов двуплечного рычага.

Регулировка тнвд ямз грузовых автомобилей проводится на стенде с прецизионной точностью. Выполняют:

  • Проверку номинального значения подачи топлива;
  • Регулировку хода рейки;
  • Устанавливают значение подачи горючего при перегрузках и при запуске.

После полной регулировки насоса выполняются испытания и обкатка. Замеряется количество горючего, просачивающегося сквозь зазоры. Допустимы только незначительные подтекания. При заметной утечке топлива проверяют герметичность элементов.

Как добавить топлива на ямз 238

Во время проведения испытаний в соответствии с видео регулировки ТНВД ЯМЗ 238 устанавливаются возможные отклонения в работе насоса. Устраняются шумы, заедания деталей, течь в местах уплотнений.

В процессе эксплуатации нарушается момент и количество подачи топлива. Меняется угол опережения впрыска.

Чтобы поддержать насос в рабочем состоянии, рекомендуется через каждый 800 часов эксплуатации снимать элемент, проводить проверку и регулировку ТНВД ЯМЗ 238, а также других элементов механизма.

Благодаря своевременному ремонту вы сможете быстро устранить неисправности и повысить эффективность работы силового агрегата. Однако если заметите неисправность агрегата, советуем купить новый ТНВД ЯМЗ в нашем каталоге.

Капитальный ремонт топливной аппаратуры

Мы осуществляем все необходимые работы по диагностике, настройке, выявлению причин неисправностей топливной аппаратуры (ТНВД) автомобилей, тракторов, комбайнов с двигателями: ЯМЗ, КАМАЗ, МТЗ, МАЗ и других марок. Ремонт производится до полного восстановления работоспособности и соответствия установленным заводским характеристикам. Ремонт производится в максимально сжатые сроки.

Осуществление капитального ремонта ТНВД требует соблюдения всех правил и положений установленных производителями двигателей. Каждая выполняемая ремонтная операция производится только с помощью соответствующего инструментария и конкретных приспособлений, обусловленных особенностями техпроцесса. К соблюдению требований ремонта ТНВД ЯЗДА относится и требование того, чтобы при замене использовались только оригинальные заводские запасные части. После сборки насоса проводится испытание всего рабочего цикла под различными нагрузками на стенде.

Читайте так же:
Пила чемпион 137 карбюратор регулировка

Ремонт топливной аппаратуры

s

В процессе эксплуатации любого транспортного средства со временем возникает потребность в ремонте топливного насоса по разным причинам, самыми распространенными из которых являются — некачественное топливо, либо несвоевременная замена фильтров.

Если вы заметили в своем автомобиле:

  • увеличение расхода топлива;
  • запуск двигателя затруднен;
  • дымность с выхлопной системы с нетипичным запахом;
  • падение мощности ДВС;
  • нестабильная работа двигателя, особенно на холостых оборотах.

Все эти симптомы говорят о неправильной работе топливной системы.
Компания Турбо-Сервис располагает большой производственной базой, несколькими стендами для осуществления ремонта топливных насосов различных модификаций.
Для диагностики и ремонта механической топливной аппаратуры наша компания использует стенд 12-ти линейный ДД-10-05Э производства Малоярославец, позволяющий имитировать разные режимы нагрузок силового агрегата, что позволяет выявить малейшие отклонения в работе ТНВД.

Прейскурант цен на ремонт ТНВД

ТНВД РЯДНЫЕ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВАКап. ремонтРегулировкаПроверка
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (МЕХАНИЧЕСКИЕ)от 900050002000
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (EDC)от 1100070002000
ТНВД VE ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВАРемонтРегулировкаПроверка
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (МЕХАНИЧЕСКИЕ)600025001500
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (EDC)800035002000
ТННД
Ремонт ТННД600

В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.

Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.

Порядок выполнения работ:

  • Демонтаж;
  • Мойка ТНВД;
  • Диагностика на стенде;
  • Разборка, дефектовка;
  • Замена неисправных деталей;
  • Сборка и регулировка ТНВД;
  • Установка.

Около 70% современных дизельных автомобилей используют топливную систему Common Rail и с каждым годом этот процент будет увеличивается, а все потому, что предыдущие поколения топливной аппаратуры не в состоянии обеспечить современные экологические требования.
Основное отличие от традиционных топливных систем состоит в том, что перед подачей в цилиндры топливо под высоким давлением накапливается в топливной рампе и уже оттуда подается к форсункам. Таким образом, подача топлива не зависит от частоты вращения коленвала двигателя и от количества впрыскиваемого топлива.
Выделяют несколько производителей топливной аппаратуры системы Common Rail: Bosch, Denso, Delphi, Siemens.
Поиск неисправностей в автомобиле с системой Common Rail состоит из нескольких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Диагностика состояния подкачивающего насоса.
  • Проверка магистрали.
  • Оценка состояния ТНВД.
  • Проверка форсунок. Убедившись, что неисправен именно ТНВД, приступаем к его снятию.

Порядок выполнения работ по ремонту топливного насоса системы Common Rail:

  • Демонтаж;
  • Мойка;
  • Диагностика на стенде;
  • Разборка, дефектовка;
  • Замена неисправных деталей;
  • Сборка и регулировка насоса на стенде;

Для определения целесообразности замены или ремонта топливного насоса, наши мастера первоначально диагностируют его на стенде. Для этого мы используем стенд ДД10-01 с комплектом дооснащения STARDEX, который имитирует режим работы насоса на автомобиле. Именно здесь проходит проверка топливных насосов с электронным управлением системы Common Rail. Эта установка позволяет проверить и отрегулировать насосы систем BOSCH, DELPHI, Denso, Siemens и других производителей.

Читайте так же:
Регулировка челнока вышивальной машины

Прейскурант цен на ремонту топливной системы Common Rail:

№ п/пНаименование работЦена работ, руб.
3Капитальный ремонт насосов CR: BOSCH, DELPHI, Denso, Siemens5000
4Стендовая проверка насоса системы CR2000
8Чистка, стендовая проверка рампы системы CR1500

В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.
Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.

Прейскурант цен на ремонт ТНВД отечетвенного производства

ТНВД ОТЕЧЕСТВЕННЫЕКап. ремонтРегулировкаПроверка
“ЯМЗ-236/238”800040001500
“КАМАЗ” (33,33-01,33-02,33-10,334)800040001500
“КАМАЗ” ЕВРО-1 (337-70) / ЕВРО-2 (337-20 и мод.)800040001500
“КАМАЗ” ЕВРО-2 (BOSCH)1400050002000

В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.
Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.

Нюансы выставления УОВТ

Обратим внимание, что при выставлении угла опережения впрыска топлива (УОВТ) необходимо быть предельно внимательным. Любые ошибки могут привести к затягиванию ремонта, повышению скорости износа двигателя или даже разрушению отдельных его элементов. В общем случае, процедуру выполняют визуально и с помощью моментоскопа.

Корректировка УОВТ визуальным способом

Данный метод подходит для профессиональных водителей, имеющих большой опыт и знания в сфере обслуживания дизельных двигателей семейства ЯМЗ и других производителей. Работы здесь ведут следующим способом:

  • найдите метку, которая нанесена на муфте топливного насоса, и расположите двигатель таким образом, чтобы она находилась наверху;
  • проверните мотор до момента, когда на шкиве будет значение 15-20 градусов;
  • выверните болты крепления, которые удерживают муфту ТНВД, и проверните последнюю в направлении против часовой стрелки на поздний впрыск;
  • выкрутите трубку подачи топлива на первый цилиндр;
  • удалите остаток топлива из выемки;
  • проверните муфту по ходу часовой стрелки до тех пор, пока в выемке у первого цилиндра не появится опять топливо;
  • затяните обратно болты на муфте насоса.

Теперь можно выполнить тестовый запуск двигателя для оценки внесенных изменений в работу мотора.

Регулировка УОВТ с помощью моментоскопа

Устройство представляет стеклянную трубку, внутренний диаметр которой находится в пределах 2 мм. Эта трубка соединяется резиновым шлангом с топливопроводом, по которой идет подача горючего под давлением. Для установки используют накидную гайку с уплотняющей прокладкой. Используют моментоскоп для регулировки двигателей, проверки и регулировки момента начала поступления топлива в двигатель.

Перед началом работы необходимо после крепления выполнить, так называемую, установку. Для этого достаточно провернуть коленчатый вал двигателя до момента, пока в трубке не появится дизельное топливо без содержания воздушных пузырьков.

Также желательно слить небольшое количество горючего для гарантии видимости мениска, что позволит своевременно видеть момент появления топлива в тонкой трубке.

Первым шагом при регулировке угла опережения впрыска топлива аналогичен визуальному методу. Так, необходимо расположить по одну сторону контрольные риски на полумуфте и муфте. Теперь можно отключить топливопровод от 12-й секции, если считать от привода. На ставший доступным штуцер установите моментоскоп и скобой регулятора начните подачу дизельного топлива. Прокачивайте его по системе питания в течение трех минут.

После с помощью ключа-трещотки прокрутите коленчатый вал двигателя до того момента, пока топливо не начнет поступать в трубку механизма. Сделать это можно ломиком, захватив им маховик со стороны низа корпуса, где расположен люк. Если есть в наличии специальное устройство для поворота, то лучше использовать его.

Когда топливо заполнит трубку, слейте излишки. Отключите его подачу и проверните коленвал против часовой стрелки на угол в диапазоне 50-60 градусов (для этого достаточно 12-15 качаний ключа). После выставления можно опять запустить подачу топлива.

Теперь нужно установить УОВТ примерно за 19 градусов до верхней мертвой точки. Для этого, медленно проворачивая коленчатый вал, смотрите за движением горючего в моментоскопе. Момент его появления там станет признаком начала работы двенадцатой секции ТНВД. Если все выполнено правильно, то в данный момент риски на демпфере и маховике должны находиться на позициях, нанесенных на крышке блока и самом маховике. В реальности это может произойти раньше или позже. Для регулировки в первом случае выполните следующие действия:

  • ослабьте болты полумуфты на приводе топливного насоса высокого давления;
  • зафиксируйте муфту опережения и проверните коленвал до момента совпадения рисок;
  • снова зафиксируйте полумуфту болтами.

Если метки совпали до момента, когда в моментоскопе появилось топливо, то после удерживания муфты проверните коленчатый вал в обратном направлении. Для этого обычно достаточно сделать ключом 4-5 качаний.

Обратим внимание, что перед регулировкой зажигания желательно выполнить первичную дефектовку деталей ведущих узлов двигателя для определения степени износа. Может оказаться, что причина проблем с мотором не связана непосредственно с углом опережения впрыска топлива. Также во избежание проблем, связанных с ошибками при выставлении УОВТ, рекомендуем доверять работу при отсутствии должного опыта и знаний специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector