0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание и регулировка стояночного тормоза УАЗ; Страница 2

Техническое обслуживание и регулировка стояночного тормоза УАЗ — Страница 2

Городить огород с вариантом гидравлического ручника с помощью шаровых кранов я не стал, так как уаз переходит в категорию "авто для души", а не для спорта. Перебираем цилиндры, все смазываем, ставим на место.

Но перепробовав разное расположение колодок, самостоятельно барабан не встал на место, пришлось его притягивать стояночный тормоз уаз 469 кардана.

стояночный тормоз уаз 469

Стояночный тормоз автомобилей УАЗ и УАЗБ барабанного типа с двумя колодками, расположенными внутри барабана, установлен на раздаточной коробке и действует на задний карданный вал автомобиля. В верхней части тормозного щита двумя болтами крепится корпус разжимного механизма, в отверстия которого вставлены стояночный тормоз уаз 469.

Толкатели с внутренней стороны имеют цилиндрические выемки, расположенные под углом к осям толкателей.

стояночный тормоз уаз 469

В этих выемках перемещаются при затормаживании два шарика, расположенных в стояночный тормоз уаз 469 корпуса шариков. Разжимной механизм от попадания в него грязи защищает колпак. В нижней части тормозного щита двумя болтами закреплен корпус регулировочного механизма, в отверстия которого вставлены опоры колодок тормоза. Между опорами помещается разжимной сухарь в паз которого входит пластинчатая пружина регулировочного винта, служащая для его фиксации.

Регулировочный винт ввернут в корпус регулировочного механизма.

стояночный тормоз уаз 469

На конце винта имеется фланец с двенадцатью прорезями, к которому штифтом прижата пластинчатая пружина, имеющая стояночный тормоз уаз 469 проворачиваться вокруг. При завертывании регулировочный винт своим торцом нажимает на сухарь, который перемещает опоры колодок и раздвигает нижние концы колодок. Во время вращения регулировочного винта происходит перескакивание лапок пружины, удерживающейся в пазу сухаря, с одной прорези на другую и при этом слышится щелчок.

Читайте так же:
Регулировка регулятора давления тормозов ваз 2108 2109

Регулировочный механизм от попадания в него грязи защищает заглушка. В пазы толкателей и опор своими концами входят тормозные колодки. Колодки прижимаются к пазам стяжными пружинами. Стояночный тормоз имеет две одинаковые колодки. К щиту тормоза колодки поджимаются с помощью пружины, стояночный тормоз уаз 469 и чашек. Щит стояночного тормоза закрепляется четырьмя болтами на крышке вторичного вала раздаточной коробки.

стояночный тормоз уаз 469

Для предохранения стояночного тормоза от попадания в него масла под болты крепления тормозного щита установлен маслоотражатель с прокладкой. Просочившееся масло отбрасывается отражателем фланца карданного вала в маслоотражатель тормоза и по специальному отверстию в щите вытекает наружу. Барабан стояночного стояночный тормоз уаз 469 установлен на центрирующем пояске фланца заднего карданного вала и фиксируется на нем двумя винтами.

стояночный тормоз уаз 469

Тормозной барабан подвергается статической балансировке, которая осуществляется высверливанием металла из обода барабана. Привод тормоза состоит из тяги, регулировочной вилки и рычага привода.

стояночный тормоз уаз 469

Обслуживание стояночного тормоза состоит в периодической проверке его состояния и состояния стояночный тормоз уаз 469 привода, надежности креплений, регулировке и очистке от грязи, смазке деталей разжимного и регулировочного механизмов, а также в устранении возникающих неисправностей.

Обе колодки тормоза одинаковые. Привод стояночного тормоза механический.

стояночный тормоз уаз 469

Техническое обслуживание стояночный тормоз уаз 469 тормозов УАЗ, УАЗ, Техническое обслуживание рабочих тормозов УАЗ, УАЗ, заключается в постоянном поддержании их в исправном состоянии, для чего необходимо: — своевременно проводить регулировку рабочих тормозов и устранять возникающие неисправности, систематически проверять уровень жидкости в главном тормозном цилиндре, который должен быть расположен на 15—20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия см.

Трубки и шланги с повреждениями должны быть заменены новыми; — периодически снимать тормозные барабаны и очищать детали тормозов от пыли и грязи. Периодичность этой операции зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана уаз 3303

В летнее время и при езде по грязным дорогам чистка должна проводиться чаще, зимой—реже. После снятия барабана следует убедиться в отсутствии течи из колесных цилиндров тормозов, а также проверять надежность крепления колесных цилиндров к щитам. Обратить внимание на состояние защитных колпаков колесных цилиндров, степень износа фрикционных накладок, а также состояние стояночный тормоз уаз 469 барабана. В случае «засмоления» поверхностей накладок их необходимо зачистить шкуркой.

При снятых ступицах необходимо подтягивать болты крепления тормозных щитов; стояночный тормоз уаз 469 регулярно промывать тормозную систему УАЗ, УАЗ, и заливать в нее свежую жидкость.

стояночный тормоз уаз 469

стояночный тормоз уаз 469 Следует иметь в виду, что для тщательной промывки системы необходимо полностью разобрать главный и колесный цилиндры, а трубопроводы продуть. При прокачке без разборки цилиндров полностью удалить загрязненную тормозную жидкость из системы невозможно.

Регулировка рабочих тормозов УАЗ, УАЗ, Полная регулировка рабочих тормозов УАЗ, УАЗ, включает регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами, а также регулировку свободного хода педали тормоза. По мере износа фрикционных накладок зазоры между колодками и тормозными барабанами увеличиваются и ход педали тормоза при торможении возрастает. Для восстановления нормальной величины зазоров и уменьшения хода педали необходимо: поднять домкратом стояночный тормоз уаз 469, тормоз которого регулируется, и, вращая колесо, постепенно повертывать регулировочный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится.

Затем постепенно отпускать эксцентрик и поворачивать при этом колесо до тех пор, пока оно не станет провертываться свободно, без задевания барабана за колодки.

Тормоз стояночный 452/469

Отрегулировать таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозов. При регулировке колодок передних тормозов УАЗ, УАЗ,а также передних колодок задних тормозов колесо рекомендуется вращать вперед, а при регулировке задних колодок задних тормозов —.

Читайте так же:
Ремонт рукоятки регулировки газа

Для уменьшения зазоров эксцентрики необходимо поворачивать по направлению вращения колеса, а для увеличения — против вращения. После регулировки необходимо проверить на ходу автомобиля отсутствие нагрева тормозных барабанов и равномерность работы тормозов при торможении. При текущей регулировке ни в коем случае не следует пользоваться опорными пальцами, так как нарушается заводская установка стояночный тормоз уаз 469.

Регулировка свободного хода педали тормоза заключается в установке стояночный тормоз уаз 469 зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра. Зазор должен быть в пределах 1,5—2,5 мм, что соответствует свободному ходу педали тормоза 10—16 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector