0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компоненты сцепления автомобилей Шевроле Авео

Компоненты сцепления автомобилей Шевроле Авео

Регулировки сцепления Шевроле Авео Т Регулировка педали сцепления гидравлический привод Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление. Отрегулируйте свободный ход педали.

Сцепление Шевроле Авео

Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм.

устройство сцепления шевроле авео

Затяните гайку после регулировки. Замерьте ход педали.

Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности сцепления

Проверьте биение ведомого диска сцепления Chevrolet Cruze, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска корзины сцепления Шевроле Круз.

Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа износ не должен превышать 0,8 мм. В противном случае замените корзину в сборе. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска.

Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе. Далее, контролируют свободный ход педали сцепления.

Для этого нажимают на нее до момента ощутимого сопротивления нажатию. При этом величина свободного хода должна быть в пределах от 6 до 12 мм. Если свободный ход педали превышает 12 мм, то может иметь место нечеткое выключение сцепления.

Читайте так же:
Чем регулировать фары на ниве

Регулировка свободного хода педали сцепления В небольших пределах ход педали можно подрегулировать. Для этого используют два гаечных ключа А и Б см. Ослабить затяжку контргайки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Re: Дергается при трогании на первой передаче

Придерживая контргайку, провернуть шток главного цилиндра таким образом, чтобы обеспечить перемещение педали в диапазоне Добившись перемещения педали в необходимых пределах, контргайку затягивают.

Закончив регулировку свободного хода педали, определяют момент включения сцепления при ее отпускании. Для этого запускают двигатель в режиме холостого хода, затем выжимают педаль до упора и включают первую передачу. После этого ее начинают медленно отпускать, прикидывая на глаз расстояние от пола до педали, в момент, когда автомобиль начинает движение. Если при этом ход педали не вкладывается в диапазон Кроме того, необходимо проверить состояние и работоспособность гидропривода.

При наличии пузырьков газа воздуха в тормозной жидкости гидропривод прокачивают. Проверьте свободный ход педали.

Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах мм.

При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается пробуксовывает. Удерживая ключом регулировочный узел вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления Chevrolet Cruze, ослабьте затяжку контргайки. Удерживая ключом контргайку, вращайте шток главного цилиндра в нужную сторону до момента получения указанного свободного хода педали.

После этого затяните контргайку регулировочного узла Проверьте момент включения при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм.

Читайте так же:
Механизм регулировки передних сидений нивы шевроле

Если ход педали до включения меньше или больше указанного интервала значения, проверьте следующее: При необходимости отрегулируйте его. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления; — наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод; — состояние нажимного и ведомого дисков.

При необходимости замените дефектные узлы и детали.

Снятие и установка сцепления Шевроле Круз Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка: При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы такие, как ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления.

Операции по снятию и установке Снимите коробку передач. Если будете устанавливать прежний нажимной диск корзина , пометьте любым способом например, краской взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки.

Удерживая маховик монтажной лопаткой или большой отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно; каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Регулировка педали сцепления.

Снимите нажимной и ведомый диски с маховика, придерживая ведомый диск. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление.

Читайте так же:
Как отрегулировать раздатку на ниве самому

Если биение превышает 0,5 мм, замените диск. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector