0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КАМАЗ 6520 двигатель сапунит причина. Камазовский двигатель сапунит

КАМАЗ 6520 двигатель сапунит причина. Камазовский двигатель сапунит

Проблемы двигателя камаз из-за некачественного тосола и воды!

Если сапунит дизель.

Почему греется маз,камаз,зил и.т.д. причины и их устранение

  • Грузовой электрик выезд КАМАЗ
  • Привод топливного насоса высокого давления КАМАЗ
  • КАМАЗ фургон вездеход
  • Жесткая педаль сцепления на КАМАЗе
  • Крепление заднего борта КАМАЗ
  • Регулировка свободного хода педали сцепления КАМАЗ видео
  • Как правильно установить электроподогрев КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ установка зажигания видео метки
  • Объем масла в заднем мосту КАМАЗ
  • Расход топлива в литрах КАМАЗ 6520
  • Устройство главной передачи КАМАЗ 4310
  • КПП 5320 КАМАЗ без делителя

Инструкция по регулировке сцепления на КамАЗах

Для дела потребуется эксцентриковый палец, соединяющий педаль с верхней проушиной толкателя. Педаль для вытяжения обязана прижимать педаль сцепления к упору сверху. Палец поворачивают так, чтобы промежуток между поршнем и толкателем ПГУ находился в пределах от 6 до 12 миллиметров. По окончании надёжно закручивают корончатую гайку. Полный ход педали должен быть примерно 19 сантиметров. Производитель рекомендует выдерживать значение свободного хода в диапазоне от 3,2 до 4 миллиметров.

Для измерения потребуется перемещать рычаг вала вилки руками. Он обязан двигаться по направлению от сферической гайки толкателя. Она находится на пневматическом или гидравлическом усилителе привода сцепления.

Наиболее распространенные неисправности

Ремонт механизма и регулировка привода сцепления в основном требуются при неполном или неплавном его включении, пробуксовке дисков (в т.ч. вызванном износом фрикционных накладок ведомого), повышенном износе или поломке подшипника муфты выключения, а также нарушении герметичности манжеты гидроцилиндра привода.

Неполное выключение механизма сцепления — это результат увеличенного свободного хода педали, что характерно для механических приводов, либо, напротив, уменьшения хода поршня в рабочем цилиндре при гидравлической конструкции управления. Проблема с нажимными устройствами устраняется несложной регулировкой. В отдельных случаях причиной является деформация ведомого диска, который в случае неремонтопригодности подлежит замене.

Пробуксовка дисков сцепления возникает из-за ослабления или выхода из строя нажимных пружин, короблении, износе трущихся поверхностей нажимного диска, маховика, а также вследствие замасливания накладок ведомого диска. В первом и последнем случаях дефектные детали меняют на новые, в то время как проблемные поверхности следует просто хорошо отшлифовать.

Неплавное включение сцепного узла — следствие износа накладок ведомого диска и затрудненного перемещения его ступицы (причина — заусенцы или забоины на шлицах), несинхронизированного нажатия подшипника выключения, заедания педали управления на оси.

Проблема со ступицей решается зачисткой шлицов с последующим нанесением тонкого слоя графитовой смазки, несвоевременность активации подшипника выключения сцепления устраняется регулировочными работами. При необходимости компоненты меняются на новые, особенно накладки на диски в силу их интенсивного износа.

Демонтаж КПП

Демонтаж КПППервым этапом в проведении работ по снятию коробки передач становится слив расходной жидкости из картера КПП. Кабина КАМАЗа наклоняется, а напольные щиты удаляются. Аккумуляторную батарею отсоединяют от цепи и удаляют провод, обеспечивающий взаимодействие реле стартера и АКБ. Вторым шагом становится устранение шланга, который соединяет двигатель и воздухоочиститель. Демонтируются фиксирующие элементы тахометра и спидометра, а также всех датчиков. Удаляются кронштейны, соединяющие глушитель и картер делителя. Мастер снимает пневмоусилитель с гидропривода сцепления, воздухопроводы и удаляет кронштейн, на котором закреплен ящик АКБ.

Следующим этапом становится работа с фиксирующими элементами, посредством которых крепится мотор. Устраняются болты, на которых держатся опоры силового агрегата и опора КПП. Коробку передач слегка вывешивают и подкладывают небольшие деревянные опоры, чтобы можно было опустить мотор.

Специалист удаляет болт с рычага передней приводной тяги и устраняет ее. Снимаются болты, крепящие воздухопровод, сцепление и картер делителя. Коробка передач отклоняется назад в стороны ведущего вала. Затем она демонтируется и водружается на опору или специальную тележку. Обратная установка КПП КАМАЗ происходит с учетом обратного осуществления описанных выше действий.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка пгу камаз 55111
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector