Типичные болячки УАЗов: как поможет РВС-Мастер
Типичные болячки УАЗов: как поможет РВС-Мастер?
- 07 июля 2014 00:00:00
- Отзывов:
- Просмотров: 13848
Автомобили УАЗ снискали заслуженную популярность в нашей необъятной стране. Многим не по душе Патриоты, Буханки, Хантеры и Головастики, но мы-то отлично знаем, на что способны эти автомобили.
Установка пятиступенчатой коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 на УАЗ-3151, УАЗ-3153, УАЗ-3159, УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, Уаз Патриот и Уаз Хантер.
Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3181-1700010-02 может устанавливаться на УАЗ-3151, УАЗ-3153, УАЗ-3159, УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, Уаз Патриот и Уаз Хантер взамен пятиступенчатой коробки передач 31606-1700010 производства Арзамас, пятиступенчатой коробки передач 31601-1700010 производства УАЗ, и четырехступенчатой коробки передач АДС производства Автодеталь-Сервис.
Установка пятиступенчатой коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 на УАЗ-3151, УАЗ-3153, УАЗ-3159, УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, Уаз Патриот и Уаз Хантер.
В зависимости от модели автомобиля УАЗ, при установке коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 необходимо использовать соответствующие передние и задние карданные валы.
— Для УАЗ-3151 с редукторными военными мостами : передний карданный вал — 3159-2203010, задний карданный вал — 33036-2201010-10.
— Для УАЗ-31512 и УАЗ-31514 с мостами Тимкен : передний карданный вал — 31512-2203010, задний карданный вал — 31512-2201010-20.
— Для Уаз Хантер и УАЗ-3160 с мостами Спайсер : передний карданный вал — 31601-2203010, задний карданный вал — 31512-2201010-30.
— Для УАЗ-3153 с мостами Спайсер : передний карданный вал — 31601-2203010, задний карданный вал — 3159-2200010-10 (с промежуточной опорой).
— Для УАЗ-3153 с мостами Тимкен : передний карданный вал — 31512-2203010, задний карданный вал — 3159-2200010-10 (с промежуточной опорой).
— Для УАЗ-3159 «Барс» с редукторными военными мостами : передний карданный вал — 3159-2203010, задний карданный вал — 3159-2200010-10 (с промежуточной опорой).
— Для УАЗ-3162 Симбир, УАЗ-3163 Патриот с редукторными военными мостами : передний карданный вал — 3159-2203010, задний карданный вал — 3159-2200010-10 (с промежуточной опорой).
— Для Уаз Симбир и Уаз Патриот с мостами Спайсер : передний карданный вал — 31601-2203010, задний карданный вал — 31622-2200010-10.
Особенности установки коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 вместо пятиступенчатой КПП 31606-1700010 Арзамас.
Для автомобилей УАЗ-3160 и УАЗ-3162 Симбир в люке пола кузова необходимо прорезать отверстие для выхода рычага механизма переключения передач. Затем прорезать отверстие для выхода рычага коробки передач в пластиковом туннеле. Уплотнители рычага и пола использовать штатные. Неиспользуемые отверстия надо заглушить.
Для автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-3159, Уаз Хантер надо доработать люки пола 3151-5113010-40 (правый), 3151-5113011-10 (левый) или заменить на люки 3151-5113010-30 (правый), 3151-5113011 (левый), позволяющие установить КПП АДС 420.3181-1700010-02 без доработки.
Особенности установки коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 вместо пятиступенчатой КПП 31601-1700010 УАЗ.
При установке коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 вместо пятиступенчатой КПП 31601-1700010 УАЗ необходима установка стакана 452-1802048, пластины 315195-1801008 между КПП и РК (пластина от КПП 31606-1700010 Арзамас) и троса привода стояночного тормоза 31602-3508068-10.
При установке троса привода стояночного тормоза 31602-3508068-10, необходимо заменить ось промежуточного рычага привода стояночного тормоза на 3160-3508156 и заменить тягу
привода стояночного тормоза на 3160-3508042. Конец оттяжной пружины промежуточного рычага привода стояночного тормоза надо зафиксировать на коробке передач АДС 420.3181-1700010-02.
Особенности установки КПП АДС 420.3181-1700010-02 вместо четырехступенчатой КПП АДС.
При установке пятиступенчатой коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 вместо четырехступенчатой КПП АДС с двигателем УМЗ-417 или УМЗ-421, где установлено рычажное сцепление старого образца под диаметр первичного вала КПП в 35 мм, необходимо произвести замену сцепления на диафрагменное, под диаметр первичного вала КПП в 29 мм. Это возможно, если на двигателе используется универсальный маховик под оба варианта крепления корзины сцепления.
Также возможно устанавливать ведомый диск от диафрагменного сцепления в корзину рычажного, но в этом случае ресурс сцепления снизится до 10 000-15 000 километров пробега. На двигателе УМЗ-417 и УАЗ-421 должен быть установлен универсальный картер сцепления 420.1601015-01, где предусмотрены две дополнительные разнесенные точки для крепления пятиступенчатой коробки передач.
При установке КПП АДС 420.3181-1700010-02 вместо четырехступенчатой КПП АДС, потребуется перенести в них две шпильки крепления коробки передач. Доработка не универсального картера сцепления старого образца невозможна. Необходимо обязательно заменить картер сцепления на универсальный 420.1601015-01.
В приводе выключения сцепления необходимо применить муфту выключения 3160-1601180 и вилку 3160-1601200. В случае, если на УАЗ установлен рычажный механизм стояночного тормоза старого образца, его необходимо заменить на тросовый механизм стояночного тормоза нового образца.
Recommendations
Comments 15
Колокол .маховик универсальный надо, корзину сцепления + диск+ выжимной подшипник
Карданы :задний укорачивать, передний удлиннять
чё та много надо всего?) по ходу нужно только будет карданы менять и всё)остальное без изменений)
Прочёл)верю)пиплл на практике доказал)респект ему!
P/S а такой колокол у меня в загашнике лежит)осталось совсем фигня! купит КПП пяти ступку и так по мелочам)ржунемагу!
Ну да, вопрос нужна ли КПП без запчачтей и за цену моего УАЗика )
Шура, ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА!
за такие бабосы я собираюсь сейчас ДВА ГОЛОВАСТА в совхозе купить с доками+ куча всяких запчастей в придачу под разборку) во как!
Не помню уже от какой Бехи, но от какой то старой годов 80х ,5ст КПП ставится почти тика в тику с заменой диска сцеплениея и корзины вместо родной КПП, единственное что с РК надо что то кумекать, а цена кпп у на 7-10 тыр .у вас наверно вообще копейки
от БЭХИ пятой серии корзина и диск сцепления на УАЗк подходит)
- При установке КПП на УАЗ с двигателем УМЗ, при креплении КПП к картеру сцепления необходимо исключить «вредный» контакт головки болта крепления шаровой опоры вилки привода сцепления на картере с заглушкой штока переключения передач. Для этого необходимо провести следующие доработки:
— в картере сцепления углубить посадочное место болта на
3мм.
— уменьшить высоту головки болта на
2мм.
Если этого не сделать, при установке КПП болт крепления опоры вилки сцепления упрется в заглушку штока переключения передач, что приведет к её смещению и, как следствие, уменьшится ход штока, и будет происходить недовключение 2-й и 4-й передач.
8 комментариев
Все гораздо проще. К головке болта крепления приёмной трубы можно подлежит. Нужен только опыт и хитрые руки. Снимается отдельно рк, потом траверса, потом кап. Все легко и просто. Кстати штаны нужно тоже снять. Небольшой геморрой с тремя гайками крепления приёмной трубы к резонатору. Грани обгорают, болгаркой можно срезать только один. Короче пробуйте, развивайтесь. Опыт пригодится
Красавчик, все подробно описано и показано. Я так же все делал, только карданы снимал полностью, чтоб не мешались. А крепление штанов у меня переделано предыдущим хозяином.
Для прихватывания болта штанов применял спецключ, сделанный из обычного рожкового. Его надо подпилить и согнуть на манер кочерги, чтобы пролезал меж штанов и придерживать снаружи
Да вот хотелось бы без плясок с бубном
Подскажите я коробку сня надо поменять кулису это мне надо коробку разбирать?
а есть видео разбора кпп даймос если есть скинте на почту пож. спасибо
Следуюший пост – подробное пошаговое фоторуководство. Там без видео всё наглядно видно и понятно
номер у него прикольный.. Т ОР )))
Оставьте ответ Отменить ответ
найти на сайте
Помочь проекту
Друзья! Если вам понравились статьи или сайт, то вы можете помочь мне с содержанием сервера – просто закиньте сколько не жалко на: