0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление Ford Kuga с 2008 года

Сцепление Ford Kuga с 2008 года

Снятие

1. Снять коробку передач.

2. При помощи специального приспособления 303-393 зафиксировать маховик от проворачивания. Ослабить и отвернуть болты крепления в указанной на рисунке ниже последовательности и затем снять сцепление.

Внимание:
Ослабить болты крепления нажимного диска сцепления на два оборота крест-накрест.

сцепление Ford Kuga с 2008 года, сцепление Форд Куга с 2008 года

Установка

1. Используя специальное приспособление 308-204, отцентровать ведомый диск сцепления относительно нажимного диска.

сцепление Ford Kuga с 2008 года, сцепление Форд Куга с 2008 года

2. Используя специальное приспособление, установить диск сцепления и нажимной диск на маховик. Вкрутить болты крепления нажимного диска сцепления от руки, а затем затянуть их моментом 29 Н·м в указанной на рисунке ниже последовательности.

сцепление Ford Kuga с 2008 года, сцепление Форд Куга с 2008 года

3. Снять специальное приспособление.

4. Установить коробку передач.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Стоимость ремонта Ford Powershift

Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3 (6DCT250 с сухим сцеплением)

Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста)

Программирование нового блока ТСМ Powershift

Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250)

Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450)

Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением)

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза форд с макс

Замена масла в Powershift форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 — с мокрым сцеплением)

Заказать обратный звонок

Какое сцепление идет на Форд Фокус 1

Какое сцепление идет на Форд Фокус 1

Во всех моделях автомобилей Focus с механической КПП работает однодисковое сухое сцепление. Его преимущество в том, что это в равной степени довольно целесообразная и простая конструкция. В таком сцеплении есть один существенный недостаток, он обусловлен тем, изнашивающиеся детали, к примеру, ведомый диск и выжимной подшипник не слишком доступны. Чтобы получить к нему доступ, нужно отсоединить КПП от мотора и демонтировать, а это работа, которая требует специальных инструментов и определенных знаний. Поэтому замену узлов сцепления целесообразнее предоставить специалистам.

Самые популярные бренды сцепления Ford Focus 1:

  • «Sachs» (Германия) – от 5800 руб.
  • «Valeo» (Франция) – от 5800 руб.
  • «Kraftech» (Турция) – от 4500 руб.
  • «Luk» (Германия) – 5500 руб.

Цена на сцепление Focus 1 напрямую зависит от типа мотора и года выпуска. Чтобы сцепление подошло на 100%, лучший выход, подбирать его по индивидуальному vin номеру автомобиля.

Стоимость монтажа нового узла составляет всего 5990 рублей.
Также наш сервисный центр предлагает другие услуги по ремонту автомобилей Ford.
На выгодных условиях выполняем любые монтажные и диагностические работы, восстановление модуля TCM, обновление прошивки. В работе используются только высококачественные детали и современное сертифицированное оборудование. Мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Актуальные расценки:

#Услуги и запчастиЦена в рубляхНаличие и сроки
1Сцепление в сборе93000 р.есть в наличии
2Маховик15500 р.есть в наличии
3Блок ТСМ34750 р.есть в наличии
4Замена маховика990 р.за 1 день
5Ремонт Powershift5900 р.за 1 — 3 дня
6Ремонт блока ТСМ16990 р.за 1 -3 дня
7Адаптация коробки990 р.за 1 час

Почему ехать к нам — правильное решение?

  • Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
  • Обслуживаем очень быстро и всегда соблюдаем оговоренные сроки. Длительное ожидание или задержки исключены;
  • Наши механики имеют огромный опыт, а с Powershift знакомы с момента его появления на рынке. Процедура многократно отработана и не вызовет никаких трудностей;
  • Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда предварительно согласовываются;
  • Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода.

Некорректное поведение трансмиссии

Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.

С уверенностью говорить о наличии проблемы можно если:

— Начиная движение, Вы слышите посторонние шумы или скрипы, машину дергает при разгоне;

— Между переключением скоростей присутствует пауза, КПП реагирует с задержкой;

— Наблюдается пробуксовка, мощность двигателя порой заметно проседает.

Любую неполадку можно устранить

Преселективные КПП имеют множество конструктивных особенностей, поэтому доверять их разборку стоит только профессионалам.
Во избежание дальнейших неприятностей, мы советуем сразу после возникновения подозрений, записываться на визит в СТО.
Бесплатная диагностика и команда специалистов позволят быстро определить состояние узла, после чего Вам озвучат рекомендации.

Читайте так же:
Регулировка наклона птф форд фокус 2

Откладывая ремонт, Вы провоцируете дальнейшие поломки и рискуете собственной безопасностью.
Мы готовы осуществить замену сцепления на Форд Куга Пауэр Шифт всего за несколько часов и скромную плату, поэтому от Вас потребуется минимум усилий.

Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону — проконсультируем в телефонном режиме, забронируем место на удобную дату.

Ремонт сцепления и демпфера PowerShift DCT450 MPS6 (Ford Kuga C-MAX Mondeo / Volvo XC60 XC90 S80)

Ремонт сцепления и демпфера PowerShift DCT450 MPS6 (Ford Kuga C-MAX Mondeo / Volvo XC60 XC90 S80)

Количество: Купить В заметки
Вопросов: 3Вопросов: 3 | Задать вопрос

За последние 90 дней этот товар купили 1 человек

Задайте вопрос:

PowerShift DCT450 (MPS6) — популярная роботизированная АКПП с двойным мокрым сцеплением, в основном встречается на Ford Kuga, C-MAX, Mondeo и Volvo XC60, XC90, S80, S40, V60.

Относится к классу преселективных трансмиссий, конструктивно представляет из себя механическую коробку с двумя входными и двумя выходными валами, один отвечает за четные передачи, другой за нечетные. Но при этом, в отличии от механики, в качестве сцепления выступает барабан сложной конструкции — сцепление обеспечивают фрикционные диски, работающие в маслянной ванне.

DCT (Dual Clutch Transmission) — наиболее технологически совершенный вид роботизированных трансмиссий в данный момент. Коробка позволяет подключить шестерни следующей по очереди передачи во время работы текущей и переключиться на нее без потери крутящего момента просто "разорвав" сцепление одного входного вала и тут же активировать второй входной вал. Преимущества DCT-коробок заключаются в очень быстром переключении передач (около 10 миллисекунд) и максимально высоком (благодаря отсутствию гидротрансформатора) КПД среди всех автоматических трансмиссий, что позволяет значительно экономить топливо. Основные представители — трансмиссии DSG 6 и DSG 7 которые используются группой VAG, DCT (Ford, Volvo, Chrysler) и другие — Porsche свои спорткары оснащает коробкой собственного производства PDK, например.

Конструкция сцепления DCT450

Двойное сцепление является слабым местом всех подобных трансмиссий и первым выходит из строя. Данный узел можно условно разделить на 2 составляющих:

Барабан сцепления с поршнями и фрикционным дисками.

Демпфер, задача которого — сглаживание ударных нагрузок которые передаются от двигателя в момент переключения передач.

Ремонт барабана сцепления заключается в замене фрикционных (и стальных, если от перегрева их повело, либо износ по толщине критичен) дисков, замене поршней и уплотнений. В случае с демпфером, изначально он спроектирован не подлежащим ремонту и заменяется в сборе. Мы предлагаем более доступный вариант восстановления демпфера до заводского состояния.

Демпферные диски бывают разборные и неразборные, во втором случае корпус приходится разрезать и после ремонта заваривать, в этой статье рассмотрим второй вариант.

Начнем с разборки, демпфер зажимается в токарный патрон

Демпферный диск аммортизирует колебания благодаря расположенным внутри пружинам, которые нам и нужно заменить. Со временем металл пружин теряет свои свойства и они либо просто перестают должным образом работать, либо лопаются.

Читайте так же:
Как регулировать сход развал на форд эскейп

Помимо пружин частью конструкции являются пластиковые клипсы и направляющие, которые ломаются из-за воздействия высокой температуры и резких ударных нагрузок:

Вообще данное сцепление устроено таким образом, что проблема с одним элементом сразу приводит к ускоренному износу остальных составляющих. Износ фрикционов вызывает перегрев и вибрации, это сразу начинает разрушать демпфер. Обратная ситуация так же возможна, выработка в пластиковых клипсах и «усталость» пружин ускоряют износ фрикционов, поскольку сцепление происходит с рывком. Частицы фрикционного материала попадают в масло и превращают его в абразивный материал, а это сразу начинает убивать соленоиды. Проблему с соленоидами мы тоже решаем, почитать можно здесь.

Усилившаяся вибрация влияет на еще одно слабое место DCT450 — крышку-сальник, закрывающую сцепление. Мы сами устанавливаем и предлагаем в продаже усиленный вариант крышки, сальник подпружинен и обладает большим ресурсом чем оригинальный.

Определить проблему со сцеплением можно по таким внешним признакам как толчки при переключениях передач, при этом интенсивность толчков и ударов постоянно усиливается.

На последней стадии болезни результаты диагностики укажут на ошибки P284A и P284B (в случае Ford'ов) — заедание вилки переключения передач. Эти ошибки свидетельствуют о том, что демпферный диск уже начал разрушаться.

Вернемся к ремонту демпфера. Ставим новые пружины и полный комплект пластиковых клипс.

Новые пружины полностью соответствуют заводским по техническим характеристикам — твердости и закалке металла и усилию на сжатие

Демпфер собран и готов к сварке

В сварке демпфера есть один простой, но очень важный нюанс, нельзя забывать что узел содержит пластиковые элементы.

Размечаем маркером места между пружинами где сварка допустима.

Варим. Сперва 4 прихватки по диагонали, потом обвариваем остальное

После сварки возвращаемся на токарный и снимаем лишний сварочный шов, должен получиться вот такой результат

На этом процедура восстановления демпферного диска завершена. Если диск разборной — все еще проще, извлекается стопор, снимается крышка, меняются пружины и клипсы и все собирается обратно.

Переходим к барабану сцепления. Процесс разборки подробно рассматривать не будем, почти вся конструкция основана на стопорных кольцах, для снятия и установки которых нужен пресс.

Основной расходный материал сцеплений такого типа — фрикционы. Из-за перегрева и просто при достижении определенного пробега фрикционный материал диска теряет свои свойства и становится «стеклянным», износ дисков диагностируется тактильно и визуально — потемневшие и гладкие фрикционы уже не выполняют свои функции и нуждаются в замене. Извлекаем диски и смотрим:

Такие фрикционы нормально работать уже не будут

Важный момент! На этапе разборки обратите внимание на направление насечек на фрикционной накладке диска. Они отвечают за правильную циркуляцию масла. Новые диски необходимо поставить именно так, как стояли прежние. Стальные диски сами по себе достаточно редко изнашиваются до критичного уровня и в полной замене не нуждаются, но для выставления правильного зазора можно приобрести диски с толщиной от 1 мм до 2.2 мм.

Читайте так же:
Регулируем карбюратор на форде

Берем новые фрикционы и собираем пакеты. Мы продаем фрикционные диски 2 производителей, это Тайвань — Linesoon Industrial и BorgWarner (Америка).

Советуем приобретать американские фрикционы, работают лучше.

Обязательно меняем комплект поршней и резиновые манжеты.

Слева старое уплотнительно кольцо, справа — новое.

Собираем и закрываем барабан сцепления

Последний шаг, при ремонте сцепления необходимо заменить комплект тефлоновых колец.

Мы рассмотрели весь процесс восстановления сцепления PowerShift.

После установки сцепления на автомобиль обязательно проводится тест-драйв и электронная диагностика, если все хорошо и ошибок нет — автомобиль можно отдавать клиенту. Такой вариант ремонта позволяет с уверенностью утверждать что состояние сцепления соответствует новому заводскому, а в некоторых аспектах (модернизированная крышка-сальник) даже превосходит. Цена ремонта при этом выгодно отличается от варианта с приобретением нового сцепления и демпфера.

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев

  • +38 050 5272236
  • +38 096 8330485
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

Відділ ремонту Львів

  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328
  • Павло

Введите сообщение: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Двухмассовый (демпферный) маховик — бортжурнал Ford Kuga «Кукундер» 2009 года на DRIVE2

Спору нет, работающий дизель акуенно звучит. Его брутальный, мужской рокот ласкает мой слух. Но вот блуждающий (то есть, то нет) стрекот в двигателе со стороны левого колеса стал как-то сильно меня напрягать. При нажатии педали сцепления звук швейной машинки пропадал, затем мог снова появиться. А мог и не появляться.Выяснилось, что это так шалит двухмассовый маховик, в котором из-за езды внатяг, заводки и глушения без выжатого сцепления появляются зазоры. Большой крутящий момент турбированного дизеля быстро переводит сию затейливую деталь в статус расходного материала…

Интернет переполнен статьями о том, как перевести авто с использования двухмассового маховика на одномассовый, но вместе с тем сразу же сильно снизится комфортность управления машиной (трогание рывками, ударные нагрузки на коробку и т.п.). Оставим всё, как было.

Услужливые Экзист с Емексом, посовещавшись, предложили мне маховик (Маховик двухмассовый №1563367 (оригинал) и №415031810) с ценовым минимумом от 24 тыров. На авторазборах (те же Авито или Ферио) можно и за 5 тыр найти, но каков там оставшийся ресурс — не знает никто. Печально, что двухмассовый маховик у Куги является по сути, расходным материалом — его ресурс у некоторых водителей составил всего 80 тыкм (зависит от манеры езды и наличия прицепа)). У кого-то и 150 тысяч проходит, пугая напоследок прохожих нещадным бряканьем.Что будет, если так и ездить? Вроде как большой беды ведь не случится, маховик развалится внутри себя и двигатель в одно время просто разобщится с трансмиссией? Это если не на трассе, да не при обгоне…

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза форд фьюжн

Купил новый от Лука, старый отправлю на реставрацию и пусть потом лежит, ожидая своего часа. До кучи прикупил и сальник коленвала, который возможно поменять только после снятия маховика, заменю и его.А родной маховик после закупки как-то стал мало бренчать!Ну уж фигушки ему. Дождусь хорошей погоды и поменяю)

Номера: маховик от люк. №415 0318 10, в довесок болты маховика новые №411 017 710, ну и сальник коленвала №182 65 04.

Дополняю.Маховик поменяли на новый, и теперь этот ацкий стрекот исчез полностью. Снятый маховик просто убил: там совсем не работали пружины (видать сломаны), и люфт был примерно аж на десяток зубцов венца. В общем, хорошо, что поменял.

Заодно и сальник коленвала сменили (сказали, что он как раз начал потеть).

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 90000 км

поиск Комплект сцепления для ремонта FORD KUGA

взять, а также получить Комплект сцепления для ремонта элементов коробки передач Форд KUGA, достаточно легко. Массив Украина предоставляет качественные автокомплектующие на любые марки и кузова машин. На всевозможные авто детали распространяется гарантийный срок 1-7 месяцев. Что необходимо, чтобы приобрести качественные «Комплект сцепления» для твоей коробки передач?

  • Оставьте заказ в корзину и запишите контактные данные для доставки заказа
  • Выберете вашу марку и модельный ряд авто
  • укажите нужную деталь
  • Используйте фильтр, заполните приемлемую стоимость, период оформления и марку
  • воспользуйтесь оригинальным каталогом автокомплектующих, войдите в подраздел «трансмиссия»
  • выберите объём, а также емкость мотора Форд Куга 1.5, 1.6, 2.0, 2.5л.,

Массив. Юа предоставляет исключительно сертифицированную продукцию от всемирно популярных брендов элементов коробки передач, таких как: Км Джермани, Лемфордер, Valeo, Айсин, Trw, Блю Принт, Zf, Sachs, Люк, Экседи, Кагер. Часто, текущие поставщики производят товары на конвейер Куга, различие от оригинальных автозапчастей только в стикере, коробке и цене.

Низкие цены на Комплект сцепления FORD KUGA 2 (DM2), 2 Van, I обусловленные международной транспортной логистикой из стран ближнего зарубежья: Польши, Японии, Венгрии, Германии, ОАЭ, США и Чехии. Иными словами, ты получаешь детали с минимальным количеством дистрибьюторов. Массив Украина реализует следующие авто комплектующие : Щетка / резинка Стеклоочистителя, Монтажный комплект глушителя, Лампа указателя поворота.

В каком бы городе страны вы не проживали, Наш сервис доставит деталь за 1-2 дня в любую точку региона: Львов, Ужгород, Киев, Луцк, Одесса, Харьков, Днепр, Херсон, Николаев, Запорожье на модели всех сроков выпуска: xxx.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector