2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокачка сцепления | замена жидкости в системе сцепления; ремонт автомобиля Волга ГАЗ

прокачка сцепления | замена жидкости в системе сцепления — ремонт автомобиля Волга ГАЗ

Дот5 нейтральная должна быть к резине, как и БСК. Шток мм, как и старый.

Старый даже стачивали на 2мм. В принципе, по ставу дот-5 должна быть нейтральна, она на силиконовой как прокачать сцепление газ 3110, в отличие от дот3, 4 и 5. Но промыть полностью систему от старой жидкости — весьма проблематично. А насчёт штока и его выхода из рцс попробуйте сами проверить, что происходит. Только нормально педаль отрегулируйте она должна быть примерно в одном уровне с педалью тормоза, при этом должен быть свободный ход примерно мм по нижнему концу педали.

Нажмите на педаль до упора и зафиксируйте её, а после этого нужно залезть под машину, сдёрнуть пыльник с цилиндра и посмотреть где поршень.

как прокачать сцепление газ 3110

Если, как вы пишете, педаль не доходит до пола, а упирается намного раньше, то скорее всего поршень будет упираться в стопорное кольцо. В данной ситуации увеличивать ход педали сцепления удлинение штока абсолютно бессмысленно и бесполезно, поскольку положение поршня в рцс не меняется. Вы же написали, что после подкладывания вставки между штоком и вилкой выжим появился.

Что при этом произошло? Произошло следующее: поскольку данная система является автоматической саморегулирующейся в зависимости от износа диска сцепленияздесь нет регулировки штока рцс в отличие от и старых УАЗ, на как прокачать сцепление газ 3110 выход штока был 21 мма когда вы вставили подкладку, вы утопили глубже поршень в рцс, поэтому теперь при нажатии на педаль сцепления, причём теперь она спокойно доходит до пола, поршень не упирается в стопорное кольцо, а выход штока, как и положено, становится примерно мм, что и требуется для нормального выжима сцепления.

Читайте так же:
Регулировка главного цилиндра сцепления ваз 21213

Ещё воппос: какой формы шток? Как прокачать сцепление газ 3110 пруток или с конусом, который идёт в рцс? Вот с такими штоками проблемы и бывают. Длина одинаковая, а хода не хватает. Система полностью новая, даже трубка.

Шток что новый, что старый скруглены на концах и имеют "пазик" для пыльник.

Процедура замены рабочего цилиндра сцепления УАЗ Патриот

Под замену необходимо пробрести новый рабочий цилиндр сцепления, ремонтировать старый нецелесообразно. Так, например, можно приобрести цилиндр Fenox Р2520C3 или другой аналогичный.
Для замены вам также потребуются ключ на «на 17» и накидной ключ или головка на «на 12». Процедура замены цилиндра довольно проста, разве что трудности будут с местом расположения рабочего цилиндра. Возможно, для его замены придется снять защиту и снимать рабочий цилиндр сцепления снизу.

Прежде всего, открутите болт, который удерживает резиновый шланг и обеспечивает герметичность соединения между ним и корпусом цилиндра.

Отсоедините шланг … После шланг лучше замотать в полиэтилен, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Не потеряйте уплотнительные медные прокладки, установленные на удерживающем болте с двух сторон. При закручивании болта вновь, их лучше заменить на новые.

Откручиваем головкой или накидным ключом на 12 два удерживающих болта рабочего цилиндра сцепления УАЗ Патриот.

Снимаем рабочий цилиндр сцепления с машины.

Установка детали производится в обратном порядке.

После установки цилиндра необходимо будет прокачать гидравлическую систему сцепления.

Сцепление или муфта является очень важным элементом, без которого невозможна работа автомобиля УАЗ Патриот. Основным предназначением сцепления является возможность плавного переключения скоростей. Это не единственное назначение сцепления, но сегодня уделим внимание вопросу регулировки хода штока рабочего цилиндра. Сцепление — это не деталь и не один элемент, а целый агрегат, который состоит из корзины, диска, подшипника, системы привода и педали выключения. В нормальном режиме, когда автомобиль УАЗ Патриот движется, сцепление находится в действующем состоянии. При нажатии на педаль, происходит выключение данного агрегата, что дает возможность переключить скорость или установить нейтраль.

Читайте так же:
Регулировка тяг кпп камаз

Нас интересует такой элемент, как система привода, так как она состоит из следующих деталей:

  • главный и рабочий цилиндры;
  • педаль;
  • трубка;
  • шланг.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector