0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос, по схождению задних колес

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2001

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2007

Комментарии 23

как почитал первые коменты…про отсутствие регулировки схождения…слов нет)))))

Да т и такое бывает

у меня тоже была такая проблема с правым задним колесом! Проблема была в согнутом рычаге, замена и вуаля!

Вот я тоже склоняюсь к замене рычага. Кстати, ты оба менял или один? Их же там два насторону? Рычаги вместе с саленблоками продаются или отдельно всё?

рычаги продаются в сборе! я менял задний, т.к . внешне было явно видно изгиб.

Всем спасибо что откликнулись, но схождение реально не получается отрегулировать. Болт не закипевший, крутиться свободно, при повороте схождение не выходит в положительную сторону только еще больше заваливается. Машина не битая! Я думаю надо менять рычаги задней подвески с саленблоками.
Для тех кто не знал, что схождение можно отрегудировать вот ссылка www.accent-sto.ru/index/0-154 читайте изучайте. Развал на задней оси да не регулируется, а схождение поддается.

Ты наверно развал имел ввиду. Если да, то берешь 2 болта на2 меньше чем стоят (не помню точно какой размер родной).только не короче. Ставишь их вместо верхних болтов на стойке и регулируешь сколько надо.

На Акценте только сход

и как теперь с этим жить?

Я теперь спать не смогу))) Все мое представление с ног на голову перевернул

На акценте регулируется только схождение на обоих осях, развал и продольный наклон к регулировке не предусмотрен! Смею предположить, дело в закипевшем болтике регулировки, имеется такая болячка!

Заменил на задней части пружины, стойки стабилизатора, опорные чашки, резинки в чашке и поставил проставки 30мм. Нужно схождение делать?

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание вакуумный

Цена регулировки развала схождения колес

Развал-Схождение Задняя ось от 600 руб.

Развал-Схождение Передняя от 1000 руб.

Бывают случаи, когда регулировочные болты закисают. При проведении процедуры регулировке развал-схождения, приходится их менять на новые. Все это мы сделаем быстро и качественно. Если подобного рода работ от нас не требуется, то цена развала схождения идет по минимальной указанной на странице. Если необходимо заменить регулировочные болты, или любые иные, мы согласовываем это только после диагностики автомобиля. Называем точную цену развал-схождения.

3D регулировка развала схождения колес в Ростове-на-ДонуСход развал 3D регулировка

Регулировочный стенд развал-схождения, считывает колесные параметры с использованием нескольких камер и мишеней с градиентным рисунком. Применение этого оборудования позволяет снимать геометрические параметры изображения. Далее это изображение преобразовывается в числовые значения углов расположения колес. Это обеспечивает максимальную точность проверки схода-развала колес.

Когда нужно делать сход-развал

Сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины. Обязательно после ремонта связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес. После установки новой резины так же нужно сделать регулировку развала схождения.

Специалист перед началом регулировки развал-схождения, проверит давление воздуха в колесах, свободный ход рулевого колеса, осмотрит диски колес на предмет деформации. Все это влияет на показатели датчиков. И является важным аспектом регулировки развала схождения.

Когда делать: После замены амортизаторов или шаровых опор, рычагов необходимо проводить сход-развал.

Что такое развал, схождение и кастор.

Развал — это правильный угол развала колес. Это дает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления. Не точная установка развала, приводит к неравномерному износу резины. Развал колеса-угол между центральной плоскостью автоколеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Измерение развала проводится в градусах. Автоколеса в этот момент, должны находиться в положении прямо. Колесный диск с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклонен внутрь.

Читайте так же:
Зерноуборочным комбайном полесье регулировки

Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков, в горизонтальной плоскости. Измеряется в миллиметрах и может так же выражаться в градусах.

Продольный наклон шкворня (кастер) Неправильный угол кастора, может вызвать затруднение вращения руля. Продольный наклон шкворня — это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Измеряется в градусах и положителен, если верхняя часть оси отклонена назад. Отрицателен, когда верхняя часть оси отклонена вперед.

Замещение ступичного шарикоподшипника на колесе впереди Hyundai Accent

Поместите авто над смотровой ямой. Демонтируйте колесо. Отверткой отогните наконечники шплинта и уберите его.

Раскрутите ступичный винт и демонтируйте колесо.

Выпрессуйте из кулака поворота палец концевика рулевой тяги, из ушей кулака поворота палец опоры шаровой.

Выпрессуйте ступицу из кулака поворота. При этом шарикоподшипник внутри ступицы рассыпается, может остаться лишь кольцо внутри. Его передвигаем при помощи зубила.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector