0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка схода-развала на Volkswagen

Регулировка схода-развала на Volkswagen

диагностика схода-развала

По рекомендации производителя проверку и регулировку схода-развала для автомобилей Фольксваген делают каждые 15 000 – 20 000 км пробега. Кроме того, это не лишняя процедура после сезонной замены покрышек.

У каждой модели свои особенности – рассмотрим их на примере наиболее распространенных.

Если сход-развал неправильный, Фольксваген Поло Седан реагирует на него сложностью управления и уходом в сторону; часто причиной таких симптомов становится неотрегулированное схождение задних колес.

Проверка схода-развала для Поло обязательна после ремонта подвески, при этом неисправность деталей подвески тоже становится причиной разбалансировки колес.

У Фольксвагена Гольф сход-развал регулируется и по передней, и по задней оси. При регулировке по задней оси рекомендуется использовать для поворота болта головку, подобраться к его шляпке достаточно сложно.

По передней оси, помимо схождения и развала, регулируется кастор.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Особенности, о которых нужно знать, когда необходим ремонт рулевой рейки VW Polo

Все комплектации этих автомобилей оснащены электроусилителем руля. Колонка регулируется по высоте. Стандартный тип рулевого механизма – «шестерня-рейка». Управление работой ЭУР осуществляет отдельный блок управления — оно основывается на показаниях датчика крутящего момента, угла вращения руля и скорости движения. Усилие, прикладываемое к рулевому колесу, увеличивает моторедуктор, работающий по схеме: ниже скорость – меньше усилие, и наоборот.

То есть помимо ремонта элементов, непосредственно входящих в механизм управления (руль, колонка, тяги, наконечники и т.д.), он включает в себя ЭБУ, датчики, предохранители, разъёмы, провода. С одной стороны электроника также может выйти из строя, вынуждая дополнительно искать к ней детали на замену. С другой – она же обнаруживает неисправности и предупреждает о них индикатором на панели приборов.

Читайте так же:
Регулировать переменное напряжения от 0 до 220 в

Использование вспомогательных устройств позволило создать упрощенный тип рулевой рейки. Это опытные мастера называют несомненным плюсом в ее устройстве. А после ремонта рулевого механизма в нашем автосервисе клиенты годами не испытывают никаких проблем с управлением.

Повышенная жесткость рейки является как преимуществом (повышается точность управления), так и, с учетом состояния российских дорог – недостатком (разбитая дорога быстрее выводит ее из строя). Проблема может быть решена заменой некоторых деталей на аналоги (например – пластиковые – на металлические, они не столь легкие, как оригиналы от Фольксваген, но более прочные).

Цены на Сход развал Фольксваген Поло седан

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Проверка передней подвески после замены

Регулировка угла наклона колёс на Фольксваген Поло седан после замены стойки

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами . Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Читайте так же:
Как регулировать кулису одному на таврии

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

Аналоги и артикулы

  • 6R0 413 031 F — VAG (оригинал)
  • 314717 — SACHS «Super Touring»

Новая передняя стойка SACHS в синей коробке для Фольксваген Поло седан

Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.

Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

    К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe . Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.

Две новых стойки для передней подвески Фольксваген Поло седан от фирмы Monroe

Каталожный номер стоек Monroe – Е7091.

Сход развал и диагностика Фольксваген поло

Стильный дизайн детища знаменитого немецкого концерна – модели Фольксваген Поло (VW Polo)– всегда узнаваем. На фоне потока идущего транспорта Поло бросается в глаза. Он оставляет впечатление необузданной силы и вместе с тем непревзойденной динамики. Впервые этот автомобиль был представлен публике в далеком 1975 году на автовыставке в городе Ганновер. С того времени популярность данного авто беспрестанно увеличивалась, а его кузов варьировался от привычного хэтчбека до седана и не очень коммерчески успешного универсала. На сегодняшний день данная модель позиционируется как идеальная машина как для мужчин, так и для женщин, имеющих чувство стиля, общительных и легких на подъем.

Безопасность и надежность Фольксвагена Поло – это своевременно отрегулированный сход развал. В нашем техцентре он проводится на профессиональном сканере Хантер 3d.

Читайте так же:
Регулировка заднего моста трактора юмз 6кл

Автосервис Автомания24 предлагает все виды технического обслуживания автомобиля Фольксваген Поло премиум-класса . Помимо регулировки развала схождения у нас Вы можете сделать компьютерную диагностику электрооборудования и двигателя, проверить воды ошибок и при необходимости технических жидкостей, а также диагностику лакокрасочного покрытия и диагностику ходовой части – это осуществляется в процессе регулировки колес на стенде. Мы осуществляем все виды ремонта и сервиса автомобиля:

Ремонт и диагностика Фольксваген Поло с в нашем автосервисе производится 7 дней в неделю, без выходных по адресу: Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7

Выполняем ремонт рейки своими руками

Для выполнения ремонта рейки необходимо расположить Volkswagen Polo над смотровой ямой. Также подойдут эстакада или специализированный подъемник. Посторонний шум и люфт вала — шестеренки устранится при монтаже новенькой втулки. Это частая поломка рулевого управления Volkswagen Polo седан. Закажите мастеру изготовление новой детали и выполните на ней надрезы.

  • комплектация ключей с торцевыми головками;
  • шестигранник «No6» и двенадцатигранник «No10»;
  • съемник шарнирный;
  • высокотемпературный смазочный материал для рейки;
  • молоток;
  • ветошь.

Алгоритм выполнения ремонта рейки:

    Расположите машину над ямой осмотра и зафиксируйте ее.

Снимите кожух колонки руля из пластика и вытяните ковровое покрытие.

Отсоедините карданный вал от вала ведущего рейки.

Поднимите машину так, чтобы иметь возможность демонтировать оба передних колеса. Подставьте упоры под корпус авто.

Концевики рулевых тяг открепите от кулаков поворота.

Трубу глушителя открепите от коллектора. Это необходимо для того, чтобы не нанести вред гофрированной поверхности глушителя в момент открепления подрамника от корпуса авто.

Раскрутите крепежные винты рейки руля и подрамника и винты, расположенные по бокам и прикрепляющие подрамник к корпусу.

Отсоединив весь крепеж от подрамника будьте готовы к тому, что он слегка спустится вниз. Демонтируйте рейку с правого бока колесной арки. Как только его извлекли, поставьте упоры под подрамник, чтобы сайлентблоки рычагов не ощущали лишнюю нагрузку.

Читайте так же:
Регулировка турбины дизельного двигателя д 245

Снимите кожух защиты ведущего вала рейки и червячной передачи.

Уберите одноразовый хомут фиксации, расположенный над пыльником шарнира тяги слева. Саму тягу отсоедините от вала.

Проверните ведущий вал рейки против часовой стрелки до упора. При выполнении этих манипуляций вал — шестеренка сдвигается в состояние на самом краю справа, утапливаясь в корпус левой стороной. Нанеситеотметины на винт фиксации и корпус.

Винт фиксации раскрутите и вытяните ведущий вал из корпуса.

Поставьте отметки и на винте регулировки. Это необходимо для того, чтобы при собирании детали заняли свои прежние места расположения. Теперь выкрутите винт и вытяните из корпуса вал — шестеренку. Затем рекомендуется сразуже поставить на место ведущий вал. Иначе возможно повреждение игольчатого подшипника, который фиксирует часть внизу вала.

Посмотрите на сторону правой тяги, и вы увидите стопорное кольцо. Оно фиксирует втулку, которая уже отработала свой ресурс и располагается сразу за ним. Вытянуть стопорное кольцо можно при помощи металлического прутика. Его надо загнуть и заточить с одного края. Далее выбивает кольцо постукивая по прутику с левой стороны от тяги.

Вал — шестеренку слегка обточите, таким образом будет гораздо легче его установить в новенькую втулку.

Введите вал в середину втулки прокручивая его руками. Если не получается выполнить это вручную, то примените молоток. Слегка постукивая через брусок дерева, установите вал.

После выполнения полной сборки комплектующих проведите проверку руля на беспрепятственность вращательных движений и наличие возврата в первоначальное положение. На СТО выполните регулирование развал — схождения колес. Это предотвратит увод машины в сторону и неравномерное истирание колес.

Выполнить ремонтные работы своими руками по силам всем желающим автолюбителям. Для этого необходимо иметь некоторые слесарные навыки и комплектацию инструментов. Мастера утверждают, что новенькие втулки прослужат не менее 60 — 70 тысяч километров. Посторонние шумы и люфт исчезнут. А машина будет работать отменно на любом дорожном покрытии.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать натяжку ремня генератора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector