Регулировка рулевой колонки Toyota Caldina
Регулировка рулевой колонки Toyota Caldina
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Устраняем стук рулевой колонки на Toyota Ipsum
Всем привет! обратился к нам клиент с проблемой стука в рулевой колонке на мелких неровностях на Toyota Ipsum,…
Ремонт рулевой рейки тойота
Наиболее часто ремонт рулевой рейки Toyota (Тойота) в СПб вызван не производственным браком определенной парт…
Исправляем стук в рулевой рейки, Тойота Королла 150
Как убрать стук в рулевой реки, без новой втулки, «Колхоз». Как убрать стук в рулевой Toyota Corolla 120. 1 часть…
«ГТ» Замена масла или прокачка в ГУР (гидроусилитель руля)
Устранение стука в рулевой колонке в тойота авенсис
Как устранить стук или шум в рулевой колонке в тойота авенсис своими руками путём просверливания и добавле…
Замена крестовины на рулевой колонке Toyota Carina (Жёлтый бокс)
Всем привет. Друзья хотел бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме, буду рад услышать…
Toyota Corona, Caldina, Camry, Vista — Замена крестовины рулевого кардана
Многим кажется что стук в руле происходит по двум причинам, стучит рейка, пора просто менять тяги или наконе…
Toyota Camry 35 , Lexus RX 300,Lexus GS 300, Тугой руль при повороте!
Тугой руль, при повороте не возвращается в исходное положение Замена крестовины рулевого кардана на Toyota Camry.
Toyota Corona Premio — Замена рулевой рейки
Рекомендую также посетить мой канал о Дальнем Востоке «DV SKY» https://www.youtube.com/c/DVSKY Чтобы присоединиться к нашей…
Ремонт рулевой рейки, Toyota carina
Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Toyota Caldina «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Toyota Caldina «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Toyota Carina 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Toyota Carina, 1997
Toyota Carina, 2000
Toyota Carina, 1997
Toyota Carina, 1997
Комментарии 45
подскажи в какую сторону контрагайка раскручивается?
Как и обычная гайка, против часовой.
затянута похоже охренеть как, эдак разрублю её (((
removalbrain
подскажи в какую сторону контрагайка раскручивается?
Подскажи какой ключ и на сколько для рейки?
Если для контрогайки то как автор при помощи молотка и отвертки, я напильником, а что-бы подтянуть то на фото загогулина, у меня гдето 26мм была по ширине) ключами там вроде не реально подлесть на месте
я решил не заморачиваться и за 2500 купил другую (исправную) рейку
Где это ты её так не дорого нашёл?
в Красноярске они так и стоят
ну не знаю, в Сакуре от 3500 цены начинаются!
А не пробовал ХАй-Гир залить для рулевого?
На банке хорошо написано про плюсы жидкости :-))
www.drive2.ru/l/1741812/
вот вроде про СтэпАп начинает а в коментах про Хайгир пишет. Читать в общем :-))
У меня немного другой случай. У меня износ вала с червяком, а они смазываются не АТФ а обычной смазкой типа литола. Так что не мой вариант 🙂
А я нашёл сегодня такую в шкафчике, покупал ещё 5 лет назад. Думал в старую рейку запробовать.
Срок годности закончился в прошлом году, но решил всёж линуть её, для эксперимента :-)) Надеюсь рулевое будет фурыкать :-)) Завтра поезжу — узнаю :-))
А у тебя чего с твоей? Побежала?
Ага, как и старая по верхнему сальнику. Какое-то слабое место у них там :-))
Не то чтоб бежит, скорее хорошо мокрит :-)) За неделю пол щупа убегает.
Вот залил такую пакость, посмотрим. Может новую куплю такую, с нормальным сроком годности и её залью.
Если уж совсем плохо будет — придётся разориться на рейку конракт. Ремонт не вариант — 2.5 рубля работа, плюс запчасти, плюс масло. = насчитали около 4 р. При условии что основа, типа вала, в отличном состоянии. А если нет, то, в общем контракт я брал — хватило примерно на 100-150 тысяч (точнее нужно доки поднимать смотреть), думаю это более надёжный вариант.
Регулировка рулевой рейки
Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см. Это фото ремонта другой рейки.
Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений.
Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. Рукой придерживаем бурт втулки в пазу, и вставляем горизонтальный вал.
Выставляем руль в нейтральное положение и вытаскиваем наконечники из рычага. Затем нужно вытащить шланги сначала низкого давления резиновый и слить жидкость гидрача, открыв при этом крышку под капотом.
Жидкость будет бежать, точнее капать, долго, запаситесь терпением и куском тряпки для затыкания каналов. На фото не видно, но сама шляпка болта с обратной стороны есть, руль при этом можно пока поворачивать.
Я его кстати выкрутил полностью и разжал крепление чтобы лучше вышло.
На 5 фото видно 2 болта, откручивать нужно только нижний болт. После откручивания этого болта не допускайте проворачивания руля! Сдвигаем с места пыльники и видим соединение рулевых тяг и рейки: Запомните какая левая тяга, а какая правая. Зажимаем рейку в тисы только слегка, без фанатизма и сверлом на 3 высверливаем керн на левой гайке на глубину примерно 1,5 мм.
Затем зубилом аккуратно откручиваем гайку крепления червяка она изначально идет под спец ключ и вытаскиваем червяк.
Информация
Далее несильными ударами молотком через проставку выбиваем рулевой вал в левую сторону я выбивал резиновым молотком. Устанавливаем аккуратно сальники 2 шт. Далее отдаем разборную рейку токарю и он точит втулки.
Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку
Втулки мы с токарем постоянно подгоняли, так как не было размеров. Когда при установленных втулках и сальников в вал и установленном вале в рейку люфта не стало, преступаем к обратной сборке. Вал с сальниками и втулками ставим на место и центруем его относительно корпуса рейки. Вкручиваем гайку левую с новым вкладышом-втулкой.
Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки toyota sienta
Распознать поломку можно по следующим признакам:
- увеличенный свободный ход рулевого колеса;
- повышенная шумность со стороны насоса рейки (для гидравлических систем);
- тяжесть, подклинивание руля;
- течь со стороны гидравлической рейки;
- посторонние звуки при поворачивании (стук, скрежет, гул);
- вращая рулевое колесо, ощущаются «пропуски» хода рейки.
Особенно чувствительными являются гидравлические и электромеханические варианты реек. В первом случае главным виновником неисправностей являются уплотнители и манжеты.
В механических рейках наиболее часто встречается износ главной пары редуктора. Зубья теряют пятно контакта, что ведет к образованию зазора. Дефект проявляется как увеличенный ход рулевого колеса, ненормальный люфт вала.
Стук в районе рулевой рейки бывает не только когда рейка изношена. Про наружние рулевые тяги мы знаем, что их нужно менять. А вот про внутренние порой забываем. Это как раз тот случай, когда люфт рулевого управления создает внутреняя тяга ( со стороны рулевой рейки). Или так называемый шарик. На видео — замена этой тяги без снятия рулевой рейки. Потом все же придется делать сход развал, так как рулевые наконечники оказались разные. Видео прилагается
Written by Administrator on 29 Ноябрь 2015 .
Устранение неисправностей насоса ГУР
Обнаружены неисправности, теперь мы начинаем их устранять.
Нам нужна тряпка, белый спирт, наждачная бумага P1000 / P1500 / P2000, треугольная пилка, дрель F12 мм (или более) и электрическая дрель. С валом все намного проще, вам нужна кожа P1500, и мы начинаем чистить все края канавок на валу (очищать наружу и боковые стороны с обеих сторон) всеми возможными способами. Мы работаем без фанатизма, основная задача — убрать только острые заусенцы.
Например, вы можете сразу отполировать обе стороны вала на плоской поверхности, предпочтительно используя кожу P2000.
Далее нужно проверить результат нашей работы, проверить визуально и на ощупь, все идеально гладко и не цепляется.
Самая сложная часть должна быть с поверхностью цилиндра, я лично не придумал ничего проще, я не думал о том, как сделать шариковую шлифовальную машину из кожи, сверл и толстых сверл (F12). Сначала возьмите кожух P1000 и сверло, которое можно вбить в сверло.
Далее необходимо плотно наматывать кожу против вращения сверла, на два-три оборота не должно быть зазоров.
Держа плотно скрученную конструкцию, она должна быть вставлена в дрель (кожух также должен быть зажат).
После этого, наиболее удобным для вас способом, мы тщательно начинаем шлифовать цилиндр, его необходимо равномерно шлифовать, плотно прижимать цилиндр и перемещать его относительно оси вращения (с максимальной скоростью). Когда вы едите скины, мы меняемся, в результате мы получаем самые маленькие скины P2000.
Желаемый результат получается,
Теперь все должно быть тщательно протерто белым спиртом. Вал с лезвиями можно мыть в нем.
Как только мы начинаем сборку, все помещается в порядке, обратном удалению.