0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Elantra J4 – темный рыцарь

Hyundai Elantra J4 – темный рыцарь

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Хендай Элантра четвертого поколения была представлена мировой публике в апреле 2006 года, и уже осенью того же года появилась в салонах российских автодилеров. Новая Elantra получила обозначение J4 и HD. Последняя Элантра 4 сошла с конвейера в июне 2011 года, полностью уступив место следующему поколению. За время производства четвертое поколение удостаивалась номинаций в различных категориях. В результате — 2-ое место в десятке самых экономичных (в своем классе) и 1-е место в номинации «лучший выбор». По мнению некоторых авторитетных исследовательских фирм Elantra J4 по качеству изготовления на тот момент обошла таких именитых производителей, как Toyota и Honda.

Запчасти для ремонта стука руля Hyundai Elantra 4

Купил вот эти детали для ремонта:

  1. Пластиковая втулка для ремонта ЭУР (электроусилителя руля) № 563152K00FFF. Кстати, стоит она всего 85 рублей; Втулка ЭУР
  2. Крестовина Trialli CC905, цена на момент покупки 162 рубля; Крестовина рулевая

Вот и весь список, смазку решил использовать «синюю», которая для подшипников, поэтому смазку не покупал…

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Запчасти Hyundai Elantra XD

Его заменим после покупки. Несмотря на нерешенную до конца проблему, мной сделаны определенные выводы и замеры, найдена причина стуков, и добавка к опыту. В следующем отчете будут заменены два оставшихся подшипника верхний радиальный и нижний игольчатыйпо этому случаю отпишусь. При звонках на наличие подшипников сервисники не охотно отвечали на рулевая рейка хендай элантра xd, понимая, что смертные уже начали разбираться в своей беде и могут решать ее своими силами.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза хендай туссан 2008 4х4

Вообще работа не сложная, но требует терпения, много времени и наличие всех необходимых деталей и инструмента. Недавно забрал новые подшипники, размеры один в один! Цена вопроса:

Стук (дребезг) в рулевой колонке на Accent MC. Решено!

Ребята, стучит рулевая колонка, прям достала уже, причём стук как и в ЭУР (болтанка) так и под ногами (глухо гремит , только на брусчатке или мелких камнях и при переезде рельс.

Вся подвеска перебрана, новые стойки (раньше думали и на них, так как сток) , послезавтра будет товарищ смотреть. Боремся с проблемой уже больше года, просто уже греметь начало конкретно.

Мне нужна ваша любая помощь. Может кто подскажет какие части колонки и рейки проверить? Что может греметь так?

#2 Офлайн Самый умный

Старший научный сотрудник клуба

  • Имя: Иннокентий Вольдемарович

Проблема стука (дребезга) рулевой рейки Hyundai Accent (MC) описана в официальном TSB № HFE09-61-P090-MC, которое есть у всех официальных сервисов Hyundai.

Симптом/условие
В некоторых автомобилях Hyundai Accent (MC) при движении по неровной дороге может появляться дребезжащий стук из
электроусилителя рулевого управления (ЭУР).
Причина
Отсутствие или недостаточное количество смазки в шлицевом соединении вала редуктора и промежуточной муфты
электродвигателя ЭУР.

Пример достаточного количества смазки:

Необходимые материалы

Нименование: Смазка ЭУР EPS GREASE

Каталожный номер: YSBB0-91105QQK
Количество: 10 грамм, Предназначен для 10 автомобилей. 1 грамм на 1 ЭУР

Процедура устранения тука ЭУР

1. Снять пластиковую панель под рулевой колонкой, отвинтив 2 винта и 2 болта.

2. Отсоединить разъем электродвигателя ЭУР и освободить провод электродвигателя из под крепежной пластины .

3. Отвернуть 2 болта (на рис. обведены красными кружочками) и отделить электродвигатель ЭУР от редуктора ЭУР.

4. Вынуть промежуточную муфту из редуктора, используя пинцет с длинным носиком.

5. Нанести примерно 1 грамм смазки на внутренние шлицы промежуточной муфты.

6. Вложить промежуточную муфту в посадочное место электродвигателя ЭУР резиновыми выступами (F) внутрь

7. Установить электродвигатель ЭУР на место в обратной последовательности.

  • 3

#3 Офлайн Самый умный

Старший научный сотрудник клуба

  • Имя: Иннокентий Вольдемарович
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление хундай туксон

Подобная проблема встречается у автомобилей с ЭУР выпущеными:

Дата производства ЭУР:

  1. Бензиновый двигатель (каталожный номер 56300-1G550)
  • с 9 июля 2009г (EGIAS2J0001) —> по 27августа 2009г. (EH1AS2J0001)
  1. Дизельный двигатель (каталожный номер 56300-1G750)
  • с 21 июля 2009г (EGUAS2K0001) —> по 27 августа 2009г (EH1AS2K0001)
  • 1

#4 Офлайн Dniper

Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу

Редактировалось: Dniper, 21 Январь 2017, 18:07.

#5 Офлайн Dniper

#6 Офлайн Митяй

  • Имя: Дмитрий
  • Город: Моспино, Донецкая обл.
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1.4 МС (2008)

Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу

Иммобилайзер здесь вряд ли имеет какое то отношение. По нему в соседнем сайте тема отдельная.

#7 Офлайн Zelinski

Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу

Нифига не помогло. Дважды смазывал — один хрен. Продолжает дребезжать как и раньше.

  • 1

#8 Офлайн Dniper

Может (уверен) что кто-то первее меня посмотрит есть ли у нас этот момент как описанный в этой теме

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

  • 1

#9 Офлайн Bushik

  • Имя: Владимир
  • Город: Николаев
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)

Смазка ни чем не помогает. Смазывали ужу кучу раз, при чем как фирменной, так и другими аналогами.
Проблема как мне сказали глубже в самом ЭУРе.
Вот теперь вопрос, существует програма замена ЭУРа по гарантии, но там причина должна быть как я понял, в отключении, на нашу проблему вроде как не распростроняется.
Может кто узнавал или слышал про это?
Подобная тема вот

Читайте так же:
Регулировка тросиков переключения передач хендай

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

#10 Офлайн Zelinski

А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки

#11 Офлайн Bushik

  • Имя: Владимир
  • Город: Николаев
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)

А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки

Конечно с ЭУР за 9 лет я знаю как рейка стучит, стук рейки характерно металлический с правой стороны, а это чётко в рулевой колонки в районе колен

#12 Офлайн Zelinski

Конечно с ЭУР за 9 лет я знаю как рейка стучит, стук рейки характерно металлический с правой стороны, а это чётко в рулевой колонки в районе колен

Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.

#13 Офлайн Bushik

  • Имя: Владимир
  • Город: Николаев
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)

Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.

Номер детали остался. Попробую. Еду в четверг на замену всех подушек как раз пуст поствят

#14 Офлайн Dniper

А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки

Мне не помогла, вроде как перебрали мне рейку зимой, поставил новую пробку + пружинку, один фиг. Единственное Но, наши СТО могут сказать что сделали ничего не делая. Приехал к ним снова — послали лесом, сказали что это проблема эура (тарахкотит вроде как действительно в районе эура)

Читайте так же:
Хундай акцент тех регулировка

Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.

Я об этом думал уже с зимы, но времени не было сию комбинацию провернуть + зацепился с проблемой ржавого днища под своими ногами. На форуме близнице я описал что да как. Если на этих выходных хватит времени переделать подсветку, сложить в кучу салон, попробую и электродвигатель откинуть.

Редактировалось: Dniper, 13 Апрель 2018, 09:37.

#15 Офлайн Sporting

  • Имя: Евгений
  • Город: Киев

Всем привет. Гугление по этому вопросу привело сюда. Кто-нибудь таки решил эту проблему? Или только замена ЭУРа? Может кто разобрал его и есть какая-то возможность подложить какие-то резиночки? Ну, логично, раз есть дребезг, значит, какие-то металлические детали друг о друга бьются. Проблема возникла чуть больше года назад, сначала дребезжало только на совсем грубой брусчатке, а теперь уже при каждом наезде даже на мелкий камешек.

UPD: вот нарыл на Ютубе один совет. Там хоть Киа, но проблема, судя по описанию, та же. Автор утверждает, что этот простой способ помогает. Буду пробовать

Редактировалось: Sporting, 15 Ноябрь 2018, 10:02.

  • 1

#16 Офлайн Dniper

Ну в общем продолжение поиска проблемы дребезга, перед новым годом осенью поменял рейку на новую, дребезг еще больше усилился, на последнем ТО когда менял ремни и ролики мастел пощупал кардан рулевой и сделал вердикт что в верхней части есть люфт, буду его менять — посмотрим что из этого выйдет.

#17 Офлайн sasha_kosak

  • Имя: Александр
  • Город: Одесса
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)

В общую копилку проблем по рулевой рейке.

Машина — турок, сборка конца 2008г. Примерно c 2011-2012г руль начало подзакусывать: страгивается с небольшим усилием и отчетливым щелчком, после вращается без заметного сопротивления. Сначала это происходило кратковременно. Затем все чаще, а несколько лет назад — стало постоянным. Так-же добавился дребезг на неровной дороге.

Читайте так же:
Как регулировать двери на хендай солярис

ЭУР был демонтирован и разобран. Причиной оказались чрезменрно затянутые гайки на валу червячного колеса ЭУР (см. фото). После регулировки степени затяжки гаек — все проблемы ушли. Заодно была подтянута гайка выбора люфта червяка и добавлена смазка в муфту электромотора.

8b9214s-960.jpg

Редактировалось: sasha_kosak, 24 Октябрь 2019, 16:49.

  • 1

#18 Офлайн Bushik

  • Имя: Владимир
  • Город: Николаев
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)

В общую копилку проблем по рулевой рейке.

Машина — турок, сборка конца 2008г. Примерно c 2011-2012г руль начало подзакусывать: страгивается с небольшим усилием и отчетливым щелчком, после вращается без заметного сопротивления. Сначала это происходило кратковременно. Затем все чаще, а несколько лет назад — стало постоянным. Так-же добавился дребезг на неровной дороге.

ЭУР был демонтирован и разобран. Причиной оказались чрезменрно затянутые гайки на валу червячного колеса ЭУР (см. фото). После регулировки степени затяжки гаек — все проблемы ушли. Заодно была подтянута гайка выбора люфта червяка и добавлена смазка в муфту электромотора.

8b9214s-960.jpg

А каким усилием должна быть закручена. И после проделанного не беспокоит спустя время.

Всем привет. Гугление по этому вопросу привело сюда. Кто-нибудь таки решил эту проблему? Или только замена ЭУРа? Может кто разобрал его и есть какая-то возможность подложить какие-то резиночки? Ну, логично, раз есть дребезг, значит, какие-то металлические детали друг о друга бьются. Проблема возникла чуть больше года назад, сначала дребезжало только на совсем грубой брусчатке, а теперь уже при каждом наезде даже на мелкий камешек.

UPD: вот нарыл на Ютубе один совет. Там хоть Киа, но проблема, судя по описанию, та же. Автор утверждает, что этот простой способ помогает. Буду пробовать

Я так думаю не помогло, т.к. конструктивно ЭУРы абсолютно разные. У нас такого и в помине нет. Как решили проблему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector