0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Forward, Stels, «Байкал» — известные производители велосипедов

Forward, Stels, «Байкал» — известные производители велосипедов

Forward, Stels, «Байкал» — известные производители велосипедов

Велосипед — это удобное, а главное, экологичное средство передвижения. С его помощью можно заниматься спортом, путешествовать, проводить весело досуг. Он может быть детский, подростковый, горный и т.д. Какой подойдет именно вам зависит от того, для каких целей он будет использоваться. Купить велосипед на сегодняшний день дело непростое. Ежегодно появляются новые производители, которые выпускают отличные модели велосипедов для детей, подростков, взрослых.

Среди всех моделей, которые представлены на рынке, трудно подобрать подходящий горный велосипед именно для себя. Но как же выбрать оптимальную модель велосипеда? Чтобы данный процесс не создавал неудобств при выборе транспортного средства, обратите внимание на особенности и технические характеристики.

Любой подросток, ребенок и спортсмен мечтает о ярком двухколесном друге. При выборе велосипеда покупатели в первую очередь обращают внимание на стоимость, а нужно — на название производителя, бренд. На сегодняшний день большим спросом пользуются велосипеды марок «Форвард», «Байкал» и «Стелс». Для того, чтобы определиться какой из этих производителей велосипедов подходит именно вам, предлагаем ознакомиться с каждым из них в отдельности.

Как выбрать велосипед для детей 2-4 года – советы

Велосипед для ребёнка покупается не только ради забавы, но и для укрепления здоровья. Поэтому для любого родителя нужно знать определённые моменты, обратив внимание на которые, при совершении покупки, можно будет выбрать велотранспорт, подходящий именно их ребёнку. Не стоит кидаться сразу на очень яркий и обвешанный различными «плюшками» велобайк.

Основные моменты, на которые следует обратить внимание:

  1. Размер колёс. Для детей, в возрасте от двух до четырёх лет, лучше всего подойдут велосипеды с диаметром колеса двенадцать дюймов (тридцать сантиметров). Рост ребёнка тоже играет немаловажную роль – четырнадцати дюймовые колёса смело можно выбирать для роста от восьмидесяти до ста десяти сантиметров.
  2. Высота сидения. Для подбора оптимальной высоты необходимо провести тест – одна нога, прокрутив педаль в нижнее положение, должна быть практически ровной. Другая нога, находящаяся на педали в верхней точке, не должна упираться коленом в рулевую колонку. Ноги ребёнка, при этом тесте, должны быть размещены на педалях поверхностью всей ступни.
  3. Велосипедная рама. Если ребёнок стоит на земле, а велосипед находится между ног, то между рамой и паховой областью должно быть расстояние не менее десяти сантиметров.
  4. Высота руля. При полном повороте рулевой колонки не должно быть прямого угла, и при удерживании руля в дальней точке рукой ребёнок не должен чувствовать дискомфорта.
  5. Вес веломашины. Постарайтесь выбрать «золотую середину» — слишком лёгкий велобайк может иметь плохую устойчивость на дороге, а слишком тяжёлый не позволит вашему ребёнку самостоятельно его приподнять.
  6. Велосипедная цепь обязательно должна быть прикрыта защитой.
  7. Не стоит тратить лишние деньги на переключение скоростей и ручной тормоз. Для детей четырехлетнего возраста вполне достаточно будет одного ножного тормоза.
  8. Никогда не покупайте веломашину своему ребёнку впрок. Размер велосипеда должен соответствовать росту и возрасту ребёнка, что, впоследствии, позволит мальчику или девочке наслаждаться велосипедными прогулками.
  9. Обязательно убедитесь, что в комплекте к велосипеду идут дополнительные колёса.
  10. Не лишним будет наличие регулировки высоты седла и рулевой колонки.
Читайте так же:
Схема регулировки клапанов мтз 1221

Есть ли разница между велосипедами для девочек и мальчиков?

У велобайков с двенадцати дюймовыми колёсами нет существенной разницы между моделями для юных леди и джентльменов. В основном это дизайнерское выполнение и цветовое решение.

Если велосипед исполнен в какой-либо мультипликационной тематике, то цена будет не очень низкой. Чаще всего девочковый дизайн по цене бывает выше, чем велосипеды с мальчиковым дизайном.

Но если внимательно присмотреться, то велотранспорт для юных леди имеет более укороченную раму, рулевая колонка вынесена чуть ближе к седлу, которое также имеет чуть иную форму.

2fiksgir.jpg

Современные фиксы, которыми сейчас переполнены улицы городов, произошли от трековых велосипедов, также не имеющих свободного хода педалей и тормозов, отсутствие которых исторически обусловлено уменьшением веса велосипеда.

Принято считать, что у истоков популяризации этих моделей стояли американские курьеры. Минимализм, легкость, неприхотливость в обслуживании и, что немаловажно, неприглядный внешний вид, который делал велосипед неинтересным для воров, — все это как нельзя лучше сочеталось с философией городского катания. Не в последнюю очередь благодаря хипстерам езда на фиксах стала глобальным трендом, сформировав вокруг себя полноценную субкультуру.

Видео обзор

Плюсы: — переключение скоростей (можно переключить даже не на ходу)
— защищенный механизм переключения (внутри втулки, т.е. пыль, грязь, вода и прочее внутрь не попадают)
— оптимальный для складного вела размер колес
— наличие двух тормозов РАЗНЫХ систем
— наличие фирменного сервиса и магазина (в Мск на Каширском ш 48)
Минусы: — вес (частично из-за стальной рамы)
— цена стала совсем негуманной. Когда я покупал в 2009, 430-й стоил в районе 5 тыр
Отзыв: Уж не знаю зачем, но один и тот же велосипед здесь представлен чуть не в десятке разновидностей (с упоминанием модельного года), хотя реально они абсолютно одинаковые. Поскольку отзывы на модель 2008 года никто читать не будет, написал тут. Еще раз — Пилоты 430 2008 и 2016 не отличаются НИЧЕМ.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на фредлайнере

Катаюсь на таком (реально куплен был 1-скоростной Пилот 415, который впоследствии был "допилен" до уровня 430) уже почти 7 лет. Для езды по городу (и неспешно по загороду) наверное, идеальный вариант. Особо надо подчеркнуть, что я езжу по городу КРУГЛЫЙ ГОД (за редкими исключеними в виде особо обильных снегопадов). Благодаря планетарной втулке ни вода, ни грязь на механизм переключения не попадают и не замерзают, так что он работоспособен в любую погоду.

Отдельно стоит пояснить относительно размера колес. Меньшие (как у Дахона или Стриды) крайне неудобны при езде по сколь-нибудь негладкой дороге, бОльшие (24") — неудобны при перевозке в авто или в метро. Кроме того, под 20" выбор резины в разы богаче.

Чего не хватает
Если уж вел городской, то стоило сделать полноценный кожух (вместо щитка) для цепи — и износ был бы меньше, и штаны не так пачкались бы.
Второй момент — сама цепь: проверенный, отработанный механизм. Но для езды в городе стоило бы сделать вариант с зубчатым ремнем (как на Стриде) — шума меньше, ничего не ржавеет, смазывать не надо. Сплошные плюсы, кроме цены, и думаю, как альтернатива цепи был бы очень востребован.
Я установил амортизационный подседельный штырь, что сильно добавило комфорта.
Задний багажник, увы, ультраустаревший, для города туда стоит установить что-то с корзинкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector