0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Минимально допустимая толщина тормозного диска 30 мм. Если толщина диска менее допустимой, его надо заменить. Рекомендуется одновременно заменять тормозные диски обоих тормозных механизмов передних колес. При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не менее 30 мм.

Проверьте с помощью индикатора параллельность рабочих поверхностей диска относительно друг друга и относительно опорной поверхности диска (поверхности, прилегающей к ступице).

— Предельно допустимая не параллельность рабочих поверхностей — 0,03 мм.
— Предельно допустимая суммарная не параллельность рабочих поверхностей относительно опорной поверхности — 0,05 мм.

Перемещая индикатор по рабочим поверхностям диска, проверьте плоскостность поверхностей.

— Предельно допустимая не плоскостность тормозного диска — 0,05 мм.

Вращая диск на ступице проверьте индикатором осевое биение.

— Предельно допустимое биение тормозного диска — 0,15 мм.

Если измеренные значения больше указанных, прошлифуйте или замените тормозной диск. Если после шлифовки тормозного диска его толщина будет менее 30 мм, диск также подлежит замене.

Проверка тормозных колодок на Газель NEXT.

С помощью отвертки проверьте легкость перемещения тормозных колодок в суппорте. Убедитесь, что они не зажимают тормозной диск. Откинув суппорт вверх, проверьте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимого значения, замените тормозные колодки. При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма переднего колеса замените суппорт в сборе.

Предельные и допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов на Газель NEXT.

— Толщина тормозного диска: 32,9-33,1 мм
— Минимально допустимая толщина тормозного диска: 30,0 мм
— Максимальное биение диска: 0.15 мм
— Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 2 мм
— Диаметр рабочей поверхности заднего тормозного барабана: 280 мм
— Максимально допустимый диаметр рабочей поверхности заднего тормозного барабана: 283 мм
— Длина фрикционной накладки передней колодки: 300 мм
— Длина фрикционной накладки задней колодки: 250 мм
— Толщина фрикционной накладки задней тормозной колодки (передней/задней): 5,5/5.6
— Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм

Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите колесо и тормозной барабан. Измерьте толщину фрикционных накладок штангенциркулем или линейкой.

Заменяйте тормозные колодки в следующих случаях:

— Толщина накладок менее 1,0 мм.
— Поверхность накладок замаслена.
— Накладки непрочно соединены с основанием.

Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого, замените барабан.

Проверка стояночного тормоза на Газель NEXT.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль Газель NEXT на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 13 зубцов (щелчков) храпового устройства. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н, равной 1,25 метра, при длине въезда L, равной 5 метров. Такое соотношение соответствует уклону 25%.

Проверка стояночного тормоза на Газель NEXT

При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось сделать, срочно отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Регулировка регулятора давления тормозной системы Газель NEXT.

Отверните гайку А крепления и отсоедините стойку Б регулятора давления от кронштейна В заднего моста. Ослабьте контргайку, и вращая регулировочный болт на нажимном рычаге, установите расстояние 13-17 мм между центрами оси стойки и отверстия под ось в кронштейне заднего моста. Затяните контргайку, придерживая регулировочный болт. Вставьте ось стойки в отверстие кронштейна и заверните гайку крепления.

Проверка степени износа тормозного диска, тормозных колодок и барабанов на Газель NEXT, проверка стояночного тормоза и регулировка регулятора давления Регулировка регулятора давления тормозной системы Газель NEXT

Если регулировка проведена правильно, при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Если после регулировки задние колеса блокируются раньше передних или передние блокируются намного раньше задних, то регулятор давления неисправен и его необходимо заменить.

Естественно, когда почувствуешь, что он стал подыматься выше прежнего. Стояночная система блокировки колёс на этом авто надёжна, долговечна и проста в обслуживании.

Простота конструкции позволяет как поменять задние колодки на газели необходимости провести ремонт без помощи мастера. Для этого просто установите его рычаг в рабочее положение и, если окажется, что даже после 20 щелчков храпового механизма задние колёса как поменять задние колодки на газели блокируются с должным усилием, трос ручника следует подтянуть.

Как это сделать, вы узнаете далее. После этого демонтируйте колёса, чтобы получить доступ к щитку тормозного механизма. И также следует знать, что регулировочные процедуры проводятся с установленным в нерабочее положение рычагом опущенным до упора.

Подготовив необходимый набор инструментов, приступайте к регулировке ручного тормоза в соответствии со следующим перечнем действий: Итак, как поменять задние колодки на газели нужно добраться до тормозного механизма — для этого воспользуйтесь отвёрткой и извлеките на тормозном щите верхнюю и нижнюю пластиковые заглушки. Для этого нужно при помощи трубчатого ключа вращать болт эксцентрика в обратную сторону.

Читайте так же:
Регулировка тормозов волга газ 31029

Если колодки слегка касаются барабана, это допустимо. Контролировать весь процесс вы можете через специальные смотровые окна, которые расположены в нижней части щитка тормозного механизма. Заключение Когда возникает необходимость в регулировке? Показаниями к регулировке являются: Наличие любого из указанных обстоятельств свидетельствует о необходимости регулировки.

Для доступа к тормозному механизму снимаются пластмассовые заглушки расположенные на тормозном щите. Стояночный тормоз ручник является частью тормозной системы, предназначенная для удержания транспортного средства в неподвижной состоянии. Как правило, он применяется при затормаживании автомобиля на стоянке и удержания его на уклонах. Сегодня мы поговорим о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы натянуть ручник на Газели. Итак, как натянуть ручник на Газели?

Рычаг стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение. Далее отверткой поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки тормозного щита для наглядности, колеса уже сняты. Начало движения колодок также можно определить через смотровые окна в щите. Устраняем люфт между наконечниками тросов и впадинами на уравнителе, для чего: Аналогично устраняем люфт у другого наконечника троса.

Утром перед работой заехал на рынок в Южный Порт и приобрёл новую собачку. Удивило то, что за казалось бы копеечную расходную деталь торговец запросил р. На развале рядом было нечто похожее, но за р. Взял обе, чтобы сравнить. Как оказалось — более дорогая версия собачки была заводской, с фрезированным зубом и из более крепкого металла попробовал обе поцарапать ножом с одинаковым усилием — дорогая царапается заметно хуже, на дешёвой царапина заметней.

Приехал в офис и ожидая загрузки принялся за ремонт. Трос ручника ручного тормоза на Газель Трос ручника ручного тормоза длинна АК Трос ручника удлинённый ручного тормоза длинна АК удлинённая база Трос ручника ручного тормоза задний.

Как заменить задние тормозные колодки. Не нашли ответа как поменять трос ручного тормоза на Nissan Navara? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Написать.

АК При правильно отрегулированном ручнике приводе стояночной тормозной системы рычаг привода под как поменять задние колодки на газели Н 60 кгс не должен перемещаться более чем на 15 зубьев запирающего механизма. Ремонт троса ручника и тормозной системы связан с заменой изношенных деталей, уплотнительных манжет ручного тормоза, защитных чехлов, диафрагм, а также проведением работ по поддержанию и восстановлению работоспособности деталей и узлов троса ручника.

В связи с этим перед выполнением ремонтных работ узлы тормозной системы трос ручника передний и задние должны быть тщательно промыты тёплой водой с моющими средствами и высушены сжатым воздухом. Вот и нашел время поделиться новыми усовершенствованиями в нашем И-ване. Эта идея возникла давно, когда купили Марко полоно воплотить ее в рабочем состоянии получилось только.

Как поменять рессору уаз головастик как поменять рессору на спринтере как поменять рессору на газели В прошлом видео я показа Решили поставить раму на мосты до покраски, чтобы удобнее было.

Для реализации нам потребовалось. Ручной тормоз считается неотъемлемой частью системы торможения машины, которая предназначена для того, чтобы давать возможность.

как поменять задние колодки на газели

Трос ручного тормоза Газель пер. Производитель: Димитровград Код: Каталожный номер:. Колодки следует заменить, если диагностика показала предельный износ фрикциона менее 2 мм или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Ещё один признак — громкий писк при торможении.

Средний как поменять задние колодки на газели передних колодок у иномарок — 25—30 тыс. Задние ходят в два раза. Как поменять задние колодки на газели всегда нужно следит за фактическим состоянием. Средние сроки могут существенно отличаться из-за стиля езды или качества запасной части. Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых как поменять задние колодки на газели момент.

Колодки меняются в паре, даже если ресурс одной из них ещё не исчерпан. Последние три пункта понадобятся только при замене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами. Задняя тормозная система у Toyota Corolla может быть дисковой или барабанной. Процесс замены у них существенно отличается. Начнём с более простого варианта — замены дисковых тормозных колодок.

Не забывайте о безопасности, поставьте упоры под остальные колёса, а снятое положите под днище авто. Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты.

Для фиксации используйте второй гаечный ключ. Выньте истёртые колодки. Утопите пластину вглубь для надёжной установки. Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он как поменять задние колодки на газели о диск и издаёт громкий писк. Жестяная пластина должна быть внутри механизма. Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы.

Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, и процедура окончена. Затяните крепёжные болты. Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла.

Читайте так же:
Регулировка газового конвектора отопления

Снимите барабанные тормоза с помощью болтов. Особенно, если их используют на полную. В том, например, случае, когда автомобилист любит резко тормозить. Нужно понимать, что тормоза его транспорта износятся тем быстрее, чем хуже качество материала тормозных колодок.

Рано или поздно они сотрутся и их нужно будет заменить. Сигналом к замене тормозов должен послужить скрип. И тогда водитель стоит перед выбором: обратиться в автосервис или выполнить эту работу в собственном гараже.

Если вы выбрали второе решение, то вот небольшая инструкция по работе:. У вас появился вопрос: как сжать цилиндр с помощью рукояти молотка? Это выполнить несложно, положив ее на цилиндр и надавив на. Точно также его можно сжать, используя монтировку, отвертку или другие подручные средства.

На всю самостоятельную процедуру по замене колодок вам придется потратить минимум 60 минут. Но решить эту проблему вам помогут за небольшую плату и в автосервисе, для специалистов это не составит труда.

как поменять задние колодки на газели

В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но имеют не менее важные функции. Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим.

Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом — на торможение двигателем.

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника как поменять задние колодки на газели. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют.

как поменять задние колодки на газели

Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам. Повторите все как поменять задние колодки на газели действия с другим колесом. Не относитесь к заглушкам с пренебрежением: если их не установить, то, благодаря грязи, песку и воде, следующий ремонт будет не таким простым, как.

Осталось подтянуть привод ручника. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза —но не более 15 щелчков до уверенного затяга. Вот, собственно, и.

Замена задних тормозных колодок на Газель Next

Сергей Жорин — очень известный московский адвокат, известный своими успехами в бракоразводных процессах звезд отечественной эстрады. Юрист с легкостью разводит известных личностей так, что интересы его клиента остаются полостью удовлетворенными, но как он разводится сам? В первый раз адвокат Жорин женился на девушке по имени Наталья, о личности которой на сегодняшний день известно очень мало.

как поменять задние колодки на газели

Известно, что в этом браке Сергей впервые стал отцом — женщина подарила ему замечательного сына, которого назвали Александром. В сегодняшней нашей статье мы продолжим как поменять задние колодки на газели про тормозную систему газель. Если вы еще не читали нашу предыдущею статью про тормозную систему газель Газ то советуем Вам ознакомиться с. В ней вы узнаете, как состоит тормозная система, какие особенности есть в ней и многое другое, в общем читайте.

Ну а в сегодняшней статье речь пойдет о том, как производить замену как поменять задние колодки на газели колодок на передних колесах Газ Может быть, кому то эта статья покажется не интересна, потому что кто то уже имеет опыт замены тормозных колодок, ну а кто то это еще не раз не делал.

Как переделать задние тормоза

Первое что нужно помнить при замене колодок это то, что колодки на колесах меняются одновременно на двух колесах, а не так что посмотрел на колодки, а на этом колесе колодки еще вроде бы нечего, их менять как поменять задние колодки на газели буду, а на этом колесе поменяю, а вторые колодки будут мне запасными. Не экономьте на этом, наш вам совет.

Итак, приступим к последовательности замены колодок на передних колесах. При беглом осмотре проверьте состояние фрикционных накладок тормозных колодок через смотровое отверстие, сняв предварительно заглушку.

как поменять задние колодки на газели

Приподнимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите наружное и внутреннее колеса. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении. Таким же образом снимите опорную стойку с другой колодки.

Отсоедините верхнюю 1 и нижнюю 4 стяжные пружины от колодок 2. Снимите колодки в сборе с распорной планкой 6 и разжимным рычагом 7выведя носки колодок из пазов поршней рабочего как поменять задние колодки на газели и отсоединив наконечник троса привода стояночного тормоза от разжимного рычага на задней колодке. Снимите пружину 1 с распорной планки. Отверните гайку крепления, снимите распорную планку 2 с двумя втулками 3 и эксцентрик 4 с болтом.

Вынув шплинт 5 и отвернув гайку 6 крепления, снимите с другой колодки разжимной рычаг 7 вместе с болтом и шайбами. Установите колодки в порядке, обратном снятию.

Читайте так же:
Регулировка светодиодной подсветки приборов ваз 2110

Перед установкой утопите поршни внутрь рабочего цилиндра. Если возникнут трудности с установкой тормозного барабана, сведите колодки, повернув эксцентрик до упора против часовой стрелки. По окончании работы несколько раз энергично нажмите на как поменять задние колодки на газели тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов и отрегулируйте стояночный тормоз. Толщина фрикционных накладок должна быть не менее 1 мм.

Заменять тормозные колодки необходимо в комплекте на обоих задних тормозных механизмах. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

Снятие тормозного барабана

Перед тем как снять колеса для монтажа тормозного барабана. Требуется сорвать гайки крепления колеса, пока колеса стоят на земле. Затем сторону требуется под домкратить по мост и в обязательном порядке установить дополнительный упор. Пускай даже это не будет специальный металлически упор заводского изготовления. Достаточно подложить набор из досок и брусков. Спустить немного домкрат. Прижать упор. Чтобы не было возможности качения автомобиля. Автомобиль необходимо вывесить устойчиво и надёжно. От этого зависит в первую очередь здоровье и жизнь. Пожалуй, это самая главная процедура при проведении ремонтных работ. Все остальное это технические мелочи. После того как ремонтируемая сторона надежно вывешен

Барабан помимо того что притянут гайками колес. Имеет дополнительно три винта прикрученных к ступице колеса. С помощью ударной отвертки это не сложно сделать. Иногда они откручиваются легко. Казалось бы что без них можно обойтись. Винты выручают когда откручивается колесо, и слетает со шпилек. Барабан остаётся на своем месте. Сохраняются все элементы тормозной системы и ступица. Находящиеся под барабаном. К сожалению открученные колеса не редкость. Достаточно выехать с автосервиса и не протянуть гайки колес самостоятельно.

Газель Некст замена задних тормозных колодок

На сервисе пользуются гайковертом. Его мощности хватает чтобы оторвать шпильку колеса. Поэтому механики стараются не докручивать колеса. Чтобы этого не произошло. Потом либо ленятся либо забывают протянуть гайки колес. В результате чего происходит авария.

После того как винты откручены требуется снять барабан. Сделать это можно при помощи съёмника. Но навряд ли он будет под рукой. Покупать его специально дорого. Поэтому барабан необходимо сбивать. Лучше наосить удары с внутренней стороны по краю барабана и использовать удлинитель. Если барабан не поддаётся можно немного осадить шпильки колес. Чтобы они ушли внутрь ступицы. Это позволить разрушить нагар и ржавчину образующуюся между шпильками и барабаном. Это значительно облегчит снятие барабана со ступицы. Он прикипает как к ступице по плоскости иак и посадочном месте. Если остукивать бараба с противоположных сторон по краю. Он сойдет.

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Газель Некст

Несмотря на то, что задняя ось автомобиля во время его остановки испытывает меньшую нагрузку, правильный подбор и своевременная замена барабанных колодок важна для сохранения безопасного и комфортного вождения машины. Фирменные изделия имеют артикул 33023502090. Их цена составляет от 500 до 1800 рублей.

Задняя колодка

Как развести колодки на "Газели"

Последовательность действий следующая:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале – на смотровую яму или подъемник).
  2. Под передние колеса подложите противооткатные упоры.
  3. Установите рычаг коробки передач в положении "нейтраль", ручник — опущен, вывесите регулируемое колесо.
  4. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя – для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состоянием. Верхняя — скрывает законтргаенный эксцентрик.
  5. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм вращайте эксцентрик, визуально контролируя зазор между колодками и барабаном. Добейтесь «золотой середины», когда зазор минимален, но колесо вращается легко.
  6. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите на место заглушки. Работа наполовину сделана.

Как подтянуть ручник на Лада Гранта своими руками — регулировка + фото и видео

Конструкция тормозного механизма Лада Гранта даже не предусматривает простейшей системы автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном. Привод ручника тоже ручной тормоз лада гранта простой, а вот в самом тормозном механизме не предусмотрена даже примитивная система автоматической регулировки зазоров между колодкой и барабаном.

Усилие от рычага ручника ручной тормоз лада гранта напрямую через трос с уравнителем на рычаг 9 в тормозном механизме. Следовательно, после износа фрикционной накладки 8 даже на мм приходится подтягивать трос ручника. Устройство тормозного механизма с приводом ручного тормоза. Опять же теоретически, резьбовой шток с регулирующей гайкой на фото ниже поз. Поэтому инженеры ВАЗа решили не париться и оставить конструкцию как. Для регулировки натяжения троса водитель должен подбираться к регулировочной гайке снизу, что не всегда удобно, особенно в холодную или мокрую погоду.

Кроме того, резьбовой шток постоянно находится в пыли и влаге, поэтому ржавеет, и снизу к нему подобраться не так-то. Подтяжка троса ручника необходима в тех случаях, когда рычаг стояночного ручной тормоз лада гранта не растормаживает колодки в верхнем положении.

Читайте так же:
Уаз 469 как отрегулировать люфт рулевой

По науке колодки должны блокировать колеса на щелчке и удерживать автомобиль на уклоне градусов. В противном случае нам не удастся даже пройти техосмотр.

ручной тормоз лада гранта

Конструкция стояночного тормоза. Для подтяжки троса ручника нам нужно открутить и сдвинуть в сторону защитный кожух резонатора глушителя. От крепится ручной тормоз лада гранта четыре шпильки, вваренные в кузов. Сложность в том, что при откручивании этих четырех гаек головкой на 10 есть опасность, что шпильки сломаются, поскольку резьба часто закисает и ржавеет.

В этом случае регулировка ручника может вылиться в просверливание днища и вваривание новых болтов на 6 мм длиной до 25 мм. В крайнем случае, их можно просто вставить в отверстие днища, проставив мощную шайбу и подложив под головку болта гровер.

Словом, морально мы уже подготовились, осталось рассмотреть сам процесс. И еще, очень важно заблаговременно обработать эти самые шпильки кожуха проникающей смазкой, к примеру, WD Правда, это тоже связано с путешествием под машину.

Если мы готовы к трудностям, то для регулировки нам понадобится стандартный набор инструментов, косистентная смазка для обработки резьбы и смазки компенсатора, а также смотровая яма или ручной тормоз лада гранта.

Если все готово — поехали. Отпускаем до конца ручной тормоз, спускаемся под машину. Находим необходимые нам шпильки с гайками и пытаемся их открутить головкой на Снимаем с кронштейна резиновый подвес глушителя и сдвигаем максимально вперед теплозащитный кожух.

Мы получили доступ к гайке на 13 мм регулировки натяжения троса ручника. Рожковым ключом удерживаем контргайку,а другим ключом затягиваем ее на несколько оборотов, контролируя натяжение троса. Натягиваем тросы до легкого натяжения, после чего проверяем силу затяжки. Вывешенное заднее колесо должно вращаться свободно при опущенном рычаге ручника.

Читать еще: Как натянуть ремень грм ручной тормоз лада гранта ваз После этого проверяем стояночный тормоз в соответствии с нормативными данными. Ниже мы прикрутили видео процесса экстремальной регулировки ручника на Гранте. ручной тормоз лада гранта

Регулировка рычага ручного тормоза на Ладе Гранте необходима в том случае, если его ход составляет более 6 щелчков. Оптимальный ход составляет щелчка, но в процессе эксплуатации допускается увеличение его хода до 8 щелчков. Увеличение хода рычага стояночного тормоза происходит по нескольким причинам, основные — это растягивание троса ручника и износ тормозных колодок. Как подтянуть ручник на Гранте. Шаг 1. Необходимо установить автомобиль на яму или эстакаду, так как узел регулировки находится под днищем автомобиля. Шаг 2. Определяем текущий ход рычага стояночного тормоза — поднимает рычаг.

Удачной всем работы и крепких тормозов! Время пришлой мой друг.

ручной тормоз лада гранта

Ручник перестал держать на последнем щелчке. Времени заехать на сто как всегда не находишь, а когда находишь, не находишь ручной тормоз лада гранта. Ключом на 13мм придерживая левую гайку затягиваем фиксирующую. После этого затягиваем все с помощью головки на Весь процесс регулировки занял у нас около 20 минут. На Лада Гранта не самое удачное расположение регулировочных болтов.

Регулировка ручника на Лада Гранта

После всех работ проверяем работоспособность ручника на подъеме. Если ручник не тормозит, необходимо заменить задние тормозные колодки. Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке.

Амортизаторы и пружины нужно менять п…. Рулевая тяга соединяет рулевую рейку и рулевой наконечник. При большом износе шарнира рулевой тяги на плохой дороге появляются неприятные стуки, а так же начинает бить руль, в данном случае наконечники рулевых тяг придется снять и заменить на новые…. Для проведения работ вам потребуется помощник.

Процесс снятия1. Переход от работы над старой, обычной или механической ручной тормоз лада гранта впрыска дизельного топлива к современной компьютеризированной топливной системе высокого давления или топливной системе HPCR требует изменения вашего мышления и диагностического процесса…. В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К и К, так как их строение полностью идентично.

Также приведем основные моменты в ручной тормоз лада гранта, обслуживании и ремонта данного механизма….

ручной тормоз лада гранта

Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях ВАЗ Поделитесь в соц. Добавить комментарий Отменить ответ. Пока оценок. Читайте также: Когда выйдет Лада Веста хэтчбек, дата вы Ремонт ручной тормоз лада гранта рейки с электроусилителем Какая охлаждающая жидкость ручной тормоз лада гранта в Лада Сдвигаем защиту до упора. После того как защиту сняли, вы увидите 2 регулировочных болта.

Правый фиксирующий, левый для регулировки. Ослабляем первую гайку и второй гайкой регулируем усилие ручника. Периодически проверяем затяжку с салона ручником. Ключом на 13мм придерживая левую гайку затягиваем фиксирующую.

Как понять что тормозной барабан сточился?

В отличие от передних, дисковых тормозов, задние настолько редко напоминают о себе, что многие владельцы просто забывают к ним заглядывать. Но барабанные механизмы, скрывающиеся за задними колесами, тоже могут отказать и доставить проблем.

Читайте так же:
Ваз 21124 регулировка подсветки

Назначение и конструкцияБарабанный тормозной механизм, как и тормоз прочих конструкций, предназначен для замедления вращения колеса до его полной остановки. При этом кинетическая энергия движущихся масс преобразуется в тепло, которое рассеивается в окружающем воздухе. Барабанные тормоза могут применяться как на передних, так и на задних колесах, хотя из-за относительно низкой эффективности с 1970-х их устанавливают в большинстве случаев только на задней оси.

Конструкция барабанного тормоза ГАЗ-24 Волга

Основные элементы данного типа тормозного механизма – чугунный или дюралюминиевый барабан и пара колодок с фрикционными накладками. Под действием поршней гидроцилиндра колодки прижимаются к рабочей поверхности барабана, затормаживая его благодаря силе трения.

Гидравлика в большинстве конструкций воздействует на колодки с одной стороны. С противоположного конца у современных колодок нет фиксированных осей вращения, т. е. они плавающие. Это помогает им самоустанавливаться в положении, наиболее выгодном с точки зрения максимально плотного прилегания к рабочей поверхности барабана. После отпускания педали на прежнее место колодки возвращаются под воздействием двух пружин, которые вместе с подпружиненными направляющими стойками удерживают их на щите тормозного механизма.

За постоянство зазора между колодками и рабочей поверхностью барабана «отвечает» автоматическое устройство – самоудлиняющаяся распорная планка или саморегулирующийся цилиндр. В устаревших конструкциях он регулируется вручную с помощью эксцентрика или резьбовой втулки. У большинства автомобилей с задним тормозным механизмом совмещено также устройство затормаживания колес на стоянке – «ручник».

  • Отказ задних тормозов водитель обычно замечает только в экстремальной ситуации, когда машина начинает замедляться неожиданно слабо.

Признаки и причины неполадокПоскольку участие задних колес в замедлении автомобиля значительно меньше, чем передних, владелец не сразу замечает снижение их эффективности. Тем более, что обычно это происходит постепенно. Проблемы задних барабанов наиболее заметны при энергичном торможении – машина снижает скорость медленнее, чем обычно. Если неисправен тормоз лишь одного из колес, на покрытии с низким коэффициентом сцепления резкое торможение может привести к заносу. На многих автомобилях выход из строя задних тормозов особенно заметен при движении задним ходом – передние тормоза, ставшие «задними», оказавшись «в одиночестве», останавливают машину очень неохотно.

На ВАЗах «первого» семейства зазор колодка – барабан регулировался вручную эксцентриками.

На ВАЗах «первого» семейства зазор колодка – барабан регулировался вручную эксцентриками.

Значительная утечка рабочей жидкости приводит к отключению одного из контуров тормозной системы, из-за чего эффективность торможения снижается примерно в два-три раза. Попавший в гидропривод воздух проявляет себя мягкостью педали, срабатыванием тормоза в конце хода педали или после ее повторных нажатий.

Колодки, перекосившиеся из-за отслоившихся накладок, поломки пружин или стоек, обычно издают скребущий звук, задевая за барабан. В таком случае возможно также заклинивание или перегрев барабана, уменьшение наката автомобиля, перерасход топлива. «Овальность» барабана проявляется при энергичном торможении ответными пульсациями на педали, рывками при замедлении и пятнистым износом протектора шин.

Разновидности поломокРаспространенные причины снижения эффективности барабанных тормозов – износ колодок, а также барабана, у которого увеличивается окружность рабочей поверхности. При одновременной предельной их выработке возможны выдавливание поршней из рабочего цилиндра, заклинивание колеса и потеря тормозной жидкости из контура. Разгерметизация бывает при повреждении резиновых манжет цилиндра, следствие – утечка жидкости из системы наружу и подсос в нее воздуха. При частичной разгерметизации работоспособность системы снижается из-за «завоздушивания», а также «замасливания» колодок вытекшей тормозной жидкостью (у заднеприводных машин – еще и маслом из под поврежденного сальника картера заднего моста.

Передняя колодка изнашивается быстрее. Автопроизводитель оговаривает минимальное допустимую толщину накладок.

Барабан, изношенный не более допустимого, можно восстановить, сточив буртик (1) и выровняв канавки (2) на рабочей части.

На авто с большим пробегом из-за коррозии возможно ослабление, «зависание» и разрушение пружин, стягивающих колодки, и тех, что прижимают их к тормозному щиту.

Нажимное усилие колодок может снизиться из-за ослабевшего троса ручника. Изредка отслаиваются фрикционные накладки у некачественных или поржавевших от времени колодок. Иногда встречаются осевое биение тормозного барабана и неравномерный износ (элипс) его внутренней поверхности.

Диагностика

Следы тормозной жидкости на рабочем цилиндре свидетельствуют о возможном месте подсоса воздуха.

Следы тормоз ной жидкости на рабочем цилиндре свидетельствуют о возможном месте подсоса воздуха.

Точную диагностику делают на «тормозном» стенде с беговыми барабанами и компьютером, вычисляющим процентную эффективность каждого тормозного механизма. Для недорогих подержанных машин достаточно соблюдать регламент обслуживания тормозов и периодически проверять их работу, резко замедляясь со скорости 60–80 км/ч на сухом участке ровного асфальта. Такой тест нужно провести несколько раз. Равномерно загруженный автомобиль должен сохранять прямолинейное движение на всем тормозном пути, в том числе во время движения с заблокированными колесами. Поводом для серьезной диагностики барабанных механизмов должны стать любые нарушения в работе «ручника», который обычно задействует те же барабаны и колодки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector