0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редукторов мостов в Москве

Ремонт редукторов мостов в Москве

Ремонт редукторов мостов автомобилей всех марок. Диагностируем, проверяем техсостояние, определяем степень износа редуктора переднего и заднего моста. Устраняем все неполадки, меняем детали, выполняем техническое обслуживание. Полностью восстанавливаем рабочее состояние механизма в течение дня. Цены доступные. Даем гарантию, предоставляем скидки — автосервис Remont-MKPP, Москва, тел. +7 (909) 624-64-64, +7 (495) 979-10-47.

Ремонт редуктора моста

От исправности редуктора моста зависят безопасность передвижения и управляемость автомобилем. Поэтому лучше контролировать состояние этого механизма и вовремя его ремонтировать. Причем делать это надо в профильных мастерских, так как процесс восстановления агрегата специфичный и трудоемкий. Для возобновления его работоспособности требуется специальное оборудование, высокая квалификация мастеров и опыт в выполнении подобных ремонтных операций.

Мосты — Энциклопедия журнала “За рулем”

Мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий.

В зависимости от типа устанавливаемых колес мосты подразделяются на ведущие, упра- вляемые, комбинированные (ведущие и управляемые одновременно) и поддерживающие.

Ведущий передний мост автомобиля 4×4

Ведущий мост предназначен для передачи на раму (кузов) толкающих усилий от ведущих колес, а при торможении — тормозных усилий. Ведущий мост при зависимой подвеске представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная передача, дифференциал и полуоси.
Ведущий мост при независимой подвеске выполняется разрезным, при этом картер главной передачи закрепляется на раме, а полуоси выполняются качающимися.
Балки неразрезных мостов (зависимая подвеска) выполняются разъемными и неразъемными, а по способу изготовления — штампованными или литыми. Разъемная балка имеет поперечный разъем по картеру главной передачи и состоит из двух частей, соединенных болтами.
Картер разъемного ведущего моста обычно отливают из ковкого чугуна. Картер состоит из двух соединенных между собой частей, имеющих разъем в продольной вертикальной плоскости. Обе части картера имеют горловины, в которых запрессованы и закреплены стальные трубчатые кожухи полуосей. К ним приварены опорные площадки упругих элементов и фланцы для крепления опорных дисков колесных тормозных механизмов. Разъемные ведущие мосты применяются на легковых автомобилях, а также на грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки дэу нексия без гидроусилителя

Неразъемный мост грузового автомобиля

Неразъемный литой ведущий мост изготавливают из ковкого чугуна или стали.
Балка моста имеет прямоугольное сечение. В полуосевые рукава запрессовываются трубы из легированной стали, на концах которых устанавливают ступицы колес. Фланцы предназначены для крепления опорных дисков тормозных механизмов. Неразъемные литые ведущие мосты получили применение на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Такие мосты обладают высокой жесткостью и прочностью, но имеют большую массу и габариты.
Неразъемные ведущие мосты более удобны в обслуживании, чем разъемные, т. к. для доступа к главной передаче и дифференциалу не требуется снимать мост с автомобиля.

Управляемый мост

Управляемый (обычно передний) мост представляет собой балку, в которой на шарнирах установлены поворотные цапфы и соединительные элементы. Основой управляемого моста может служить жесткая штампованная балка или подрамник.

Комбинированный мост

Комбинированный мост выполняет функции ведущего и управляемого мостов, применяется, как правило, в качестве передних мостов переднеприводных легковых автомобилей на полноприводных автомобилях или, реже, в качестве промежуточных и задних мостов. К полуосевому кожуху комбинированного моста прикрепляют шаровую опору, на которой имеются шкворневые пальцы. На последних устанавливают поворотные кулаки (цапфы). Внутри шаровых опор и поворотных кулаков находится карданный шарнир (равных угловых скоростей), через который осуществляется привод на ведущие и управляемые колеса.

Поддерживающий мост предназначен только для передачи вертикальной нагрузки и тормозных усилий от рамы (кузова) к колесам автомобиля. Он представляет собой балку, по концам которой на подшипниках установлены ступицы колес. Поддерживающие мосты применяют на прицепах и полуприцепах, а также на переднеприводных легковых автомобилях.

Ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ

Чтобы разобрать редуктор заднего моста, необходимо вывернуть самоконтрящиеся болты, используемые для крепления стопоров в гайках подшипников, относящихся к дифференциалу заднего моста, а также снять стопоры.

Затем нужно отогнуть стопорные пластины, относящиеся к болтам крепления в крышках подшипников дифференциала. Эти болты следует вывернуть. Потом необходимо снять крышки подшипников и гайки регулировки подшипников дифференциала. После этого вынимают дифференциал, относящийся к заднему мосту.

Ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ

Потом нужно расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца на заднем мосту и снять фланец. После этого выворачиваются болты, крепящие крышку стакана подшипников конической ведущей шестерни, снимается крышка, а также опорная шайба.

Выворачивают болты, крепящие крышку, эта крышка снимается. Прессуют ведущий вал и коническую ведущую шестерню. Выворачивают болты, крепящие крышки, эти крышки снимаются. Затем нужно расстопорить гайку, отвернуть её, снять опорную шайбу.

Читайте так же:
Мицубиси лансер как отрегулировать дпдз

Вынимают стакан подшипников, подшипники и наружную обойму подшипников. Снимают регулировочные шайбы, вынимают коническую шестерню.

Регулировка редуктора заднего моста

Сильный низкий шум или гул в редукторе заднего моста является первой и основной причиной, по которой принимается решение о демонтаже, регулировке или ремонте. Мало кто обращает внимание на выпотевающие через сальник хвостовика или вентиляционное отверстие капли смазки.

Для проверки причин и решение вопроса – как устранить гул в редукторе заднего моста, необходимо проверить наличие и уровень смазки, отвернув пробку контроля уровня масла на картере моста. Не спешите доливать масло в редуктор заднего моста – если нет полной уверенности в качестве, слейте его, промойте картер керосином и заправьте хорошим трансмиссионным маслом с противошумными присадками. Эксплуатационными нормами предусмотрена замена масла каждые 30 тыс. км.

Какое масло лучше лить в редуктор заднего моста? Используйте трансмиссионное масло типа GL5, вязкости 90W для теплой погоды и небольших холодов, и 80W – для сильных морозов. Но, в любом случае, следует придерживаться рекомендаций спецификации эксплуатационных жидкостей автомобиля, приведенных в руководстве по ремонту и эксплуатации.

Если замена масла в редукторе заднего моста не устранила гул, его снимают и подвергают регулировке. Экономичность и ресурс редуктора заднего моста определяются взаимным расположением ведущей и ведомой шестерен передачи. Подтверждением правильности контакта зубьев ведущей шестерни и зубчатого колеса является форма и расположение пятна контакта.

зубьяредуктор

У правильно отрегулированного механизма место контакта располагается в центре и равномерно распределено практически по всей поверхности зуба шестерни. Чтобы визуально определить качество зацепления:

  • на зубчатое колесо наносят легкоудаляемую эмульсионную краску, обычно белого или красного цвета,
  • собирают главную передачу в корпусе редуктора;
  • проворачивают колесо и оценивают пятно контакта.

Если пятно смещено к внешней части зубчатого колеса для прямого хода и к внутренней части для заднего хода, под головку ведущей шестерни устанавливают дополнительную металлическую прокладку, тем самым приближают ее к ведомому зубчатому колесу. Прокладки убирают или заменяют на более тонкие, если зона контакта в прямой передаче смещается к центру, а задней – к наружной части шестерни. Как правило, заводом-изготовителем используются прокладки 17 размеров с интервалом в 0,05 мм, общей толщиной от 2,5 до 3,4 мм.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода митсубиси паджеро пинин

В редукторе заднего моста используется подшипник конический, однорядный, зафиксированный в корпусе стопорной гайкой и заполненный консистентной смазкой, рассчитанной на работу до первого капитального ремонта.

Когда требуется ремонт редуктора?

Когда агрегат начинает изнашиваться, водитель может заметить несколько характерных признаков, свидетельствующих о поломке:

  • Протекание масла. Утечка смазки приводит к повышению трения между движущимися деталями, что многократно ускоряет износ. Если после стоянки заметны пятна смазочных материалов, необходимо срочно обращаться в автосервис.
  • Повышение шума во время движения. Опытный водитель может распознать посторонние звуки, свидетельствующие об износе механизма.
  • Появление люфта хвостовика и усиление вибрации. Даже один из этих признаков говорит, что редуктор неисправен и скоро потребует замены.

Внезапный выход этого механизма из строя приведет к простоям, что невыгодно для любой транспортной компании. Чтобы избежать убытков, лучше сразу позаботиться о восстановлении работоспособности механизма при появлении первых негативных признаков. Наша компания предлагает квалифицированный ремонт редуктора с применением современного оборудования.

Ремонт редуктора тягача

Снятие редуктора

Неисправность редуктора

Установка редуктора

Наш автоцентр не только проводит работы по замене деталей, но и предлагает приобрести все требуемые комплектующие для ремонта по доступным ценам. Мы работаем с надежной продукцией известных изготовителей, и качественные запчасти позволят эффективно восстановить систему. В компании «Технология Движения» вы также сможете приобрести комплектующие на заказ. Это даст возможность отремонтировать любую модель европейских, корейских или китайских производителей.

Ремонт редуктора особых сложностей не вызывает – произвести ремонтные работы можно и самостоятельно. Основные трудности возникают с демонтажем и последующей регулировкой при установке детали. Если не произвести регулировку зацепления шестерен, то при дальнейшей эксплуатации автомобиля будет слышен сторонний шум во время движения. Более того, неправильная регулировка приведет к быстрому износу детали – потребуется замена редуктора.

При ремонте и разборке демонтируется мост в сборе, главная передача или детали редуктора. Перед демонтажем и проверкой редуктора в обязательном порядке сливают масло как из мостов, так из картера редуктора. Деталь разбирается на ведущую коническую шестерню, межколесный дифференциал, ведомую коническую шестерню. Каждый элемент обязательно проверяется на люфты. Такая проверка необходима для последующей сборки и достижения предварительного натяжения конических подшипников. Далее редуктор промывается, шестерни проверяются на наличие дефектов и деформаций посредством визуального осмотра каждой детали.

Читайте так же:
Что нужно для регулировки клапанов на логане

Проверка редуктора моста включает

  • Визуальный осмотр зубьев и пятна контакта деталей. Если обнаруживается предельный износ или повреждение зубьев, потребуется замена. Если же обнаружено неправильное зацепление зубьев, то в соответствии с руководством по эксплуатации и ремонту грузового автомобиля требуется определить причину. Помните, что ведущее и ведомое конические колеса поставляются комплектом – детали подбираются по шуму и пятну контакта, поэтому их замену также выполняют парой.
  • Осмотр межколесного дифференциала на наличие дефектов крестовин, втулок, опорных шайб. Также проверяется место посадки полуосевых колес в чашках детали.

При отсутствии дефектов и повреждений производят сборку единиц деталей с выполнением регулировки главной передачи заднего моста. Сама регулировка включает:

  • Натяг подшипников дифференциала и ведущего зубчатого колеса.
  • Регулировку зазора и пятна контакта между ведущим и ведомым зубчатым колесом.

Для регулировки может потребоваться замена регулировочной втулки. Боковой зазор и пятно контакта проверяется в соответствии с таблицей:

Проверка бокового зазора и пятна контакта

После завершения регулировочных работ производится окончательная сборка и установка всех деталей трансмиссии на грузовой автомобиль.

Если вы хотите узнать, как снять редуктор Камаза для его замены, или вас интересуют новые и б/у детали трансмиссии европейских или российских грузовиков, то вы всегда можете связаться с менеджерами компании Alliance Diesel по указанному телефону или заполнив форму на нашем сайте. Обращайтесь – у нас вы всегда найдете необходимые детали трансмиссии для грузовых автомобилей!

МОСТЫ, РЕДУКТОРА, ОСИ, БАЛКИ

Наименование услугиСтоимость, руб.
Ремонт балки оси (BPW, ROR, COS, SAF) восстановление резьбового соединения25 000
(то же) восстановление посадочного места подшипников ступицы17 042
(то же) восстановление геометрии оси8 546
(то же) установка вкладыша в скрытую полость балки оси34 742
Балка (чулок) среднего, заднего моста: снятьпоставить(маз,камаз)7 590
Бортовой редуктор мойка616
Бортовой редуктор регулировка подшипников1 324
Бортовой редуктор:сустановка и замена сальников4 227
Гайка ведущего вала редуктора: протяжка333
Кронштейн крепления оси балансиров; демонтаж за шт (МАЗ,КАМАЗ)1 770
Дисковые тормоза зад.ступица: сустановка2 811
Кронштейн крепления оси балансиров; монтаж за шт (МАЗ,КАМАЗ)2 245
МОД замена сальника (при снятом карданном валу)581
МОД ремонт4 227
МОД с/у3 732
МОД с/у замена прокладки4 086
Обойма сальника бортового редуктора замена (при сн. Бортовом ред.)319
Ось балансиров; демонтаж в сборе с задним и средним мостами (МАЗ, КАМАЗ)11 874
Ось балансиров; монтаж в сборе с задним и средним мостами(МАЗ, КАМАЗ)13 644
Подшипник ступицы замена (передней пприцепа)1 112
Подшипник ступицы замена (передней пприцепа) при снятом барабане616
Подшипник ступицы обслуживание при снятом барабане и ступице369
Полуось: снять, заменить прокладку, установить829
Редуктор и регулировка заднего моста: замена (зубренок)8 617
Редуктор и регулировка заднего моста: ремонт (маз,камаз)13 998
Редуктор заднего моста: с/установка при снятой балки (МАЗ,КАМАЗ)3 802
Редуктор среднего, заднего моста: снятьпоставить(маз,камаз)7 130
Редуктор; регулировка главной пары2 457
Сальник полуоси; замена829
Сальник хвостовика заднего редуктора (со снятым карданным валом); замена687
Сальник хвостовика заднего редуктора до 7т грузоподъем: замена2 811
Сальник хвостовика заднего редуктора свыше 7т грузоподъем: замена4 510
Сальник хвостовика КПП: замена850
Сальник первичного вала (МАЗ) КПП; замена1 254
Ступица задняя с/у с заменой манжеты и прокладок3 448
Ступица задняя с/у с заменой манжеты и прокладок (при снятом барабане)1 324
Ступица задняя с/у с переустановкой колес и барабана4 015
Ступичный подшипник: замена смазки (обслуживание) за пару666
Течь масла с заднего моста: протяжка креплений758
Цапфа бортового редуктора; замена при снятом бортовом редукторе3 094
Читайте так же:
Регулировка топливной смеси карбюратора солекс

Мы предлагаем выгодное сотрудничество

Наша компания обладает большим преимуществом – наш сервис. Мы подходим к каждому клиенту индивидуально и пытаемся удовлетворить его запросы. Мастера ремонтируют, обслуживают грузовики таких марок, как DAF, Foton, Renault, Scania, МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ и др.

Что касается стоимости услуги, то она вполне доступная. Мы не делаем дилерскую наценку на запчасти, поэтому цена у нас будет на 20-30% ниже, чем у других автосервисах. Можно ознакомиться с прайсом компании, чтобы убедиться в этом. Если вы хотите сделать заказ такой услуги, как восстановление грузового моста, тогда вам стоит набрать номер +7 915 332 97 90. А попасть к нам можно по адресу: г. Подольск, пр. Юных Ленинцев, 45А.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector