1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт торсионного механизма секционных ворот

Ремонт торсионного механизма секционных ворот

Ремонт торсионного механизма секционных ворот

Каждый хороший хозяин знает, что любой механизм, даже самый надежный, может сломаться. И чтобы предотвратить неприятный неожиданности, мы рекомендуем хотя бы раз в месяц осматривать механизм своих гаражных ворот на наличие возможных проблем.

Наиболее распространенной проблемой в гаражных воротах при их постоянной эксплуатации является провисание троса, который отвечает за подъем и опускание гаражного полотна. Это происходит из-за неправильного монтажа пружин на секционных воротах.

Ремонт торсионного механизма секционных ворот

Вы оплачиваете ремонт только в случае положительного результата диагностики или ремонта! При необходимости замены вышедших из строя деталей, их стоимость оплачивается дополнительно.Секционный тип автоматических ворот обладает немалыми достоинствами.

Вот основные этапы работы:

Если у Вас все же не получается отрегулировать натяжение тросов секционных ворот, то наш совет – обратитесь за услугами к квалифицированным ремонтникам.

Как скрутить пружину на торсионных воротах

Настройка торсионных пружин секционных гаражных ворот собственными силами происходит достаточно просто. Понять, как натянуть торсионную пружину на воротах, сможет даже новичок в ремонте. Главное – это соблюдать все необходимые меры предосторожности и использовать только качественные инструменты.

Если вас интересует, как натянуть и закрепить трос на гаражных больших воротах, например, производства Дорхан, то вы должны понимать, что весь торсионный вал собирается по частям. Итак, вот основной план, как регулировать механизм торсионных ворот:

Многие неопытные работники задаются вопросом: почему вылетают троса у гаражных ворот? Ответ на него заключается именно в неслаженной работе всего механизма и, в частности, пружин.

Ремонт торсионного механизма секционных ворот

Рисунок 2: Основные параметры торсионных пружин

Регулировка пружин автоматических ворот

Регулировка тросов на воротах с одним торсионом или несколькими, а также иные виды ворот, осуществляется по следующим этапам:

Ремонт торсионного механизма секционных ворот

Рисунок 3: этапы натяжения пружины

Регулировка натяжения пружин на секционных воротах

Все ремонтные работы на секционных воротах осуществляются по одному и тому же способу, но регулировка тросов секционных ворот с электроприводом имеет все же некоторые особенности. Так как такие конструкции помимо всех комплектующих имеют электрические составляющие. Поэтому, прежде чем приступить к монтажу или ремонту, для вашей безопасности, следует отсоединить провода от электропривода на время выполнения работ. Так как нечаянно задетые провода металлической отверткой могут привести к удару током. Анатолий Карпин, редактор Minsk1.net При перепечатке материалов, ссылка на http://minsk1.net обязательна!

Также из категории «Интересное»:

Актуально в Минске:

Ремонт секционных ворот

Секционные ворота состоят из нескольких скреплённых секций, которые при открытии поднимаются вертикально вверх или под углом. Ремонт ворот зависит от неисправности: механическая поломка или неполадки в электронной схеме

Ремонт торсионного механизма секционных ворот

Секционные ворота состоят из нескольких скреплённых секций, которые при открытии поднимаются вертикально вверх или под углом. Вес таких ворот уравновешивается пружинным торсионным механизмом.

Ремонт ворот зависит от неисправности: механическая поломка или неполадки в электронной схеме.

К механическим неисправностям относятся:

При появлении первых признаков, таких как скрип, непонятный шум, дым или запах гари, нужно сразу прекратить пользовать воротами, отключить электропитание и начать поиск неисправности.

Скрип при работе подъемного механизма свидетельствует о необходимости срочно провести смазку роликов, петель и пружины.

Заклинивание секционных ворот сообщает, что износились ролики качения. У этих роликов покрытие из нейлона или пластика. Поэтому со временем происходит нарушение геометрического размера ролика, что приводит к его перекосу. Ролики качения восстановлению не подлежат, их необходимо заменить. Чтобы ролики прослужили дольше, нужно проверить нагрузку при подъёме ворот. Может, была произведена неправильная монтаж конструкции или нарушилась геометрия подъёма.

Читайте так же:
Прибор для регулировки света фар габариты

При нежелании ворот подниматься или падении ворот оборвалась торсионная пружина. Тут поможет только замена пружины. Такое может произойти из-за неправильной балансировки или перекоса при подъёме ворот.

Неисправность реле, которой управляет мотором, вызывает движение мотор в одну сторону. Нужно заменить реле.

Бывает, что утром подъемные механизм не реагируют на кнопку открытия или кнопку на брелоке. Значит не подаётся питание на блок управления или сел аккумулятор в пульте.

Многие блоки управления ломаются при скачках напряжения больше двести восемьдесят В. Поменяв сгоревший резистор, можно вернуть блок управления к жизни. Также заблокировать работу блока управления могут посторонние предметы внутри блока.

Чтобы ремонт ворот не стал проблемой, периодически очищайте движущиеся части и механизмы от пыли, смазывайте петли, в срок производите замену пружин и тросов подъёмного механизма, выполняйте проверку состояния роликов, крепежа петель и кронштейнов. Эти простые операции помогут Вам сохранить работоспособность секционных ворот на высоком уровне и избежать непредвиденных расходов на их ремонт.

Ремонт торсионного механизма секционных ворот

Ремонт ворот секционных Алютех, Херманн и Доорхан

Выезд, диагностика — своевременный ремонт!

Следовательно, ремонт, как и их обслуживание, должны производить квалифицированные специалисты.Ремонт ворот секционных мы произведем в удобное для вас время. Специалисты нашей компании выполнят ремонт любой сложности, отрегулируют и исправят неполадки, при необходимости заменят узлы и агрегаты пришедшие в негодность. Если ремонт потребует замены автоматики, мы предложим Вам автоматику лучших мировых производителей, отвечающую всем современным требованиям безопасности и энергосбережения.

Ремонт секционных ворот — процедура, которая редко, но все же необходима воротам подъемно-поворотного типа. Как правило, с возникновением неисправности возникает множество проблем, связанных с доступом на объект и его безопасностью. Именно поэтому ремонт ворот секционных — услуга, которая требуется частным лицам, а также предприятиям и организациям срочно. Хорошо понимая этот момент, мы рады предложить нашим клиентам консультации, а также оперативные выезды сервисного инженера на ремонт.

Стоимость ремонта секционных ворот:

ВНИМАНИЕ . Прежде всего хотим обратить Ваше внимание, что регулировка или замена троса секционных ворот – дело небезопасное, так как торсионные пружины находятся под сильным напряжение. Поэтому выполняйте эту работу с большой осторожностью, а также используйте только надежные и качественные инструменты.Монтаж механизма торсионной пружины секционных ворот Дорхан осуществляется по аналогичному принципу.

Именно этим объясняется их популярность и повышенный спрос на установку таких конструкций. Однако ничто не может работать вечно: при всей своей прочности и надёжности секционные ворота иногда выходят из строя и как следствие нужен ремонт. И не следует торопиться с их заменой — ремонт ворот секционных обходится несоизмеримо дешевле стоимости новых.

Когда необходим ремонт секционных ворот?

Основные причины поломки приводящие к ремонту секционных ворот могут быть механическими или вызваны некорректной работой электропривода и автоматики. Наиболее слабыми местами являются детали механизма, приводящего секции ворот в движение:

Ремонт торсионного механизма секционных ворот

Нередко секционные ворота выходят из строя от сильных ударов в секционные створки, находящиеся в закрытом положении.По практике, реальное количество оборотов пружин никогда не совпадает с рекомендуемым на шильдике. При натяжении пружин надо добиться баланса: при подъеме вручную низ полотна должен оставаться неподвижным примерно на уровне груди. Ниже этого уровня ворота должны плавно опускаться (но не падать резко), выше — плавно подниматься.

Читайте так же:
Маз 6422 регулировка клапанов

Ремонт ворот секционных

Ремонт торсионного механизма секционных ворот

Если вам необходим ремонт секционных ворот, вызовите инженера по телефону:

На всю автоматику и запасные части, которые мы установим в процессе ремонта, предусмотрена гарантия.

Ремонт секционных ворот ведущих производителей

Ремонт торсионного механизма секционных ворот

Ремонт торсионного механизма секционных ворот

Секционные ворота

Виктор Каверзнев новичок

Виктор Каверзнев новичок три года назад

Такое возможно при попытках несанкционированного проникновения или вследствие аварийной ситуации, например, потеря управления автомобилем в момент, когда он находится у ворот, как следствие этого нужен ремонт.Любая неисправность секционных ворот устраняется полной или частичной заменой вышедшего из строя узла или составляющих его деталей. Однако следует помнить, что конструкционная особенность всех автоматических ворот построена на тесной взаимосвязи отдельных частей. Малейшая неточность в работе одной из них может привести к поломке других. Если на уровне груди ворота стоят, а ниже или выше — резко падают / взлетают, значит, сами пружины подобраны неправильно. У ДорХана вполне может быть и такое, качество их ворот — вообще беда.
Кроме пружин, надо обязательно проверить намотку тросов и регулировку ходовых роликов.
Редко, но бывает, что молдавские дорхановские монтажники умудряются накрутить пружины не в ту сторону.

+5 Ответить Закрыть

Людмила Хасанова(Муляр) новичок

Людмила Хасанова(Муляр) новичок три года назад

Сколько стоит пружин одна или две.Я на две шестнадцать делал если в карте не указало тут как говорится методом народного тыка добавлял обороты пока не будут работать нормально.В идеале ворота должны легко подниматься одним человеком от руки и при этом не падать вниз

+4 Ответить Закрыть

Фёдор Ткаченко новичок

Фёдор Ткаченко новичок три года назад

предлагаю связаться с поставщиками ворот, поднять № заказа! и там найти количество оборотов пружин, а ещё нужно проверить на мотку троса, согласно карте монтажника!!

+3 Ответить Закрыть

Источники:
minsk1.net , www.a-ts.ru , xn—-7sbfo9agcaeodvh.xn--p1ai , shkolaremonta.org

Похожие статьи

Карта сайта Секционные ворота привлекательны по цене и простоте монтажа. Но в процессе работы могут возникать разные неисправности. Избежать большинства…

Мы предоставляем полный спектр востребованных услуг и товаров в области автоматизации въездов и контроля доступа.Компания Брянск Ворота предлагает…

РЕМОНТ И СЕРВИС Ничего долговечного в нашем мире, к сожалению, нет. Со временем все имеет свойство ломаться или выходить из строя. Если говорить о…

Торсионная пружина

Торсионная пружина

Торсионная пружина

Торсионные пружины отличает надёжность. Потому что они поднимают ворота не за счёт растяжения, а за счёт скручивания, оборачиваясь вокруг вала, смонтированного на кронштейнах. Для идеальной работы раз в год требуется их натяжка, но её несложно сделать самостоятельно. Принято считать, что ворота с такими пружинами дороже, но здесь заказчик точно платит только за качество. Чуть большую стоимость компенсируют такие преимущества, как:

  1. Натяжение торсионных пружин позволяет открывать ворота лишь с небольшим усилием.
  2. Конструкция прослужит десятилетия.
  3. Торсионы используются и в бытовых и в промышленных воротах.

Словом, поскольку торсионные пружины, это классика и серьезно, рассмотрим их с точки зрения пользователя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРУЖИН РАСТЯЖЕНИЯ

Пределы их использования? — для створок высота которых не более 2.7 метров и ширина не более 3х метров. Притолка должна быть равна 150 мм.

Читайте так же:
Регулировка замков боковых дверей фиат улисс 1

Где они монтируются? — вдоль каждой из направляющих секционных ворот.

Пружина растяжения секционных ворот

На сколько циклов они рассчитаны? — обычно на 10 тыс.-15 тыс. циклов.

В чем отличие торсионной пружины и пружины растяжения?
Торсионная система связана и с правой и с левой частью панели секционных ворот.
Пружина растяжения — работает автономно на каждой стороне.

На что влияет?
Например, если секционные ворота с ручкой ближе к краю и с пружинами растяжения, тогда возможно со временем одна сторона по полу будет прижиматься сильней другой. Будет не ровный зазор внизу закрытого полотна.

Как можно избежать неровных зазоров по полу? — установкой привода для секционных ворот.

Нужна ли регулировка пружин? — да. Безусловно! Это важный показатель бесперебойной работы конструкции. Своевременная регулировка поможет избежать перекосов и провисания тросов.

Можно ли самому настроить пружинный механизм? — да. НО мы не рекомендуем. Эта услуга стоит не дорого, но в замен вы получаете квалифицированную помощь.

О ПОЛОМКАХ

Если ворота плохо поднимаются — звоните нам!
Опускание / поднятие происходит с паузами и задержками- звоните нам!
Конструкция периодически заклинивает- звоните нам!
Тугой ход секционных ворот — звоните нам!

Проведение регулировки пружин секционных ворот

Для обеспечения безотказной работы следует периодически проводить регулировку пружин, при которой проверяется натяжение, исправляется провисание тросов. При проведении отладки створы опускают, таким образом, ослабляя пружинный механизм. Далее требуется найти винт, фиксирующий кронштейн с храповой муфтой, выкрутить его при помощи шестигранника. Барабан получает возможность свободного вращения, на него наматывается трос, – проводится регулировка его натяжения.

При необходимости пружинный механизм можно подтянуть на несколько оборотов, при этом валы необходимо проворачивать одновременно, чтобы не допустить провисания части створки и возникновения зазора. В случаях, когда обнаруживается провисание, производят корректировку с той стороны, где есть дефект. После регулировки следует надежно закрепить фиксирующие винты. Своевременная проверка и отладка натяжения в механизмах секционных ворот предотвращают преждевременный износ конструкции.

Не пытайтесь проводить регулировку пружин самостоятельно!

Также рекомендуем ознакомиться с ассортиментом и ценами на гаражные ворота в Киеве или воспользоваться услугами нашей компании — «НоваБудова» и выполнить ремонт ворот любой сложности с гарантией.

Типы гаражных ворот

Существует две серии гаражных ворот: Prestige и Trend. Основным различием серий является толщина воротного полотна (40 и 45 мм).

Гаражные ворота серии Prestige

Максимальный размер ворот данной серии составляет 6000×3250 мм.

Компенсация веса полотна осуществляется при помощи торсионных пружин, расположенных над полотном ворот. А также в данной серии балансировка массы полотна осуществляется при помощи пружин растяжения.

1. Балансировка полотна обеспечивается торсионными пружинами, находящимися над полотном ворот. И что примечательно, совместно с торсионными пружинами устанавливается соеденительная муфта, которая позволяет производить регулировку положения полувалов для равномерного натяжения пружин.

2. В стандартной комплектации ворот серии Prestige поставляется устройство безопасности — храповая муфта. Данное устройство не позволяет при поломке пружин полотну ворот упасть. Данное устройство поставляется к каждой пружине.

3. Применение промежуточных петель в форме "гнутый лист" обеспечивает надежное соединение воротных панелей, т.к. петли обладают высокими прочностными характеристиками. Применение нержавеющей стали при производстве петель обеспечивает высокие антикоррозийные свойства.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор хускварна 357 хр

4. Применение в конструкции ворот регулируемых роликовых кронштейнов позволяет регулировать степень примыкания сэндвич-панелей к проему, обеспечивая тем самым дополнительную тепло-и звукоизоляцию ворот. Кронштейны изготовлены из коррозийно-стойких материалов (нержавеющая сталь и алюминий). Данные материалы практически не коррозируют, что обеспечивает безотказную работу ворот на протяжении долгой эксплуатации.

5. Применение по всему периметру ворот резиновых уплотнителей на основе полимерного каучука обеспечивает надежную герметизацию проема. Скрытый монтаж концевых профилей придает дополнительную привлекательность воротам в сборе. Верхний и нижний профили не видны с внешней стороны ворот.

Типы монтажа гаражных секционных ворот с торсионным валом


Низкий тип монтажа

Стандартный тип монтажа

Высокий тип монтажа

где RM – высота проезда; H – высота перемычки; ET – глубина вхождения ворот внутрь помещения.

Для монтажа гаражных ворот серии Classic минимальная высота перемычки 100 мм при ручном управлении и 125 мм при использовании электропривода.

Гаражные ворота серии Trend

Максимальный размер ворот серии Trend: ширина – 6000 мм, высота – 3250 мм.

Отличительной особенностью данных ворот является толщина полотна — 40 мм. В данной серии балансировка массы полотна осуществляется при помощи пружин растяжения или торсионных пружин. Пружины растяжения обеспечивают легкость хода ворот и предотвращают их самопроизвольное опускание. Пружины растяжения в воротах серии Trend расположены между полотном ворот и вертикальными направляющими – по две с каждой стороны. Использование пружин растяжения позволяет значительно сократить время монтажа ворот и в некоторых случаях значительно упрощает подготовку проема под монтаж ворот.

С позиции бюджета гаражные ворота серии Trend находятся в самой низкой ценовой категории.

Секционные ворота серии Trend могут монтироваться практически в любой гаражный проем. Способ монтажа один стандартный. Для их установки необходима перемычка всего 100 мм, что очень удобно в случае замены старых железных распашных ворот на современные секционные ворота.

1. Применение уникальной системы «пружина в пружине» придает дополнительную безопасность воротам и обеспечивает защиту от отскока (выброса пружин из направляющих) при поломке одной из пружин. Cпособ крепления пружин защищен патентом (ALUTECH).

2. Применение в конструкции ворот регулируемых роликовых кронштейнов позволяет регулировать степень примыкания сэндвич-панелей к проему, обеспечивая тем самым дополнительную тепло-и звукоизоляцию ворот.

3. Удобная система регулировки натяжения пружин. Усилить или ослабить натяжение пружин можно непосредственно при монтаже или в ходе дальнейшей эксплуатации ворот.

4. Применение по всему периметру ворот резиновых уплотнителей на основе полимерного каучука обеспечивает надежную герметизацию проема. Скрытый монтаж концевых профилей придает дополнительную привлекательность воротам в сборе. Верхний и нижний профили не видны с внешней стороны ворот.

С подробной технической информацией о конструкции и способах монтажа гаражных ворот, а также о системах автоматики можно ознакомиться здесь.
За дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам +7 (812) 313-99-09

Не хотите долго выбирать товар сейчас?
Мы Вам перезвоним в рабочее время!

Наш консультант перезвонит и лично подберет Вам товар.
Для этого, оставьте свой номер телефона.

Торсионные пружины для ворот секционных — заменить, нельзя починить

Торсионные пружины для ворот секционных - заменить, нельзя починить

Торсионная пружина для автоматических ворот имеет определенный срок службы. В зависимости от марки и модели среднее количество циклов работы колеблется от 10 до 100 тысяч циклов. Срок службы пружин во многом зависит условий и интенсивности работы.

Читайте так же:
Регулировка зазор клапанов портер

Со временем любая пружина растягивается, и для правильной балансировки веса ворот ее нужно подтянуть, делать это лучше при плановом сервисном обслуживании, которое выполняется 1-4 раза в год, в зависимости от режимов и условий эксплуатации. Если вовремя не заменить деталь, она, в конечном счете, лопнет. Использовать подъемные ворота при лопнувшей пружинке нельзя.

Чтобы подъемный механизм для автоматических ворот работал исправно, важно своевременно проводить замену торсиона. Ремонтировать торсионные пружины специалисты считают нецелесообразным.

Замена пружины ворот ролет

Стоит обратить внимание, что торсионные пружины имеют определенное количество циклов использования, то есть при установке парных деталей и выходе из строя одной из них, можно ожидать, что срок эксплуатации второй подходит к концу. Поэтому специалисты советуют проводить замену парных изделий одновременно.

Многие компании отказывают своим клиентам в изготовлении пружины, если не сохранилась наклейка производителя (шильдик) с указанием марки изделия и заводского номера. Мы готовы предоставить оригинал или аналог поврежденной пружины любого производителя практически для всех типов ворот.

Как измерить и заказать пружину

При заказе пружины для ворот учитываются параметры:

  • вес и высота ворот;
  • размер притолоки;
  • тип подъема ворот.

Кроме этих данных нужно указать:

  • диаметр прутка (точность замеров до 0,1 мм);
  • внутренний диаметр (50 (51), 67, 92, 142 или 152мм) и количество витков;
  • длину спирали в ослабленном состоянии (если она лопнула, нужно измерить каждый кусок и суммировать полученные цифры);
  • направление навивки (левая или правая).

Чтобы измерить диаметр прута, не обязательно браться за штангенциркуль. Достаточно линейки или рулетки. Нужно отсчитать 10 витков, измерить их в миллиметрах и разделить показатель на 10, получив диаметр одного прутка. (Например, 10витков = 65мм. 65/10 = 6,5 мм).

Важно! У каждого производителя торсионных пружин проволока имеет разную жесткость. Поэтому при оформлении заказа не забудьте уточнить марку, подъемно-поворотных или секционных ворот (роллет).

Если самостоятельно произвести замеры сложно — перезвоните нам!

Замена пружины на воротах Hormann

Установка пружины

Механизм подъемных ворот требует особой точности и осторожности, поэтому замену пружин лучше доверить специалисту. Цена замены детали включает стоимость новой пружины (или пары) + демонтаж и монтаж + выезд на объект.

Монтаж состоит из нескольких этапов:

  • ослабление троса;
  • полный или частичный демонтаж вала со старой деталью;
  • монтаж вала;
  • закрепление и намотка троса;
  • натяжение пружины и регулировка привода ворот.

Если монтаж будет выполняться своими руками, то нет гарантии того, что вы учтете все нюансы при регулировке, и подъемный механизм для секционных ворот будет работать корректно. Специалисты нашей компании проведут замену пружинок быстро и качественно, а также выполнят точную регулировку силы натяжения, что поможет существенно продлить срок эксплуатации подъемного механизма.

Отзывы

15.01.2018
Иван
Недавно обращался в фирму Tehman за ремонтом моих гаражных ворот, т.к. старые повредили во время заезда машины…

08.01.2017
Сергей
У меня недавно в гараже вывернулась из пазов направляющая ворот (секционных), естественно, возникли проблемы с открыванием/закрыванием…

18.09.2016
Валерий
Здравствуйте «TEHMAN», очень благодарен за оперативную помощь – заклинило ворота и пульт не срабатывал, и гараж закрыть не могу, и уехать…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector