0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема Подключения Карбюратора

Схема Подключения Карбюратора

Это необходимо для того, чтобы обогатить смесь кислородом при запуске. На газу не до конца работающий подсос на работу двигателя не влияет, но все дело в том, что холодный пуск мотора, и особенно зимой, осуществляется на бензине.


Далее коленчатый вал мотора устанавливается в положение, блокирующее движения диафрагмы топливного насоса. Игольчатый клапан меняем очень просто: снимаем верхнюю крышку карбюратора; отворачиваем винт, который держит ось поплавка; демонтируем ось, убираем поплавок в сторону вместе с самой иглой; Ключом-трубкой на 10 откручиваем седло клапана, затем ставим на место новые детали, собираем карбюратор.

За счет дополнительной вставки увеличивается расстояние между нижней и верхней частью карбюратора, поэтому система пуска холодного двигателя начинает работать с нарушениями — приходится постоянно держать ногу на педали газа, при этом держа подсос.
tokzamer.ruion-работа,настройка

Порция топлива через распылители впрыскивается в камеры карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона.

Нижняя часть — корпус дроссельных заслонок включает смесительные патрубки с дроссельными заслонками первой и второй камер карбюратора.

Если таковой будет обнаружен — его нужно обязательно удалить.

Далее коленчатый вал мотора устанавливается в положение, блокирующее движения диафрагмы топливного насоса.

Главный топливный жиклер второй камеры;

Карбюратор. Принцип работы карбюратора / Carburetor. How a carburetor works — IzoFox Video

Регулировка поплавковой камеры карбюратора мопед

Модератор: Sova

Уровень топлива в поплавковой камере BWS 100

MotorFan » 10 мар 2017, 01:26

Здравствуйте уважаемые товарищи. Имеется полностью стоковый мотор от скутера Yamaha BWS 100 производства Тайвань 2008 года выпуска.

Непрогретый мотор заводится без открытия газа и стабильно работает на холостых до срабатывания электроклапана пускового обогатителя, после срабатывания — снижает обороты и глохнет. Если наклонить скутер в правую сторону, то двигатель продолжает стабильно работать на холостых и после закрытия электроклапана. При отключении непрогретого электроклапана от проводки двигатель стабильно держит холостые. Налицо нехватка топлива после закрытия пускового обогатителя.

Читайте так же:
Регулировка рулевых тяг 2131

Предыстория: Этот двигатель от скутера с малым пробегом, пережившего аварию. После покупки была проведена его чистка. Карбюратор полностью разобран и вымыт. И теперь самое важное. При сборке карбюратора было обнаружено, что в перевёрнутом положении расстояние от стыка карбюратора до верхушки поплавка (со сжатой иглой) составляет 6.76мм. Было сделано предположение, что в момент столкновения вследствие перегрузки язычок поплавка давящий на запорную иглу мог изогнуться и тем самым сбилась заводская настройка уровня топлива в поплавковой камере. Было решено произвести регулировку высоты поплавка согласно "сервис мануалу", что и было сделано с точностью до 0.1мм (16.5мм от стыка карбюратора до верха поплавка, язычок поплавка касается иглы, но не сжимает её).

Вопрос такой. Хочу восстановить заводскую настройку поплавка. Возможно кто-то из вас проводил подобные измерения или собирается чистить карбюратор. Прошу сообщить расстояние от стыка карбюратора до верхушки поплавка как со сжатой, так и с несжатой иглой.
Изображение Изображение ИзображениеИзображение

И ещё один вопрос. На патрубке глушителя виден винт или саморез (откручивать не пытался). Для чего так сделано? Должно ли так быть с завода или это "колхоз" предыдущего хозяина (но зачем на новом скутере?)?
Изображение

Re: Уровень топлива в поплавковой камере BWS 100

mms » 17 мар 2017, 15:12

По поводу глушителя: этот болт встречал на некоторых скутах такой болт. Подозреваю что он может быть связан с катализатором.

По карбу: уже родной давно поменял промерить не могу.

А так логично выставить по мануалу выставить и оттуда прыгать: по идее при такой загнутости как было должен быть высокий уровень в кабе и перелив.

Я бы сначала выставил заводской, покатал, и смотрел по цвету свечи как смесь.

Читайте так же:
Как регулировать амортизаторы на машине

Re: Уровень топлива в поплавковой камере BWS 100

MotorFan » 11 апр 2017, 15:36

4.0 мм ниже линии стыка карбюратора). Для этого я закрепил карбюратор на раме скутера при помощи алюминиевой полоски. Прикрутил её винтами вместо крышки дроссельной заслонки. Подгибанием алюминиевой полоски установил плоскость стыка карбюратора параллельно горизонту с помощью уровня. На сливной штуцер надел прозрачную трубочку подходящего диаметра с предварительно нанесёнными миллиметровыми метками. Закрепил трубку проволокой. Верхняя метка точно напротив стыка карбюратора. Выкрутил иглу сливного штуцера и заглушил отверстие резиновой пробкой. (Сейчас пришла идея — можно было используя тройники подключить несколько трубок и закрепить их с разных сторон карбюратора для более простой и точной настройки — даже без уровня. Для большей точности лучше использовать проградуированную колбочку как в инструкции или более толстую трубку, т.к. поверхностное натяжение искривляет линию топлива в тонкой трубке.).
Результаты измерений:
Поплавок был со сжатой иглой 10.85 — 10.95мм с несжатой иглой 16.5
Стал со сжатой иглой 10.1 — 10.15мм с несжатой иглой 15.3 — 15.6

Регулировка уровня поплавковой камеры ВАЗ 2107

Мы уже говорили, что работа поплавковой камеры прямо определяет расход топлива. Дело в том, что ее непосредственное назначение – прием и дальнейшее хранение бензина, а значит, если она будет использовать слишком много топлива для своей работы, карбюратор будет не экономичным. Кроме того, при слишком экономичном уровне работы камеры, мотор может потерять мощность или не запуститься совсем. Для этого производят регулировку уровня поплавковой камеры карбюратора, то есть, под этим словом понимают установку положения поплавка или изменение фаз открывания и запирания игольчатого клапана.

Регулировка поплавковой камеры процедура не сложная. Для этого нужно иметь минимальное представление об устройстве карбюратора.

Читайте так же:
Регулировка частоты вращения трехфазного электродвигателя

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

  • Прежде чем приступать к выполнению настроек, нужно иметь исправную систему зажигания и бензиновый насос. Все клапаны и жиклеры карбюратора должны быть чистыми и никоим образом не должны препятствовать нормальной подаче топлива в камеру.
  • Установите автомобиль на ровную площадку и запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 30 секунд и заглушите. За это время уровень поплавковой камеры должен достигнуть настроенных значений, для последующего его сравнивания с нормой. Пока мотор теплый, откройте капот и выкрутите три гайки, на которых крепится крышка воздушного фильтра. Иногда вместо них могут быть «барашки». Снимите крышку и вытащите фильтр из корпуса. После этого, открутите четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору.
  • Открутите болт, фиксирующий трос привода ручного управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытащите трос из зацепления, а после этого, отсоедините тяги привода управления воздушной заслонкой посредством педали. Последним ослабьте хомут, фиксирующий шланг подачи топлива и снимите последний со штуцера карбюратора.
  • Теперь нужно разобрать карбюратор на две части. Для этого с помощью крестовой отвертки выкрутите несколько болтов крепления верхней части агрегата к нижней. Далее снимите верхнюю часть, там вы найдете поплавок, подвешенный на оси и игольчатый клапан.
  • После небольшой разборки карбюратора, в нижней части останется сама камера, которая будет наполнена определенным уровнем топлива. Этот уровень нужно замерить при помощи линейки и сравнить с нормируемыми значениями. Все величины уровней поплавковой камеры можно разделить на две основных (для ВАЗ 2107): «Солекс» и карбюратор «ДААЗ». Для первой группы карбюраторов уровень наполнения камеры не должен превышать 23 миллиметров от верхнего края камеры, а для «ДААЗ» — половина высоты камеры.
Читайте так же:
Схема регулировки скорости вращения мотора

Можно определить норму и самостоятельно. Для этого измерьте высоту поплавковой камеры и разделите на 2. То есть, норма уровня должна составлять половину камеры. Но учтите, что это примерное значение, которое уже давно применяется для всех моделей «Жигулей».

Если фактический уровень камеры отличается от нормы, необходимо подогнуть язычок поплавка таким образом, чтобы клапан перекрывался раньше или поздно, в соответствии со стороной отклонения.

Например, если уровень камеры слишком низок, то подогните язычок в сторону поплавка, а если слишком большой, то в обратную сторону. После этого установите верхнюю часть карбюратора на место и проведите сборку всех узлов в обратной последовательности. Дальнейшей процедурой необходимо выставить обороты холостого хода и снизить уровень потребления топлива к минимуму с помощью вращения двух винтов – качества и количества смеси.

Классическая регулировка

Она рекомендована производителем и даёт лучшие результаты.

  1. Для начала рекомендуется провести настройку высоты поплавков. Нужно измерить линейкой ровно 34 мм от прокладки крышки карба до верха поплавка (действия проводятся в перевёрнутом состоянии крышки). Путём воздействия на язычок поплавка, проводится настройка.
  2. После этого корректируется ход поплавка. Измеряется зазор до нижнего края указателя. После этого деталь поднимается, дистанция заново замеряется. Это и есть полный ход. Если нет совпадения с заводскими значениями, язычок подгибается.

После окончания проведения настройки, надо убедиться в правильности проведённых действий. Если крышку поставить горизонтально — игла должна быть открытой, а поплавок, стоять параллельно плоскости.

Если после проведения регулировки, параллельности добиться не удаётся ни при каких усилиях, значит, неисправен игольчатый клапан. Его надо заменить, и заново откорректировать ПК.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Для регулировки зажигания инжекторов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector