0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и регулировка ПГУ КАМАЗ

Начнем с определения аббревиатуры «ПГУ» – это пневмогидравлический усилитель, составной элемент узла сцепления. Грузовые машины КАМАЗ весьма габаритны и массивны, поэтому управлять ими нелегко. Водитель такого авто стал бы тяжелоатлетом нажимая педаль сцепления, если бы не существовало такого технологичного решения как ПГУ. Он делает жизнь за рулем грузовика легче и комфортнее.

Проще говоря, он отвечает за снижение прилагаемого усилия на педаль. Хоть сам пневмогидравлический усилитель и небольшого размера, но выполняет серьезную задачу – облегчает процесс вождения тяжелой машины. Если бы его не было, переключать передачи стало бы сложным процессом. Все последние модели ПГУ состоят из:

ПГУ

  • системы слежения;
  • исполнительного пневматического цилиндра;
  • индикатора степени износа накладок у ведомого диска.

В пневмогидравлический усилитель транспортируется давление жидкости, которая находится в главном цилиндре устройства. Оно в свою очередь принуждает работать гидравлические поршни и следящую систему. При снижении давления все возвращается в исходную позицию.

Устройство и особенности ПГУ КамАЗ

Большинство машин КамАЗ, как старого, так и последнего выпуска используют в конструкции трансмиссии усилитель, основанный на принципах пневматики и гидравлики. Узел устанавливается на машинах КамАЗ: 4310, 55111, 65115 и др. Применение обусловлено усилием, развиваемым пружинами для функционирования сцепления с таким большим весом. Среднестатистический человек не в состоянии в течение рабочего дня эксплуатировать автомобиль КамАЗ без усилителя, не потеряв бдительность и внимание. Работа ПГУ КамАЗ облегчает выполнение поставленной задачи, изделие встраивается в механизм сцепления, за счёт чего утомляемость и работоспособность водителя остаётся на требуемом уровне.

Особенность некоторых автомобилей КамАЗ, одновременное использование ПГУ с делителем коробки передач. Как правило, усилитель — составная часть коробки, располагающаяся между коробкой и делителем. Переключение скоростей сопровождается отключением делителя, за это отвечает пневматика машины. Процесс возможен благодаря клапану, который приводится в действие штоком ПГУ. Это означает, что срабатывание и отключение делителя происходит синхронно, посредством наложения и снятия напора с ножного рычага сцепления.

Читайте так же:
Как одному отрегулировать кулису на приоре

ПГУ КамАЗ схема

Почему стоит воспользоваться сервисом КамТех?

  • Широкий ассортимент запчастей ПГУ сцепления на КамАЗ как советского, так и зарубежного производства.
  • Гибкую систему скидок для оптовых клиентов.
  • Гарантию качества от производителя продукции.
  • Демократичные цены (ниже рыночных до 15%).
  • Оперативную доставку крупной партии запчастей для вашего автопарка.

Получить ценные рекомендации, расшифровку аббревиатуры ПГУ КамАЗ, подобрать необходимую деталь возможно обратившись к менеджеру по указанным телефонам. Они профессионально подбирают запчасти, предоставляют консультации по интересующим вопросам, согласовывают условия сотрудничества.

Для оптовых клиентов разработаны интересные условия для персонального сотрудничества относительно специфики реализации: опт, дропшиппинг, магазин автозапчастей, торговая сеть и прочее. Онлайн вы выбираете подходящий вариант, и можете ознакомиться с ценами и условиями работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector