0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка подушек двигателя без их снятия с автомобиля

Проверка подушек двигателя без их снятия с автомобиля

Самостоятельная проверка опорных подушек опор двигателя

Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.

Подушки (опоры) коробки передач: неисправности и замена

В сегодняшней статье поговорим о таких важных элементах трансмиссии, как подушки КПП. Многие автолюбители даже не знают, как они выглядят и где находятся до тех пор, пока данные изделия не дадут о себе знать различного рода неисправностями.

Для того, чтобы понимать и своевременно отреагировать на появившиеся проблемы с подушками коробки передач и решить вопрос минимальными средствами мы постараемся рассказать об их назначении и неисправностях более подробно.

Опора КПП на ВАЗ 2114: слева новая, справа старая

Опора КПП на ВАЗ 2114: слева новая, справа старая

Назначение

Опоры коробки переключения передач предназначены для ее крепления к элементам кузова, а также для подавления вибрации и шума при движении.

Подушка МКПП ВАЗ 2112

Устройство и виды

В зависимости от конструкции автомобиля опоры КПП могут быть выполнены в различном исполнении. По типу подушки коробки могут быть резинометаллическими или гидравлическими.

Резинометаллические

Этот тип изделия представляет собой несложную конструкцию, состоящую из двух металлических пластин между которыми находится износостойкая резина.

Подушка коробки резинометаллическая

Подушка коробки резинометаллическая для ВАЗ 2110

Это наиболее дешевый и популярный вид подушек. В последнее время некоторые производители начали заменять резину полиуретаном, из-за его повышенной износостойкости. Данный вид опор выпускается как в разборном, так и неразборном исполнении.

Гидравлические

Данные подушки представляют собой более современную конструкцию и способны эффективно сглаживать любые вибрации подстраиваясь под работу силовой установки.

Сама опора представляет собой корпус, с находящимися в нем двумя камерами, с мембраной между ними. В обеих камерах находится гидравлический наполнитель. В задачу мембраны входит устранение небольшой вибрации, при не быстром движении автомобиля на ровном шоссе и холостом ходу двигателя.

Гидравлическая опора

Гидравлическая опора

За вибрации, появляющиеся на скорости отвечает находящаяся в камерах жидкость. Меняющееся давление заставляет ее перемещаться между камерами опоры, увеличивая жесткой подушки, гася при этом практически любые сильные вибрации.

Основные неисправности

В среднем срок службы опор коробки переключения передач составляет порядка 100 тысяч километров пробега и более. Однако при длительной эксплуатации автомобиля опоры силового агрегата испытывают различные нагрузки, плюс перепады температур, что отрицательно отражается на их состоянии. Резина подушек теряет эластичность, расслаивается, либо растрескивается и со временем вообще разрушается.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на даф 95 зазор клапанов

Развалившаяся опора АКПП Volkswagen Tiguan

Развалившаяся опора АКПП Volkswagen Tiguan

Большие нагрузки на опоры КПП происходят при трогании и торможении автомобиля. При этом, если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, то есть резко трогает с места, резко тормозит, то подушки просто не смогут прослужить свой срок службы и раньше времени выйдут из строя.

подушка КПП Fiat Albea

Уставшая подушка КПП Fiat Albea

Также к неисправностям следует отнести и наезды на различные препятствия, когда может пострадать сам опорный кронштейн.В добавок к этому снизить срок эксплуатации опоры может и течь масла или антифриза, попадающие на резиновую основу подушки. Плюс к этому высокая тепловая нагрузка в моторном отсеке при одновременном попадании брызг холодной воды.

Признаки неисправности опоры

Вышедшая из строя подушка КПП даст о себе знать характерными признаками. Так при движении или торможении автомобиля появятся неприятные щелчки, толчки, стуки, скрип и шум в районе передней части машины.

При езде по различным неровностям появятся удары опять же в передней части авто, а также вибрация и отдача в рычаг переключения передач. Плюс при износе опоры часто появляется характерный скрип, лязг и может выбивать скорость.

На заднеприводных моделях автомобилей при износе опор КПП переключение передач будет затруднено, плюс появится вибрация машины в движении.

Определить неисправность опоры можно также и по корпусным шумам, например, при запуске и остановке двигателя, а также при изменении нагрузки.

Проверка состояния

Состояние опор можно проверить визуально. При осмотре на изделии не должно быть трещин (чаще всего появляются по краям), разрывов, расслоений, а также затвердевания резины. Иногда при затвердевании резиновая часть отслаивается от корпуса подушки, что будет видно при осмотре.

износ опоры кпп

Подушка КПП, требующая замены

При износе сайлентблоков опор коробки передач могут сломаться крепления тяг КПП, деформироваться подушки с появлением трещин и в итоге опора может лопнуть.

На наличие люфтов

Определить неисправность подушки КПП можно на смотровой яме, либо эстакаде, при ее осмотре. Нужно приложить усилие к коробке двигая ее в стороны или вверх-вниз, смотря при этом на состояние опоры. Также на опору можно приложить усилие с помощью монтировки. Изношенная деталь будет «двигаться» своей внутренней частью. Рабочая опора в данном случае, будет выглядеть единым целым, упруго сопротивляясь приложенной нагрузке.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний тормозной цилиндр

Помимо самих опор могут выйти из строя их крепежные болты, что будет видно по просевшей коробке.

Общая схема замены

Демонтаж и установка новой подушки КПП на большинстве моделей авто может быть выполнена своими руками, не обращаясь к профессионалам автосервиса. Достаточно иметь смотровую яму в гараже, не бояться грязной работы и приобрести минимальный перечень инструментов.

Для работы необходимо иметь:

• необходимый набор инструментов (перечень указывается в руководстве по ремонту данного автомобиля);

• Страховочные подставки под двигатель;

Порядок работы

• Автомобиль устанавливается на смотровую яму, поднимается ручной тормоз и под колеса устанавливаются опоры;

• Снимается (в зависимости от конструкции модели авто) аккумулятор и подставка под батарею;

• Кузов поднимается домкратом, под силовым агрегатом поперек смотровой ямы кладется надежный отрезок доски. Если в гараже есть ручная таль, то приподнимается только сам двигатель;

• На доску ставятся упоры и кузов опускается на них с домкрата, разгружая тем самым опоры;

На фото замена подушек КПП на примере Audi 80

На фото замена подушек КПП на примере Audi 80

• Отдается крепеж опоры КПП и она снимается;

Открутили болты и демонтировали опору

Открутили болты и демонтировали опору

• Перед установкой новой подушки, нужно приложить ее на будущее место и проверить совпадение отверстий в опоре и отверстиях кузова. При необходимости можно опустить или поднять немного кузов домкратом;

• Устанавливается новое изделие, производится крепеж от предписанным производителем моментом и все собирается в обратном порядке.

Установили новую подушку КПП. Фото — Drive2.ru

В заключение

Для продления срока эксплуатации опор рекомендуем выбирать щадящий режим движения, избегая резких ускорений и торможений. Также периодически уделять внимания состоянию подушек силового агрегата, чтобы своевременно производить их замену. Рекомендуется проверять их прикаждом плановом техобслуживании либо при появлении признаков их неисправности.

При попадании на опоры масла или охлаждающей жидкости, очищать и протирать их насухо, сохраняя резину от разъедания.

Снятие и замена кронштейна опоры двигателя Audi A6 C6 2004

  • Противооткатный упор (башмак)
  • Ключ трещоточный
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 13 мм
  • Торцевая головка 16 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
  • Домкрат телескопический
  • Брусок 2 шт. / домкрат телескопический 2 шт.

Детали и расходники:

  • Левый кронштейн двигателя Ауди А6 (при необходимости) (4F0 199 351 H)
  • Правый кронштейн двигателя Ауди А6 (при необходимости) (4F0 199 352 E)
Читайте так же:
Автоматическая регулировка уровня воды стиральных машин

1. Снимите защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

Защита двигателя Ауди А6 С6.

2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в этой статье.

3. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

Если снимать нужно два кронштейна, то ослаблять крепления нужно на двух кронштейнах.

4. Ослабьте (сорвите) крепление кронштейна опоры двигателя к балке.

5. Аналогично ослабьте (сорвите) крепления к лонжерону.

6. Полностью открутите гайки, к которым крепится опора двигателя Ауди А6.

7. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.

Мы используем пневматический домкрат, но можно использовать любой другой.

8. Подставьте брусок (или домкрат) под автомобиль (место обозначено стрелкой).

9. Опустите и уберите домкрат.

10. Аналогично подставьте вторую опору под другую сторону.

11. Окончательно открутите все крепления кронштейна двигателя.

12. Снимите кронштейн двигателя.

Посадочное место кронштейна.

Кронштейн подушки двигателя Ауди А6.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Почему стоит обратиться к нам

Мастера нашей компании осуществят работы по смене опоры, а также произведут замену прочих элементов, и вы сможете чувствовать себя комфортно при любой езде. У вас есть несколько причин обратиться к нам.

  1. Высокое качество работы обеспечит тот факт, что опора станет надежно и прослужит долго.
  2. Мы осуществляем замену не только с помощью домкрата, но и с использованием прогрессивного оборудования.
  3. Вы сможете заказать мероприятия по замене для любого автотранспортного средства. Например, мы проведем работы на Форд Фокус 2, Рено Меган 2, Пассат Б5, Пежо 307 либо Лансер 9 и т. д.
  4. Мы предлагаем доступную стоимость, а также действует гибкая система скидок.

Мы находимся в районе ЮАО (северное, южное направление), поблизости находится ст. м. «Пражская» и Варшавское шоссе.

Обслуживаемые автомобили данной модели

Прежде, чем рассказать о ремонте этих автомобилей, необходимо сказать пару слов о самой модели и её конструктивных особенностях. Фольксваген Пассат является одной из двух наиболее популярных моделей Фольксваген. Фольксваген Пассат появился практически одновременно с моделью Фольксваген Гольф в далеком 1974 году, но по сей день остается не менее популярным среди автовладельцев, чем легендарный Гольф. К настоящему времени в производстве сменились уже семь поколений Фольксваген Пассат.

Читайте так же:
Регулировка схождения задних колес accent

Теперь поговорим об особенностях конструкции различных модификаций Фольксваген Пассат, так как ремонт Фольксваген Пассат, его диагностику или обслуживание невозможно провести, не зная всех особенностей автомобиля. За все время своего производства Фольксваген Пассат строился на четырех основных платформах: B1, B3, B5, B6. На технологической платформе B1 были созданы машины первого и второго поколения, на платформе B3 – «третий» и «четвертый» Пассат. На платформе B5 – наиболее популярные за все время производства автомобили VW Passat B5/VWPassatB5.5, а на базе последней технологической платформы – автомобили шестого с седьмого поколения. Рассматривать ремонт Фольксваген Пассат, созданных на платформах B1 и B3 мы не будем, потому что почти все эти автомобили уже вышли из эксплуатации.

Ремонт Volkswagen Passat B1Ремонт Volkswagen Passat B1 (Фольксваген Пассат Б1)

Раритетный Volkswagen Passat B1 несмотря на свой почтенный возраст, продолжает «бегать» по российским дорогам. И он будет продолжать радовать своих хозяев еще много лет, если своевременно осуществлять качественный ремонт автомобиля. Обращайтесь в Техцентр М1 и мы вернем вашему «Фольксу» идеальное состояние. Частой проблемой для владельцев таких машин является поиск подходящих запчастей, но мы обязательно подберем для вас и вашего «железного коня» все необходимое. На складе большой выбор оригинальных и качественных аналоговых запчастей.

Ремонт Volkswagen Passat B2Ремонт Volkswagen Passat B2 (Фольксваген Пассат Б2)

Volkswagen Passat B2 еще один раритетный автомобиль, впервые сошедший с конвейера в далеком 1981-м году и выпускавшийся до 1987-го года. На момент появления модель отличилась невиданным по тем временам уровнем комфорта и передовыми технологиями. Сегодня «дедушка» серьезно сдал, двигатель часто выходит из строя, кузов «подгнивает» и т.д. Ремонт Volkswagen Passat B2 в Техцентре М1 поможет вернуть вашему авто работоспособное состояние, обращайтесь.

Ремонт Volkswagen Passat B3Ремонт Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3)

Третий Пассат производили в двух вариантах кузова — седан и универсал. У автомобиля отсутствует традиционная решетка радиатора, а воздух забирается через заборник в бампере. В зимнее время бампер может треснуть даже при незначительном контакте с препятствием, а одной из главных проблем модели является утечка масла из КПП, вследствие чего коробка передач выходит из строя. Ремонт Volkswagen Passat B3 в техцентре М1 поможет решить эту и другие проблемы.

Ремонт Volkswagen Passat B4Ремонт Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4)

Volkswagen Passat B4 пришел на смену третьей модели и при внешнем сходстве, обладал более продвинутыми техническими характеристиками. Если вы думаете, где провести качественный ремонт Volkswagen Passat B4, записывайтесь в техцентр М1. Работы любой сложности от кузовного ремонта до двигателя и электрики.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 162

Ремонт Volkswagen Passat B5Ремонт Volkswagen Passat B5 и B5.5 (Фольксваген Пассат Б5 и Б5.5)

Автомобиль пятого поколения Volkswagen Passat B5 по своим техническим характеристикам открыл новую страницу в истории немецкого производителя и вплотную приблизился к машинам дорогих классов. В начале нулевых модель модифицировали и присвоили индекс B5.5. Главной бедой Volkswagen Passat B5 и B5.5 является слабая подвеска и 1.9-литровый турбодизель. При надежности бензинового мотора, турбодизель чаще выходит из строя, причиной чему является неисправная турбина и натяжной ролик, приводящие к обрыву ремня ГРМ. Мастера техцентра М1 быстро и эффективно проведут ремонт Фольксваген Пассат В5.

Ремонт Volkswagen Passat B6Ремонт Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6)

Автомобиль пятого поколения Volkswagen Passat B5 по своим техническим характеристикам открыл новую страницу в истории немецкого производителя и вплотную приблизился к машинам дороЧастые проблемы комфортабельного Volkswagen Passat B6,это:

  • Неисправности электроники;
  • Образующаяся в местах сколов ржавчина;
  • Неисправности ГРМ;
  • Выход из строя сайлент-блоков;
  • Поломка насоса высокого давления.

Для мастеров техцентра М1 нет нерешаемых задач, они прекрасно знакомы с автомобилями Пассат и выполнят ремонт Volkswagen Passat B6 качественно и точно в срок.

Ремонт Volkswagen Passat B7Ремонт Volkswagen Passat B7 (Фольксваген Пассат Б7)

Volkswagen Passat B7 — надежная современная машина, «нашпигованная» чувствительной электрикой и дарящая водителю высокий уровень комфорта. Но даже самый дорогой автомобиль нуждается в периодическом ремонте. Недорогой ремонт Volkswagen Passat B7 предлагает компания М1.

Ремонт подвески Volkswagen Passat B8Ремонт Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8)

Автомобиль с полностью независимой подвеской McPherson и непревзойденным уровнем комфорта. Специалисты техцентра М1 быстро поменяют масло, проведут кузовные работы, заменят вышедшие из строя элементы и выполнят любой другой ремонт Volkswagen Passat B8 максимально оперативно.

Ремонт подвески Volkswagen Passat CCРемонт Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат ЦЦ)

Данная модель с самого начала позиционировалась не как народный седан, а как машина премиум-уровня, призванная составить конкуренцию Mercedes CLS. Несмотря на общую надежность, к основным проблемам Пассат СС относятся выходящее из строя сцепление и неисправности коробки передач. Ищите недорогой сервис в Москве? Техцентр М1 предлагает квалифицированный ремонт Volkswagen Passat CC по выгодной цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector