1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SUZUKI SX4

SUZUKI SX4

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

Замена поликлиновых ремней производится каждые 90 000 км пробега автомобиля (или раньше в случае их обрыва или повреждения), регулировка натяжения — по мере необходимости. Симптомы неправильного натяжения — гул при работе мотора (ремни «перетянуты») или громкий резкий свист с правой стороны двигателя, который слышен некоторое время после запуска холодного двигателя или при проезде лужи (ремни «недотянуты»). При нормальном натяжении ремней посторонние звуки могут издавать натяжной ролик ремня привода кондиционера, подшипники компрессора кондиционера, генератор, помпа система охлаждения. Диагностика проводится достаточно просто — можно снять ремень «подозрительного» агрегата и завести двигатель — если звук пропал, то, скорее всего, Вы на верном пути.

Необходимый инструмент: ключи и торцевые головки S12 и S14.

Открываем капот, с правой стороны двигателя (по ходу движения) находим интересующие нас ремни. На пару оборотов ослабляем гайку крепления ролика натяжителя.

01.jpg

С помощью торцевой головки и удлинителя вращаем болт натяжителя до тех пор, пока ремень привода компрессора кондиционера не будет свободно сниматься со шкивов.

02.jpg

При необходимости замены ролика натяжителя просто откручиваем до конца гайку крепления и заменяем ролик. Ослабляем стопорный болт натяжителя ремня генератора на пару оборотов.

Читайте так же:
Клапан тонкой регулировки или игольчатый клапан

03.jpg

Аналогичным образом вращаем болт натяжителя генератора и снимаем ремень привода генератора.

04.jpg

Снимаем оба ремня со шкива коленчатого вала и устанавливаем новые в обратной последовательности. После установки заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Глушим двигатель, проверяем натяжение ремней, при необходимости регулируем его.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Так и не снялся ремень генератора… видно нужно ещё один винт снизу генератора откручивать…

Последствия неправильной натяжки

Если вовремя не подтянуть приводной ремешок и он ослабнет, это приведет к снижению параметра тока зарядки АКБ. Если сила заряда будет низкой, то аккумулятор расходует собственный ресурс, в результате чего срок эксплуатации устройства падает. В итоге происходит разрушение внутренних пластин либо короткое замыкание. Если батарея необслуживаемая, то ее придется менять, ремонту она не подлежит.

Слишком слабое натяжение станет причиной появления скачков напряжения в бортовой сети машины. Для более старых авто эта проблема некритическая. Но в новых моделях, оснащенных множеством электронных приборов и систем, электрооборудование выйдет из строя. В частности, сломается ЭБУ мотора, ремонт будет дорогостоящим. Недостаточно натянутый приводной ремешок соскочит с вала при вращении на высокой скорости, а иногда он может пробить капот.

При сильной натяжке на трущиеся узлы и компоненты дополнительных агрегатов возлагается высокая нагрузка. О перетяжки может сообщить нехарактерный для функционирования мотора гул, обычно шум издает натяжной ролик. Иногда гул издают подшипниковые устройства генераторной установки, компрессора системы кондиционирования или системы гидравлического усиления рулевого колеса. Источником шума может быть втулка водяного насосного устройства.

Нюансы замены ремня ГРМ Suzuki SX4

  1. Снимается переднее правое колесо, предварительно подняв автомобиль.
  2. Убирается верхняя крышка.
  3. Откручивается защита, которая расположена снизу агрегата.
  4. Устанавливается коленчатый вал и наносятся специальные метки.
  5. Производится проверка на совпадение метки с маркировкой.
  6. Производится фиксация валов.
  7. Ослабляется натяжение, с помощью ролика.
  8. Убирается неисправная деталь.
  9. Делается замена роликов и натяжителя.
  10. Одевается исправный элемент.
Читайте так же:
Как регулировать регулятор задних тормозов

Затем проводится регулировка и установка защитных элементов. По этим причинам осуществлять замену ремня ГРМ должны мастера автосервиса.

Компания DDCAR выполнить работу за 2–3 часа. Автослесари имеют опыт работы более 10 лет. Гарантия на ремонт составляет 6 месяцев. В этот период неисправность детали устранят бесплатно.

В продаже имеются Ремень генератора на следующие модели Suzuki:

Ремень генератора Сузуки СХ4 предназначен для передачи крутящего момента от двигателя к генератору и преобразует механическую энергию в электрическую. При выходе со строя ремня прекращается зарядка аккумулятора, обесточиваются электропотребляющие приборы. Для достижения высокого уровня передаточного момента изделия изготавливают разной формы и материала рабочей поверхности. Есть три типа ремней:

  • зубчатые — с разным шагом поперечного профиля максимально эффективно передают крутящий момент, требуют меньшего предварительного натяжения, малорастяжимые, не нуждаются в смазке и не вибрируют;
  • поликлиновые фрикционные — особо надежные с продольными ребрами, гибкие и цепкие, представляют собой несколько соединенных клиновых ремней, стоимость их самая высокая;
  • клиновые фрикционные — с трапециевидным сечением и повышенной цепкостью, для придания большей гибкости могут иметь ребра на внутренней поверхности.

Сигналом о скорой замене ремня генератора свидетельствует свист из-под капота автомобиля, появляющийся при максимальной нагрузке на электрическую сеть, при холодном двигателе или в холодную погоду. Когда такой свист слышен при нажатии на педаль газа, — это означает, что ремень ослаб и его нужно подтянуть, однако растяжение чревато пробуксовкой. При ослабленном натяжении генератор работает не на полную мощность. Ремень генератора Сузуки SX4 не оснащен автоматическими натяжителями. Хорошо натянутый ремень не издает свиста при включенном дальнем свете, фарах, отоплении и давлении на акселератор. Признаками износа могут служить снижение зарядки аккумулятора при исправном генераторе, явные видимые дефекты на поверхности, отключение печки или радиолы, тусклый свет фар, увеличение паузы в работе поворотников и дворников.

Читайте так же:
Регулируем сцепление на муравье

Каталог запчастей

Проверяются геометрические размеры, усилие на разрыв, маслостойкость, жаростойкость, антистатические свойства и морозостойкость. Тестовые испытания и потребительские характеристики указываются в сертификатах на ремни кондиционера, генератора или ГУР.

Благодаря наилучшему соотношению цена-качество автомобильные ремни прочно завоевывают российский рынок.

Ремень генератора для UAZ Patriot Внедорожник закрытый л.с. id

Высококачественные генераторные ремни поставляются для комплектации моторов на крупнейшие заводы России:. В таблице представлены только некоторые примеры длин автомобильных ремней. Смотрите прайс-листы на автомобильные ремни. Смотрите наше специальное предложение по автомобильным ремням производства Rubena!

В случае, когда натяжка ремня генератора невозможно из-за сильного износа резиновой составляющей, то необходимо провести замену ремня. Замена ремня актуальна в том случае, когда ремень растянут или имеет какие-либо дефекты в виде заусенцев и трещин. Кроме того, в процессе работы, он может издавать характерный свист, по которому не сложно определить его неисправное состояние.

Замена ремня генератора

Перед заменой приобретите точно такой же ремень генератора. Изделие от другой модели автомобиля никак не подойдет – это нужно хорошенько запомнить.

Порядок действий:

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и обездвижьте. Наличие смотровой ямы, как и в первом случае, является не обязательным, но желательным условием. Обязательно отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.

2. Ослабьте гайку, предназначенную для крепления генератора на регулировочной планке. После этого, ослабьте гайку, которая затягивает длинный болт с нижней части генератора.

3. Оттяните генератор к двигателю и снимите старый ремень.

4. Монтаж нового ремня выглядит сложнее. Самое главное – приложить максимум усилий, при этом, не испортить изделие. Вначале, рекомендуется надевать ремень на шкив коленчатого вала, затем – на шкив генератора. При наличии шкива водяного насоса – в последнюю очередь, надеть ремень на шкив помпы.

5. После этого проведите натяжку ремня и затяните все ослабленные гайки. Не забудьте установить клемму аккумулятора на место.

Вот так выполняется проверка натяжения ремня генератора, его регулировка и замена. Данный комплекс процедур является базовым и выполняется стандартным набором автомобильных инструментов. Для этого не нужны специальные знания, поэтому проверить натяжение ремня вы сможете самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Автоматическая регулировка уровней микрофонов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector