0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Escort (Европа)

Escort I [ править | править код ]

  • Ford Anglia
  • Ford Laser
  • Ford Orion
  • Ford Focus
  • Ford Focus Mk I[d]

В ноябре 1967 года на смену Ford Anglia пришла новая модель Ford Escort. [1] В январе 1968 года Ford Escort дебютировал на Брюссельском автосалоне.

Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырёхдверного седана и универсала. Силовыми агрегатами являлись бензиновые двигатели семейства Kent объёмом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.). Обычно они работали в паре с механической 4-х ступенчатой коробкой передач, однако были версии и с 3-ступенчатой АКПП. Передняя подвеска типа MacPherson, а задняя — рессорная зависимая.

Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (2/4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.

За восемь лет выпуска Escort I разошёлся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках. Например, он участвовал в ралли «Лондон — Мехико» (1970). В начале 1975 года автомобиль был модернизирован. [2]

Характеристики Ford Orion / Форд Орион

Технические характеристики Ford Orion / Форд Орион. Узнайте габариты, расход топлива Ford Orion / Форд Орион, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Orion.

Выберите модель Ford Orion:

Ответы

История Ford Orion / Форд Орион

Модель Orion была представлена в 1983 году. Автомобиль представлял собой седан с трехобъемным кузовом. Обладал панорамным задним стеклом и багажником на 450 литров. Он отличался от Escort III не только кузовом, но и оформлением передней части, а также более высокой ценой.

Читайте так же:
Регулировки блока отопителя для форд фокус

В роли силовых агрегатов выступали бензиновые двигатели семейств OHV Kent и CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.) и дизельные 1,6 / 1,8 л.

Orion предлагался в нескольких комплектациях — от простой базовой до люксовой Ghia.

Новое поколение Orion пришло в 1990 году. Удобный велюровый салон, достаточно качественная сборка и отделка. Внутренний дизайн спокойный и довольно симпатичный. Сиденья удобные, жесткие и не дающие устать в дальней дороге. Места вполне достаточно, а вот багажник небольшой, зато при необходимости можно сложить задние сиденья, при этом багажный отсек становится довольно внушительным. На высоте акустический комфорт — в салоне достаточно тихо для автомобилей такого класса. Стандартный заводской люк на два положения создает отличный микроклимат в жару, особенно на трассе.

Автомобиль достаточно манёвренный и динамичный. Обладает жесткой подвеской и отличными тормозами (вентилируемые передние диски).

Гамма двигателей представлена 1,3/1,4 л бензиновыми агрегатами, довольно скромным по мощности, но при этом достаточно прожорливыми (около 9 литров на 100 км). А также 1,6/1,8 л, плюс дизель объемом 1,8 литра.

В общем, Ford Orion этого поколения вполне надежное и в меру комфортабельное средство передвижения, имеющее в своем активе одно важное достоинство — невысокую стоимость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector