0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зажигание мотоцикла ИЖ Планета: устанавливаем и регулируем правильно

Зажигание мотоцикла ИЖ Планета: устанавливаем и регулируем правильно

как правильно выставить , отрегулировать зажигание на иж планете 5

  1. ошибку поправлю. когда модулятор не находиться в дачике хола показывает -ноль…. а когда находиться то показывает 7в, вот когда выходит модулятор то тогда и искра..
  2. Для начала нам нужно обзавестись (изготовить, купить нужное подчеркнуть) спец инструментом. 1)Пробник (лампочка 12 вольт с двумя проводами или магазинный) Если у вас установлена БСЗ то лучше воспользоваться вот таким приборчиком- тестером. 2) нам нужен глубиномер это может быть штангельциркуль, или специальное приспособление. 3) Щупы для измерения зазора. Выставляем зажигание на Планете.

Нужна помощь по ИЖ-Ю3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 обер-лейтенант

Безобидный свиной гриб!

  • На форуме: c 2006 г.
  • Город: Железнодорожный
  • Россия

Есть в деревне ИЖ-Ю3, но с двигателем от Ю4 (6 вольт), 2 года назад ездил, но пропала зарядка и ему купили новый генератор, РР, прерыватель, однако завести после замены не смогли (пару раз завелся, но тут же глох). Сейчас решили его реанимировать, поменяли ЦПГ, прокладки, масло и пр. Вопрос вот в чем: не могу выставить зазор на прерывателе №1, не хватает хода поворотной пластины, а вообще, я правильно начинаю регулировку с №1? А прерыватель точно подходит (генератор и прерыватель покупались отдельно)? Смущает отсутствие отверстия под винт на верху пластины (в «библиях» винт есть).

Заранее спасибо за помощь!

Прикрепленные изображения

#2 Battleclown

Генерал от инфантерии

  • На форуме: c 2007 г.
  • Город: Москва
  • Россия

Всем привет!

Есть в деревне ИЖ-Ю3, но с двигателем от Ю4 (6 вольт), 2 года назад ездил, но пропала зарядка и ему купили новый генератор, РР, прерыватель, однако завести после замены не смогли (пару раз завелся, но тут же глох). Сейчас решили его реанимировать, поменяли ЦПГ, прокладки, масло и пр. Вопрос вот в чем: не могу выставить зазор на прерывателе №1, не хватает хода поворотной пластины, а вообще, я правильно начинаю регулировку с №1? А прерыватель точно подходит (генератор и прерыватель покупались отдельно)? Смущает отсутствие отверстия под винт на верху пластины (в «библиях» винт есть).

Читайте так же:
Рулевое управление трактора юмз детали и регулировки

Заранее спасибо за помощь!

Иж Юпитер -4 разве был 6 в? Или движог переделанный?

Чесно говоря я уж наверное лет 20 назад с Юпитером ковырялся, но насколько я поимню, с 3 винтами более ранние шли, когда регулируется сначала один, и только потом другой (порядок не помню уж), а потом появились прерыватели с раздельным регулированием. Вы по калогу помотрите, у вас, как мне кажется «планетовский» генератор.

И если нужно какжется волядлся у меня от Ю4 гена родная, если надо могу поискать

#3 обер-лейтенант

Безобидный свиной гриб!

  • На форуме: c 2006 г.
  • Город: Железнодорожный
  • Россия

Черт его знает, нам такой отдали. Но двиг точно Ю4 и точно система на 6 В. Про планетовский генератор я не подумал, надо посмотреть.

#4 карбованец

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • На форуме: c 2013 г.
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Россия

Черт его знает, нам такой отдали. Но двиг точно Ю4 и точно система на 6 В. Про планетовский генератор я не подумал, надо посмотреть.

Приветствую. вообще ю4 12 вольт.посмотрите надпись на генераторе.плашка не родная,она должна крепиться на 3 винта( 2 по краям и один в середине) и контакты должны находиться один сверху другой снизу. выставляешь вмт правого цилиндра и смотришь какой контакт разомкнут. потом отпускаешь немного винт (справа маленький) и регулируешь зазор винтом (справа чуть выше маленького). этими винтами регулируется зазор(0.6-0.8мм),а плашкой регулируется опережение(раньше-позже). если при вмт правого цилиндра оба контакта замкнуты, то смотришь напротив какого контакта стоит эксцентрик и тот контакт регулируешь на зазор.он может просто задавлен. затем тоже самое с левым цилиндром. если есть спец.щюп то выставляешь опережение,если нет то выставляешь вмт,а затем крутишь чуть назад примерно 2 мм до вмт.в этот момент должна проскочить искра.можно момент разрыва установить по лампочке,а можно на глаз. включаешь зажигание и тихонечко поворачиваешь плашку против часовой до щелчка(щелчок на слух слышно,это искра проскочила) и проверь или замени конденсаторы.главное чтобы была искра остальное мелочи.искру можно проверить размыкая отвёрткой контакты при включенном зажигании.

Читайте так же:
Пневмоусилитель сцепления маз регулировка

#5 обер-лейтенант

Безобидный свиной гриб!

  • На форуме: c 2006 г.
  • Город: Железнодорожный
  • Россия

Черт его знает, нам такой отдали. Но двиг точно Ю4 и точно система на 6 В. Про планетовский генератор я не подумал, надо посмотреть.

Приветствую. вообще ю4 12 вольт.посмотрите надпись на генераторе.плашка не родная,она должна крепиться на 3 винта( 2 по краям и один в середине) и контакты должны находиться один сверху другой снизу. выставляешь вмт правого цилиндра и смотришь какой контакт разомкнут. потом отпускаешь немного винт (справа маленький) и регулируешь зазор винтом (справа чуть выше маленького). этими винтами регулируется зазор(0.6-0.8мм),а плашкой регулируется опережение(раньше-позже). если при вмт правого цилиндра оба контакта замкнуты, то смотришь напротив какого контакта стоит эксцентрик и тот контакт регулируешь на зазор.он может просто задавлен. затем тоже самое с левым цилиндром. если есть спец.щюп то выставляешь опережение,если нет то выставляешь вмт,а затем крутишь чуть назад примерно 2 мм до вмт.в этот момент должна проскочить искра.можно момент разрыва установить по лампочке,а можно на глаз. включаешь зажигание и тихонечко поворачиваешь плашку против часовой до щелчка(щелчок на слух слышно,это искра проскочила) и проверь или замени конденсаторы.главное чтобы была искра остальное мелочи.искру можно проверить размыкая отвёрткой контакты при включенном зажигании.

На гене только Г-36 есть, а они судя по каталогу все Г-36-хх (Г-36-М1, М7 и т.д.), без эти М я чёт не могу его опознать.

По реулировке: делал как в «библии» по Ю3: сначала откручивал стопорный винт на прерывателе №1 (я так понял с него начинать надо, это правый котел), а потом эксцентриковым винтом выставлял зазор, но проблема в том, что меньше 0.8 он ну никак не делается, даже эти 0.8 получаются только с поворотом основания прерывателя до упора! На прерывателе №2 всё выставилось хорошо и на нем искра отличная.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
После регулировки клапанов пропал холостой ход
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector