0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт механизма переключения КПП Skoda (кулисы)

Ремонт механизма переключения КПП Skoda (кулисы)

  • периодически «стреляет» скоростью в процессе движения;
  • при включении первой передачи слышен металлический визг, ощущение, что не хватает длины штока для подачи вилки на шестерню;
  • шестерни включены плотно, нечетко, не туго;
  • в процессе езды на автомобиле вибрируют крылья. Это происходит как периодически, так и постоянно, независимо от величины скорости.

Вышеуказанные признаки проявляются как по отдельности, так и в сочетании с другими поломками.

Частые причины отказов кулисы Skoda следующие:

  • фактор производственного брака;
  • механическое повреждение ступени и вала трансмиссии из-за столкновения, удара, столкновения с препятствием;
  • естественный фактор — срок эксплуатации без промежуточных ремонтов и замены резиновых уплотнителей;
  • непрофессиональный монтаж;
  • нарушение основных правил эксплуатации автомобиля, в результате чего из-за повышенных нагрузок выходят из строя узлы и детали.

На заметку водителю: Рекомендуется воздержаться от самостоятельного ремонта, диагностики коробки передач в сборе, так как конструкция требует минимальных навыков и знаний. Неправильная установка или сборка приведет к повторным ремонтам, что негативно скажется на состоянии бюджета, так как каждая услуга оплачивается. Во избежание возникновения нежелательных последствий проводить технический осмотр только на сертифицированных СТО.

Как проходит ремонт коробки передач?

Многие сервисы обещают, что мы сможем диагностировать неисправность и точно сказать, что в вашей коробке сломалось, при этом не разбирая ее. Конечно такие обещания нас откровенно смешат, так как не возможно сказать какие детали износились не проведя дефектовку, то есть поэтапный разбор узла и осмотр каждой детали.

И сейчас мы расскажем как же проходит ремонт коробок у нас:

  1. Если вы привезли авто, то мы снимаем коробку, или вы нам можете привезти уже снятую МКПП, мы принимаем ваш авто или коробку и производим оформление;
  2. Далее специалисты начинают разбирать коробку передач и проводить дефектовку, каждая деталь промывается и осматривается на наличие износа. После окончательной разборки, мы знаем какие детали необходимо заменить и уже можем вам сказать стоимость ремонта и какие запасные части вам необходимо приобрести для ремонта;
  3. Мы сами можем заказать детали для ремонта коробки, так как мы сами занимаемся продажей автозапчастей, или вы сами их купите. Стоимость ремонта будет зависеть конечно же от количества деталей необходимых для замены, а так же от того, какие вы купите запасные части, оригинал или аналоги, так как на рынке очень много предложений по запасным частям и цены различные. Качество сборки у нас всегда одинаковое и не важно какие мы запасные части используем;
  4. После того как у нас есть все необходимые запасные части, мы производим сборку коробки передач. Это один из самых ответственных моментов и самый сложный, так как сборку необходимо производить максимально внимательно и здесь опыт играет решающую роль. Мы регулируем подшипники, устанавливаем валы, шестерни и другие детали МКПП. После чего мы проверяем нет ли в коробке течей, как переключаются передачи и проводим другие проверки;
  5. Последний этап это уже установка коробки на автомобиль, плюс регулировка кулисы.
Читайте так же:
Регулировка цепи грм шкода фабия

Мы предоставим вам все необходимые документы, а так же дадим гарантию на работы.

Конечно же вас интересует цена, мы бы не хотели вводить вас в заблуждение, так как мы ремонтируем и российские авто и иномарки, но стоимость ремонта начинается от 3000 рублей. Точную стоимость мы вам скажем только после того, как будет окончательно определен перечень деталей необходимых к замене и список работ.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Второй год эксплуатации и сброс сервисного интервала

Для владельцев Фабии перечень работ и плановая сетка значительно увеличиваются на второй год эксплуатации, потому что:

  • возникают неисправности панели, отвечающей за нормальный обдув лобового стекла;
  • отвлекает от езды шум крышки верхнего бардачка;
  • выходит из строя салонный фильтр;
  • загрязняется система питания двигателя.

Сброс сервисного интервала на Фабиа рекомендуется проводить часто, ведь ошибки и серьёзные неполадки приборного щитка возникают нередко: гаснут шкалы или выключается монитор бортового МК. Если ситуация повторяется, следует срочно обратиться за техническим обслуживанием Шкода Фабия.

ТО лучше проводить в профессиональном техцентре — будь оно нулевое, первое или второе. Высококвалифицированным механикам куда проще найти неполадку и устранить её. Сервис DDCAR специализируется на ремонте и техобслуживании иномарок. Благодаря многолетнему опыту, мастера нашего автосервиса способны успешно справиться с любой поставленной задачей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector